Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Пенза
48956
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.9
5 — 381 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9 город 13-14 (92 бензин) л/100км
Руль: Правый
Название: Z-edition
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Двигатель: 2 литра, 6 цилиндров, ГРМ двухвальный, по 4 клапана на цилиндр. 160 л.с. 210Н.м.
Долго собирался отписаться, никак с мыслями не соберусь...

        Если кто не любит читать многа букф и т.п. - просто пропустите первый абзац - это история о том, как я из самых яростных противников правого руля стал его поклонником и про тяжкие поиски хорошей машины:)

        


        Началось всё это, когда двоюродный брат в начале года прикупил себе такой же аппарат и пригнал его в Пензу для постановки на учет. Многие писали о любви с первого взгляда к Альтеззе и т.п., могу сказать , что ничего подобного я не испытывал и вообще переживал какие то смешанные чувства к этой машине: она мне нравилась и не нравилась одновременно... Потом брат выложил фотографии в альтезза-клуб, я зашел посмотреть и... остался. Порыл поиском, почитал ФАК, посмотрел фото, почитал отзывы... В общем сделал всё, что обычно предшествует покупке авто. На правом руле не ездил никогда. По большому счету, правый руль не пугал, но были условия - АКПП, желательно полнопривод, мотор объемом не менее 1.8, 92 бензин (единственное нормальное топливо в регионах). Езжу довольно много (около 50000км в год), за рулем каждый день по 5-6 часов (специфика работы), 90% езды - короткие поездки в одиночку по городу, бывают "раскрутки" до красной зоны, летом по выходным спокойные поездки с супругой и друзьями в соседнюю область на рыбалку по асфальту (300км).От машины мне были нужны надежность, комфорт, дорожный просвет не менее 13см. До этого ездил на многом: были и запорожцы и ТАЗы всякие... Последние машины - немцы. и одному из них (пассат б5 99г.в) я кропотливо подбирал замену... сколько было всяких вариантов! теперь все и не вспомнить... ауди, пассаты, паркетники полуприводные и получше, японские, пендосские, немецкие... Уффф! Вспомнить страшно! Всякие сомнения типа : продавать или оставлять пассат и т.п. Куча нервов, времени и траффика, десятки осмотренных машин. Утром, почему то именно первого апреля я проснулся с мыслью, что так дальше продолжаться не может. Выбросил в инет объяву о продаже пассата, при этом совершенно не постеснявшись с ценой, которую некоторые воспринимали как первоапрельскую шутку. через 2 недели машина была продана и начались почти полтора месяца ада... В столице, по халяве (по нашим меркам) был куплен еще один пассат, на два года младше, весь крашеный и как позже выяснилось - геморройнее предыдущего раза в два-три. Вся моя сущность отторгала этот автомобиль, я его НЕ ХОТЕЛ. За 5 тысяч км пробега и месяц обладания данным шедевром было разбито наркоманами и установлено б.у. стекло пассажирской двери с левой стороны, пробит и восстановлен собственными силами интеркулер, сожжен и установлен б.у. генератор, проклеена протекавшая лобовуха, в мотор влито около 2.5 литров масла и какое то, плохо поддающееся логике и арифметике, количество бензина и еще много чего сделано по мелочи. Через 3 недели езды я МЕЧТАЛ от него поскорее избавиться, мне даже это иногда снилось. Цену спрашивал почти на 2тыщи долларов дешевле среднерыночной. Продал случайно мужику в соседнем ряду, стоя под "красный" на перекрестке, но это совсем другая история... Кое-как отбил потраченные деньги. К этому моменту я уже четко представлял, что я хочу. Изначально рассматривались следующие варианты: Nissan Stagea, Mazda Atenza, Mazda MPV, Honda Odyssey, Mitsubishi Airtrek, Mark и Altezza в сараеобразном виде. По мере проработки остались только Альтезза - она нравилась внешне больше остальных;
Одиссей, позволявщий вместить 7 человек или много полезного груза, но внешне неказистый;
Марк, который меня мало вдохновлял непосредственным впрыском и расходом топлива и рассматривался только из за плавности, простора и комфорта. Тут я немного отвлекусь, т.к. настал момент впомнить человека, без чьей помощи я бы еще долго вертел "тройные тулупы" с немецким автопромом. По сути поиском подходящих вариантов среди япошек полностью занимался он. Искал отзывы, статьи, аукционную статистику, фотографии. Он же потратил на нас три честно заработанных weеkend'а - встречал с поезда в 6 утра и целыми днями возил по москве, в поисках нужного варианта. В общем поил, кормил, спать уложил. Это мой двоюродный брат. Огромное ему СПАСИБО за помощь, отзывчивость, нужные советы, и за то, что он, можно сказать, "за руку" привел меня к Альтеззе. Между тем вернемся к нашим баранам...
Определившись с вариантами, 23 мая паровозом выдвигаюсь в столицу с целью подробно осмотреть несколько машин и особенно подробно одну Альтеззу Гиту, которая проходила по параметрам "цена/год/мотор/пробег". 24 и 25 мая в москве шел проливной дождь при температуре +8... Не самая подходящая погода для осмотра автомобиля на открытом воздухе. Прибыв на место, обнаружили, что выбирать особо не из чего и прямиком отправились смотреть полноприводную серебристую Гиту. Найденные косяки вызывали небольшие сомнения, но в общем машина выглядела достойно, нас экстремально прокатили на ней, после чего мы пошли обдумывать решение. Съездили еще в пару - тройку мест, вернулись опять к Гите. Продавец отказался отдавать машину в сервис на проверку, сославшись на базарный день, нелетную погоду и плохой гороскоп, но зато нам была любезно предоставлена возможность загнать авто на эстакаду. Вот тут пришла пора вспомнить еще одного человека. Это коллега моего брата - Сергей. Точно знаю то, что очки он носит совсем не зря, т.к. только он смог углядеть косяк, уцепившись за который, мы быстро выяснили, что машина была бита, и бита в такое место, что легко можно сомневаться в правильности геометрии. Но надо сказать, что внешне сделано - не придерешься. В общем спасибо Сереге за наблюдательность!:) Лишнее подтверждение поговорке: "Если сомнения есть, значит сомнений нет". Так "отпал" вариант, на который все надеялись...
В отчаянии посмотрели все Одиссеи, Wish'и и даже одну Гаю и решили выдвигаться домой, поближе к интернету, чтобы фактически по новой заняться поисками.


         Там в поисках собственно и появилась ОНА.... AS 200, 1G-FE, АКПП, без обвеса, с некоторыми ништяками, присущими комплектации Z-edition, со всеми документами, статистикой, люком, родным литьем на 17, штатным майфуном с загадочной надписью Err3(штатную магнитолу лучше сразу заменить, в силу своих конструктивных особенностей она, по моему, вообще не имеет права на жизнь), "банкой" выхлопа Jasma (шильдик потом потерялся) толщиной с ногу, огромным спойлером-полотенцесушителем, лысой до корда резиной 215/45 и пробегом в 65тысяч.

На следующий день, в воскресенье, по телефону испортили выходной директору одного из московских салонов, упросив его выйти на работу и показать нам машину. Приехали, посмотрели, подняли на подъемник, сверили номера и поехали оформлять.

Хочу заметить, что никогда до этого не ездил ни на правом руле, ни на АКПП, а московский траффик даже в выходные вызывает у меня стресс. Тем не менее без происшествий добрался до выезда на М6 и, заправившись до полного, около 6 вечера двинулся в сторону дома (чуть больше 700км).

Низкий профиль сразу дал о себе знать - по асфальтовой колее машину нужно держать двумя руками.
После пассата управление казалось очень острым и достаточно тугим, несмотря на наличие ГУРа. На пассате руль крутился одним пальцем, на Альтеззе это чуть потяжелее, но для нее это только "плюс".
Через 5-6 часов мне было настолько удобно, что я уже начал забывать, как ездил на левом руле:)

Приехав в Пензу, внимательно всё еще раз осмотрел. Из косяков, кроме изношенной вдрызг резины, было выявлено отсутствие пружинки, открывающей лючок бензобака и необходимость регулировки развал-схождения. Как и многие, не смог найти половину царапин, указанных в аукционном листе.

Поменял расходники, воспользовавшись отсутствием протектора, разок все таки "отжег" на мокром асфальте, после чего были куплены колеса повыше профилем (225/45) и сделан развал. Регулировка развал-схождения вызвала у мастера массу неприятных эмоций...

Так и началась наша с альтеззой совместная жизнь:) Не претендую на объективную оценку, т.к. как ни крути, всё познается в сравнении. Так и я невольно сравнивал Альтеззу с Пассатом, хотя это в общем и неправильно.

       После полугода езды и пробега 20тысяч км могу сказать следующее:

ЖЕСТКО! Поездка длительностью более 2-х часов по не очень свежему асфальту трассы вытрясет душу из Вас и пассажиров. И вот почему: подвеска - сток, 17-е колеса, резина 225/45. Дороги в регионах сооовсем не столичные (в общем ровно, но попадаются неожиданности) и если вы хотите уберечь покрышки от бокового пробоя диском, то качать придется 2.6 - 3 атмосферы. При нормальном давлении будет помягче, но не существенно. Любителям мягкой езды придется раскошелиться на 16-е или 15-е колеса, на них мягче намного, но вид у машины теряется совершенно, на мой взгляд.

Короткий передний свес не заставит лишний раз думать о парковке к невысоким бордюрам и проезде лежачих полицейских, но задом соберете всё, что не собрали передом. больше всего от наших дорог страдает выхлоп. почти по всей длине, именно он является низшей точкой под днищем. О том, чтобы съезжать с асфальта на этой машине, лучше не думать. Для езды по бездорожью покупайте джипы или что повыше. Альтезза для асфальта, причем ровного.

А по ровному асфальту управляемость у машины, на мой взгляд , ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. Это надо почувствовать. То, что я побоялся бы исполнять даже на переднеприводной машине, Альтезза безнаказанно прощает. Конструкторы постарались на славу.

Часто в отзывах можно прочесть, что Альтезза с 1G-FE и АКПП - это "овощ". И знаете - это правда:)
Разгон на АКПП занимает долгих 11 секунд, думаю, что в этом по большей части заслуга "автомата" - четырехступенчатой коробки с растянутыми передачами. Но кроме этого вряд ли найдете какие либо недостатки в трансмиссии. Переключает достаточно быстро и вовремя, могу сказать, что коробка только один раз отработала не так, как я хотел, а шестигоршковый мотор тянет практически с холостых оборотов. И для "отжига" остается какая-никакая возможность. Поэтому, на мой взгляд, именно комбинация 1G-FE и АКПП наиболее предпочтительна для езды по городу, нежели RS-ка с двухсотсильным мотором, у которого вся отдача около красной зоны. На трассе динамики хватает с запасом. Кроме того, опять же, если судить по отзывам, то у версии AS получается самый маленький расход топлива:) Езжу по городу так, как левая пятка захотела, о расходе не сильно беспокоюсь, но и коробку стараюсь без надобности не рвать, выливается при этом от 12 при спокойной и до 15 литров, если постоянно топтать. у меня в основном получается  - 13-13.5 литров на 100км 92го бензина. Заливал 95ый, расход меньше на 5-6%, по динамике разницы не заметил особой, но т.к. в провинции 95ый бензин - это в основном ржавая бодяга, заправляюсь 92ым.

И кстати о динамике... Если берете Альтеззу - берегите задние колеса и ни на секунду не забывайте, что машина заднеприводная:) Это не жугули и если чуть потерять страх и бдительность, то задница пойдет в занос в первом же повороте даже если стоит обычный дифференциал, но о дифференциале не задумывайтесь, если не собираетесь брать 200сильную версию (на AS не ставили вроде дифференциалов повышенного трения). Но за счет управляемости по асфальту, мне кажется, ее можно выправить из любого "штопора", так что хотя машина расслабиться особо не дает, все равно чувствуешь себя достаточно комфортно...

Комфортно... пока не пошел дождь:) на дорестайлинге отсутствует подогрев зеркал, так что лучше не полениться и обработать их химией, чтобы капли не оставались на зеркале. Для меня это недостаток мелкий, но неприятный. Левому зеркалу не хватает широкоугольной секции и при вливании под острым углом в поток со второстепенной это вызывает напряг, т.к. задняя левая стойка очень широкая и разглядеть что либо трудно, а ликвидировать этот недостаток регулировкой зеркала мне не удалось. Сильно не напрягает, но лучше все таки обзавестись либо панорамным в салон, либо приклеить что-нибудь китайское к левому зеркалу для увеличения угла обзора. Заказать зеркальный элемент с широкоугольной секцией от лексуса довольно сложно, т.к. достаточно много разновидностей и не факт, что пришлют то, что нужно...  

Зато легко и достаточно дешево заказываются лексусовские фары! Праворукий свет меня не устраивал изначально. Во первых - галогены (последние машины были с ксеноном), во вторых: не хватало света на обочине, кроме того, в дорестайлинге отсутствует корректор фар в принципе и лишний раз напрягать едущих навстречу не хочется, а тем более об установке ксенона можно было забыть. Регулировкой компромисса достичь не удалось (может руки кривые) и я купил новые оригинальные фары от Лексуса (8000р с серьезной скидкой), поставил туда ксенон, отрегулировал пониже, чтобы во время присутствия задних пассажиров не лупить по встречке. Да простят меня противники колхозного ксенона, но поверьте мне на слово - я сделал всё необходимое, чтобы мой свет не доставлял неудобств другим, даже немного в ущерб своему комфорту. Фары лексовские, кстати, продаются вместе с корректором, в данный момент занимаюсь поиском донора, чтобы сделать корректор рабочим - на трассе его не хватает.

А еще на трассе не хватает удобства сидений. Если ехать далеко, то хочется регулируемой поясничной поддержки, а валики боковой поддержки не дают развалиться повальяжнее. Наибольший напряг вызывает обгон. Кто бы что не говорил - мне обгонять на правом руле неудобно. Проблема решилась на 200% установкой обгонной камеры (3000р вместе с ТВ), без нее обзора мне не хватало. Если едете с вещами, то не хватит еще и багажника. Инструмент и докатка спрятаны в "подпол", но все равно багажник маловат откровенно, а в совокупности с нераскладывающимися задними  сидениями иногда изрядно напрягает. Но есть лючок для лыж! Кому, интересно, придет в голову ехать на альтеззе зимой кататься на лыжах... По подмороженному асфальту задница, даже на малом газу, начинает выписывать синусоиду, а что с ней будет по снегу - боюсь даже подумать. Жесткий на кручение кузов и обычный дифференциал заставят идти за лопатой даже если снега по щиколотку - заднее колесо при проезде неровностей вывешивается на "раз-два". В теории можно купить б.у. и поставить дифференциал повышенного трения, но придется мириться с некоторыми особенностями его работы. Вообще говоря, это явление вывешивания заднего колеса мне не совсем понятно, поскольку подвеску нельзя назвать короткоходной, да и пробить ее до отбойников - надо постараться. Живучая зараза. По нашим колхозным дорогам и пока еще всё в норме - не гремит не стучит (тьфу 3 раза). По моим прогнозам, первыми "кончатся" стойки, точнее СТОЕЧКИ стабилизатора... Когда под нее лазил - больно уж они хлипкие с виду. Что еще понравилось снизу - всё прикрыто пластиковыми пыльниками, ничо нигде не торчит. Не смотря на пыльники, двигатель после даже небольшого пробега по российским дорогам становится грязным - хз как туда залетает. Там и без этого грязи хватает. Пробка маслозаливной горловины потеет, новую прокладку везти мне никто не хочет. Я так понял - винтовые пробки, это чисто тойотовская фишка... Кстати, пластиковый кожух, который вокруг пробки и идет со стороны выпускного коллектора, от времени и температуры превращается в труху и рассыпается при прикосновении - пришлось снять. Остальная часть двигателя закрыта коробом воздуховода и воздушного фильтра. Воздушный фильтр меняется очень легко, остальные расходники тоже затруднений не вызывают. У меня отсутствовал салонный фильтр. Рамка подходит от RX300, цена вопроса вместе с фильтрующим элементом около 1000 рублей, меняется очень легко. И вообще, замену расходников можно без напряга проводить собственными силами, специнструментов никаких не требуется, всё легко доступно и без лишних заморочек. Как впрочем и весь автомобиль в целом. Просто и со вкусом. Отличный внешний вид и нехитрая начинка. Не хочу обманывать ни вас, ни себя, но внешний вид при покупке сыграл, наверное , решающую роль. Красивая пижонская машинка. Она возможно и не стоит денег, которых за нее просят, но она просто КРАСИВАЯ. Согласитесь приятно пощекотать самолюбие, зная, что машина привлекает внимание и заставляет оборачиваться прохожих.
В общем - Я ДОВОЛЕН. Простите, что так много написал, спасибо дочитавшим до конца:)  Многое наверняка забыл, но спрашивайте - я отвечу с удовольствием.  Собственно и фотографии...




















Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло два с половиной года.

Мы до сих пор вместе и расставаться не собираемся:)

Пробег на сегодняшний день - 143 тысячи км. А когда мы встретились в мае 2008 г. было 65тысяч. Моих честных почти 80 тысяч по нашим "любимым" "дорогам".

Что было за это время? А ничего:) Эта тележка просто не ломается, я не знаю, что японцы туда напихали. После трех немцев подряд, надежность кажется феноменальной. Машина ездит, ездит и ездит, требуя только вовремя обслуживаться.

Летом 09 ездили на Волгу. Дорога до Саратова мягко говоря "не очень"....

, пробег 143 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сандер78
автор
Пенза
Хороший отзыв! Фотки классные! Читается на одном дыхании!
26
 
Ответить
Угу, отзыв на 5.
13
2
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Фотки класс! номерок зачет! вот мой ниже))
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
5
36
Ответить
  
Сообщений: 15536
эххх когда же ты ко мне доедеш?? мечта моя алтезза
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
19
5
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Автор завуалированно дал понять что авто не для трассы и долгих поездок )) Начиная от жёсткости подвески и колейности и заканчивая удобством сидений ...
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
9
 
Ответить
MVV
   
Златиг
Сообщений: 31
А чувачк то не простой...))) +5(номер прикольный)))
Кубик Рубика - это трехмерная модель дефрагментации диска.
3
6
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
"душевный" отзыв. держи пятак... Чем на ходу фоткал? Снимки четкие.
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
8
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
1 и 4ая фоты зачет! есть в хорошем качестве? на мыло скинуть=)
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
1
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Вообще классный отзыв,фотки такие нормальные-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
хороший отзыв, 5. а про колеса - поставь литье на 16. динамика тебя приятно удивит(вес 17го литья с резиной= весу 2 колес на 16 с резиной, когда переобувался на зиму ощутил все это, за то ехать как стала...)помою тоже сфотаю - на 16 не портит ее и я бы даже сказал очень ничего
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
3
5
Ответить
херок
неплохой овощ!!!)))За отзыв 5.
3
4
Ответить
а у меня номер машины почти тотже, только две буквы другие.. и регион 177
1
3
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Хороший отзыв!Написано классно,читается легко.Пока не дошел до фоток думал что про Гиту речь.Несколько удивило,что выбрал седан.Но вид беспорно много лучше.Фоты великолепные!Респект автору!:).(Особенно за то что о других водилах думает)
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
5
3
Ответить
KeNT-777
Славгород
Отзыв в поряде!!!Altezza то что надо!!! ) без базара ставлю 5+!!!
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отлично отозвался. тачан хорошшшшшшшшшш!!! 5 баллов и номера непростые(может не токо в питере )??!!!
1
2
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
класный аппарат но не для меня.автору 5 за отзыв
я не ищу легких путей,мне лень
 
1
Ответить
  
63
Сообщений: 390
Altezza очень красивая машина!и нарисовано и воплощено в металле здорово.отзыв-5. жаль немного в Пензе мест разогнаться, чтоб горшки до отсечки вздохнули :)))
The Power of Dreams
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший отзыв на 5!!Машина супер!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
Садись 5
1
1
Ответить
автор
Пенза
2 looser:

В общем то да. машина, можно сказать, сугубо городская.:)

2 NIKITONSV:

Супруга увлекается фотографией, она и снимала.
Это Canon 400D+телевик 55-200 светосилу не помню

2 m2d:

давай адрес - скину:) 10Мпиксельные

2 FM9:

Я и сам Гиту хотел, но уезжать без машины не хотелось, да и седанчик удачный попался. Хотя, если честно, были случаи, когда пожалел, что не 4ВД...

Спасибо всем за комментарии:) Жаль, что не отписались те, кто колы с двойками поставил:) Интересно - что именно не понравилось:D
1
 
Ответить
Машина хорошая - это без сомнений, но 1G - мало ей... А Гита с 2JZ совсем другая песня.
Неразумно на мой взгляд брать жесткую (псевдоспортивную) Альтезу с таким мотором, я бы Вероссу взял. Там хотя бы это вальяжность 1G не противоречит комфорту и неспешности.
4
1
Ответить
За отзыв 5. Номера, действительно, что надо... :)
 
1
Ответить
537
Иркутск
Был такой аппарат, только 210 л.с., механика, антизанос, противобукс. Кайфовая машинка, единственный минус - клиренс маловат, продал (была бы возможность, как второй авто оставил бы не задумываясь).
4
1
Ответить
Иркутск
Отличный отзыв, отличная машина, благодаря таким отзывам делатеся правильный выбор машины, по крайне мере я читая такие отзывы понимаю, что это машина не для меня
1
1
Ответить
Альтезза мне очень нравится. Но если взять, то с механикой. За отзыв 5+.
 
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
адрес почти - если ткнуть по нику, потом еще раз и там будет отправить письмо=)
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
 
 
Ответить
Max!!!
Отзыв отличный - 5! За колы и двойки - не переживай, gjnik всё правильно написал. Тоже одно время бредил Altezzой, но по воли случая приобрел Subaru Legacy (Ts-r) и не капли не жалею, бесконечно доволен! Сравнивать Legacy и Altezzа бесполезно! Совершенно раные машины. Но их обеих люблю больше других авто. Хотя за рулем Altezzа ни разу не сидел, наверное за красоту, ей, уважуха!
6
1
Ответить
автор
Пенза
2 m2d: чота с почтой я натупил... вот архив с фотами http://ifolder.ru/9086396 """Извиняюсь за назойливость, но какой химией можно обаботать зеркала, чтобы капли дождя не оставались?"""" продается аэрозоль - "Антидождь"
 
 
Ответить
эксМиллер
Отзыв полезный, экземпляр приличный, есть ощущение, что фоты чуть сжаты по горизонтали - 5.
 
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
хорошо написал. качественно.
Nissan Ariya 2023
 
1
Ответить
автор
Пенза
ощущение, что фоты чуть сжаты по горизонтали

это камера такая. непривычное соотношение сторон.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Кому, интересно, придет в голову ехать на альтеззе зимой кататься на лыжах... - правильно на Lexus is300 народ ездит в Сорочаны, а алтецца пусть в гараже зиму зимует!
Автор купил не ту машину, которая нужна по его потребностям - даже гита не спасет Ваш случай - рыбалка с друзьями - это лучше на Одиссее
4+
Brevis Ai300 '07/2001
 
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
5! Хороший отзыв, тем более про Альку мало их.
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
2
Ответить
автор
Пенза
"правильно на Lexus is300 народ ездит в Сорочаны" -
Maybrevis
а давно ли народ за пределы МО зимой выезжал? :D

тут совсем другая жизнь. зимой сяду на Гольф2 поднятом до 20см:)

это вот во дворе у меня 27 января этого года. утром вышел в валенках - почистил, потом переоделся в костюм и поехал:) Сорочаны пусть покурят:D
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
это 5..фото очень грамотные, рука художника?
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
 
1
Ответить
автор
Пенза
Sergey-klein

супруга - художница:) увлекается
 
 
Ответить
michael84
5 за отзыв
 
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
усё, скачал=)люблю какчественные фоты=)
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
И на сколько Антидождь помогает? Зеркала вообще не пачкаются?
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
автор
Пенза
Max!!!

пачкаются, но зато вода быстро скатывается, во время движения в них всё видно
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Есть такое чудо техники, отечественного производства - прозрачная пленка с нагревательным элементом, на боковые зеркала клеется, а провода к обогреву заднего стекла подключаются! Кто-нибудь встречался с такой?
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
автор
Пенза
называются ГЭН 55. тока найти их трудновато.
 
 
Ответить
Владивосток
Поздравляю... и молча завидую!! :))
Но не для владивостокских дорог она. Блин!!! :))
Уеду куда-нить, обязательно куплю себе...
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
хорошая ухоженная тачилла, отзыв хороший. тока 5.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Автор, какую камеру обгона поставил?
Gita 02, мех.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
автор
Пенза
Камеру покупал в магазине, где продают системы видеонаблюдения, пож.сигнализации и т.п. Обычную в квадратном корпусе с Соневской матрицей (пробовал с шарповской - в темноте очень сильно шумит, четкость ниже).
Камера должна быть с возможностью смены объектива (это важно). себе ставил объектив 25мм. размер изображения на экране почти 1 к 1 как глазами вижу, угол обзора ниже, но зато легко определить расстояние. ТВ китайский семь дюймов. еле нашел не широкоформатный. камера выдает картинку 4:3, с широким экраном нет смысла ставить. камера - 700р, ТВ - 2350р
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Автор Пенза, скажи марку камеры если знаешь
Gita 02, мех.
 
 
Ответить
хз как она называется. на ней кроме серийного номера ничо не написано.

вот так она выглядит:
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
Автор!!! Можешь фотку последнюю(вид спереди) на мыло скинуть плиз??? На раб. стол себе поставлю!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
 
 
Ответить
автор
Пенза
ADVAN. http://ifolder.ru/9158675
 
 
Ответить
я конечно не спец но скажу что это лексус is300!
А ты говоришь Toyota
 
9
Ответить
автор
Пенза
был бы руль с другой стороны, то получился бы лексус, а так - Тойота:)))
1
 
Ответить
    
Тобольск Тюм.обл
Сообщений: 40
Автар за любовь к машине и фото 5.
дуй на теццо форум.

у меня красная рс200 на палке, занижена, почти всю страну на ней проехал от читы до адлера, так что не свистите про чисто городской авто. половина дальше мкада страну то не видела
Altezza RS200, 6MT, 3S-GE, SXE-10
2
1
Ответить
Странно как то вы себе Алтеззку подбирали,сначала Гиту смотрели у которой под капотом монстр, а потом взяли себе самую слабенькую версию.Почему?
А за отзыв 5,только хотелось бы побольше из опыта эксплуатации про нее почитать,что да как по агрегатам.
 
1
Ответить
автор
Пенза
Андрей321

я и гиту смотрел с 1g-fe. другие моторы меня не интересовали.

А что конкретно интересует по агрегатам и экплуатации?
 
 
Ответить
Москва
За проф. фото 5 тебе
 
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Зачот! 5+
Toyota Camry, 2013г., Elegance
 
1
Ответить
  
Сообщений: 261
да отзыв 5! хотел я себе такую! но по воле судьбы купил Б4 и не пожалел аппарат просто класс! поздравляю с покупкой!
 
1
Ответить
Москва
подскажите.маюсь между двумя авто и немогу выбрать,взять хонду торнео сир, или тойоту альтезу на типтронике rs200 200л.с.?
 
2
Ответить
Я тот человек, который показал ему альтезу в первый раз :)
Постоянно катаюсь на своей альке из Москвы в Пензу, за последние пол года 6 раз ездил (1600км в обе стороны) Подвеска у меня заниженная и за счет этого жестче. Согласен с ONYX, никаких неудобств не испытывал и посадка в сидухе очень нравится. Тут все-таки у всех свое сугубо личное мнение по поводу комфорта. Поэтому осуждать автора не стоит.
2
1
Ответить
DenisokK
отличный отзыв, как и авто! респект земляк!+5
 
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
Здорова земеля. За отзыв 5+ и огромный респект)))) Я тоже из Пензенской области, а точнее и пгт Шемышейка (может быть слышал про такое захолустье). Я вот тоже домую о покупке авто, но у меня большой вопрос что взять Альту или скай, я это уже писал в нескольких отзывах, и мне все советуют брать альту, может что ты посоветуешь????
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
На поиск места, где можно купить ГЭН-55, ушла почти неделя непрерывного выноса мозга по аське и по телефону всем, кто хоть что-то слышал про это устройство! Доставили за неделю! Кстати, в любой регион России, его, доставляют почтой! Вот эта твоя фраза: "называются ГЭН 55. тока найти их трудновато." - меня зацепила оч сильно! Но я и не думал что его найти настолько проблематично! Давно хотел купить, думал закажу в инете и сразу привезут! А оказалось что там где он продается, его никогда не бывает, потому что разбирают в момент! Короче с большим трудом намутил, устанавливать буду на следуюших выходных! Поставлю отпишу!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Max!!!

ГДЕ????!!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
sawer. В Питере! Если интересно могу на мыло скинуть ссылочку! Но как мне сказали я забрал последний! Завоз раз в неделю! Если будешь сидеть и караулить "наличие", твои шансы возрастут! Я пока его искал, всё проклял(((
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Max!!! кидай на k066kb@ http://ya.ru
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Я себе салонник поставил за 300 руб)))))Сам в шоке от цены был!!!!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
отличный отзыв!
Как я понимаю, на фотографиях фары еще стоят "тойотовские" стоковые, вопрос: новые фары "лексусовские" поставили от IS200 или IS300? или от IS300 не встанут, т.к они рестайлинговые? если можно, поподробнее...самому "алька" едет, вот тоже заморочился по этому поводу!
zoom-zoom!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1991
 
1
Ответить
Красавица!!! Интересно насколько затратно обслуживать ее в европейской части Росии, есть проблемы с запчастями и многое ли подходит от Лексуса?
 
1
Ответить
автор
Пенза
NeoGeo

Фары заказывал просто дорестайловые (98-01г) номер там один.
Можно было рестайлинг воткнуть, но там чота резать надо, не стал заморачиваться.


klug

Это одинаковые машины (если мотор 1Г-ФЕ).
Проблем с железками нет, даже у нас в колхозе все расходники в наличии. фары от лекса шли 4 дня.

до этого был пассат б5. на тойоту всё дешевле существенно. на расходники цены после пассата просто халявные.
 
 
Ответить
Отзыв очень понравился! Можно узнать, если не секрет, за сколько в рублях Взяли автомобиль? Я просто думаю тоже себе купить Altezza! У нас в Краснодарском Крае средняя цена от 400тыс. и выше!
 
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
""средняя цена от 400тыс. и выше""

425 весной. сейчас средняя цена 450 за 2001г.
 
 
Ответить
отзыв не че норм. я катаю на mazde rx8 на акпп двигло 210 сил задний привод посадка 14 см . вот думаю на алтезу пересесть (она же повыше будет) взять 160 сильную на палке.. как думаешь стоит нет? рыкса @!#$ низкая сильно да и дорогая в обслуге. свечи одни 6 рублей стоят)) алтеза конечно внешне не стоит с рыксой.. но из всего выбора машин по деньгам мощи и внешнему виду мне подходит. кому интересно фоты мой мазды
 
6
Ответить
на фото крениться че то писец)
1
1
Ответить
renesis56

это сток:)

да и скорость там не 40км.ч.:)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43259
Офегительная машинка. Ей бы двигатель помощнее и места внутри побольше...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
что такое сток? а где алик дешевле? в новороссийске откуда тойоты везут?
 
2
Ответить
автор
Пенза
сток - типа заводская комплектация. стандартная запчасть.
в данном случае - подвеска обычной жесткости.
 
 
Ответить
Пенза
Отличный отзыв и машина красавица 5!!!Скажи пожалуйста как магазин называется где камеру покупал.
 
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
на Богданова есть магазин. не помню как называется... рядом с бывшим птичьим рынком, коттеджик стоит.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Отзыв отличный. Молодец! =)
Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3
 
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Да отзыв вери гуд =)А машино и того лучше =)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 4050
привет земляк! отзыв замечательный..ставлю 5..
рада,что в Пензе всё больше хороших машин..
Не важно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.)))
 
1
Ответить
X777am31rus
Белгород
ЭЭЭЭХХХ))) прчитав отзыв, ещё раз понял, Альтеза, машина для меня, осталось только на неё заработать)))
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 629
ТАЧКА ЗАЧЕТИЩЕ, сам на такой кайфую, тока 3s At
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
1
Ответить
aleXander123
А я езжу зимой на лыжах кататься, все нормально - надо только колеса нормальные купить(хаккапелита5) и проблем никаких
 
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
""А я езжу зимой на лыжах кататься, все нормально - надо только колеса нормальные купить(хаккапелита5) и проблем никаких""

Москва?:)
 
1
Ответить
MaxTM
А у меня is200 на палке проехал на нем от Сургута(ХМАО) до Белгорода, Ростов, Москва, Питер, Белгород и собираюсь опять в Сургут. Машина просто супер. Хотя самая простая комплектация-салон тряпка, регулеровка сидений крутилки, подогрев зеркал и лобового стекла(дворников), подсветки везде. Один минус низкий подлокотник. От сургута до Белгорода проехал на 16 оригинальных дисках с зимней резиной НОРД фрост ЛЕТОМ. Так уж получилось(выдернул все шипы) А здесь уже обзовёлся временно 18 катками 224-40 разница в две руки=)) Машинка СУПЕР. Мечта моя как только увидел её 7 лет назад=)) И вот она у меня
7
1
Ответить
ЕГОР 077
ПРАВДИВЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ БЕЗ СОПЛЕЙ!!!! ЖЕНА МОЛОДЕЦ КЛАССНЫЕ ФОТКИ КЛАССНОЙ МАШИНЫ!!! ДЕРЖИ 5++++++++ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
1
1
Ответить
Краснодар
Хорошоий, а самое главное интересный отзыв! +5 однозначно!!! ))))))))))) Хотел спросить мнение у всех Альтеззоводов, я являюсь обладателем рестайлингово Чайзера Турера Ви, которого в последнее время хотел сменить на нечто более интересное! Как вы думаете, стоит ли пересаживаться с Турбового Чайника в идеальном состоянии с живым мотором и живой турбиной на Альтеззу???!!! Просто мне всегда нравилась эта машина, но у нас в Чите таких очень мало! И еще вопрос: на Альтеззах с двигой 3S ставят LSD редуктора или нет???!!!!
1
1
Ответить
Новосибирск
Че то расход большеват. У меня на такойже город лето 9-11, зама 12-15 это с прогревами и зимой и летом. +кандер
 
2
Ответить
Сергей-Пенза
"У меня на такой же город лето 9-11"

проверь, под педаль газа что то закатилось наверное:)
4
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
выше я
 
 
Ответить
Однозначно ставь обратно родное литье - ибо это визуально прибавляет возрасту авто лет около 5.
У моего кореша серебристая 3S-GE (прет достойно, на 200 лосей).
5 поставил.
6
1
Ответить
Dimaslk
Стоковые диски на альте смотрятся красивее любых других, ставь их обратно!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5852
молодец, хороший отзыв! много полезной инфы! твердая 5
сам планирую брать альтезу, но чет задумался.... устал ездить на жестких спортивках, охотя мягкости, не думал что альтеза жесткая сильно... и низкая слишком.....
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
1
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
по поводу жесткости не так плохо. может я привык просто. но лансер9 спорт жестче ощутимо, даже на рафике подвеска чувствительнее отрабатывает стыки и пр.

литье поменяю обратно:)
3
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
вообще, если мне бы три- три с половиной года назад сказали, что у меня в семье будет две праворуких машины, я бы усомнился в умственном здоровье собеседника:)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
AlexTourerV:
Хорошоий, а самое главное интересный отзыв! +5 однозначно!!! ))))))))))) Хотел спросить мнение у всех Альтеззоводов, я являюсь обладателем рестайлингово Чайзера Турера Ви, которого в последнее время хотел сменить на нечто более интересное! Как вы думаете, стоит ли пересаживаться с Турбового Чайника в идеальном состоянии с живым мотором и живой турбиной на Альтеззу???!!! Просто мне всегда нравилась эта машина, но у нас в Чите таких очень мало! И еще вопрос: на Альтеззах с двигой 3S ставят LSD редуктора или нет???!!!!
Я не Альтеззевод,но однозначно считаю,что ЖИВУЮ машину,которую ты знаеш,не стоит менять на что-то непонятное для тебя.Тем более если оно устраивает.Может побольше попробовать тест Драйв? И получше смотреть покпаемое?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
Молодец, что добавил отзыв и так качественно! Читал отзыв давно, приятно, что она в хороших руках! А литье ИМХО сток лучше смотрится :)
4
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Красава!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Не дурно.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Эх, с каким теплом вспоминаю эту машину!! Сколько души в нее вложили японцы. Одно слово: "Высота"!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 842
Гуд!)
Красивая синяя тезза, единственное, высокие лексусовские пружины задирающие зад, сильно портят весь вид)
3
1
Ответить
Sergey_5192755
Еще повыше задрать не мог?!Альтезза должна лежать на земле!
6
6
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Sergey_5192755:
Еще повыше задрать не мог?!Альтезза должна лежать на земле!
се-ля-ви:( я писал, почему так сделал.
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
литье ужасное, ставь обрано родное!!!опускай ее обратно на родные пружины-не смотрится, тем более у тебя рафик теперь есть высокий
6
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
BBS отличное литье но не для Альтеззы
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
8
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Фотки класс Машина Класс =5!!!
Хорошему коту - всегда март!
 
1
Ответить
  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 493
Родное лучше выглядит! Особенно в белом матовом цвете
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
1
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Сложно для альтеззы подобрать литье лучшее, чем 17ый сток, а BBS один из самых неввариантов))) Многоспицевое альтезе совсем не идет, тем более на высокой подвеске. . Конечно сток верни
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
maxxeem:
BBS отличное литье но не для Альтеззы
Альтеза классная! вот только бы как и выше писалось дорожный просвет в норму обратно сделать.... У парня знакомого на аккорде такое же литье BBS стоит вот туда оно подходит, но только не на альтезу.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
1
1
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Литьё обул опять стоковое:) Просвет в норме для IS :) Это от него пружины:)
на стоковые AS пружины возвращаться не хочу. Как вариант подрезать лексовские пружины. Довести клиренс до штатного AS , но с более жесткими лексовскими пружинами, чтобы при посадке назад 2 пассажиров, глушак по земле не волочился:)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
хороший отзыв
 
1
Ответить
есть вопрос хочу брать такой же аппарат какие даш рекомендации по преобретению?
 
1
Ответить
все рекомендации здесь altezza-club.ru
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Люблю алтезу за ее дизайн!!!Это одна из красивейших японских авто!!!ИМХО.
Зуба"STi"к
1
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Nismo777:
Люблю алтезу за ее дизайн!!!Это одна из красивейших японских авто!!!ИМХО.
Я до сих пор по альтеззе скучаю. Хотя и аккорд совсем неплох. :)
 
1
Ответить
StepFromIrk
Иркутск
Поставь обратно сток). Такая красавица на стоке).
 
 
Ответить
Ок.
Продает тачку эту сейчас, пишет что пробег 99 тысяч. А в отчете писал недавно что 143 отъездил. :)
 
5
Ответить
Сергей-пенза
Читайте внимательнее. Всё написано. Ничего не скрыто и не отредактировано. Честная машина честная продажа .
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Автор поставь родное литье, BBS по моему ей не особо идет...ИМХО.
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Всё. вот так неожиданно для самого себя уехала моя красавица на Урал. Жалко было просто пипец.
но зато у меня теперь есть танк.
 
 
Ответить
Артем64
за сколько отдал, если не секрет(в отзыве не нашел)?
Думаю о такой. но не знаю IS200 с левым рулем или правильную альтезу брать.
у самого прульная Honda City. так что руль меня не смущает.
и еще , я сам из саратова, так что мы соседи, сколько ты ее по времени продавал? у нас всетаки не новосиб и не владик - к праворульным машинам достаточно скептически относятся многие..когда свою хонду брал об этом не задумывался(о машине не сколько не жалею)
 
 
Ответить
Артем64
к предыдущему посту:
проблема выбора(IS200 VS Altezza) состоит в том, что не хочу альтезу на автомате,ибо говорят что овощь(хотя после Хонды Сити мне наверняка и этого за глаза хватит), а на палке что то не решаюсь брать(левая рука у меня недоразвита, для переключения передач)) поэтому думаю о праворульнои механике и лексусе,...но тайота как то больше у меня вызывает уважения, а лексус - шильдик дорогой, и все сопутствуюшее тоже дороже будет..!
заранее спасибо за совет!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Артем64:
проблема выбора(IS200 VS Altezza) состоит в том, что не хочу альтезу на автомате,ибо говорят что овощь(хотя после Хонды Сити мне наверняка и этого за глаза хватит), а на палке что то не решаюсь брать(левая рука у меня недоразвита, для переключения передач))
альтезза РСка на автомате, быстрее ИС200 на механике..так что вот так)
 
 
Ответить
Сергей-Пенза
автор
Пенза
Артем64:
за сколько отдал, если не секрет(в отзыве не нашел)?
Думаю о такой. но не знаю IS200 с левым рулем или правильную альтезу брать.
у самого прульная Honda City. так что руль меня не смущает.
и еще , я сам из саратова, так что мы соседи, сколько ты ее по времени продавал? у нас всетаки не новосиб и не владик - к праворульным машинам достаточно скептически относятся многие..когда свою хонду брал об этом не задумывался(о машине не сколько не жалею)
выставлял и отдал за 350р. продавал 12дней. звонки были только иногородние.

к следующему посту. я тоже думал, что правый руль и МКПП - это жестоко. у меня на рафике с МКПП ездит супруга. я когда сел первый раз , привык после второго переключения. никаких напрягов абсолютно.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Цвет ей к лицу! 5
 
 
Ответить
12222333211
Брат
Класс !
машинка супер
сам подумываю о такой ..
И вот мой совет =)
...
СТАВЬ СТАРОЕ ЛИТЬЕ
новые тоже не плохие
но
Те для алтезки лучше !
 
 
Ответить
У моего друга такая же.Причем в такой же комплектации и цветом.Тачка класс! 5
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
за отзыв и машину 5!
на мой взгляд со старым литьем лучше(ИМХО)
 
 
Ответить
     
Нвкз-Екб-Севас
Сообщений: 108
шикарррный отзыв)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Прочитав отзыв еще больше захотел себе Альтеззу ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 1G-FEИЛ в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром