Начался второй год владения второй Гитой — наверное, можно и отписаться...
В ноябре 2008 было принято решение о приобретении второй Гиты для меня-папы по причине дарения первой Гиты ребёнку по случаю грядущего 20-летия.
Вопросов о способах приобретения не возникало: пошёл по пути наименьшего сопротивления — снова обратился AlexCosmo800, покупавшему Гиту — первую.
Условий по экстерьеру было минимум: цвет любой, лишь бы не битая. «Интерьер»: 4WD однозначно и движок 3 л. (для папы же!).
Выбор шёл быстро: prauto-предложения, а вот эта на завтра будет выставлена, icq-AlexCosmo800, ну, что, приценимся, ОК! Ну, поздравляю, она твоя! Жди!
На руку оказался случившийся тогда «кризис»: упал спрос — упали и аукционные цены, если Гита — первая не-помню-со-скольки начинали торговать, кажется 500 с «чем-то» тыс., то купили мы её за 980. Гита- вторая, спасибо кризису, при стартовой 450 была куплена за 475! Благодаря растоможке в 1.5 большего двигателя экономия по аукциону была «компенсирована».
По эксплуатации проблем нет (тьфу*3!): пуляет конкретно, правда, отсечка на 190 при 4800,... но это не критично. Что поразило, так это АКПП, точно такая же как и на Гите — первой (с теми же передаточными!), но с иными «мозгами»: при переключении в верх при среднем акселерировании машинка даёт ускорение, а не утыкание, как того логично ожидать! По городу, в котором перекрёстки-светофоры каждые 200-300 м., расход что на 2.0, что на 3.0 одинаков — бак в неделю, хоть ездить много, хоть мало, а со двора выезжаешь — раз в неделю заправишься, тем более зимой, когда не столько ездишь сколько греешь. В сентябре 2007 средний расход Гиты-2000 на перегоне Новосиб — Сургут составил 9.1/100 92-го, при том, что половину пути валили 140-160. Гита-3000 на том же перегоне в декабре 2008 взяла 10.2/100 95-го при правильной езде 90-100.
С декабря 2008, кроме всех жидкостей, менялись только воздухан, салонный фильтр, передние стойки (не то, что б они совсем мёртвые были, а какие-то ватные).
Да, ещё заметное отличие: Гита — первая AS200 Z-edition много жёстче, чем Гита — вторая AS300! В надежде обретения жёсткости передние стойки и менялись — были установлены тогда только появившиеся на рынке Kayaba-Sport, но ожидаемая жёсткость так обретена и не была. Неделю назад менял «по кругу» все 4 стойки на Гите — первой (2.5 зимы выжили с Родины), на перёд были поставлены стойки от AS300, но машина мягче не стала — видать изюминка жёсткости кроется в пружинах!
ENJOY ALTEZZA!