Всем привет!
Долго решался писать отзыв и все же решился. Заранее просьба к читателям и комметаторам не судить строго!)
И так,по традиции немного предыстории.
В течении четырех лет,я был счастливым обладателе автомобиля Toyota Levin в лщмплектации XZ (V-1.6 AT 110hp), машина меня полностья устраивала и отлично подходила для передвижений по городу - копмактная,относительно шустрая и экономичная. Вобщем,по прошествии определенного времени(подкопив деньжат),я стал задумываться о смене авто. И вот,я стал рассматривать различные варианты,от Subaru B4 до MARK2...и вот подвернулся отличнейший вариат!!!..Нет,не Altezza(далее Тезза),а такое неведомое (для меня) "существо" как Mitsubishi Airtrek Turbo...честно скажу,я сразу влюбился в эту машину - идеальное состояние,пробег всего 30 тыс.км.,довольно богатая комплектация и т.д.
Но,сложилось так,что мне было не суждено стать её владельцем,хозяин попал на ней в серьёзное ДТП...
Отчаившись,я снова стал просматривать "тонны" объявлений и предложений...
...В один из дней мне позвонил друг и спросил,не хочу ли я посмотреть на Теззы ,который он только что привез с аукциона Японии...
Коротко скажу, что первой я видел синюю Теззу,с бежевым кожанным салоном,с полным электропакетом,и общим пробегом в 79 тыс.Но,сразу отмел этот вариант из-за её двигателя 1G-FE. Несомненно,это очень доснойный агрегат,но мне хотелось чего-то более резвого и оборотистого.
И мой взгляд остановился на Ней. Она будно смотрела на меня и говорила - *ПОКУПАЙ МЕНЯ*!)))
И так я стал обладателем следующего добра,если можно так сказать:
Toyota Altezza RS200 AT 2003 г. с общим пробегом 65 тыс.км
Теперь более подробно о "содержимом".
1.Экстерьер
Цвет серый металлик. Очень порадовало отсутствие сколов и царапин по кузову.
Хочу сразу сказать,что машина полностью в стоковом состоянии,за исключением переднего бампера и решетки радиатора,все смотрится довольно органично. Установлена черная "спортивная" решетка и довольно агрессивный бампер TRD.
Установлены штатные колесные диски R17 c резиной 215/45 ( в планах резина 225/45).
2.Интерьер
Салон тоже оказался чистым,целым и самое главное не прокуренным. Очень порадовало наличие подлокотника между передними креслами.
Расположение приборов,тумблеров и кнопочек очень эргономично и удобно.
Стоить отметить отличную работу штатной музыкальной системы,правда,прошлый хозяин заменил шатный проигрыватель на сенсорное устройсво с TVDVDNAVIMD и прочей ерундой.
3.Подвеска
Тут особо останавливаться не буду,скажу лишь,что она вмеру мягкая и довольно упругая.хотя ,немного жесткости ей бы не помешало. Повороты проходит достаточно уверенно,с минимальными кренами.
4.Тормоза
Вот тут я был немного расстроен (сейчас в меня полетят камни)),скажу так,стандартных тормозов её не хватает(моёё личное мнение),очень вяло они схватывают - колодки и диски в полном порядке. Было принято решение заменить тормозную жидкость и "прокачать" тормозную систему. Все эти действия не дали должного эффекта.
После недолгих раздумий штатные тормозные диски и колодки были заменены на издели фирмы Project Mu.
Разница,надо сказать,огромная и никакого сожаления о потраченной на это сумме денег.
Торможение стало НАМНОГО более приемистым и резким.В планах поставить армированные тормозные шланги.
5.Динамика
Естественно,после Левина,эта машина показалась мне "самолетом"!
Но,стоить отметить,что машина начинает "жить" только после 3500 тыс. оборотов-происходит довольно ощутимое и продолжительное ускорение. А на низких оборотах машина ведет себя вяловато,может это из-за АКПП,не знаю...хотя,на его работу я бы жаловаться не стал - переключения ровные,четкие и без рывков.
Подводя итог,скажу,что машиной очень доволен по всем параметрам и всем сомневающимся в выборе советуюупать не раздумавая (если вариант и состояние хорошее)!!!
Всем кто прочитал и дочитал,выражаю благодарность за терпение.
Всего доброго!