Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

7599
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
3.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л. по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Давно смотрел на альтезу со стороны. Очень нравилась. Нравилось в ней практически всё. Я безусловно фанат заднего привода, фанат больших скоростей и мощных двигателей, фанат МКПП, фанат ксеноновых фар и не по детски долбящей музыки. Альтеза - идеал, что то непостижимое, непознаваемое. Так я считал. Вот настал тот день, когда я нашёл свою чёрную лошадку. Сразу скажу, что взял не то что хотел. Кузов на твёрдую 2, машину били, причём сильно, но благо геометрию нарушить не удалось, всё было поправлено, но видимо очень дешево, потому все косяки видны невооружённым глазом. Двигатель в отличном состоянии, коробка автомат :(((( , ходовка на 4, салон 4. Приготовлю я её к покраске, отдам бабок, всё отремонтирую, вот то о чём я думал, когда её брал. Ах, как я заблуждался, в голове крутились явно не те цифры, которые крутятся у жестянщиков которые будут всё мутить. Ну и хрен с кузовом, подумал я, и три дня полноценного тест драйва меня в этом убедили.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Движок 3sge, сам по себе очень не плох, легко крутиться до 7ми тысяч, тянуть начинает с 2х тысяч (чего вполне хватает чтобы уверенно двигаться и даже обгонять рядовые авто в потоке). С 5ти до 7ми тысяч просто прёт, в сиденье вжимает нормуль, даже с полным салоном увесистых людей. В ремонте нет проблем, запчасти найти не сложно, есть всё если понадобится и ремонтом займётся любая мастерская. Проблем с двигой у меня не было, пока... :)
Коробка автомат меня ваще не впечатлила, если потихоньку катишся на драйве (40-50 км/ч), он начинает тупить, то 3я, то 2я, то 3я, то 2я. Приходиться либо в ручной режим переходить, либо менять стиль езды, ускоряться или тормозить ваще. Ручное управление тоже глупое. Почему нет на тип тронике 1ой и 5ой передачи, сразу 2я, потом 3я,4я и всё. Почему упираясь в отсечку на 2ой, он просто сам переключается на 3ю? С3й на 4ю такого нет, наверное только у меня такие глюки? На педаль газа реагирует спустя пол секунды, если ехал тихонько а потом надавил резко в пол. Призираю все коробки автоматы, плюсы только в пробках.

Ходовка

Повороты просто поглощает, режет углы как бритвой, 17е катки очень кстати. В меру мягкая, в меру жёсткая, для города другого не надо. С ремонтом тоже проблем нету, довольно простая конструкция, можно всё делать ваще самому, ну я так посмотрел на ходовку и решил для себя. Тормоза отличные, даже с абс тормозит махом, правильно реагирует на усилие ногой (нажал потихоньку, тормозишь потихоньку, чем сильней жмёшь, тем быстрей останавливаешься) Хотя по началу никак не мог привыкнуть, по салону пачки сигарет, ключи и диски то назад то вперёд летали. Удивил разворот, впечатление, что попа машины просто стоит на месте, а движется только перед.

Салон

Читал я в отзывах, что салон потрясный, футуристический и ни с чем не сравнимый. Скажу честно - БРЕХНЯ. Панель скатали с Сузуки Эскудо 90го года, ну точная копия, только чуток добавили на неё массивных округлых деталей. Сиденья отличные, выше всяких похвал. Отличная боковая поддержка, элегантный дизайн, прикольная тряпка-обивка. Достаток пространства как вдоль так и поперёк, это салон теззы. Хвалёная рукоятка кпп, на мой взгляд не последний штрих дополнения общей картины, просто приборная панель - треугольник, середина, где печка, мафон и прочие навигации, телевизоры и т.п. это квадрат, а рукоятка кпп и всё что вокруг неё - круг. Вот и всё. Я рукоять уже поменял, поставил круглую, но не шарик, и выглядит интересней. Минус салона - отсутствие подлокотника, верней он есть, но положить в него ничего нельзя, т.к. это просто складывающаяся вверх подставка для руки, а под ней - дырка, в которую можно кинуть небольшую вещицу, например мобилу. Хотя карманы есть даже в задних дверях, причём большие, всё же единственное место где можно хранить что то покрупней кошелька - это бордачёк. Люк, довольно бесполезная штука, но приятно что есть. Ну и конечно по зеркалу всем кто спереди :) Багажник средней вместительности. Чуть не забыл, в изобилии пепельницы и постаканники. Хорошая шумоизоляция.

Общее впечатление

Даже с появлением новых автомобилей, лексусов, меринов и прочего, альтезза не ударит лицом в грязь, слишком хорошо вышло у японских родителей дитятко, постарались. Выглядит машина просто потрясающе и по сей день. Ходовые качества покажутся кому то вполне приемлимыми, и всё же я думаю маловато будет. Возможно механика решит проблему, но мне кажется, что нет. Нужен более мощный двигатель, на 1390кг 210 пони маловато. Хочу для сравнения прокатиться на 1gfe, говорят что теззы с рядными шестёрками очень комфортны, мне кажется что они просто мёртвые. В ближайшем будущем планирую отреставрировать свою проблемную чёрную японочку, проездить зиму и приобрести такую только на мехе и турбо, хотя люди пишут что их было всего ничего, ограниченная партия. Советуют взять простую на мехе и затурбокитить её, идея неплохая. А ваще авто отличное!!!
                                                                              
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1815
Проблем с двиглом не было пока. Ну ты кадр - за 5 дней то!
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
Кошмар
Томск
а че ты от автомата хочешь...если любишь погонять бери на палке...а лучше сходи по ссылочке: www.altezza-club.ru
 
 
Ответить
Торн
Челябинск
У тебя типтрон глючит...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Чего-чего- турбо альтезза в стоке?!
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Ты молодой походу, погонять еще хочешь.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 266
afaik, не было турбовых альтезз, а те, что есть - самоделки. И зачем тебе это надо, когда есть tourer-V или IR-V ?
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
а про Toyota SOARER or SUPRA не задумывался? там тоже движки НЕ хилые сотоят в т.ч как на марках, токо вариантов боьше. Хотя SUPRA подороже стоить будет, но на и с виду просто прелесть! Вот так!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
срок владения - 5 ДНЕЙ!!!!! фоток - нет!!!!сколько насчитали жестянщики (какой кстати город), что это сильно испугало - не понятно! опять же - а купил за сколько? Мил человек, покатайся хотя бы с годик, а потом уж за отзыв садись
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
Барнаул
Херата, а не отзыв, кто Вас так писать учит, одни журналюги свои эссэ и кропают на отзывах, начитались тест-драйвов и плагиатят
 
 
Ответить
Кошмар
Томск
афтар сходи по этой сцылочке: http://altezza-club.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
МИМО!!!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
==Почему упираясь в отсечку на 2ой, он просто сам переключается на 3ю?==
потому что не типтроник глючит а в режиме 2 сначала первая идёт, потом отсечка и он вторую втыкает а не 3!короче говоря вот у меня на мерине было так:
2 режим-1 и 2 передача
4 режим-3 и 4
D-там уже пятую включает.
и вообще это никакой не типтроник обычный автомат. титроник это +- где режимы.

турбовых не было видимо были компрессоры. по крайней мере IS лехус есть компрессоры
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Более менее все честно написано. Ставлю 5 за храбрость. Многие тут боготворят свою машину и не любят когда "мордой в грязь". За это двоек наставили. Ты только забыл написать на каком бензине ездишь? Лей 98 и тупить будет меньше. Потом привыкнешь.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 45
to night racer: люблю седаны
to propagan: жестянщики насчитали 50 тыс. руб. за всё (знакомые)
to quik: всегда есть жаба которой всё не так и жись просто Г.
Это я о тебе, если не допёр!
to Юра777: Спасибо, с коробкой разобрался, это тип-троник, есть + и есть -, есть простой Д. Турбовые как кто то сказал в основном самоделки, но на форуме слышал, что была ограниченная партия турбо альтез (в стоке турбо), но их не найти типа.
to lesnik99: лил 98, ездит хорошо, вчера первый раз налил 10 литров 92, разницы не ощутил, зимой спешить то и некуда. Летом посмотрим.
Для тех кому не понравился отзыв, как покрашу машинку, напишу новый отзыв по всем правилам жанра.
Altezza, black, RS
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
 
 
Ответить
Hachkiller
молодца!!!!!!!! дави тапок в пол!!!!!!!!
Drift forever
 
 
Ответить
altezziKKK
Улан-Удэ
Altezza с турбиной в стоке-это Altezza TOM"S
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Да верно. альтеза с турбой в стоке это Altezza TOM"S . Ограниченая версия всего в 100 штук, не найдешь такую....тащить с япы очернь дорого такую, а покупать здесь готовь сразу около 600000. Удачи... )
 
 
Ответить
Ростов на Дону
Сообщений: 1
Всем привет,подскажите пожалуйста: У меня альтеза 99 года, купил с уставшим мотором 2 месяца покатался,решил поменять мотор (затроил)Поставили контрактный с японии. Сегодня на сервисе забрал сказали все четко, поехал вроде нормально не коптит не че,мощность ощутимо прибавилась. Потом началось...)) акпп на 80- где то мож да же меньше когда как,не включает передачу даже когда в пол даешь....а иногда в пол даешь прям ехать нормально начинает.Мастер ни че не говорит толкового,короче тачку оставил до завтра сказали позвонят (я думаю мож мозги тупят они говорят не трогали мозги...блиин хотелось бы до ума довести её) Что вообще может быть и че делать????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром