Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
16627
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Toyota Altezza 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:хз. л/100км
Руль:Правый
Название:rs200
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Черный (одноцветный)
Салон:2аирбага, 2педали, один ручник, и какие то непонятные кнопки на руле.
Кузов:противотуманки.
Двигатель:рядная 4ка. 200л\с.
Предыдущие авто:

ВАЗ2112
Toyota cresta JZX90
Toyota corolla fielder
Subaru Legacy b4

После того как моя зубара,  была разбита (спасибо маршрутке), встал вопрос о покупке нового авто.   Альтецца рассматривалась только с 3s-ge или универсал с 2jz-ge, что вообще большая редкость. На момент покупки на рынке стояло две Альтеццы,  вооруженных 3s-ge.  Одна  - очень навороченная,   но вконец закатанная, и вторая, полностью в стоке и ухоженная, но в самой бедной комплектации.   Именно она теперь служит мне верой и правдой. Заботливый японец зачем то налепил на багажник шильдик RS200.   ну чтож, я не против. Кстате на всей машине нету ни одного шильдика "TOYOTA".

Катаюсь я на ней уже без малого год и имею что вам сказать.

Альтецца сделанная на базе марка в 100 кузове, как оказалось, практически не имеет с ним ничего общего.  Это довольно тесный автомобиль, с минимумом комфорта. Довольно шумная.  В моей комплектации нет ни телевизора, ни электро сидений, и даже велюра. Самое досадное – отсутствие подлокотника между сидушек, и LSD.  Каких то выдающихся показателей по динамике тоже нет,  можно лишь сказать, что она значительно выше средней. На свои 200 сил едет. Для эротических изысканий тоже не самый лучший вариант. Все таки тесновато.  Наиболее удобно было на заднем сиденье Кресты и как это ни странно ВАЗ2112, так как там самые мягкие сидушки.  

Практически за год эксплуатации (была куплена в феврале прошлого года) Альтецца проявила себя как очень надежный автомобиль.   Есть мнение, что у Альтеццы слабая подвеска.  Да убейте себя ап стену!!  С подвеской здесь все нормально.  Передняя полностью копирует Марковскую, но в некоторых узлах усилена.  За это лето совершил путешествия по маршруту Новосибирск- Алмата, и Новосибирск – Краснодарский край.  В целом за этот год накатал около 40 000.  Кроме масла, фильтров и антифриза ничего не менял, не чистил, не ремонтировал.  Все работает.  А вообще по трассе на ней конечно тяжеловато такие марафоны устраивать, все таки жестковата подвеска да и литье на 17” дает о себе знать. Особенно поездка в Казахстан была тяжелой, к тому же ехали вчетвером и с багажом. Кстати довольно свежий кариб (с кругленькими фарами как у короллы), который ехал за мной, не выдержал темпа по казахскому бездорожью. И хотя в нем было всего два человека, у него вытекли обе передние стойки.  Так что с надежностью у Альтеццы все в порядке. Хотя стоит сказать что на зубаре подвеска работала тише, но и колеса там стояли на 15’’. После покупки, было решено поменять ремень ГРМ, со всеми вытекающими. Стоимость одних запчастей порядка 9000р.   Однако вскрытие показало, что двигатель чистый как слеза комсомолки, и ничто на износ ГРМ не указывает,  поэтому замена была отложена до худших времен. Расход замерял только один раз на трассе.   При средней скорости 170-180 кмч  он составил 13.5 литров.  По-моему приемлемо.

