Всем привет! Ни разу не писал отзывы, но люблю их читать, вот и решил попробовать написать свой...!
Начну с истории преобретения. Раньше ездил на Висте(88года), потом на Калдине(99г) обе на автомате! Отъездив 1,5 года на Калдине начал задумываться о смене авто, что брать даже и не знал... знал только то что машина должна быть скоростной, седан, без турбо и с отличной внешностью...! Больше всего склонялся к 2м вариантам, это АккордТорнео-сир и АллексРункс с двигателем 2ZZ, но АкордыТорнео уже как-то сильно приелись... достаточно кинуть взгляд на любую оживленную дорогу и штук 5-15 увидеш обязательно..!!! АллексРункс не подходили т.к. были хетчбеками! Еще думал о Скае, но серьезно не рассматривал их!
И вот как-то на улицах нашего горада увидел ее - Альтеззу, на тот момент красивее машины для меня небыло... я просто не мог от нее оторватся и смотрел пока она не скрылась из виду... Это был идеальный авто, с идеальными линиями, хищным взглядом, но мирный и спокойный... но о внешности позже...!
Прейдя домой я тутже полез в инет дабы узнать всё что можно о данном автомобиле, посмотрел множество фотографий, был приятно удивлен что он оснащается двигателем 3S-GE, относительно приемлимая цена, доступность запчастей и т.д. смотря на инфу наткнулся на такую вещ - задний привод... - на этом мой пыл утих! Не знаю почему, но боялся заднего привода как кошка собаки! Но авто зацепил серьезно... как болезнь просто, с каждым разом как я видел его на дорогах влюблялся всё больше и больше...! Начал читать отзывы о данном автомобиле на этом сайте (спасибо всем кто писал - очень помогло)! Постепенно срах к заднему приводу исчез, так же как и исчез страх к МКПП, принял решение - беру!
Авто собирался брать с аукциона со всеми его ожиданиями и прочей мутью, принял решение - цвет не важен (ей любой идет), двигатель 3S-GE, 6МТ и желательно со спортивным тюнингом! Буквально дня 2 остается до поездки в фирму занимающиеся покупкой авто с аукционов, как вдруг звонит знакомый и говорит: "тут Альтеззу пригнали, вродь как ты хочеш, приезжай-посмотри"! С каким-то волнением еду смотреть свое будущее авто...! Осмотрели, прокатился, сделали диагностику - идеал, сомнений нет - беру!!! И так за 2 недели продаю Калдину, добиваю нужную сумму и вот она моя... белая, на палке, в обвесах и пробитым "бананом"))
ВНЕШНОСТЬ:
О внешности Альтеззы можно говорить долго - она идеальна, нет ничего лишнего, придратся некчему! Машина собирающая на себе взгляды прохожих, выделяется из общего потока! Взгляд и хищный и мирный одновременно, такое ощущение что она выжидает свою жертву и в любой момент кинется на нее...! Колеса R17 придают машине больше спортивности и отлично смотрятся в больших колесных арках! С зади машинка тоже приятна - хрустальные фары, но у моей на них накладочки в цвет кузова оставляющие только круг габаритатормоза, вот всё думаю снять их или нет?! Больше по внешности нечего не скажу - всё видно на фото!)
САЛОН:
Начну со знаменитой приборной панели Альтеззы, по центру большой круг спидометра на котором крупная шкала, достаточно малейшего взгляда чтоб узнать скорость движения! С тахометром дело хуже... он с левого краю полукругом, надо сначал сосредоточить на нем взгяд чтоб что-то рассматреть! Еще удобно что стоят датчики заряда акамулятора и температуры масла!
Прияно удивило водительское сидение, много регулеровок, отличная боковая поддержка - весь день за рулем, а спина не устала! У Калды же спину не разагнуть после 2х-3х часов езды! Но опять же салон обшит тряпкой, почему не велюром хотя бы??!
Удобно регулировать климат, и ручка КПП находится на идеальном расстоянии для руки! А вот чтоб опуститьподнять стекла надо хорошенько поломать кисть!
С зади вполне достаточно места, но только для 2х пассажиров, я бы сказал что Альтезза 4х местная, а не 5ти! Штатная музыка так себе... на первое время пойдет, но нужно менять!
------------------------------------------------------------------------------------------
В первый день эксплуатации авто сильно убивала обзорность - ее у Альтеззы нет! В центральное зеркало почти нечего не видно, только маленькая полосочка и то в моем случае ее закрывает спойлер! Сильно большие задние стойки, при парковке задом нечего не видно! Пассажирское кресло закрывает половину заднего окна, что сильно мешает обзору слева! Сейчас маленько привык, но думаю ставить камеру заднего вида!
Как она едит... она это действительно умеет)) Если поддать с места, след от резины тянется метров на десять! разгон до 100 у меня составил 8сек, но я еще не освоил коробку, сильные задержки при переключении были! Но даже с такими задержками на ней просло поломал Инспае 200 сильный, подарил корпуса 3 ему))! Двигатель очень любит крутится, особенно когда набирает 5 тысяч оборотов, как будто открывается второе дыхание и машина получает резкое ускорение! Идет уверенно, 180 идет с такой же увереностью как ТАЗик 40) если не лучше! Такое ощущение что у нее под днищем огромный магнит который прижимает ее к дороге! Но о гоночных качествах я напишу в другом отзыве, опыта с ней маловато еще! при скорости 140 обороты у двигателя 4-5 тысяч, поетому постоянный гул, что напрягает при езде по трассе...! Подвеска достаточно мягкая, неровности дороги почти проглатывает, но стойки у меня стоят не родные!
Вообще Альтезза это машина не на каждый день... на ней приятно выйхать вечерком погонять, а вот съездить за пакупками не доставляет удовольствия, как кто-то написал в одном из отзывов - Альтезза 2я машина в гараже...! Противоричивая машинка такая, что дает одной рукой - забирает другой! Пока опыт слишком маленький, недельный, возможно со временем мое мнение о ней изменится, а пока она заставляет меня улыбатся только когда я смотрю на нее и когда слышеш красивый рев двигателя на 7ми тысячах оборотов!