Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2000

Тойота Альтеза 2000 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.9
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима город: от 14 л/100 км. Зима трасса: от 8,5 л/100 км. Лето город: от 11,5 л/100 км. Лето трасса: от 7,5 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: TOYOTA ALTEZZA Athlete Sport 200 Z-Edition
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: Спортивные сиденье с боковой поддержкой, 4 подушки безопасности,
Кузов: Ветровики, брызговики, противотуманки, тонировка, передняя "губа"-обвес
Ходовая часть: TRC(антизанос), режим Snow(антибукс), режим Power, ABS, 17-е литье
Двигатель: V6, 24 клапана, VVT-i (ГБЦ Yamaha, Beams 2000)
2000 г. Летний солнечный день. Я, как обычно, после занятий в Универе возвращался домой и вдруг передо мной проехала машина, не заметить которую было невозможно: цвет серебристый металлик, огромное (для такого авто) 17-ти дюймовое литьё на низкопрофильной резине, спортивный стремительный вид спереди и, ноу-хау того времени, – прозрачные фары сзади с отдельными круглыми стоп-сигналами на задней крышке багажника. И ещё одна деталь, которую помню по сей день – надпись курсивом сзади «ALTEZZA» . Это была первая Алтеза, которую я встретил в городе. Тогда я не понял, какой марки был этот автомобиль, но эта мимолётная встреча породила мечту - стать обладателем этой красавицы!..
… но обо всем по порядку. С тех пор прошло шесть лет. За эти годы я покатался на отечественном автопроме, и нескольких японцах. Но собственного авто всё не было.
Выбор первого моего автомобиля был долгим. Сначала хотел брать Allex 2002-2003 года в новой оптике, были варианты маркоподобных и пр., но перемены в заработной плате в сторону увеличения поспособствовали росту моего аппетита. Итак, только Алтезза!
В спешном порядке я облазил все сайты инета с упоминанием об этом авто, познакомился со всеми возможными комплектациями данной модели, еженедельно без моего присутствия не проходил ни один авторынок нашего города, но Алтез на рынке было мало, одна - две, и те были уж слишком уставшими. Посидев однажды в одной из них, послушав как работает мотор, облазив весь салон я понял – это «мой» автомобиль.  Денег на тот момент было около 400 000 руб. Было принято решение заказывать авто с аукциона. Вскоре был найден свой человек в г. Находка, который как раз занимался торговлей на аукционах страны восходящего солнца и доставкой их в Россию. Стадия переговоров, обсуждение условий, и вот первый день торгов на японском аукционе 11.07.2007 г. Мою ставку в 720 тыс. йен перебивают и автомобиль уходит за 1 116 тыс. йен. при начальной цене в 460 тыс. йен. Так несколько дней расстройств, бессонных ночей, сидя у экрана монитора, я ставил и на серебристые Алтезы, и на синие в тюнинге, и даже на черные, хотя этот цвет брать изначально не хотел, и все безрезультатно вплоть до 19.07.2007 г. Именно в этот день, а точнее на следующий, мне пришло сообщение-поздравление «по мылу» от знакомого с Находки - при ставке в 825 тыс. йен, мы «дернули» Алтеззу за 770 тыс. йен. или 6755$ с аукциона г. Токио.
21 июля я получаю счет и перегоняю указанную сумму в японский банк. 15 августа автомобиль уже в Находке, проходит таможенную очистку и встает в очередь на отправку в Новосибирск. Это самый разгар сезона, поэтому машин на отправке очень много, моя ласточка отправляется вагоном-сеткой только 03 сентября и приходит в Новосиб 16-го.
Калькуляция расходов следующая:
Автомобиль в Японии: 6755 долл. США;
Аукционный сбор: 116 долл. США;
Стоянка в Японии: 170 долл. США;
Императорский налог (5% от стоимости а/м): 338 долл. США;
Доставка в порт: 300 долл. США;
Расходы на возможную утилизацию в Японии (как мне объяснили, это плата за риск того, что автомобиль не будет вывезен из Японии): 106 долл. США;
Комиссия за перевод средств в банк Японии: 15 долл. СЩА;
Погрузка и доставка паромом: 350 долл. США;
Выгрузка и хранение на СВХ (склад временного хранения) 5000 руб;
Таможенная пошлина (растаможка на ИП): 4176 долл. США;
Услуги декларанта: 50 долл. США;
Комиссия за услуги по приобретению и доставке а/м: 500 долл. США;
Вагон-сетка до Новосибирска: 33500 руб.;
Раскредитация а/м в Новосибирске 1700 руб.
Итого в переводе на рубли: 390 000 руб.
Получив автомобиль мне предстояло преодолеть расстояние в 250 км. до города-героя Барнаула… …а потом еще 13 тыс. км за почти год эксплуатации, так что рассказать есть что.
Для начала хотелось бы рассказать, что автомобиль на аукционе был с пробегом   42 452 км., с оценкой 4 балла, оценка салона BA, т.е. отличное состояние задней части салона, хорошее – передней. На кузове имелось следующее: многочисленные мелкие царапины по лаку и краске, которые ушли сразу после полировки, царапины по обоим сторонам бампера и накладки на передний бампер (A1), закрашенные кисточкой!, вмятый порог с обозначением в аукционнике как B2. Аукционник прилагался вместе с сервисной книжкой,  в которой последнее ТО было на 39 тыс. км. Была заводская тонировка стекол задней части автомобиля, брызговики, 4! подушки безопасности, TRC, AT.
Сразу по прибытии, поменял все жидкости, все фильтры, не стал менять только свечи. Никаких проблем не наблюдалось. За кузовной ремонт и полировку кузова отвалил 11 500 рублей. Поставил сигналку с автозапуском Tomahawk 950 LR и секретку. Всё машинка засияла и полетела…
Экстерьер: просто красивое авто (при огромном разнообразии моделей в городе на неё по-прежнему засматриваются), на мой взгляд, самое удачное воплощение чертежной и конструкторской мысли Японии по сей день в этом классе автомобилей, всё-таки назову его небольшим седаном (всего 4,4 метра в длину), приспортивленный по очертаниям кузова и формам оптики, а, особенно, из-за 17-ти дюймовых низкопрофильных шин (за диски отдельная уважуха разработчикам) и накладки на передний бампер, агрессию придает вид решетки радиатора. Также необходимо отметить небольшой горбик на капоте вдоль его длины, очень неплохо смотрится. Молдинги на дверях также придают авто бόльшую направленность форм. Двери закрываются очень сочно, необходимо небольшое усилие, чтоб их закрыть, звук сродни дорогим авто. Хотелось отметить, что мне повезло и а/м достался с брызговиками. Их я не видел на фото с аукционов ни до, ни после моей покупки, а из всех Алтезз в городе видел с ними только одну. Минусом является отсутствие метлы сзади, хотя стекло и не сильно заносит грязью, но все же. Вид авто сзади: массивный задний бампер, огромная по диаметру стандартная выхлопная труба (т.к. я так и не нашел для неё насадки, пришлось растачивать меньшую по диаметру), прозрачные фары – тут просто нет слов, красота!
Довольно низкая посадка, но для этого а/м это скорее плюс, чем минус, черный, но не однотонный, салон. Цвет салона меня порадовал, очень практично. Кожаная оплетка рулевого колеса не позволяет соскальзывать рукам, обеспечивает очень цепкую хватку. Подголовники имеют регулировку как по вертикали (ну, это естественно), так и по горизонтали, а вот это большой плюс! В моей комплектации не было подогрева сидений, не было их электрических регулировок. Что касается козырьков над головами водителя и переднего пассажира, то они оснащены зеркалами, но, увы, без подсветки. Бардачок не маленький, но и не большой (кстати перед продажей начал побрякивать), за ним, если его опустить вниз, кроется воздушный фильтр, менять который дорого, а вот прочистить от японской и уж тем более нашей пыли следует. Имеется кнопочка TRC, штука превосходная, особенно в гололед и дождь. В повороты зимой входил с нажатой педалью газа, ощущения непередаваемые, автомобиль входит в поворот как по рельсам, и в эти моменты понимаешь, что а/м управляешь не ты, а электроника. По-моему, данная функция есть только в комплектации Z-edition и L-edition. Также присутствует кнопочка Snow (антипробуксовочная система, начинает движение со второй передачи), Power (ну, это что-то типа OverDrive, спортивный режим, сопровождающийся ревом мотора, стремлением стрелки спидометра к ограничительной отметке, а стрелке содержимого бензобака в обратном направлении к нулю). Спереди очень комфортно и удобно. Сзади можно сказать то же самое, но места меньше, хотя для двух пассажиров будет достаточно. Есть такой минус: максимальная разрешенная масса равна 1605, а масса а/м 1330 кг. Т.е. для пассажиров остается 275 кг., четыре мужчины средней упитанности по 80 кг. это перегруз!!!  Музыка стояла штатная, по качеству звука меня устраивала, CD-чейнджер сломался через 2 недели (разобрали – нашли причину, усик на ограничителе приемника дисков с одной стороны отломился). Найти Кулибина, готового сделать мне добро не нашлось. Слышал, что это болезнь у них такая. В заднем сиденье есть подлокотник, а далее чехол, расстегнув который, открывается доступ в багажник. Вообще все это предназначено для перевозки длинных предметов, например лыж. А вот надпись на руле «ALTEZZA» могла бы быть выполнена и в «хроме», а не так бледновато, как это есть. Всё-таки это Лексусоподобный. В минус также можно занести болтающийся из стороны в сторону ручник (ай-яй-яй). То же самое наблюдалось и у моего занкомого.
Багажник: Средней величины. Арки над задними колесами значительно сокращают его объем. Я кроме автокосметики и иногда спортивной сумки, ничего в нем не возил. Да, кстати, когда ездил на шиномонтаж, больше двух 17-дюймовых колес в него не входит, к сожалению, - остальные в салон. Что очень сильно порадовало, так это ручка на крышке багажника, мелочь, а приятно и удобно. Внизу багажника в нише расположена запаска 16-й банан (один раз пришлось им воспользоваться), домкрат, балонник, упор для колеса.  Крышка багажника открывается как с ключа ДУ, так и из салона, первое очень удобно.
С Японии машина пришла на шинах Dunlop SP Sport 9000 спереди и Yokohama сзади на стандартном 17-м литье, причем резина была практически новая! Вот повезло! Дисковые тормоза стоят вкруговую, что является несомненным плюсом, машина при торможении встает как вкопанная. При небольшом клиренсе – всего-то 13,5 см., в днище автомобиля нет выступающих частей, глушитель по всей своей длине спрятан, поэтому оторвать или зацепить его практически невозможно, что не удалось сделать и мне (а возможностей было – тьма!).
Зимняя эксплуатация: На зиму купил самую лучшую, пожалуй, на тот момент шипованную резину NOKIAN HAKKAPPELLITTA 4, размер 215/45 R17. Отвалил за неё 26 000 рублей.