Привет всем кто читает этот отзыв!Ещё года два назад друг рассказал про Аltezz_у ну я для интереса посмотрел характеристики, отзывы, тесты, зарегился на Altezza-Club-почитал и там,- в общем заболел этим авто... Машина была куплена с аукциона в япе- замаялся я с этими торгами!(полтора месяца покупали т.к. хотелось свежую(3-4год) на мехе, 210л.с., с оценкой 4 и пробегом до 70 тыш), синего,чёрного или красного цвета. Много раз ставку перебивали всего на 3-5 тыщ-ну я и рад даже что те тэззы не купились и в итоге я понял что на ту сумму которую я рассчитывал такую тачку не выхватить- или большой пробег но оценка 4 или маленький пробег и оценка R, 0 - выбрал вариант 2 и по моему не прогадал...- в итоге взяли: 2004г(11месяц)- тёмно-синий цвет, 30 тыщ пробега,комплектация LTD2, но оценка 0- замена крышки багажника и покраска крыла(заметит токо спец)-запрашивали подробный перевод- геометрия кузова не нарушена.Потом она пришла во Владик, затем на сетку и до моей Тюмени пилила на паровозе...
Радости моей не было приделу когда я её увидел...- до сих пор ещё радуюсь))).Движок как новый, салон ваще чёткий-почему поставили оценку С не понимаю-из портаков только чуть покоцаный коврик и 3 незаметные царапины на панели.Я сразу приметил что нет! кнопок! TRC и режима Snow- хотя я очень люблю дрифт но зимой будет немного опасно, ещё из изменений- жёлтая панель приборов и окантовка руля, и CD магнитола Sony. кстати раньше на ней стоял компрессор но японец увы его снял(((- осталась только гордая надпись BLITZ... Ну в общем сел я и поехал- первое время было непривычно-помню вместо ручника дёргал дверь))) а дворниками указывал поворот(кстати раньше, учился водить и ездил на "легенде" узбекского автопрома- 8клапанной Daewoo Nexi_и в самой пустой комплектации которая по характеристикам напоминала корабль-долго разгоняешь и уж если разогнал-хрен затормозишь,а про управляемость лучше и вовсе промолчать)после нэксии мне показалось что я попал в рай)))...
К правому рулю привык за неделю, к динамике разгона тоже- уже захотелось большего но после достижения по городу скорости в 170 км/ч подумал куда ещё больше?!-разбиться тока нах.! Тем немение планы тюнига в голове присутствуют...
В общем по существу:
Динамика разгона:- 7-8 секунд но стартовать обязательно надо с оборотов-на старте обычно проигрываю(если не с оборотов то на старте даже тазики обгоняют) но при переходе на 2-3 скорость многие соперники настягаются и остаются позади,кстати низы ваще отсутствуют а после 5500 оборотов идёт резкий подхват.
Максимальная скорость:(придел вроде 235) 180- идёт легко и уверено но ограничитель плавно отталкивает педаль акселератора назад.
Тормоза: для стока очень достойные(но хочется лучше)- тормозит отменно- (мешает грёбаная ABS-всё руки не доходят её отключить), педаль информативна.
Управление: отличная обратная связь, быстрые перестроения из ряда в ряд проходят на ура даже на 100-130 км/ч, но есть небольшие крены в поворотах, машину легко сорвать в снос просто быстрым движением руля и резким нажатием на газ- мне это даже хорошо-легче боком ехать!.Плавность хода мне тоже нравиться подвеска на мой взгляд никакая не зубодробительная-так сказать золотая середина.
Салон: -не большой и не маленький- 4 человека довольно комфортно себя чувствуют. Афигенно красивая панель приборов- особенно в темноте.
минусы-бензин хавает безбожно, с низов не тянет, датчик топлива бывает глючит, цвет маркий-быстро пылится, отсутствие TRC и Snow, пока вот вроде и всё- остальные только плюсы.
В планах на будущее- занятие дрифтом и тюнинг моей любимой альки))) Пока!
Ну всё- ща критика польётся...