Управляемость здесь тоже на высоте. Один раз ехал в Барнаул, ночью, со сломанной левой рукой (я левша), и рулить пришлось «одной правой».  В темноте не заметил, что идет ремонт какого то моста, и нужно ехать в объезд. В «объезд» входил в боковом скольжении где то на 120.  Сначала в одну сторону потом в другую. Машина позволила сделать это одной рукой. Даже вспотеть не успел. Кстати 170-180 кмч довольно комфортная скорость в плане управляемости. На кресте больше 140 уже страшновато было в поворот входить. Особенно радует послушность и предсказуемость в снежных и ледяных заносах.  Устраивать зимние покатушки - сплошное удовольствие. Типтроник, тоже забавная игрушка, но при спокойной езде практически не нужная. Зато позволяет быстро, и главное в нужный момент, переключиться на пару передач вниз без кикдауна, что актуально, поскольку автомат здесь пятиступенчатый и передачи немного короче чем обычно, и расположение кнопок переключения передач на руле очень удобно в этом плане. Однако во время покатушек, типтроник практически бесполезен, так как приходится активно и очень быстро крутить баранку и по маленьким кнопочкам на руле становиться трудно попасть, да и вообще становиться не до них.  В этом плане мне кажется лучше переключать передачи селектором как например на зубаре. Переключается автомат кстати заметно быстрее чем на королла-блубердах и иже с ними. Хотя это субъективно.  Очень понравилось расположение ручника.  Он расположен ближе к пассажирскому сиденью,  и под наклоном. Тоесть его приходится тянуть не строго вверх, а как бы немного на себя. И расположен он немного выше сиденья.

Большие тормозные суппорта, не позволяют поставить диски меньше чем на 16” да и то надо примерять.  Далеко не все подходят. Поэтому я бросил эту затею и оставил на зиму родные диски.  Багажник довольно приличных размеров, но 4 колеса не входят, только 3.

Есть мнение что ALTEZZA не стоит своих денег. Ну так все зависит от того на что вы готовы тратить деньги, а на что – нет. В сущности насколько я понимаю у альтеззы просто нет прямых конкурентов на японском рынке.  Моя обошлась мне в  15500$.  И я считаю что она стоит каждого из потраченных на нее долларов.  
Так что в целом машиной очень доволен и в обозримом будущем менять ее не намерен. Впереди сезон on-ice.   Основные конкуренты – скайлайны и марки.  Так что будем биться.


Ну и пара фоток:
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2834
где это ты такие покатухи устроил?
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
1
 
Ответить
Spartach
Барнаул
Алтеза это же не танк, ты друг не ту машину купил. Алтеза - это для асфальта!
3
 
Ответить
Асисяй
Я вот не пойму, а че не любят эту машину? - ведь остальные тойтоты за эту цену в данном сегменте (седан-универсал) гамно полнейшее
Нафига ставят остойный одноразовый двиг (1ZZ) на все короллы, алиионы, премио, калдины в новом кузове, или еще хуже- D4?
Остается из более-менее нормальных (читай надежных и беспроблемных с любым двигом, будь это 3S или 1G) по возрасту и пробегу (допустим, с 2002 года) только эта машина, если неохота ездить на неповоротливом марке или его копии вероссе.
На всех других машинах маркетологи тойоты сняли с производства эти двигатели еще раньше (например, калдина)!
Какая тогда альтернатива за эти деньги?
5
1
Ответить
Асисяй
Или, если неохота париться с ремонтом, надо брать только аккорд на палке (чтобы не доставал проблемный автомат)?
1
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14727
прикольно так автор говорит "альтеЦЦа")
ATB NeXt
 
 
Ответить
Александр54
автор
Новосибирск
Блин ну что за мания сравнивать аккорд и альтеззу? это разные машины! Передний и задний привод это такие же разные вещи как православие и ислам.

Лично мне аккорд просто не нравится. ну вот совсем. особенно салон.

Альтецца это итальянское и читается именно так.
2
 
Ответить
Александр54
автор
Новосибирск
Покатушки проходили на полигоне СТК РУСИЧ. был там и аккорд и интегра. оба всосали несмотря на передний привод. Так что от водителя пока еще тоже что то зависит.
1
 
Ответить
Александр78
Ты Александр, прав когда говоришь что много зависит от водителя, в альтезе от водителя зависит гораздо больше чем в любой другой машине, ошибся и пипец. Забыл зимой на минуту что на летней резине и пипец, решил притопить в дождик на лысой резине и опять пипец, если составить список самых часто вылетающих с дороги машин, то альтеза будет на первом месте
 
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 15062
Те паря надо в Ф-1 и там давать тапку в пол!!!А не на дорогах обчего пользованья...И так шумаххххерррофффф развелось,мля,за гланды!!!
ANIMA SANA IN CORPORE SANO
3
4
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Надо было,снова,Субарик брать.
Аккорд на палке и с полным приводом-ЭТО УЛЕТ!!!
 
2
Ответить
Александр54
автор
Новосибирск
А я обычно по дорогам и не гоняю. А субарик рассматривался как вариант. Но хотелось исключительно 3х литровый атмосферник. Ланкастеры уж совсем дорогие были а б4 редкость. те которые были меня не устраивали.
 
 
Ответить
Ma3kC_RS
>>Есть мнение что ALTEZZA не стоит своих денег.

Думаю, так считают те, кто никогда не ездил за рулем альтеззцы. А может просто и правда она им не нравится. А может и завидуют просто, потому что сами ссут сесть на задний привод

за отзыв - 5. машинка рестайлинг у тебя (выпуска июля и выше)
 
 
Ответить
Братан ты машины не перепутал?купи УАЗ и гоняй по гамну всякому,
а етой тачке асфальт шлифовать нато. ГЫ.....
2
 
Ответить
Kovalll
Владивосток
Что то я не пойму почему на фото горят лампы заднего хода, ты же вроде вперед едешь?
И кстати машина не рестайлинг - у рестайленга поворотники переднии обесвечены (белые в фарах) и омыватели фар в бампере встроенные.
Но цена 15500$ за тукую и такого года это норма.
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10971
Пилять понять не могу, как будто автор тут пишет, что все хонды гамно, я всех порву. Написал парень отзыв нормальный, а имбицилы всякие накинулись на него, типа я тя порву. Чё порожняки то гоните ребяты, читайте статьи внимательно, а не последние два слова, после которых начинается замер у кого пися длиньше. Альтецца машина на любителя, заметьте никто в этой статье не навязывал своего мнения, просто делился впечатлениями, причём звезд как некоторые мальчеги из комментариев, не хватал. Хорошо ещё ниссановодов нету, а то началось бы скай всех порвёт. )))
1
 
Ответить
Твердый
Санек,здарова!!!Неплохой отзыв написал!Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2686
:)да есть ниссановоды то, но вменяемые :)нормальный отзыв 4
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10971
Да просто не понимаю людей - нормальный авто, а насруть с три кучи, а главное дают оценку не столько отзыву, а типа да ты чел промахнулся,столько бабла переплатил, купил бы типа вот енто корыто! А так низачооот тебе, генацвале.)) Когда ужо прекратим заглядывать в чужой карман! И ещё про Краун: поставте рядом краун и альтеццу - сами всё поймёте, и не важно кто кого дёрнет на дороге, просто действительно, на альтеццу до сих пор оборачиваются, впечатляются, чего про краун увы не скажешь. Ничего против Крауна не имею и не являюсь фаном Альтеццы, но факт есть факт.
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8676
Что то я не пойму почему на фото горят лампы заднего хода, ты же вроде вперед едешь?
И кстати машина не рестайлинг - у рестайленга поворотники переднии обесвечены (белые в фарах) и омыватели фар в бампере встроенные.
Но цена 15500$ за тукую и такого года это норма.

это аварийка
ED, ST205, 3S-GTE, МТ
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
 
 
Ответить
Уж шибко дорого купил, у меня знакомый альтезу 2001 года на палке 3S-ge с 2 турбинами от калды пригнал с Японии за 15000 баков.
А вообще машина хорошая, самое главное резвая, ну очень резвая (целику GT-four объезжает на корпус)!!!
Отзыв нормальный 4!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
Smart55,учите итальянский или хотябя азы итальянского.в нем нет зза
тогда была бы пиЗЗА а не пицца.так же альтецца.в переводе высота.
RS Team
 
 
Ответить
170-180км/ч средняя скорость, круто...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5627
Третья фотка -- Альтезза с передним приводом))))
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
Пу и Медвед выйдите в окно!
 
 
Ответить
Омелаев
Всё правильно рассказал.
 
 
Ответить
Асисяй
Ну вот прошли сутки, так никто и не ответил, есть ли альтернатива у этой тачилы среди тойот. Выходит, что нету, и правильно:) я сам жду альтеззу гиту через пару недель, верность моего выбора еще раз подтвердилась
 
 
Ответить
алексеев
Санёк дружище подскажи у тебя какой рост просто я думаю с каким ростом комфортно в altezze
 
 
Ответить
александр54
автор
Новосибирск
183. Вполне комфортно.
 
 
Ответить
алексеев
спасибо большое
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10971
Среди альтернатив думаю стоит упомянуть Soarer и Aristo.
 
 
Ответить
aleexander
А интересно как мне будет с моим ростом он у меня 189 см.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Привет Саня!!! Объявил войну скаям ..... Мы с Селом и Сляном вывезим это войну! Это Макс :)
Nissan SKYLINE RB20DE GF-HR34 2001 г.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
пордон.. Славяном!
Nissan SKYLINE RB20DE GF-HR34 2001 г.
 
 
Ответить
Headlessss
Чего-чего? С двумя турбинами от калды? На 3s-GTE одна турбина. Или умельцы две одинаковые прикрутили?! целку GT-four объезжает?! Никогда не поверю! альтезу- 200л/с, целка - 255 и легче она.
А отзыв класный!
 
 
Ответить
Александр54
автор
Новосибирск
Soarer и Aristo это немного из другой ценовой категории :(

Про турбовую альтеззу тож посмеяля... я вообще слабо предсталяю как туда двигатель от калды поставить. он ведь повдоль стоит, а на калде если не ошибаюсь поперек? тоесть выпускной коллектор в принципе другой формы.. да и нету у теззы там места что бы турбины ставить, именно поетому вроде на альтеццы ставят компрессор а не турбину.
 
 
Ответить
Женек54
На теззу ставят движок от супры, как обычный так и твин-турбо. У нее двигатель смешен в салон, поэтому под капотом достаточно места.
За отзыв 5, тачка супер.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5173
Вопрос ребята: а дворники не отгибаются на Теззе? ну т.е. чтоб снег за ночь не налип
КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ ТО,ЧТО СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ
Мой отзыв: Toyota Celica 2000
 
 
Ответить
изновосиба
Все отгибается. Пацанцу в лом просто было. Единственное что не вызвало доверие это любовные похождения автора на задних сиденьях. Ну если бы еще сам себя не сфотал, а так спалился малолетний девственник
2
 
Ответить
Срок владения: около 10 месяцев.
....
Катаюсь я на ней уже без малого год и имею что вам сказать.

Сразу почему-то доверие появилось. :)
 
 
Ответить
. При средней скорости 170-180 кмч
Че так мало?
 
 
Ответить
Headlessss (77.35.1.---), 18.12.2007

Чего-чего? С двумя турбинами от калды? На 3s-GTE одна турбина. Или умельцы две одинаковые прикрутили?! целку GT-four объезжает?! Никогда не поверю! альтезу- 200л/с, целка - 255 и легче она.
А отзыв класный!

Пилять, написано же "ДВЕ ТУРБИНЫ"!!!! Это значит что там не 200 кобыл, а больше 255 и меньше 300, так как на Селике ГТ-фор двиг 3S-GE с одно турбиной, но кстати он без VVT-i
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, хорошая машина, молодежная.
 
 
Ответить
ребятишки машина улет,но четырка лучше
 
1
Ответить
скай всех порвет)))))
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
машина не для таких покатушек..а так нравица
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
 
 
Ответить
Владивосток
Автор ты Зубару уже продал,,,Куда ты едишь по этим сугробам??????
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
>в Барнаул, ночью, со сломанной левой рукой... (я левша) ... входил в боковом скольжении где то на 120...

сказочник, либо мозгов нет
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza


Добавить отзыв