(хочу заметить, что при шиномонтаже шины никак не хотели обуваться на диск, намаялись ребята с часа два! – похоже пока у нас нет оборудования для такого профиля). Теперь с уверенностью могу сказать – это лучшая резина, а превосходит она остальные при прочих равных, по малой шумности. Один раз зимой попробовал отключить TRC, лучше бы этого не делал, - на повороте как обычно поддавил газу, и тут задница пошла в занос, помогаю рулём, но, видимо, момент уже упущен, сцепления с дорогой нет, тормоз – бесполезно. Итог – машина наполовину в сугробе, но, к счастью, и я и она отделались лёгким испугом. Проблем с запуском а/м не было, правда и морозов больше  -30 в эту зиму тоже не было. Самое интересное это, наверное, расход топлива на 100 км. Так вот самый точный замер: заливаем полный бак до крышки, сбрасываем одометр, заканчивается бенз, опять полный бак и смотрим сколько мы намотали км. Расход на 100 км. = (кол-во залитого бенза : пробег) х 100. Так вот: зимой расход по городу – 14-16 л/100 км., по трассе 8,5-9,5 л/100км. (при скорости не более 120). Застревал в снегу пару раз, но только тогда, когда машина полностью садилась на пузо. Печка зимой работала отменно, вот только при большой скорости обдува шел запах горелой пыли, это означало только одно – воздушный фильтр забит, нужно чистить. Один раз на трассе разогнал а/м до 160 км/ч, ощущения обалденные, шипы, как когти вгрызались в промерзший асфальт (читал, что при такой скорости давление каждого шипа возрастает с 20 грамм до 1 кг!), курсовая устойчивость фантастическая, вот только сильный боковой ветер уводил машину вправо и заставлял стрелке снижаться до 120.
Летняя эксплуатация: руль очень послушный, нет той вялости, которая наблюдалась на др. японцах. Первый раз положил стрелку (на др. японцах мне было страшно это делать, а/м вёл себя оч. неуверенно), как уже писали, действительно, максимальная скорость порядка 190 км/ч, остальные показатели на фото. Порадовала подвеска: средней мягкости и жесткости, короче, остались приятные воспоминания и это при таком-то профиле колес! Сразу оговорюсь, меня устраивало поведение подвески только на таком профиле, на 15-м я был бы более требовательным. Попробовал я также проверить и время разгона до 100 км/ч. На автомате это томительно долго, и, в общем-то, мучительно для коробки – 11 секунд - незачёт!  даже с учетом режимной коробки, и включенной кнопки Power ничего не изменилось – те же 11 долгих секунд! Что касается расхода, то летом по трассе – от 7,5 л/100 км. (реально сам удивился такому расходу: проехал 240 км. по трассе при этом скорость была 100-110, на спусках отпускал педаль газа), по городу от 11,5 л/100 км. В минус можно занести плохую защиту салона а/м от пыли., в плюс – неплохую шумоизоляцию.
На мой взгляд это лучший автомобиль в этой ценовой категории лично для меня, несмотря на маленький клиренс, всё-таки большой расход топлива, низкопрофильную резину не для наших дорог…
Авто было продано, т.к. понадобились деньги. Сейчас катаюсь на Toyota Premio 2004 г.в. (опять же не моя), но это как небо и земля. Причем небо (или более характерное слово - «высота») – это ALTEZZA.
Мечты сбываются! – Управляйте мечтой!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кыкыморово
Сообщений: 15215
хороший аппарат...но тока для развлекалова...для девок то есть...но для девок лучше бмв...
не стоит она своих денег.
Подпизь.
7
70
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
для девок лучше митсу GTO или хонда S2000...
а бмв это @!#$ было есть и будет для тех кто не может стрелки часов на 10 минут раньше перевести
BMW начинается с V8
7
6
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
номер зачотный.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
16
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Катался на такой.
Для машины выходного дня для покатушек по преспектам хороша, только в комплектации RS3S-GE. AS1G-FE - слабовато.
В остальных случаях - крайне бесполезная машина за немалые деньги.
1
28
Ответить
 
Сообщений: 178
не стоит она этих денег!!!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
2
33
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
НУ, во-первых, не V6, 1G - это рядный двигатель, а, во-вторых, не YAMAHA. Вроде написал, что изучил комплектации, а сам...
6
5
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
"TRC(антизанос), режим Snow(антибукс)" - и здесь ты ошибся в том, что есть что.
 
12
Ответить
dimon170
всё правильно DSC это антизанос, TRC-это противобуксовочная, а snow- зимний режим автомата старт со второ передачи. учи мат.часть.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 394
"максимальная разрешенная масса равна 1605, а масса а/м 1330 ". Смотри , не влети на станционарном посту ДПС с весовым контролем , а то посадишь корешей с пивом и крындец - штрафстоянка за продавленную федеральную трассу.
Судебная строительно-техническая экспертиза, обследование состояния зданий (наличие СРО)
 
8
Ответить
dusha 323
Хороший отзыв. Сам летом такую приобрел.Правильно сказал aston:крайне бесполезная машина за немалые деньги. Но все-таки она красива.
4
1
Ответить
Классная дурь, чувак!
Мужииииииик!!!!Я тоже такую хочу!Классный аппарат!
4
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
Купи BMW325 практически за ту-же сумму и будет тебе щастье и не слушай всяких балбесов, что BMW - гано. У них денег на них просто нет ...
3
9
Ответить
С Приморья
Вот это люди в Барнауле живут!!:) купить машину почти за 20 тыс $, при чем можно сказать спорт кар, купить колеса за тысячу! иметь расходь в 11л и такое сказануть: "...маленький клиренс, всё-таки большой расход топлива"
2
2
Ответить
For BDO
автор
Барнаул
BDO, ну на счет V6, это описка (я знаю, что это рядная шестерка), а вот на счет головки блока цилиндров от Yamaha, характеристиках TRC, режима Snow - тут ты брат не прав. Разбирайся...
1
2
Ответить
роман в
слишком старая и дорогая.. а за отзыв 5
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
да нормальная) 5!
Вернулся из бана
1
1
Ответить
KENT_OMSK
ХОРОШИЕ номера,вот только у нас запретили на легковые такие выдавать. сейчас или по-блату ,или минимум 30 рублей,ну или на мусоровозы и фуры))
 
2
Ответить
знакомый типчик уложился в 300руб за 99г с аука. и это в Астрахани!
 
1
Ответить
Ma3kC_RS
Молодец, красиво все расписал, язык изложения грамотный, читать приятно.

Альтезза - одна из самых дорогих в своем классе, сейчас эти машины покупают только фанаты, ибо отваливать 400к за праворукую тачку 7 лет - в голове не укладывается. Но обладание Альтеззой - как секс. Хочется еще и еще
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
AS не так уж дорога. В 400 штук в Нск можно уложить конфету со смешным пробегом.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Тоже пока учился в университете (2000-2006гг.) в основном Алтеззами восхищался. Красивая машина. Но так как кроме красоты люблю еще и динамику, то купил ТурерВ. Дороговато за Альтезку просят, ИМХО не стоит она этих денег. Так же как и Эвро Р. Все ИМХО.

П.С.: И не надо говорить, что Чайзер ТурерВ диван и не рулится - вы катались на Тэйнах?
Toyota Chaser TourerV JZX100
3
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Чайзер ТурерВ диван и не рулится!
13
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
симпотная , как первокурсница ))))
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4332
На что поменял?
topholod.ru торговое, холодильное и климатическое оборудование
сервисная служба и запчасти 46-12-47
1
1
Ответить
!Сергей
Я же говорю, продал - деньги понадобились. Жаль, конечно...
1
1
Ответить
изновосиба
Алтайцы вечно себе такие номера вешают :) Машина - класс
4
1
Ответить
А кто это присудил Барнаулу звание город-герой??????????????? А альтеза это пежонство, за такое бабло в сибири лучше взять форика!!!!!!!
1
15
Ответить
Lucky13
Да машинка мечта сам мечтал о такой долгое время, но купил Селику в 23 кузове ГТС, может Альтеза когда-нибудь еще и у меня будет!!!
 
2
Ответить
Aleks86
Аппарат не из дешевых, но выложив за подобную игрушку 400 р. еще ни разу не расстроился.
5
1
Ответить
сергей
за 300 можно Skyline взять отличный который по всем параметрам лучше
1
14
Ответить
Teflon Mike
Ммда никогда не нравилась Альтеза почитал отзывы - ещё больше.. непонравилась!
 
12
Ответить
Teflon Mike
hawkoms ты не шариш лучше взять Уаз ПАТРИОТ!!!!!!!
4
2
Ответить
Toyotovod
Отличная машина, зря вы так!!!
3
1
Ответить
A..Viper
ну сами же понимаете, что можно много чего купить за эти деньги... а можно Альтеццу ;) и то что она дорогая это только плюс - была бы дешовая то каждый шпаненок бы на такой катался, как в свое время с коронами-бочками было, а щас шпаненки-мажоры на акордах/торнео катаются, а Альтецца некий эксклюзив из себя представляет ;)

Альтецца - непрактичная?! Багажник есть! Двери четыре! мест пять! Габариты небольшие! Ест вполне умеренно! Че еще надо? :) Вы на супре 80ке поездите, особенно зимой! :)))

Вобщем мечтаю Альтеццу второй машиной, типа как машину для города себе взять, 1я как раз Супра 80ка - будет машиной выходного дня ;)
1
1
Ответить
Классная машинка! Когда я себе брал авто в триале на пр.Космонавтов рядом приперся ПОП в рясе и передомной успел выхватить алтезу, правда долго недоумевал что у нее задний привод, и я тешил себя надеждой что он откажеться.Но хрен! Делать нефиг, бегал по городу, искал но ничего нормального не нашел, а с акциона для меня очень ждать долго показалось, ведь когда есть деньги и уже всю ночь ездиешь во сне на своей машине трудно ждать 2-3 месяца заказ. Но оно и к лучшему поскольку за теже деньги взял Premio.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
КЛАСС!!! Аффтар молодца,ставлю 5. Вот скажите, для Москвы какой лучше двиг брать? 1G? Я не гонщик,главное для меня ресурс....
1
1
Ответить
+Александр+
Вот сколько читаю про Altezza, не могу понять одного: накладки на передний и задний бампера, разные решетки радиаторов-это владельцы Altezz сами ставили или это такая заводская комплектация кузова??? Вот я хочу кузов Altezza как у Сергея, зашел на аукцион и запутался, вроде кузов GF-GXE10-на фото стоковый кузов без накладок и обычная решетка радиатора,посмотрел варианты кузовов: GXE10, SXE10-есть и стоковые кузова, есть и с накладками на бампера, и др. решетками радиаторов??? Помогите разобраться в кузовах Altezz, в чем отличия или дайте ссылочку?
 
1
Ответить
!Сергей
Для Cr.Monkey.
Для Москвы, на мой взгляд, лучше Lexus IS200 брать, там ведь очень мало праворуких..., ну, и конечно же 1G! Этот двигатель по-моему был признан лучшим в 1998 году! Очень надежный.
1
1
Ответить
!Сергей
Для +Александр+ Почитай вот здесь: https://info.drom.ru/surveys/4972/ Вообщ е, моё мнение на этот счет такое: Z-edition - так называемая спортивная комплектация, в этой комплектации решетка радиатора другая, про обвес сказать ничего не могу. В описании комплектаций про это ничего не написано, скорее всего это опция с завода-изготовителя. Нужно просто смотреть, что покупаешь, т.к. японец навешать может всё, что его японодуше будет угодно, даже на самую простую комплектацию...
1
1
Ответить
Денис из Благи
Сергей,норм.отзыв,где в студенчиские годы столько денег взял,я студент,может тоже лет через 4 куплю! :)шли всех в@!#$онов,ТRС- trасtiоn сontrоl!Перевод необходим?
А вот РWR не одно и то-же,что и оvеr/drivе!Второе-ограничитель передач,дальше 3 не прет!Сделано для таго,чтобы автомат н
е переключал скорости в горку.Т.Е на 3 вроде прет,а автомат бац 4,тяга теряется,он опять 3 итд!Попробуй!А мы русские его как азот используем,правильно,нехер церемониться!Удачи!Береги друзей и авто!
2
1
Ответить
Новосибирск
Хороший отзыв! И машинка хороша. Кто-то в комментах говорил про шпану и аккорды - полностью согласен!) (кстати, и тех и других - как грязи)
Большой плюс Альтеззы - её дизайн. По-моему нет ничего страшного чтобы заплатить за стиль, тем более за такой!
ИМХО

Сейчас подбираю себе колёса, Альтезза рассматривается в первую очередь)
3
1
Ответить
TLian
aL"tezza... this is Love!
3
3
Ответить
точила супер! автор молодец, только дорохо для нее за эти куски можно БИЗЕНЕС КЛАСС урвать и привлекать взгляды на себя и статус вглазах перохожих свой поднять... но каждому свое..
1
1
Ответить
молодец земляк,сам имеию такои кузоще,Lexus IS 300,3 литра , супер!!!!!!
Твердая 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
Скажите пожалуйста Алтезка(МКП) порвет Чайника на автомате????
2
2
Ответить
млин почти все тут говорят она не стоит этих денег,салон девятки!!!! и никто не может сказать почему??!!вот на БМВ лучше тёлок цеплять или на Альке ето я не знаю!!!знаю одно БМВ таком же классе 3серии____уступают альке по скорости и управляемости!!! вообще весь немецкий автопром ето Х.........!
3
3
Ответить
Ставклю 5 за отзыв и 5 за фото с лежачей стрелкой спидометра!! ))
И для тебя тоже ссылочка:
rutube. ru/tracks/020916.html?v=69b65f 11b12a65b5a5e46aa64240dd98
(пробелы после ru убери)
 
2
Ответить
мимо не проходи))) на ссылке файл удалён! скажите аську кто реально шарит в альтеззе!!!или постучите мне плз хочу купить эту машину из первоисточника но всё никак не решусь поехать!!!!(379108894)напишите плз
 
2
Ответить
   
Новосибирск-Барнаул
Сообщений: 605
держи 5,земляк!!классно написал,но расход какой-то дикий.у меня ЕД 3С-ЖЕ 180 лошадок.на трассе 5 литров,зимой максимум 6.машинка-зачот!
ED,ST-202,2.0,3S-GE,AT,G-Limited
они не курят.они не пьют.они не ругаются матом.они животные...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
 
2
Ответить
Для KTDR: зри в корень! Вес ЕДшки сколько? тонна? А Теззы 1,3 т. Вот и ответ. А ещё куча факторов влияют на расход: от резмера резины, давления в шинах, манеры езды, - до погоды в конце концов, температуры воздуха, и встречного ветра... все субъективно.
1
2
Ответить
У вас в России машины очень дорогие у нас в кз такая 7500$ стоит без б кто знает тот скажет
 
3
Ответить
Ёя
я знаю, я скажу, что посмотри в каком году была она куплена и сколько доллар стоил по тем временам.... а так в кз действительно машины дешевле но не много....
 
 
Ответить
k1ondaaa
Отличный аппарат, даже за такие деньги и такого года. Для 2000 года по дизайну и надежности и пр. хар-кам не уступает многим авто сегодняшнего дня!
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 599
Даже сейчас по прошествии 5 лет с момента приобретения не смогу спокойно смотреть на Алтеззу в городе - она красива! Очень приятные воспоминания...
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
2
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Barnaul++:
Классная машинка! Когда я себе брал авто в триале на пр.Космонавтов рядом приперся ПОП в рясе и передомной успел выхватить алтезу, правда долго недоумевал что у нее задний привод, и я тешил себя надеждой что он откажеться.Но хрен! Делать нефиг, бегал по городу, искал но ничего нормального не нашел, а с акциона для меня очень ждать долго показалось, ведь когда есть деньги и уже всю ночь ездиешь во сне на своей машине трудно ждать 2-3 месяца заказ. Но оно и к лучшему поскольку за теже деньги взял Premio.
Попы они такие )))...
 
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
hawkoms:
А кто это присудил Барнаулу звание город-герой??????????????? А альтеза это пежонство, за такое бабло в сибири лучше взять форика!!!!!!!
Ну точно не ты )))...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 1G-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром