Привет всем любителям сайта и отдельно Теццалюбам. После прочтения нескольких отзывов сам решился написать всё что накопилось в моей голове. Выбор данного авто был для меня путём долгим но приятным, почему приятным- потому что за это время перекатался на нескольких вариантах которые были у знакомых, даже на турбовой, сразу решил что турбо не для меня, так как я обожаю крайне опасный стиль езды я бы разбился на турбовой сразу.... ну не будем о грустном. скажу сразу я не стремился к аукционному авто, я привык брать машину воочию её наблюдая.начинался мой путь автолюдбителя с девятки, ощущения не из приятных, потом краун старенький, корона премио и наконец Тецца, присматривался я к нескольким вариантам, думал, сравнивал, но одним прекрасным утром звонок- в трубке крик- Поздей, едь на магазин тут приехали ребята на Тэзе, можно поддушить по цене, я пулей оделся, приехал- вижу это чудо, чёрная(КАК И ХОТЕЛ), 18 литье, обвес стоковый, накладочки, в общем внешне-ЛЯЛЯ!!! подхожу начинаю просмотр..... ценник ребята написали на стекле не очень приятный-360, начался процесс удушья!!! ))) царапинки, стоечки мёртвые, и самый серьёзный косяк- лопнувшая чашка к которой крепится стойка..... о ребята, говорю, это серьёзный недостаток, извольте получить 250 тыщ русских ругриков за ваш авто наше общение закончится, думали, ломались, согласились!!!! я рад как ребёнок!! приехали, поменчли машину на деньги и я счастливый поехал к себе в гараж устранять неполадочки, на обе передние чашки наварились 2 миллиметровые стальные пластины,мёртвые штатные белки заменились на тейны, самый прикол, она была вкатана КИТАЙСКОЙ ПЛЁНКОЙ, я был в шоке, такую машину китаем катать, бред. ну да ладно, плёнка полетела в топку, я за новой- итог вкруг пятёрка и лоб двадцаткой- прелесть, уютно, никто не пялит на тебя. первое ощущение после 3s-ge не передать словами, подхват после 5 тыщ приятный, по сравнению со стоковыми ходовыми(неплохими кстати) ходовыми качествами тейновский вариант пожирает все повороты на раз!!! радости моей нет предела. ))) вскоре начались поездки боком только на втомате это делать не очень получалось, но упорные тренировки дали свои плоды. резина летела тоннами!!! но увы таких темпов не выдержал двиг, умер как котенок, тихо мирно замолчал и пизд...ц, я расстроился, узнал сколько такой стоит, 45-50 с маленьким пробегом.... задавила жаба, смысл его ставить если он опять сдохнет такими темпами, встал вопрос- новый двиг, как я уже говорил вариант турбо летал где то в облаках, жить то хочется ребята и тут один мой хороший друг сказал- чё ты еб..ш голову, ставь трешку, старый добрый 2JZ и не парься, так и сделал, купил(кстатит дешевле чем 3s) приехал к местным мастерам, обговорили сумму, сроки, я отправился ждать. три
дня машина стояла на улице четыре болталась на подьемнике и вот момент истины!! завели... оно едет и как!!! С низов тянет на верхах просто песня ну а боковые пролеты поворотов.... как два пальца!!!! начались разговоры в городе- типа ямаховская двушка прёт не хуже, я спорить не стал, предложил заехатьна обьездной, добро!!! полетели, встали... у меня трешка автомат- рядом 3s-ge на палке, поехали, старт на равных и потихоньку но я всё таки его объехал- было приятно, это с учетом того что были не меняны свечи, провода, зажигание не выставлено ну и подобные мелочи... когда всё доделал поехала еще лучше.езжу уже год с лишним и не жалуюсь, двигу вообще пох навсё он везёт не напрягаясь, очень рад тому что щас меня возит. но увы как и везде есть у этой машины и минусы, как ни крути, первое- шумоизоляция, при движении шум слышно как самого себя, задние пассажиры у меня всегда гундят что ноги затекают, тесно им видите ли. больше минусов я не вижу. в целом авто очень приятный и внешне и по ходовым характеристикам. вот в принципе и всё чем я хотел поделиться с вами, фотки будут чуть позже, когда будет обвес и облитие в круг.прошу сильно не обстёгивать так как писатель из меня не очень, как умею, всем спасибо за вниманиеи удачи!!! Ни гвоздя ни жезла господа автомобилисты!!)))