На данную машину я обратил внимание 3-4 года назад на ночных покатушках, понравилось то, что 3-х литровый Инспаер слил ей 2 корпуса. Но в то время Алтеза оставалась недосягаемой, и дорогой мечтой. Тогда я был владельцем Самурая 2.5 4- WD, далее была Калдина ГТ-Т, чуть позже 33-й Скай купе на автомате 2,5 GTS-4.
После продажи Ская (было жалко ! ) с пол года передвигался на В-4.
И вот в Октябре 08 года после долгой продажи Субарика, я встал перед выбором покупки очередной машины. Думал брать либо Ская 34 купе, либо Алтезу с 3-S GE. но всё же остановился на Алтезе (реальность требовала 4-х дверей)
Располагая бюджетом в 15 кб, я рассчитывал купить Черную Алтезу 2003-2005 года с оценкой не менее 4-х балов, но меня ждало глубокое разочарованье, поскольку примерно в такую сумму Черная Алтеза вставала в Японии без доставки и растоможки.
И вот после 2-х недельных торгов сыграла ставка, машина была 2002 г., мокрый асфальт, 4,5 бала пробег 44 тыс. (к сожалению автомат). Началось ожидание длившиеся более 2-х месяцев как раз во время повышения пошлин, машина пришла 24 декабря в порт г. Владивостока , таможня документы не принимает тянет время до вступления новых ставок. (едва не поседел) Повезло что в моем потоке растоможивал машину какой то чинарь из правительства Хабаровско края (растоможил до новогодних каникул).
И вот 4 го января мне звонит представитель компании – машина пришла забирай.
Через час приехал за машиной, которая была обута в отличную летнею резину на улице гололед (на заднем приводе не ездил уже лет 5), с дохлым аккумулятором. Ну в общем с особой осторожностью доехал до дома. Сразу взял Витс жены поехал в поисках резины и аккумулятора (поскольку постояв с пол часа на улице машина не хотела заводится).
После установки новой резины и замены всех жидкостей с акомой начались будни эксплуатации. Поскольку последние годы ездил только на 4-вд было решено поставить новый редуктор с блокировкой и главной парой-4,3.
Зимой в автомобиль была установлена голова JVS c DVD саабуфер с усилком +колонки на перед также подключен ТV, музыка получилась вполне добротной, хотя и штатная была не плохой.
По мере таяния снега я начинал получать удовольствие от вождения данного авто, ходовка из всех бывших машин больше напоминает скайлайновскую может немного помягче, но дорогу и повороты держит не хуже. Динамика конечно на порядок уступает Калдине ГТ-Т но заметно лучше Ская и Марка.
Машина меня поразила красной подсветкой салона не смотря на то что он все таки спартанский хотя все необходимые опции присутствуют.
Так же хочу отметить что зимой в морозы машина заводилась с пол оборота, свечи японские не менял, масло залил 5W-40.
В принципе то что я хотел то и получил: Красивый 4-х дверный седан с неплохими динамическими и ходовыми характеристиками.
Главное то что эта машина мне нравится и устраивает на все 100 % !