Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2003

Тойота Альтеза 2003 — отзыв владельца

, Новороссийск
52296
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
479
голосов
4.9
5 — 454 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Как управлять высокой мечтой.

Преамбула

Се прозаической эссе, отнюдь не покушение на утверждение истины, а всего лишь частное мнение одного автолюбителя немножечко разбирающегося в авто вообще и пытающего выбрать лучший автомобиль для себя. А посему не судите строго.
Да ещё, это не полноценный отзыв, а впечатление от двухмесячного владения.

Собственно амбула.

Итак, она звалась Альтеззой.

Первая встреча с прекрасным произошла в 2000 году, когда увидел её в обладании милой девушки, получившей её в качестве подарка от любящего папочки. Она была ярко жёлтой, в 160 л.с. на автомате. Но от технических подробностей тогда я был весьма далёк. Потрясение было испытано от экстерьера. Это была любовь с первого взгляда. Никакой другой с того момента не существовало, все иные сравнивались с ней как с эталоном. С годами любовь только крепла.
Реальная возможность заполучить её появилась спустя томительных 8 лет ожидания.
За это время на её месте (собственность, владение, распоряжение, пробы) были шаха, 99, 21103, МВ Е 220 МКПП 1993 эл. инж., Королла 1,3 АКПП 1993, Гольф 1,5 АКПП 2001, Альмера МКПП 2002, Акцент МКПП 2001, Фокус 2006 МКПП, ездил на прочем японском и европейском автоширпотребе. По комфорту, надёжности, ходовых качествах безусловным лидеров среди перечисленного был мерин.
Также за, эти годы собран максимум доступной информации и казалось, что о ней я знаю всё. Эта инфа, помимо существующей эмоциональной привязанности, зародила холодный прагматичный расчёт. Марковское сердце и ходовка (к тому же усиленная), ямаховская башка, КПП Aisin, многолетние победы по неломучести в старом и новом свете, титул автомобиля года в самой Японии.
К моменту когда стал способен приобрести её, решил окончательно взвести все за и против и сравнить её с другими.
То, что делают фашики к исходу 2007 года не рассматривалось по причине низкого качества (сравнительно), высокой цены и требований к эксплуатационным затратам (прочие нацпроекты не рассматривались в принципе).
Среди японских дольше всего рассматривались аккорд, цивик, В4.
Согласен, что Аккорда и Альтеззу сравнивать и называть одноклассниками можно с натяжкой – приводы разные. Аккордов (особенно леворуких) бегает довольно много, ничего необычного в них не вижу. Хонда очень хорошая марка, и наверно уже единственная японская на все 100%. Владельцам Хонд, желаю только одного - чтобы они у Вас никогда не ломались (из опыта знакомых).
Цивик. После начала выпуска с 2006 года Тупера в седане с 2 литрами и 220 конями другого цивика не хочется. Но из-за долбанной растаможки, буду ждать наступления 2010 года, тогда может испробую.
Субарики оказались технически очень заманчивы. Касательно Импрезы скажу, пусть она хоть из 1000 раз 1000 уделает Альтеззу, но я за руль этой лягушки садится не хочу. Убеждают, что это спартанский стиль, обязательный признак спортивности, на мой взгляд примитивизм, выдаваемый за эстетство. Тому подтверждение - Импреза в последнем кузове, как отход от "спартанства" в угоду потребностей рынка. В4, хотя и не одноклассник, но аппарат достойный. И довольно симпатичный. К тому же за одну сумму будет свежее и безпробежнее Альтеззы. Но, с турбой можно брать только с незначительным пробегом, а атмосферников я так и не встретил (приобретение исключительно с аукциона). Окончательно сомнения развеяли механы у которых обслуживаюсь, рассказав страсти про субаровские движки.
Никого не хочу обидеть, но по внешнему виду попсовые Мазды, дешево – агрессивные прочие Хонды (ну которые не цивиковские Туперы с 2006 г.в. и si coupe, хотя впрочем они все переднеприводные) и творения авангардистов - модернистов Нисаны, ИМХО, это не высокое искусство. Туда же и все Мицубиси. Лично мне не хочется это иметь даже задаром.
Она же, созданная с чистого листа (не иначе как Джорджетто Джуджаро руку приложил), получилась одновременно и оригинальной и гармоничной. Её формы - прикосновение к изысканности, утонченности. Как наследники римско- византийской эпохи макаронники, в красоте, дизайне чувствуют больше, чем азиаты и норманны (посмотрите какие Ауди стали проектировать итальянские дизайнеры). Так и Альтеззка получилась произведением искусства. От визуального общений с ней получаешь эстетическое удовольствие.
Её дизайн гармоничен, выверен по линиям, это не коммерческий взгляд в будущее (камень в Мазды), она застряла во времени. С 1998 года, 7 лет она выпускалась без кузовного рестайлинга (хотя IS уже продаётся в третьем кузове) и не выйдет из моды ещё лет наверно 5. В общем, очень интересный автомобиль именно в таком виде, в котором есть.
Её диски это отдельная история, так же как рулевое колесо, набалдашник рычага переключения КПП и панель приборов. Представлять или лицезреть что-либо другое на их месте не хочется.
Среди Тоёт смотрел так же на виндома, аристу, марковник. Проиграли. Жена настаивала (О, женский прагматизм) на Хорьке. Ну, это вообще несравнимо. Может быть когда - нибудь потом, в старости.
Последний козырь. Девчонкам очень нравится Альтезза. Словами это объяснить нельзя. И точка.

Итак, только Альтезза.

Почему Real Sport-Z ed с МКПП.
Потому что, не хотелось писать в отзыве "а следующей тачкой я возьму такую же, но только 210 коней на палке", потому что я противник кожи, потому что АКПП это не моё (ну люблю когда техника за меня решает), потому что 1G-FE проблемнее, а 3S-GE хотя и сложнее и дороже, но эффективнее, потому что 215/45ZR17, потому что всякие электрорегулировки, электроприводы и отделка деревом мне до фени.

Размышляя по поводу того, что она не стоит свих денег, хочу отметить следующее. Братцы, во- первых это тоёта, во- вторых премиум класс, лексусовская серия. Ну скажите владельцу МВ, что мол лоханулся - такие бабки отвалил, можно было взять свежего и беспробежного, с кучей фарша фолькса, форда или жопеля. В целом у неё высокая степень исполнения комплектующих, плюс мозговые капиталовложения. Уровень внешнего и внутреннего исполнения выше среднего, а удовольствие от езды получаешь немалые. Альтезза такая какая она есть и стоит сколько стоит. Не нравиться - не покупай.
Заметьте, что она существенно дешевле конкурентов (мерин цешка, 320 бэха, 156 альфа).
По поводу произношения. Да, в транскрипции правильное произношение "Альтецца", но это уже как- то не привычно. Ну давайте все начнем говорить мицубиши. Кому как, а мне "Альтецца" не звучит категорически.
Приобретение не было безпроблемным и заняло почти 3 месяца лазанья по tokidoki. Во - первых из-за модификации (в ходе процесса чуть не сменил на L, но удержался), во- вторых из-за цвета (изначально, было исключительно серебро, но пришлось взять сами видите что, о чём жалею, но не сильно), в третьих из-за года (08.03-05), пробега (до 100), состояния (не ниже 4,5). Казалось, что выбрать из кучи выставленных на текущих торгах машин одну очень просто. А оказалось, что хренушки, очень и очень непросто. Из примерно 200- 250 аппаратов выставляемых ежедневно, в лучшем случае мне подходил 1-2, но моя ставка на них не выигрывала. Под конец пришлось пожертвовать цветом и выиграл её. После 3-х месячного ожидания это казалось чудом. С оценкой кузова в 4,5, одной незначительной царапиной на пороге и одной заднем бампере, оценкой салона В, в стоковом обличии, ушла с торгов за 12 кило$. От аукциона дошла морем до Новороса за 2,5 месяца. Всё до кучи обошлось в 470 т.р. Как забрал сразу полирнул кузов. Не знаю, что пакемоны понимают под царапинами, но кому ни показывал, никто никаких царапин не заметил (это до полировки). После полировки выгнал на солнышко, поставил на открытую площадку. Ё - мае, какая же она всё - таки красивая !!!
Модификация получилась после августа 2003, т.е. со штатным ксеноном, тахометром посредине щитка, измененными поворотниками.

Ну, ближе к телу.

Салон довольно просторный (мой рост 184, вес 85) и эргономичный и аккуратный, сзади людям средней комплектации тоже не тесно. По объёму салон поменьше чем у маркообразных, но зато не болтаешься как х... в  рукомойнике. Глазу в удовольствие на все смотреть, но салон скромный без выё, никакой роскоши в исполнении нет.

Есть две фирмы AUDI и BMW которые я не переношу только по одной малюсенькой причине – красной подсветке приборов. Наверно потому что Альтезза разрабатывалась как альтернатива тройке, у неё сделали необычную для тойот подсветку. Эта мелочь меня поначалу смущала.
Но подсветка приборов оказалась приятно оранжевой, тёплой, не раздражающей. Ни у кого больше такой не видел. С оттенком подсветки разработчики угадали.

Рулевое колесо удобной формы с приливами, обтянуто кожей. Никак не могу понять, почему при вождении так напрягаются мышцы кистей, чуть забудешься - руки уже крепко сжимают руль. Вроде бы управление лёгкое. Ни на одной машине подобного не испытывал. Мне удобно, когда руль максимально опущен, при этом кисти лежат на коленях. Но даже в среднем положении руля верхняя часть приборки перекрывается ободом и показаний не видно. Наверно среди проектировщиков не было никого ростом выше 160 см. Шильдик на руле позорный, как на наших ВАЗах.

Приборка в натуре вау, не зря все её отмечают. Есть мнение, что из-за мелкотни приборов панель малоинформативная. Ерунда, мне беглого взгляда хватает, чтобы снять всю инфу. На электротабло цифрами выбираешь показания скорости, остатка топлива на километры (круиздист) или расходомер. Вот с этим изобретением я оставил все попытки разобраться. У русского народа, как у многих других использующих метрическую систему исчисления, расход топлива исчисляется в литрах для пробега на 100 км. Япошки почему- то считают его в количестве километров которые можно проехать на 1 литре топлива. Первую неделю я делил цифры как тот прапорщик с электронными часами, потом плюнул и не парюсь. Одометра два, что очень удобно, ибо можно замерять общий и промежуточный пробег.

Никак не могу понять, что показывает датчик давления масла. При малых оборотах стрелка поднимается до середины, при средних и выше ложится на L.

К 1998 году на многих машинах использовались высококачественные полимеры. А вот в Альтеззе почему-то дешевый углепластик, причём в средней части твёрдый и склонный к процарапыванию. Понял бы такое применение в реально спартанских Evo и WRX, но тоёта в премиуме могла бы использовать пластик и помягче и покачественнее. Подгонка деталей салона очень хорошая, но небезупречна. Идеальная была в мерине, в этом Альтезза ему уступает.

Салон душный: или климат, или открывай окна. С климатом хрен разберёшься. В дороге каждые 10 минут приходиться корректировать его работу. То температуру меняешь, то вентиль, то направление. Когда ставишь все на автомат, а температуру на 24-25, более менее получается, но все равно не идеал. Самый лучший климат был в мерине.

Площадка для левой ноги беспонтовая, наверно у пакемонов другая конституция, у меня так стопа не выворачивается. Когда езжу на дальняк полностью разуваюсь, левую ногу пяткой ставлю на верх этой площадки, так же газую и правой пяткой.
При управлении кнопками на двери немного заламывается кисть для кнопок задних стеклоподъемников, но это не напрягает, к тому же такую операцию выполняешь редко.

Кресла у неё классные, не спортковши и не диваны. В поворотах сидишь довольно плотно и не болтаешься. За раз проезжал 1200 км. Довольно комфортно, ни ноги, ни спина не затекали. Хотя подколенные упоры не помешали бы.

Сигнал звучный, громкий, но не сочный, красоты звучания нет.

Штатная музыка никакая. К этому моменту отношусь трепетно. Поставил пионер 77, с усилителем и овалами каденс, передом мбкварт, пищалками джибиэль, сабом макауди, вроде зазвучало. Уложился где-то в 38 т.р. Хотя в аудиоподготовке салон нуждается основательной (проклеил только передние двери).
Шумоизоляция салона средняя. До 130 ничего, выше слегка шумит. Хоть двигатель близко расположен к салону, но его не слышно. Япошка на кой-то хрен поставил прямоток (двигун не трогал), толку ноль, зато рёв звериный. В городе не замечаешь, но на дальняке, через 100 км башка раскалывается. За новый глушитель 12 т.р. жалко отдавать, а желающих поменяться на обычный пока не нашел. Так, что объективно о шумоизоляции судить могут только при заглушенном двигателе.

Боковые зеркала ничего, а салонное маловато. У меня дефлектор отражается только в правом зеркале и то когда на него свет попадает, а левого вообще не видно. Я не скажу, что это как-то мешает. Кстати овальная форма дефлектора довольно красивая, чего не казалось раньше.
Задние стоики широкие и обзору мешает, особенно левая и особенно при езде задним ходом, но не так как в некоторых хэтчах или джипах, привыкаешь быстро. Но зато повысилась жесткость кузова и улучшился дизайн.

Механизм открывания (и закрывания) дверей приятный, лёгкий со смачным звуком. Ручки дверей остаются чистыми даже при езде по муляке. Да и вообще она чистюля- крылья грамотно сконструированы.
Порожки с практичными металлическими накладки и резиновыми присосками.

Багажник удобный, без бортика и не маленький, смотря на машину кажется, что он гораздо меньше. Вообще удивляюсь, когда люди пишут про маленький салон и багажник у Альтеззы. Ребята, вы не на ту модель наверно претендуете, ну зачем ей это, она что автобус или минивэн. Внутренняя ручка для закрытия багажника вызвала много восторгов. На мой взгляд нахрен не нужная фича, ну неудобно так закрывать (а точнее захлопывать) багажник.

Фары пластиковые – очень практично. Стопаки и габариты смотрятся эффектно. Вначале хотел налепить накладки на треугольные фары, теперь думаю, что лишней красоты это не добавит, а вот как катафоты стопаки уже работать не будут. Задние поворотники. Ездил следом за ней, особых проблем с их видимостью не заметил. Такие же поворотники стали ставить на лансерах, альмерах и мн. др.
Снизу она тоже красивая и в отличии от других защищена пластиковыми кожухами.

Механизм работы КПП - кайф, алгоритм работы приятный даже при стоянке, кажется что передачи включаются сами по себе, при втыках ошибиться невозможно. Переключение передач ювелирно точное и четкое. Но особых восторгов в работе коробки я не испытал – просто очень хорошая КПП. Не хуже была на мерине и, представьте себе, акценте. В КПП есть LSD - дифференциал повышенного трения. С ним она лучше входит в повороты на скорости, плавнее разгоняется, убирает виляние жопой при пробуксовке.
Возле рычага КПП расположены кнопки отключения TRC и Snow. Если с traction control всё понятно, то Snow это программа контролирующая тягу, руководимая "мозгами". Выражается это в том, что трогание с места получается более плавное. На практике чувство полного контроля за движением возникает, когда отключена вся эта хрень. Тогда органы управления единят меня с дорогой. Мощный двигатель позволяет переключать передачи в любой последовательности, находить оптимальное соотношение передач и оборотов. Можно разогнаться до 80 на 2-й и врубить шестую. Можно скатиться на шестой до 50 и перейти на 3-ю. Очень удобен при этом вэлычезный тахометр перед глазами. Два спидометра электронный справа и аналоговый слева от тахометра тоже оказались у дел.
Никогда до этого не ездил на праворульной механике. Оказалось, ничего страшного в ней нет. Просто сел и сразу поехал, никакого дискомфорта при переключении. Даже удобнее, так как когда на руле остаётся одна рука, то она правая (я правша).
Да и в целом к машине адаптировался сразу

Заглянуть под капот приятно, всё в пластике, защита действительно защитит и от воды и от грязи. Двигатель разместили очень эргономично, механам удобно будет и к расходникам добираться и жижи менять.
Непонятно почему нельзя было сделать телескопы для крышки капота, на премиуме и архаичная подставка. А вот тросиковый привод дросселя, хоть и устаревший, зато надёжный.
Пятилитровый бачок омывателя, трехточечные писюны и дворники позволяют не отвлекаться по пустякам в любую погоду.

Поехали.

О ходовке много не говорить не буду. Марковская, усиленная, надежная. Да, две гайки под пружиной на стойке позволяют регулировать дорожный просвет и характеристики работы подвески. Перед Альтеззой, на 10-ке у меня были жёсткие газовые стойки, так после них  кажется, что Альтезза болтается как шаболда, но зато комфортно.

Над двигателем 3S-GE dual vvt-i beams трудились ямаховские конструкторы. Что у них получилось. На низах никаких особых ощущений, до 3,5 оборотов она за советскую власть, потом просыпается табун. Выбрав обороты хочешь, езди в обычном режиме, хочешь, изображай из себя Шумахера. Двигатель легко крутиться и ускорение очень приличное. Тахометр посредине щитка и механика позволяют многих и многих оставить позади. Набор оборотов идёт на любой скорости, и со 170 чувствуется динамика. Двойной VVT-i включает двигатель очень мягко, без рывков и провалов. У 3S-GE степень сжатия высокая (11,5), в книжке пишется, что кормить лучше 98. Пробовал и 95 и 98 особой разницы не почувствовал. Поскольку настоящего 98 у нас нет, лью 95. Он конечно тоже не настоящий, но вреда поменьше сделает.
В теории у dual VVT-i "мозги" регулируют систему фаз распределения газа и во впускных, и в выпускных клапанах, в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя, что должно давать хорошие результаты и для ускорение и для экономии топлива (ну и для экологии, конечно). То есть движок должен работать ровно при всех дорожных условиях. В высокогорье, пустыню и за полярный круг мне конечно заезжать не приходилось, но по эксплуатации в обычных дорожных условиях только хвала разработчикам.
Как отмечено многими, ограничитель мягкий, без рывка, как будто машина вежливо сказала: «Извините, нельзя».
Расход у меня получается по трассе в среднем 11, можно уложится и в 10, в городе 13. Если выжагеливать, где– то 25. Разгон до 100 км – 9,4 сек.У меня быстрее пока не получилось, но моя поедет не ниже 8.

Рулится Альтезза кайфово, на ней задний привод доказывает своё преимущество. Дорогу чувствуешь, на кочкарях руль не выпрыгивает из рук, по прямой стремительный рэйс, в поворотах красивый дрифт. На трассе стоит крепко, в ситуациях близких к критическим равновесие держит уверенно. Пришла с лысым бриджем. Поставил Пилот Экс II, закачал азотом. Жесткий кузов, развесовка по осям 50 на 50, два стабилизатора, отключение ГУРа на высоких скоростях, в меру жесткая, но энергоемкая подвеска, 215/45ZR17 оттачивают управляемость до картовской. Радиус разворота не большой (5,1). После Альтеззы я двумя руками за задний привод.
Двухцилиндровые тормозные суппорта, передние вентилируемые диски, останавливают её вкопанную. АБС-ка электронная.


Оценивая вместе управляемость и разгонную динамику скажу, что с такой тягой на низах в рэйсе Альтеззе удачи не видать, а вот дрифт у неё чемпионский.

Ну что ещё. Поменяв все фильтра, свечи, масло и жижи, с работой уложился в 10 т.р.

Заканчивая это эссе, хочется вывести резюме: в целом аппарат породистый, с довольно высоким качество сборки, аккуратный и очень надёжный, к тому же уже культовый. В управлении хотя и не экстремальный, но юркий и динамичный. Альтезза даёт шанс за не такие уж большие деньги стать владельцем престижного авто и выделиться из однообразия автопопсы. Но, если Альтеззой не болеете, то лучше за эту сумму взять что - нибудь позаряженее, покомфортнее или пороскошнее. Иначе будете считать, что она своих денег не стоит.

       За что я отдал 470 т.р. (4,5 летний аппарат с 90 т.км пробега и аукционной оценкой 4,5)? За редкое удачно воплощенное сочетание искусства с техникой. Лично мне она подошла почти идеально.

И я поднимаю бокал за здоровье руководителя проекта Нобауки Катаяма.

За физиологию, характер и аккуратность назвал свою Белочкой. У нас прошел медовый месяц, мы прожили вместе 9 т. км., после которых еще сильнее полюбили друг друга.

Выставляю на обозрение несколько фоток (в жизни она гораздо красивее).

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец! все как есть написал.у меня марк-самурай,у брата Теза,но я с тобой согласен на 200%. и хочется,и колется. за эти деньги можно Марка взять(ребята,вы только не бейте!) но она гораздо красивее. удачи тебе на дорогах.
40
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
тачка класс! лови пятак!
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Gita с 2JZ-GE 4WD вообще огонь.....а это так, на воскресные покатушки пойдет......
5
68
Ответить
  
Сообщений: 447
А всё таки Lexus IS красивее. У нас их как собак нерезанных ездит - любимец публики, но красивый и 2,5 AWD есть.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
3
54
Ответить
спидометр до 180 размечен, брат она больше не едет штоли ?))))))))
1
70
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
да, я смотрю ты знаток яповского автопрома. 180 :)))))))
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
43
1
Ответить
     
Сообщений: 91
сзади барабаны чтоли? 0_o
3
36
Ответить
Дядя.В
тахометр с датчиками в середине- самая красивая комбинация приборов из всего, что я видел в японцах.
30
2
Ответить
Руслан
Молодца!!!
2
1
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
всетаки серебро, выглядит красивее, белый цвет как то дешевит
председатель галактике
6
57
Ответить
    
Сообщений: 33977
да это пять, неси зачетку
6
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
тока грамотнее будет всегда писать и произносить АльтеЦЦа))) вы же не приходите в пиЦЦерию и не говорите: дайте мне два куска пиЗЗы))))))))))) или говорите?
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
Мои отзывы: Subaru Legacy 2009, Toyota ist 2002
14
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
hydrazin
в новом кузове может IS и красивее а в старых то это одно и тоже!!!
P.S. Вы еще Альтеццу в новом кузове не видели... ;)
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
>Марковское сердце
4 цилиндра - это не марковское сердце

>потому что 1G-FE проблемнее
Это в каком месте он проблемнее?

>В КПП есть LSD - дифференциал повышенного трения
А он разве не в мост ставится?

У друга такая, по городу не очень ездить, на Гите с 2JZ, думаю покомфортнее будет. Да и не недет она, если не крутить...

2 Am1go
Сзади дисковые тормоза.

За отзыв 5. Эмоционально.
11
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10887
Не смотря на субъективность отзыва - написано отлично.
Приятно читать.
5.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Хоть и есть некоторые ошибки и несогласования/неточности в отзыве, но все равно 5
подпись загружается...пожалуйста ждите
1
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
210 кобыл на мехе и до сотни за 9,4 ??????? так постараться надо)) она должна ехать гораздо бодрее! на диагностику!
13
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
медленно едет....:((( И че т я не знаю...дорого как то.....хоть бы комплектация была на MAX! Люк там и все такое.....в общем 4!
Civic был
Civic есть
2
16
Ответить
     
Сообщений: 2215
в сравнение: Алтеза идёт в ровень с ЕроР, у хорошего Еврея разгон 6-7 сек
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2215
цена канеш космос за такую тачку.
за отзыв 5
1
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Зачод! 5. Вот бна Гитушку мех поставить!.. Интересно, преценденты были?
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
А че на всех Алтезах ручник со стороны пассажира?
HONDA Fit GD1
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
1
8
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Вот всегда гнобил зарвавшихся хондаводов и являюсь фаном заднеприводных маркообразных, но сравнить Еврея и даже с Тезой 3s на мехе.. Побойтесь покемонских богов! Ой, мля.. Ща начнется!))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
4
 
Ответить
не фанат хонд, но евро-р быстрее алтеззы...
7
5
Ответить
VS
Томск
Cогласен с Woodruf попробуй поездить на Gita c 2JZ-GE c 4WD,он сама-то.
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
2 dykin-m
>А че на всех Алтезах ручник со стороны пассажира?
Потому что это ЛЕКСУС!!! :))))
2
3
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
По поводу внутренней ручки багажника, была б у тебя машина черная, оценил бы по достоинству.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
2
1
Ответить
Отзыв содержательный конечно. Не понравилось претензии автора на всестороннюю компитентность. Ляпов куча, а пафоса еще больше. Нормальна, добротная машина не более того. LSD в коробке у него. Не знаешь - не умничай. Король дрифта, а какже Сильвия 14,15? Но это не важно.Проблемы с 1G-FE? Какие?
"Оценивая вместе управляемость и разгонную динамику скажу, что с такой тягой на низах в рэйсе Альтеззе удачи не видать, а вот дрифт у неё чемпионский." Тяги на низах и у Тупера DC5 нету и что теперь!
Шумоизоляция далеко не лексус. Альтеза не премиум в попонии.
10
1
Ответить
2 Woodruf с успехом использую свой единственный авто для повседневной езды

2 Hydrazin чем это IS красивее, тем что руль с другой стороны ?

2 raddik1 собиралась для внутреннего рынка, поэтому у неё ограничитель на 180 срабатывает. Если снять может до 230 разогнаться (мне это не нужно)

2 Am1go на Альтеззы барабаны никогда не ставили, сзади однопоршневой суппорт

2 NikoS После почти 3-х месяцев покупки заявляю: это её цена

2 dykin-m на всех Альтеззах и IS. И это гораздо удобнее, чем с водительской

Всем спасибо за комментарии, буду рад если моё ИМХО кому-то поможет. Есть достаточно много машин, которые поедут быстрее Альтеззы. Простите, но для меня это был один из последних критериев в выборе аппарата.
6
 
Ответить
Прошу простить. Про дифференциал в КПП конечно описался. Отзыв отправлял поздо ночью и по недосмотру не выделил КПП из общей трансмиссии.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Вопрос динамики уж очень волнует. Знаю, как на этой движке едет целика, 5 мкпп. Быстро, но не запредельно быстро. А тут товарищ пишет, что альтезза едет сопоставимо с евроэром (а втек это много круче чем дуал ввтай, что ни говори). Насколько все это правда? И не является ли данный аппарат овощем? Неужели так вывозит 6мкпп? Какой паспортный разгон до 100?
Mazda Familia BJFW... FS-ZE!
1
2
Ответить
2 ivan1982 Как автолюбитель на «компитентность» не претендую. Как практикующий юрист предлагаю по существу разобрать «кучу ляпов». Уверен, что хотя бы для меня это будет на пользу.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Проправочка. Продаже Сивиков TypeR началась в июле 2007 года, так что ждать придется чуть дольше... Сам хочу его но ждать осени 2010 показалось слишкрм долго, буду брать Integra TypeR DC5.
За отзыв 5.
 
 
Ответить
Schizm: Еврей GH-CL1 заметно быстрее Удельная мощность 6.05 момент 22.5 кг. Альтеза Удельная 6.38 момент 22кг. Зная , что у хонды лучшие атмосферники и реализация одной и той же мощности намного выше, чем у тойоты. Точных данных у меня нет, но думаю Альтеза 0-100 8с
Еврей 0-100 7.3с
2
 
Ответить
Eufe: Правильное решение. бери DC5(лучшая кольцевая переднеприводная машина), только не новый цивик. Это же помойка за 1000000 рублей. Такой ценник невеб.. . Он тяжелее старого (вот это была машина), а мощность такая же. Короче одни понты от космического корабля. А DC5 за 600000 рубликов вытянешь.
Если уж говорить о практичности, тогда лучший выбор - это GTI DSG (лучший из практичных)
 
 
Ответить
Точнее самый быстрый из практичных
 
 
Ответить
Экс: Прочитай комент MnUser и мой потом продолжим
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
про 1G-FE в корне не согласен... никаких фактов, а по проблемности - ну да красиво овощить еще никто не запрещал да и 92 бенз однако приятней на кошельке сказываеться - а динамики по городу заглаза=)
atlas pro 23
 
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
ну а отзыв конечно 5... у самого первый 2 машины белые были, теперь графитовая, так вот скажу - мыть приятней белую... да и быстрей =)
atlas pro 23
2
 
Ответить
ВикторСТГ
Владивосток
Я присоединяюсь, самому лень писать отзыв о рулежке и езде... Но я в нее влюбился. Тем не менее продаю. После двух дней обладания и покатушек, по вечерам... Я не скажу что прям машина самолет, нет! Аристо с твин турбо самолет. А это зажигалка, причем каких поискать надо, с внешностю "агрессора" и двиглом крутящимся до 8-ки. Сам не крутил, боюсь!!! :)) А так до 6-ки спокойно, и ехать она реально начинает только с 4500 оборотов. Вобщем хочешь спокойно-получите, хочешь отжечь-получите! Все очень просто, и больше всего мне понравилась посадка, при моем росте 189 см, я себя чувствовал комфортнее чем в крузере, абсолютное слияние с автомобюилем! Но не сейчас, окозалось что абсолюно не готов к данному автомобилю, хотя так полюбил! :)) ЭХ!! Берите, не пожалеете! за отзыв 5+, мнеб так написать! И приборка у меня такая же, вообще огонь!!!
6
 
Ответить
Владивосток
Не могу сказать что Еврей быстрее! В пробном заезде, с Прелюдом на палке, я слил ему... Но Сир-Т на палке обставил на полтора корпуса.
 
 
Ответить
ВикторСТГ
Владивосток
Ручка багажника, ОЧЕНЬ полузная весч!!! Особенно в дождливую погоду, когда зонт достаешь!!
 
 
Ответить
2 ВикторСТГ. Сбасибо. Посадка действительно удобнее, чем во многих даже больших машинах. В дождливую погоду ещё не эксплуатировал, поэтому про пользу ручки ничего сказать не могу.
1
 
Ответить
2 MnUser. Спасибо, что поправил. Про марковское сердце у RS я не доглядел. Только ходовка. 3S-GE ставили на модели Celica, Carina Ed/Corona Exiv, Corona Gt-R, Camry/Vista, Caldina Gt, но не на Mark II/Chaser/Cresta, в которые устанавливали 1G-FE.

Про разгон. Двигатель диагностировал, всё функционирует, но быстрее 9,4 разогнать не смог. Стартовал с 6 оборотов, 1 потом 2, до 80 разгоняется секунд за 5, втыкаю 3 и провал около 4 секунд с 80 до 100. Кстати, ход рычага КПП для спортцелей слишком велик. При переключении со 2 на 3 не меньше полсекунды теряется.
1
 
Ответить
Шлавик
Морда, имхо, лучшая из всех Тойот.
И если бы не откровенно СТРАШНЕНЬКАЯ задница - даже и не думал бы... а так - звиняйте... Только предыдущая Камри, или Виндарь...
 
5
Ответить
     
Сообщений: 69
Машина класс. Сам сижу жду лехус из Сингапура. Вижу, что выбор сделали правильный...
 
 
Ответить
badbrozz
Владивосток
Отличный отзыв! 5! правильно написал- кто заболел этой маркой, тот всё поймёт!
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 32
Стартовал с 6 оборотов, 1 потом 2, до 80 разгоняется секунд за 5, втыкаю 3 и провал около 4 секунд с 80 до 100
А что она больше 80 на второй не едет?
Mark II GX100
 
 
Ответить
По поводу разгона до сотни rs z-ed. 6mt укладывается в 6.90-7.30 сек. измерения естественно не по секундомеру на мобильном. И ппо поводу сравнения с аккордом во первых у аккорда еврея обьем двигателя 2.2 а у тезы 2.0 и еще у аккорда мощьность на десять лошадей больше поэтому в споре теза проигрывает аккорду но не на много, но вот своего конкурента те. сир-т теза делает спокойно (именно 6мт. z-ed.)
1
 
Ответить
6.9- это полный прогон, как турбовая суба. Не верю. 7.5 минимум, а скорее 8.5
1
 
Ответить
2 или 2.2 Какая разница. Смотри момент и вес.
 
1
Ответить
6мт. z-ed должна в 7 сек до сотни уложиться. У меня (не хвастаюсь) gita 3,0 4wd - 9,5 сек в неспорт режиме, а она тяжелая...
 
 
Ответить
Негонщик: Разница в массе 180кг и автомат невилируется намного большим моментом и полным приводом.
 
 
Ответить
pioneer3.
Что то альтезоводы сдуваются- слабоватые впечатления о первом облодании такоим авто...-никаких эмоций, так, всем известные факты...Стандартный внешний вид конечно хорошЬЬ, но порядком надоел.
 
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Зачетный аппаратец!
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
Помню был такой спор, импреза 2.0 или лансер 2.0 обе спортивные обе гоночные, лошадей в принципе равно, а вот 100 набираютпо разному вроде почти 2 секунд., причем та которая мменье набирает чаще выйгрыала гонки, оказалось все просто не то импреза не то лансер на скорости 85-90 км/ч переходит на 3 передачу, в результате чего теряет драгоценное время, но следоватеьно поом его нагоняяет. Тут надо сравнивать либо с места до 180 или до 150.км\ч.
1
 
Ответить
Геленджик
Друг, у меня такая же на автомате, живу в Новосибирске. Часто бываю в новороссийске, в прошлом году ездил как раз на своей теззе. Пока не поездиешь осенью в сибири не поймешь зачем изнутри багажника сделана эта ручка ). И чего вообще опять хондаводы налетели, че вам спокойно не живется? Если в сибири и на ДВ теццы неплохо эксплуатируются, то на юге ваш передний привод нафиг никому не упал...
3
 
Ответить
Геленджик
В каждом блин отзыве об альтеззе начинается это хондоблудие...
11
1
Ответить
balashnikoff
5баллов почитал с удовольствием
про 1г подкачал токо
тезза не для драга, все всё поняли нет идеальной тачки для всего да и не всем это надо
1
 
Ответить
едет до 100 дорестайлинговая окло 7 сек,чуть меньше
100 проходит на 2ой, одно переключение
насчет не для драга? хы,а ваз или мерс для драга?
на 402м едет достойно, до 2,5 литров атмосферных соперников мало,но есть конечно,абсолютной силы не бывает )))
отзыв нормальный,но есть неточности,зануда я ))
 
 
Ответить
Нормальная тачка ваще,у меня самого марк 90-й,отъездил больше года,ну ничего плохого сказать не могу,ну просто чудесные мастера эти японцы!!!
 
 
Ответить
автор
Кто рагонял её быстрее 9 сек. скажите на каком топливе. Это немаловажный ньюанс. Разница между "японским 98" и лукойловским 95 может дать 2-3 секунды в разгоне.

И кто - нибудь разъяснит насчёт указателя давления масла?
 
 
Ответить
эксМиллер
2 nofear@academ.org Спасибо за поддержку. По Сибири ездить не собираюсь, уж лучше Вы к нам. В Новоросе мороз бывает несколько дней в году и то не в каждую зиму, на это время машина может оставить в гараже. Зимняя резина у нас мало кому нужна.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
эксМиллер на 98 ездий! Думаю за 7 она разгонятеся:)
 
 
Ответить
семен семёныч
Вчера заезжал с тезой как у автора,99г. ток с япии пришла.
У меня селика бимс. Тапки у обоих 215*45*17.
Со старта теза уходит сразу на 2-3 корпуса (у меня короб без блокировки)дальше идем ровно.
Пробовали стартовать с наката,тогда то тезза вырывается, то я и до 180 идем более менее ровно.
Не знаю,может после Крыма у меня свечи @!#$ись (раз хапнул полёного бенза),но не думал что тезка так хорошо едет.
1
 
Ответить
кто кого? Carina 1.6 Gt механика Altezza 2.0 автомат
 
 
Ответить
Семен семеныч
Если теза 200 сильная,то она обставит...
 
 
Ответить
сидел и сравнивал со своим Torneo чем она лучше кстати моя до сто так же 150 лосей на автомате.Пришел к выводу только внешний дизайн и то спорно . Дорого. задний привод. меньше.ниже. Хонда рулит.
1
13
Ответить
Семен-семеныч
Твоя до ста не меньше 9 секунд,а теза бимс на мехе 8,а то и меньше... И внешне схожи,не спорю - но нет той изюминки кот. бы заставила притягивать взгляд окружающих у твоей торнео.
Высказываю мнение никак фанат альтезы,т.к. пока фанатею от 2-х дверных купешек.
4
 
Ответить
Проффесор77
Машина потрясающая-факт.А по по поводу разгона не меньше 8.Господа будьте реалистами 7 не меньше
 
 
Ответить
Дмитрий
Скажу честно, тезза была моей мечтой, которая не сбудется. Взял последний лансерик 2л. и думаю на теззу никогда не сяду (но только лишь по тому, что прекратили их выпускать, а тачка по сути просто сказка)
 
 
Ответить
ppp45
Сперва думал взять Аккорд поездил салон не понравился =(
решил Альтессу чето както не легло хотя когда увидел
думал все точняком моя будет... но 2 раза прокатился как
отшибло... больше даже не смотрю на тоеты!
Взял ММС ГАЛАНТ ВР-4 цена удивила если честно =)
еще и денег не мало осталось для подгонки под себя.
если исходить от цены на Альтессу в 450т.р.
то мне на остатки еще и на донора хватит =)
или двиг контрактный с коробкой...
В общем решил перетрясти подвеску + механику + затюнить...

Но судьба задом повернулась пришлось продать =(
 
 
Ответить
эскМиллер
2 Дмитрий
Её не прекратили выпускать- просто
новые кузова с 2005 уже чисто Лексусы и для внутреннего рынка. Посмотри какая она получилась IS-F. Никакие Лансеры рядом не встанут, а ТТХ - космос.
 
 
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
Сравнивать альтезу и лексус IS200 ну.. не хорошо, скажем так. И альтеза никогда не была премиум класса. Обычный С класс.
1G-FE BEAMS не проблемный, если за ним следить (не перегревать и вовремя менять масло) Это могу заявить, как бывший владелец чайзера. Движки EJ208 у субы тоже не проблемные. Но они ещё более капризные, чем многие из существующих. Правильный уход (замена масла, фильтров и т.д. Только масло не 10W-60 спорт, а мобил 5w-50 например, чтобы турбины и движка не испытывали голодания) плохой двигатель тот, за которым не следят. Пережитки совкового подхода... Не меняем, пока не загремит.
Продаю свою субу :-( Нужно покупать квартиру и т.д. Хочу брать альтезу по нескольким причинам. Тойоту гараздо проще продать. Симпатичный внешний вид, механика (не знаю, как на альтезе, но на субе механика - кайф! Когда на наддуве в 1,5 раскручиваешь до красной зоны, потом втыкаешь вторую и машину аж кидает в сторону.. Вот вам и полный привод с LSD) Расход меньше (не 13,5-16 л/100 км 98-го бензина) да и турбины нет. Не нужно выжидать, пока масло разойдется по турбинам, даже если движка горячая. Там минутка, тут минутка.. и 16 литров на сотню выползает :(
1
 
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
"(4,5 летний аппарат с 90 т.км пробега и аукционной оценкой 4,5)" 4,5 - это офигенно высокий балл. Это почти что новая машина. А с твоим пробегом, даже если всё в идеале (если по двору каталась) - 3,5
Увы, но аукционники практически все липовые. Или контора аукционная очень уж палёвая. Самые плохие, говорят, это пакистанские аукционы. Дают неоправданно высокие баллы.
 
 
Ответить
эксМиллер
2 IEEE1394

Брат, она реально тянет на 4,5. Как я написал, по кузову 2 царапины, которых я до сих пор не увидел. И всё. В салон один изъян - потёртости на чехле ручника, даже порожки без царапин. Брал с Shizuoka. Попала ко мне за 12,1 килобаксов.
1 джей, как шестикотловый можно без натяжки отнести к миллионникам, а вот 3 ес вряд ли. Сейчас начинаю понимать, что именно он и проблемнее, и эффективнее. Жалко, что на дроме отзывы нельзя редактировать. Про субу ты сам подтверждаешь мои опасения (до сих пор не отделался от желения поиметь легаси с атмосферником).
 
 
Ответить
Balashnikoff
2 IEEE1394

аукционники липовыми могут быть на стоянках, а не на самих аукционах

PS за скручивание пробега в Японии уголовная ответственность
 
 
Ответить
Герыч
ppp45 - это не судьба задом повернулась, а месть мицубиси за хиросиму...
но 2 раза прокатился как
отшибло... больше даже не смотрю на тоеты! - обоснуй.
 
 
Ответить
Тимофей24
Парни не критикуйте человека!!!!
эксМиллер - афто супер. Тока прямоток наверна людЯм спать мешает и сигналки на припаркованных тачах активирует =)
Не гвоздя, ни жезла!!!
5 !!!
 
 
Ответить
Владел алькой не сток... впуск, выпуск, мозги, валы - 7.5 гдет едет до 100! 1 - 65 км/ч, 2 - 110 км/ч! максималочку набирал 241км/ч! и третья как всегда провал... обидно но на третьей не тянет! что то нужно придумывать кроме турбо или компрессора! ездил на турбо )) улыбнуло... 3 передача с криком "и это только начало!!!", для дрифта не особо катит так как требует доработок по развесовки и ОБЯЗАТЕЛЬНО турбо!
 
 
Ответить
Владел алькой не сток... впуск, выпуск, мозги, валы - 7.5 гдет едет до 100! 1 - 65 км/ч, 2 - 110 км/ч! максималочку набирал 241км/ч! и третья как всегда провал... обидно но на третьей не тянет! что то нужно придумывать кроме турбо или компрессора! ездил на турбо )) улыбнуло... 3 передача с криком "и это только начало!!!", для дрифта не особо катит так как требует доработок по развесовки и ОБЯЗАТЕЛЬНО турбо!
 
 
Ответить
Pepper_74
)) скоростной инет )) аж 2 раза кинул
1
 
Ответить
эксМиллер
2 Тимофей24 Если выше 3 ХХ не набирать - рычит не сильно. При прогреве активирует все сигналки в радиусе 30 м. В городе не напрягает, на трассе через час езды башка гудеть начинает. Один плюс - домой приехал, пока до квартиры дошел, жена уже еду греет. Желающих поменяться пока не нашёл.

2 Pepper_74
Это ж на каких оборотах так надо разгонять?
241 это наверно здорово, но у меня ограничитель.
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Хорошая машина одно время бредел ей! Хотел очень))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
SXE 10
2 Pepper 74
Ты че херню тут всякую пишешь?Какие валы,какой выпуск???Бу-га-га!!!)))
7.2 Алтеза едет в полном стоке и причем третья у нас самая "боевая" передача!И какие интересно знать "дороботки по развесовке" Алтезе нужны чтобы достойно валить боком?Ездить научись
1
 
Ответить
Pepper Original
валы и выпуск вам не известны данные термины? ))) улыбнуло!
7.2 в стоке - родной, она не поедет так даже если тока с конвеера сойдет, а уж тем более 3х и более годовалая ))
третья передача у ВАС боевая, а у большинства не едет она на третей, идет провал! яркий пример когда вставал с легнумом 2.5 битурбо, но эт не мой класс, с прелюдом по словам владельца у него 220л.с. и с вилл вс, от последних 2х ушел, но третья, чтоб ее, короч переживал за нее ))
по развесовки не сильные доработки, но тяги ей не хвататет, поэтому ставят ТУРБО! вы пожалуй ВАФЛЯ )) боком и я заходил но долго она так не сможет проехать, пробовал даж на мокром асфальте, на нем куда не шло еще!
так что вперед товарищ учиться езить советую вам! ))
 
 
Ответить
Pepper 74
эксМиллер
ограничитель снят заменой мозгов )) рсм решают ;)
стрелка тахометра находилась на отметке где-то 7200, в салоне 2 человека + всякая дрянб в багажнике!
 
 
Ответить
RS - Road Sport, a не Real Sport :)
 
 
Ответить
эксМиллер
Специально для kfs:

RS200 Road Sports - 3S-GE с автоматом
RS200 Real Sports - 3S-GE с механикой

Это не я так придумал, а японцы.
 
 
Ответить
Отзыв на 5!!! Огромный респект за машину!!! Сам такую хочу брать в скором времени!!! И нисколько не пожалею,я уверен!!!
 
 
Ответить
Деня
Прав аффтар, этой машиной нужно болеть.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
За отзыв 5 балов.
Сам владею марком 100 кузов, 2.5 л., пол года назад спал и видел Altezza, но как посмотрю на ценник + кузов начинает устаревать + двигатель 4 цилиндровый (6-ка 1G-FE слабовата, а Гита только в универсале) и снова склоняюсь к Марк Х.
А из однозначного: машина должна быть заднеприводной и минимум с 6-ю цилиндрами (палка в Хондаводов:))
А по поводу лошадиных сил можно сказать, что машина машине рознь у БМВ с 2,5 л. движком конца 90-х годов 195 лосей у Марка 200 при примерно одинаковом весе даже Марк легче Беха едет быстрее, настройки коробки играют не последнюю роль и платит она за эту скорость повышенным расходом топлива.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
эксМиллер
2 Мусорный ветер

Старение кузова вопрос сугубо индивидуальный. На мой вкус один из самых красивых кузовов 90-й марковник, а первый кузов is красивее второго, но уступит третьему (по фотам).

А лосей производители считают на стенде, а не на колесе.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
А я о чем и говорю, машина машине рознь т.к. л.с. на стенде считают, многое зависит от настроек тех или иных систем, например коробки, Тойота всегда стремилась к компромиссам (умеренная мягкость, умеренная рулежка, умеренный расход топлива и т.д.).
А на счет кузова ты конечно не обижайся, марк в сотом кузове меня тоже не устраивает, гораздо больше нравился 90-й но он был супер только для своего времени. А факт остается фактом все хорошее, когда то устаревает...
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
 
 
Ответить
эксМиллер
2 Мусорный ветер
Потому человек и ищет лучший для себя вариант. Я нашел. Мечтал, теперь управляю.
 
 
Ответить
Иркутск
Мусорный ветер
ЗРЯ ТЫ ТАК ПРО "БМВ ЕДЕТ ЛУЧШЕ" НИКОГДА ОНА ЛУЧШЕ НЕ ЕХАЛА!!! ПОСМОТРИ ЛЮБОЙ ДРАГ, ГДЕ АТМО 5.0 СЛИВАЕТ 1JZ-GTE TT. TOURER_S НА КОРОБАСЕ НИ УСТУПИТ НИ ОДНОЙ БМВ С ТЕМ ЖЕ ОБЬЁМОМ (325, 525, А В ХОРОШЕМ ИСПОЛНЕНИИ И 735!!!) НА 400м.
 
 
Ответить
эксМиллер
2 MnUser и m2d
Про проблемность 1G-FE.
1G-FE который ставят на тезку отличается от устанавливавшегося на маркообразных более тонкими каналами распылителей. Такая особенность при низкокачественном топливе (а у нас другого почти нет) приведёт к дополнительным посещениям сервиса для промывки системы.
Другое отличие 1G-FE: езда на низких и средних оборотах (как раз таки город) не выводит 3 и 4 горшки на нормальный температурный режим, что приводит к закоксовыванию.
А если в его систему охлаждения залить не антифриз (хотел бы я посмотреть на такого чудака), то это приведёт к смерти помпы, перегреву двигателя и поводке блока цилиндров.

2 IEEE1394

Сравнивать альтезу и лексус IS200 конечно не хорошо. На IS никогда не ставился 3S-GE.

2 Семен-семеныч
Конечно же тезку с супрой рядом не поставишь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17614
CL1,CL7 рулит! Дизаин, салон, двигатель, ускорение, рулежка - всё в +.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
2эксМиллер: на счёт отличий 1Г у теззы и маркообразных ИМХО ерунда всё это, одинаковые они...сам подумай, зачем такие сложности когда выпускаешь авто для одного рынка?! вот у Лекса IS200 может быть действительно что-то меньше или больше, по крайнй мере по паспорту заявлено 155л.с против 160л.с для японии...не факт конечно что и там есть какие-то отличия, НО просто в отличия между моторами AS200 и IS200 я охотнее поверю, пусть эти отличия и минимальные...по крайней мере в этом хоть какаято логика прослеживается...
 
 
Ответить
2 TypeZZ

Мне как автолюбителю глубоко похрен какая у них там разница в толщине каналов распылителей. Я над этим не думаю.
Выложенная мною инфа официальная от производителя (если конечно наши при переводе с иероглифоф ничего не перепутали, что вряд ли).
 
 
Ответить
Подскажите, во сколько встанет Лекс IS200 2003 года, плис
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
2эксМиллер, похрен ли, когда это явилось одним из аргументов в пользу 3S?! видимо всё-таки не совсем :) мне вот похрен что кто-то считает 1Г более проблемным чем 3S, или же что Альтезза не стоит своих денег и т.д и т.п, просто не хорошо дезу пускать, всё-таки читают отзывы главным образом те кто стоит перед выбором, а их это может отпугнуть...ну а коль это официальная инфа, не мешало бы хоть ссылочку кинуть, вы же выше говорили что юрист практикующий?! а юристам очень часто приходится ссылаться на источник, дабы лишних вопросов не возникало...ну да ладно, спорить не собираюсь по этой ерунде, под сомнение эту инфу поставил и ладно, кому надо будет, думаю разберётся и сделает правильный выбор...

p.s. на счёт ручки багажника - когда не было спойлера, да, приходилось буквально захлопывать...поставил оригинальный спойлер, не лезвие как на фото, а другой оригинальный и проблема исчезла...большого усилия не требуется чтоб захлопнуть крушку - под весом спойлера закрывается с сочным шлепком, прям как двери :)
 
 
Ответить
2 TypeZZ прочитай внимательно что мне похрен. вот те ссылка http://www.automarket.su/2006/11/03/39sec.html
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
2эксМиллер: ну давайте вместе почитаем:

1. одной из причин предпочтения 3S явилась больша проблемность 1Г...
2. одним из комментаторов был задан вопрос в чём эта проблемность заключается...
3. ответ - более тонкие каналы распылителей, относительно маркообразных 1Г..что приведёт к более частому посящению сервисов из-за качества нашего топлива...были и ещё аргументы, но я их не комментировал...
4. я сказал что не вижу логики в том чтоб делать по сути одинаковые моторы с минимальными отличиями для одного рынка...
5. в ответ получил что как автолюбителю вам глубоко @!#$ какая разница там в толщине каналов...
6. по сути третий пункт конкретизирует первый, а значит это одно и то же...из чего я делаю вывод что вам не была @!#$ разница в толщине каналов, ведь это свидетельствует о большей проблемности 1Г..

вроде всё логично...

читал когда-то давно эту статью...думаю есть основания задать теже вопросы к автору этой статьи...официальной инфы производителя там не увидел, как и ссылок на неё...а прочитав полностью ту часть где проблемность описывается, могу ещё раз задать вопрос из чего был сделан вывод что 1Г более проблемный?! и если вывод о большей проблемности был сделан только на основании этой статьи, то цитатой из этой же статьи можно и поставить точку - чёрным по белому написано что "моторы эти у нас хорошо изучены и единодушно отнесены к категории беспроблемных.". Пугать сомневающихся было лишним, оба мотора хороши :)
1
 
Ответить
2 TypeZZ

Извини, куда-то ичезло моё сообщение оставленное до 01.10, поэтому возникло непонимание. Сейчас только всё перечитал и не нашел его.

Там я сообщил: сейчас начинаю понимать, что скорее 3S проблемнее.

Если 1G можно назвать миллионником (при хорошем уходе), то 3S вряд ли. Он сложнее, но зато мощнее, поэтому не не так долговечен, но Тезка с ним больше реализует заложенных конструкторами возможностей. Это и стало основной причиной выбора.

А похрен мне разница между тезовским и марковским 1G (если она действительно есть).

01.10 я сообщил какие проблемы теоретики находят у 1G, думаю у 3S таких "проблем" за уши можно натянуть не меньше.

Оба движка хороши, каждый может выбрать по душе, смотря что он машины хочет.

3S я выбрал из-за большей мощности.
 
 
Ответить
Отметил, что она очень чувствительна к боковому ветру. Наверно сказывается относительном аленькая база при большой массе.
 
 
Ответить
Всем привет! Отзыв хороший, ну а ошибки уже все разобраны... Сам катаюсь на Теззе 01, 1G-FE. Кстати, 1G гораздо практичнее и тысяч километров проходит гораздо больше - он почти вечный!!! Рядную шестерку выпускают всего несколько концернов в мире, а это самый сбалансированный двигатель и не потому что это Тойота, а потому что конструкция такая!!!!
Ну да ладно! Может кто подскажет чем пластик поцарапанный восстановить. (Сигналку ставил - блин, поцарапал!). Заранее спасибо.
P.S.: Машина стоит своих денег!!!!
 
 
Ответить
Обратись в фирменные салоны.
Я видел такую услугу делают в мицубисии и ниссан.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26431
Зачетная статья ;-) Алька красавица!
De puta madre
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
отзыв отличный! не смотря на величину читается легко 5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
один из очень немногочисленных ОТЛИЧНЫХ и ИНТЕРЕСНЫХ отзывов!!!
однозначно 5! пофиг на ошибки, всё рассосали до косточки, в итоге отзыв с комментариями получился охрененный! Хондавод, но склоняюсь к тойотоводству... может быть когда-нибудь.. :) тащусь от Алтэццы!
 
 
Ответить
эксМиллер
2 vanesishe

Спасибо. Для всех Вас старался.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Что вы сравнили Лехус с Евреем , Альтесса красивая машинка, с возможностью зажечь, но той искры, которая есть на Евро-Р у нее нет,... нет сидений Рекаро, руль не такой, сзади там вообще места мало, посадка высокая, нет взрыва на 5,5 тыс оборотах. На СЛ-1 даже если не переключился на пределе нет ни какого провала она до конца 3-й прет практически без снижения ускорения, ПОсле СЛ1 - альтесса вообще не едет... Отставание на 400метров около 30метров. (у меня разгон СЛ1 = 6,7сек (выпуск, впуск, валы)
Toyota Carina 1,8
Honda Civic 1,7
Toyota Allion 1,8
Runx 190л.с
Тorneo Euro-R
 
1
Ответить
Сколько стоят документы для Тезы 98 года 3S-GE
 
3
Ответить
"ПОсле СЛ1 - альтесса вообще не едет... "
поржал от души
рс 200 6мкпп дорестайл едет 7,3 до ста стабильно, постараться можно и 6,9-7,0 приехать,это сток , без "(выпуск, впуск, валы)"
30 метров разницы при скорости 140-150 км/ч это 0,7 секунды...в принципе можно говорить о разном времени реакции водителя..не принципиально
уже на всех форумах 1000раз это обсуждалось,едут они вровень,то теззка дернет,то хондарь и все равно хондаводы не уймутся
 
1
Ответить
Красноуфимск
Скажу сразу, когда начинал читать отзывы, не было предпочтения какой то определёной марки и модели автомобиля, просто увидел случайно объявление о продаже Toyota Altezza и решил узнать о машинке побольше и вот мои выводы. Прочитал абсолютно все отзывы на Drom о Altezza и одно стало смешно, во всех отзывах возмущаются только одни хондоводы, посмотрел специально все фото Torneo, Sirов и т.д. и МОЁ МНЕНИЕ: ни одна из этих Hond не сравнится красотой c Altezza, с первых фоток Altezza завораживает своей красотой, а Honda как обычная японская машинка которая проедет и ты даже не заметишь её, а Altezza надолго врежется в память и с каждой встречей на дороге, ты будешь заворожено смотреть ей вслед и хотеть её как девушку с обалденными формами, фигурой и прелестной мордашкой...
3
 
Ответить
эксМиллер
66 регион

При этом, она сочетает в себе управляемость BMW и роскошность МВ при японском качестве.
1
 
Ответить
эск Миллер
специально для ivan1982

Итоги открытого Российского Чемпионата «Формула Дрифт» 2008 г.

3 место Вильям Гукасян Nissan Silvia S14
2 место Кондратьев Илья Toyota Mark II JZX90
1 место Андрей Богданов Toyota Altezza SXE10

Участвовало 7 Альтез, 24 ниссана, 2 марка, 2 субарика, 2 мазды и всего 1 БМВ (других европейцев не было).
 
 
Ответить
Прикольная тачка, сам жду с Японии, за отзыв 5+ (правда обвеса по ниже не хватает, так она вообще сама дерзость!!!)
Со стороны пешехода...Altezza смотрится как надо!
Не в обиду хондоводам, Honda смотрится либо тюнинная либо в свежем корпусе!
 
 
Ответить
to D-2

При муках выбора от обвеса отказался осознанно, так как аппарат брался для каждодневного использования.
Хоть на Кубани дороги и хорошие, но до Японии как до Фудзиямы на карачках.
 
 
Ответить
А что расход такой большой? В официальных изданиях написано что должна хавать от 8...конечно новая и при спокойной езде и разницы между 1G и 3G по расходу почти нету.
 
 
Ответить
D-2
На японском 98-м новая Альтезза наверно 8 и ест.
 
 
Ответить
привет, подскажи, ты писал про "две гайки под пружиной на стойке позволяют регулировать дорожный просвет и характеристики работы подвески" где это??? подскажи пож как это работает, а то низковато оч. а @!#$и с сервис центра даж е и не знаю про это.......
 
 
Ответить
мотогонка отличная,у самого такая ток движка 1G, а кент не успел прикупить у нас с 2007 года ввели запрет на ввоз праворульных авто,вот терь мечтает.
1
 
Ответить
эксМиллер
2 Бахыт Это если стойки регулируемые. Сходи сюда: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=36 есть несколько тем про стойки и просвет.
 
 
Ответить
2эксМиллер - отзыв отличный, видно, что готовился. От всего общества спасибо! 2 66регион: а ты у нас дружок знаешь, что о вкусах не спорят. Я сам хондавод, но могу сказать, что только у хонды идеальное сочетание внешней формы и большого внутреннего содержания. Альтеза хороша, но как авто с претензиями тесна мала и увы стара...
Видели как Целка с 2зз на коробке делает новейшего Евро-Р? Я видел.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
По поводу сравнения Альтезы с Целикой 3S-GE Beams (несколько выше несколько раз упоминалось). Надо понимать что на Целику ST202 ставизся двигатель 3S-GE Beams VVTi красноголовый, 200 лс., на альтезу 3S-GE Beams Dual VVTi черноголовый, 210 лс. Это разные двигатели, альтезовский более мощный и более совершенный.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
каждый свою какашку хвалит )))
у меня альтезза не вызывает ровно никаких эмоций, и никогда вслед ей я не смотрел...
не надо кричать что никто не посмотрит на твою хонду или бмв или ещё какой-нибудь авто, А ВОТ НА АЛЬТЕЗЗУ все оборачиваются в след...
ИМХО бред.
устроили тут детский сад.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
2
Ответить
2 MarinoGE

Не суди о других по себе.
Ещё как оборачиваются.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
2 эксМиллер

не суди о других по себе
на торнео тоже оборачиваются не меньше...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
1
Ответить
эксМиллер
2 MarinoGE

Многократно проверено, что на альтеззу смотрят больше, чем на других.
Стань на своей торнео рядом с тезкой убедишся сам.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
)))
ты может результаты исследования какого-нибудь по этой теме приведёшь, а то пока только пустой звон...
или это просто тебе так кажется и поэтому ты прав ?
чо за гон ?
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
тебе сколько лет ?
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
1
1
Ответить
2 MarinoGE

И что ты меня возрастом хочешь задавить.
Ну 45.
Давай оставим этот спор, он бесполезный.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
45 а говоришь как будто тебе 15...
"Многократно проверено, что на альтеззу смотрят больше, чем на других."
ИМХО не большее не тянет
и не@!#$и что тебе 45 )))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
1
3
Ответить
эксМиллер
От хондавода я другого не ожидал.
 
 
Ответить
эксМиллер, машина твоя должна разгоняться около 7сек до 100км/ч. Ты писал что намного дольше. Займись проблемой. Получишь совсем другие ощущения.
1 передача -60км/ч. 7600 об.мин
2 передача -100км/ч. 7600 об.мин
3 передача -140км/ч. так же
4 передача -180км/ч. 7200 об.мин

У меня была белая теццо 99г.в.(отзыв : Роман, Красноярск) - продал.
Сейчас жду черную и конечно механика и 3сже )))

На ошпареных хондоводов не обращай внимания)))

и заглядывай на www.altezza-club.ru
 
 
Ответить
Herba
LSD в стоке никогда не было, только торсен. У меня автоматная на 18 колесах до сотни около 9 сек. едет, так что у тебя явно проблема.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
2 эксМиллер
"От хондавода я другого не ожидал"
от таётаводов и подавно... )))
посмотри на подпись - я в прошлом сам таётавод. поездив на хонде уже точно не сяду на такой овощ как таёта. всё познаётся в сравнении а не так как у вас - моя машина и поэтому она круче всех !!!
ты на хонде то ездил ?
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
3S-GE овощь )))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
5
Ответить
эскМиллер
2 Herba 1. сходи сюда http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=11971 2. у меня в стоке LSD
 
 
Ответить
Москва
подскажите.маюсь между двумя авто и немогу выбрать,взять хонду торнео сир, или тойоту альтезу на типтронике rs200 200л.с.?
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Для тех кто ещё выбирает...

Езжу тока на тоётах - тоёту продать легче :)
Если не ошибаюсь ЛСД в стоке не бывает, тока торсен вроде...
У меня гита 2JZ-GE, АТ, Торсен, FR.
Сейчас в У-У в среднем минус 15, расход 17 литров 98-го на сотню не топя, все расходники новые. (летом 14-16)
Разгон до ста по каталогу дрома 8 сек, не подтвержу и не опровергну - нет РСМ. Но цифра близка к правде.
Ездил на 402 с селикой 3С-ГЕ МТ - МТ рулит :) вырвался на старте, слил корпус, полтора на финише.
Со светофора шел в ровень с турбо форем в кузове SG5 (скорее всего афтоматный), слил на 402 механическому форю в кузове SF5 (...шустро дёргается цуко на старте, опять же МТ и 4ВД))), да и водила потом признался, что плохо за ручку дёргает :))
Так же со светофора дёрнул много аккордов и торнео, тока хер вас хондоводов поймёшь, на каждой машине почему-то гордо красуется шильдик евро-р или сир-т, на чейзере или марке редко встретишь "перебитый" турер В (я такого и невидел-та ни разу :))).
2
 
Ответить
этот автор "немножечко разбирающегося в авто вообще" похоже пионэр полнейший. чего только стоят высказывания "В КПП есть LSD - дифференциал повышенного трения. С ним она лучше входит в повороты на скорости" и "потому что 1G-FE проблемнее". знание матчасти просто восхищает. к тому же афтар явно заискивает перед читателем. кароче КГ/АМ. оценка кол.
 
6
Ответить
кстати, читатЕли похоже не далеко ушли от афтара, судя по оценкам. господа, отзыв должен быть отзывом, а не беллетристикой.
1
2
Ответить
Привет, народ!
Подкажите пожалуйста, купил неделю назад Теззу 2001 года (210, на палке)есть такая проблемка: иногда не держит обороты на холостых, на каждом светофоре глохнет.(400-500 об.мин), вроде как троит, через 10 - 20 км начинает работать нормально и обороты поднимаются. Хотя может 2-3 дня работать нормально. Жидкости вообще не менял, машина без пробега РФ, когда барахлит тянет хорошо, только при переключениях маленько затухает а потом нормально. Слухи ходят про свечи.. пока не куда не ездил не выяснял, работы много, могутли быть побочные эффекты если аккумулятор севший? Может у кого было что-то подобное?
Заранее спасибо!
 
1
Ответить
эксМиллер
2 Я плакалЪ

Извиняюсь, но писал не для тебя лично. Предложи для утверждения Дрому свои правила создания отзыва.
Почитай внимательно коменты, все ошибки давно разобраны.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
почитал тойотолюбы рассмешили)
любите чтоб Вам в задницу заглядывали? - это к слову о взглядов в след алтезе)
Алтеза хорошая машина не спорю, но как кто то здесь сказал нет в алтезе той изюминки как в ЕвроР или нет того пространства места (салон, багажник)как в Аккорд/Торнео, да и дорогое авто в кузове 98 г. Считаю еврор СЛ1/СЛ7 до сих пор одной из лучших авто по сравнению цена/качество, хотя ездил на многих
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
и ещё хотел сказать: что ж Вы так не любите Хондаводов, "Хондавод" настоящий никогда не будет обсирать чужие такие же быстрые машины, т.к. знает что есть машины куда более резвые, комфортные и т.д. Лично для меня Хонда это хорошая управляемость и динамика за сопоставимые $, вот и вся философия.
1
1
Ответить
   
Нск->Тмн
Сообщений: 813
2 эскМиллер
я herba
как ты определил, что у тебя LSD, а не торсен? и как ты определил, что сток? Торсен тоже блокировка, но принцип отличается от LSD.
 
 
Ответить
эксМиллер

Подскажи(те) где на 3S-GE искать номер двигателя? Очень срочно!!! завтра ставлю на учёт.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Народ, для тех кто не знал: Теза с 3SGE на палке не 200 сил, а 210, а на автомате 200 )))) и расход 15-ть литров обеспечен))) это минимум
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Я х знает у меня RS-ка (Civic Ferio) 1.7 130 лс едет 8 сек до 98 км/ч! 10 раз замерял если кто хочет сказать типа ты п...ишь! Это когда в салоне я и еще один чел! Втроем получается 8.94! Ничего не тюнил, колеса штамповка родная на 14! Вот так вот.
 
 
Ответить
    
ПФО
Сообщений: 49
Что за доска приборов? первый раз такую вижу. класс.
Мой отзыв: Toyota Altezza 2002
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Отличный отзыв =)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
perz
нормальная машина...красивая , торноео тоже ниче так(к спору что там красивее)
 
 
Ответить
x777am31rus
Белгород
Красиво 5!!! Ты там продавать не думаешь её?
 
 
Ответить
эксМиллер
В начале владения не определился.
Теперь, после года с лишним совместной жизни точно не продам.
Очень достойный аппарат, удовольствия доставляет - мало с чем можно сравнить.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 35
Если дизайн оценивать тезза в разы красивее торнео/акорда, можно еще БМВ3 46 сравнивать с ней, но не торнео. А про места мало внутри или комфорта недостает, то каждый под свои нужды покупает, кто то холодильник возить, а кто то сам кататься.
Мой отзыв: Toyota Corsa 1998
1
2
Ответить
Денис55
5
 
 
Ответить
Денис55
Альтеза очень симпотичная машинка, лично я ДА смотрю на них, хотя сам ХОНДАВОД-ТОРНЕО, на вкус и цвет как говорится! но все таки мне кажется аккорд СF-5 с морды гораздо злее смотрится чем альтеза! и такое ошущение что тут пионеры какие то спорят и письками мерются(это я про некоторые безсмысленные коментарии)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
где такой спойлер отмутить?
 
 
Ответить
эксМиллер
закажи, привезут всё что хочешь
 
 
Ответить
13214315
Пипец........хондаводы все влесть пытаются с своим убогим, азиатским дизайном...Альтеза рядом не стояла с вашими Хондами..
3
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
В итоге после 6 лет владения этим замечательным авто продал его одному любителю марки.
Пробежала у меня от 90 до 150. Поломок не было. Только эксплуатация. Проблем не доставляла. В минусы (чисто ИМХО): пузотерка (но это скорее из-за моего старения), рев выхлопа (дольше часа башка начинает гудеть - опять таки мой возраст), правый руль - уже не сяду, низкий профиль резины - даже для кубанских дорог.
Что взял взамен- TLC200 дизель.
 
 
Ответить
17274629
Иркутск
Здравствуйте,один вопрос зимой в гору едит?хочу приобрести данный авто ,но пугает задний привод.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3S-GE в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром