Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2004

Тойота Альтеза 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
50235
184
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
610
голосов
4.9
5 — 579 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: L-edition
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: кожа, 6 подушек безопасности, система навигации, иммобилайзер, подогрев передних сидений
Кузов: противотуманки, метла, спойлер
Ходовая часть: ABS, TRC, VSC
Двигатель: 3 литра, 6 горшков, VVTi, 220 лошадок
Предыстория покупки.

До Гиты в моем владении 2,5 года была полноприводная турбовая Калдина на механике. Отзыв, в несвойственной манере и получивший большой резонанс вы можете прочесть тут -

1. Отзыв о Toyota Caldina
тут
2. Отзыв о Toyota Caldina
и тут
3. Отзыв о Toyota Caldina

Немного поездив на ней, пришел к пониманию, что 4-х цилиндровый двигатель выдает мощность более 350лс на верхах (с 4000 об). Так как 90% времени я езжу по городу, то это было не совсем удобно. Стартуя с холостых на светофоре, машина, что называется, "не ехала", правда пока не достигнет отметки 3000 оборотов. Зато потом, не просто ехала, - дубасила. Но эти секунды пока ты едешь как обычная 2-х литровая машина, начали надоедать. Хотелось чтобы машина ехала с низов так же как и на средних оборотах.
Плюс вносила свою лепту механика. Ведь на 2-х дисковой без демпферной керамике ездить по городу не совсем удобно, особенно в пробках.
Знакомые во все голоса кричали, что задний привод - это круто, и что полный и передний - это не понятно для кого. :)
В общем - разговоры это разговоры. Я решил проверить на своей шкуре что такое задний привод в повседневной эксплуатации. Ну а условие было такое, задний привод, Тойота, 6 горшков (турбо), модель минимум новее 2000 года. И, о чудо, на барахолке уже месяц перегон продавал турбового марка в 110 кузове в обвесе. Было предложено поменяться с моей доплатой на калдину. Что и было сделано в последствии.
Забегая вперед скажу, что очень жалею, что продал Калдину!!!

Итак, я стал обладателем Марка, после Калдины он мне показался и больше и вальяжнее. Что естественно. Но радовался я не долго. Так как поведение заднего привода, после полного мне не понравилось. Не было так, что с перекрестка нажал на газ и машина поехала и все равно ей, что под колесами - снег, мокрый асфальт или лед. Так же, в дождь я начал обгонять медленно едущую машину и по привычке нажал на газ, но вместо прыжка вперед я получил занос задней оси. Пришлось убирать ногу с педали газа, терять время. Пропустить встречную и только потом обогнать. Стал я искать варианты с продажей Марка, благо парни как раз искали такого.
С пачкой денег вырученных с продажи Марка я стал думать да гадать, что бы мне выбрать?

В голову приходили следующие требования:
1. Полный привод - 100%
2. АКПП (т.к. устал в городе от механики) но в крайнем случае можно МКПП.
3. 6 цилиндровый двигатель (на Марке с его 1jz-gte я просто кайфовал, ведь он ехал почти с холостых и до 7000 об)
4. Желательно турбо (но это не главное, ведь свап - дело житейское)
5. Безпробежный авто (Марк был с пробегом 1,5 года, что дало о себе знать и я был не совсем в восторге от этого)
6. Не моложе 2003 года

И из всех машин этим условиям подходили лишь 2 - это Митсу Эво 8 или 9 и, Тойота Альтецца Гита. Вот такой вот выбор. :)
Поездив на Эвике знакомого мы вместе с ним пришли к выводу, что на каждый день мне нужна машина немного помягче, покомфортнее. Эвик конечно мне понравился, но как оказалось в последствии мы с ним оказались правы.

Покупка.

Но, одно дело сказать, другое сделать. Все это было в сентябре-октябре 2008 года. Наше правительство хотело повышать пошлины и все такое. Нужно было успеть до февраля, а еще лучше до нового года.
На всех аукционах торговалось всего 2 Гиты 3 литра и полный привод. Одна черная но уже непроходного 2001 года. Эх, на 2-3 месяца пораньше и я взял бы ее. Но не судьба. И красная с пробегом 64000 в максимальной комплектации (6 подушек, кожа, навигатор, накладки алюминиевые, другого дизайна диски). Были покоцаны передний и задний бамперы, за что и получила машина оценку 4. Но это мелочи. Продавец упорно не хотел ее продавать по низкой цене...
И вот, звонит мне Миша и говорит, - мы ее купили все таки.
Я был очень рад, ведь эта единственная машина за последние 2 месяца на аукционах. Если б я ее не взял, то неизвестно взял бы Гиту вообще или нет.

Получение.

Примерно через 45 дней, 20 декабря 2008 года я стал счастливым обладателем данной машинки. Приехали ее получать с корешем, он когда сел в нее, охренел от приборной панели и от салона кожаного с подогревом передних сидений.
Как всегда, антенку кто-то скрутил. Аккум был дохлый и машину мы прикурили. Завели, салон и сиденья быстро прогрелись.
Резина было летняя и мы потихоньку поехали до гаража.
Несмотря на зиму, асфальт был хоть и холодный, но чистый и позволил мне немного погонять по городу. Время было около 11 вечера и улицы были пустынны.
Мне очень понравилось поведение на дороге. Такое крепкое, сбитое. Основной привод у машины, конечно, задний. Что и выражается в избыточной поворачиваемости, свойственной всем заднеприводный автомобилям.
Так же на асфальте мы решили попробовать стартануть с 2-х педалей. К нашему удивлению, машина уверенно понеслась вперед, как будто под ногами был не холодный декабрьский асфальт, а прогретый летний.

Эксплуатация.

Далее все как у заботливых автолюбителей. Страховка, проверка всех жидкостей и замена некоторых, зимняя резина Мишлен шипы на 17 дисках американского производства.
Вообщем ездил я и радовался как ребенок. Я получил все, что хотел, ну, почти все что хотел.
Динамику, тягу, комфорт, ощущение нового автомобиля. Пробег всего 64000 км, что для 3-х литрового 2jz-ge только обкатка как говорят. :)
Двигатель - легендарный, надежный 2jz-ge (3 литра, 6 горшков, VVTi, 220 лошадок).
Привод - полный с торсеном в задней оси.
Коробка - "старая", надежная А340. 4-х ступенчатая, 3-х режимная (зима, обычный и спортивный)
Так же на машине имеются системы TRC и VSC. Антипробуксовка и стабилизации движения - соответственно.
Небольшие размеры авто, 2-х рычажная спереди и много рычажная сзади позволяют машине рулиться очень достойно. Не допуская больших кренов и валкости в поворотах.
Небольшие свесы, короткая база и увеличенный клиренс на 1,5см по сравнению с Альтеццой седаном (15см против 13,5см) дают возможность проехать там, где ты думаешь что вот вот чиркнешь днищем или зацепишь бампером.
Расход зимой с частыми прогревами был около 13-15 литров.
Особенно понравилось сочетание торсена и полного привода, когда гребут не 2 колеса по диагонали (в случае свободных дифференциалов), а 3 (2 задних и одно переднее). Машина срывается с места моментально. Никакой задержки. Пока передний или задний привод шлифует, ты едешь себе и едешь.
Панель приборов - это просто сказка, хотя про это не писал только ленивый. Очень крутая!
Штатный иммобилайзер очень полезная штука, до сих пор на машину я не поставил сигнализацию. Так как что бы угнать машину, нужно или ее увезти или поменять ей мозг, или завладеть ключом. :)
Отдельно стоит упомянуть систему прогрева передних сидений. Когда заводишь автомобиль теплый воздух начинает дуть задним пассажирам в ноги и, одновременно, вниз передних сидушек. С одной стороны, сиденья не холодные когда ты в них садишься. С другой, не такие горячие, чтобы негативно сказаться на здоровье мужчин.
Наверное, можно сказать что я нашел для себя идеальный автомобиль. :)

Во общем, я ездил и радовался от обладания этим автомобилем каждый день. Наверное, знаете, есть такое чувство, когда неохота выходить из машины, а, наоборот, хочется куда-то ехать на нем и ехать, чем дальше и дольше - тем лучше.

Тюнинг.

Как говорится, - однажды укушенные турбой никогда это не забудут.
Так получилось и со мной. Сев, все взвесив было выбрано решение воткнуть вместо 2jz-ge - 2jz-gte. "Автомат" было решено оставить, ведь машина нужно ездить по городу с его пробками. Были заказаны все необходимые запчасти для осуществления задуманного. Ну а двигатель мне подвернулся в Иркутске. Один парень решил продать машину отдельно, а двигатель отдельно. Чем я и неприминул воспользоваться.

Но об этом я напишу чуть позже.

На первой картинке набросок варианта или винила или аэрографии, так что не судите строго. :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня прошли первые гонки на 402 метра.

Погода была +35 градусов, солнечно.

Трасса - аэропорт качуг, немного в горку (чуть чуть).

Время было у всех грязное, т.к. не считалась задержка.

Альтецца Гита проехала за 12,29.

При этом, в классе, было 16 машин, мне удалось занять 2-е место.

буст при таком времени 1,25.

смесь, очень богатило, т.к. черного дыма было чрезмерно много. По широкополоснику были такие колебания от 10,1 до 11,8.

поэтому пока она со старта прокашляется, я теряю около 0,5 сек....

, пробег 67 500 км   

- С марком на дудке чуть меньшей.

- супра 70-ка.

- Соарер корчь на турбине и на нтросе.

- еше одно видео старта с 35ГТром, с другого ракурса.

- видео старта с Марком 100 на нитросе.

, пробег 67 500 км   

Всем привет!

Поснимали для статьи в журнале. Решил выложить фотки, так сказать поделиться с вами.

Прошло уже полтора года с момента начала постройки машины, и вот, наконец, проект начинает приобретать ясные очертания. В скором времени, я думаю, настанет финальный этап доделок того, на что сейчас нет свободных средств и времени.

, пробег 70 800 км   

Всем привет !!!!

Решил сразу не писать, а сначала разобраться в причине, что да как.

Вообщем собрали мотор первый раз, худо-бедно настроили.

Как всегда при настройке были слова, херли это 1кг давай на всю катушку :)

Дунули 1,8 и выкрутил все 4 передачи.

Итог 4 свечи отправились нахрен. На всех 4-х сгорели электроды а на 2-х свечах отвалилась керамика нахрен.

Вот тогда то у меня и закрались сомнения в правильности таких поступков.

Катались мы с Гудковым после этого еще часа 4, но так толком нихрена настроить у него не получилось....

, пробег 70 000 км   

Поддержите меня и парней построивших машину, проголосуйте

http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/569

СМС там платное 15р, а вот для тех кто в Контакте зареген, то бесплантое.

И немного описания:

Отдельно хочу отметить тех людей, без которых данный автомобиль так бы и остался мечтой.

КОМАНДА, СОЗДАВШАЯ ALTEZZA "PLAGUE RAGES" GITA

Андрей Старожилов, «Старый» (работы по железу, советы и поддержка)

Сергей Поляков, «Гомер» (на одних советах и поддержке машина не соберется, это в большой степени заслуга этого человека)

...

   

Заценяйте. ab.gif С сотика. Скоро выложу в хор качестве.

[url=""][/url]

[url=""][/url]

На нормальных роликах можно слышать комменты.

В кратце.

Стойки - KYB

Пружины - сток

Тормоза - сток

Стабы - сток

Резина - Амтел планет .... ab.gif (Гавно)

Буст - 1,00

Смесь - богатовата 10,5

Время 1.09.4

Для тех кто катался скорость перед торможением Камикадзе 180 кмч.

Тесты на малом кольце

Тесты на большом кольце

Тесты на малом кольце 2 (комментарии ab.gif)))

Тем кто думает что едем не быстро, попробуйте повернуть так чтобы Техосмотр стал кувыркаться ab.gif

Боевой круг 1.09.4 мин

, пробег 83 000 км   

3 мая 2011 года

Х.у.л.и мусора х.у.л.и. мусора х.у.л.и

Ехали мы с кольца домой и в х.у.й. не дули.....

И попали в такую погоду...

Дальше было только хуже. Снег см 10, на летней самое оно :) Хорошо Татра обогнала и я по ее следам :)

Это вам не какой-то корчь :) Валит не только по асфальту но еще и по снегу.

, пробег 84 000 км   

Наши места:

3-е в выборе интернет-сообщества

3-е место в конкурсе на Лучшую группу поддержки.

Не плохо для начала.

Наслаждайтесь фотографиями.

, пробег 85 200 км   

http://www.drive2.ru/election/

заранее всем вам спасибо за вашу поддержку, друзья.

, пробег 85 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Altezza, 2001
4.8
23815
Toyota Altezza, 2001
rubikon, йошкар-ола-москва-россия :)
Toyota Altezza, 2001
4.7
17152
Toyota Altezza, 2001
Van Buuren, Петропавловск-Камчатский
Toyota Altezza, 2001
4.9
15864
Toyota Altezza, 2001
Andrey Karinskiy, Москва
Toyota Altezza, 2005
4.9
19991
Toyota Altezza, 2005
Sumkin Fedor, Владивосток
Toyota Altezza, 2003
3.4
5146
Toyota Altezza, 2003
, Ростов-на-Дону
Toyota Altezza, 2001
4.5
11259
Toyota Altezza, 2001
Arsen, Чебоксары

Комментарии

  
Сообщений: 438
Клевая тачка!!!
51
9
Ответить
  
Сообщений: 307
судя по фото сзади места ппц мало((
35
21
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2961
красава
давай продолжение
ты везде уже блин :D
Wheels ... This is the first step to the beauty ....
© leks-auto
10
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2686
Классная машина! У друга Такая же, но седан и не теза а Лексус ИС 200! Ездил на ней впечатлений масса!
12
3
Ответить
Новосибирск
Dimon2428:
судя по фото сзади места ппц мало((
ТЫ В ВИЦАХ НЕ СЕДЕЛ!
20
16
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1136
To LexXXLChel: здесь я Лёха, здесь. Зачётный аппарат, ИМХО лучший из спортбэков,(в этой комплектухе). Как AWD перенесёт свап?
Мы не крэйзики. Мы ДАЙМОНДЫ!
6
1
Ответить
Так, я не понял, нам новых детективных романов с участием новой героини ждать или нет?
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Усатый гусар:
Так, я не понял, нам новых детективных романов с участием новой героини ждать или нет?
Привет.
Конечно ждать, но только не в такой короткий промежуток времени. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Гут!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
кул
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90349
Пять!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
1я фотка классная, четко будет смотреться. Но седан мне больше нравится
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Цвет красивый.Пять.
3
1
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
Аппарат классный, но редкий, и все-таки нет грусти по Калдине?
Все-таки для перевозки детей поудобнее она,
а Гита... как машина для души....
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2686
Штатный иммобилайзер очень полезная штука, до сих пор на машину я не поставил сигнализацию. Так как что бы угнать машину, нужно или ее увезти или поменять ей мозг, или завладеть ключом. :)

Я бы не обольщался на счет эмобилайзера! Еще не такие машины уходят!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Красиво смотрится 5! Отзыв 5!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
2
1
Ответить
   
Сообщений: 970
5 за отзыв ! Конечно, неожиданно что Гиту купил, я думал новую Калдину тюнинговать будешь :-)
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo)
 
 
Ответить
Челябинск
Прочитал на 1-м дыхании, как короткий рассказ из книги прямо, машинка супер, мощная и полноприводная, про расход слукавил поди зимой то и с прогревами да еще и 4-WD 13-15 литров. Ну и салон на любителя конечно с зади места мало, спереди как то узковато, да и панель приборов просто отстой, что не скажешь про ее внешность! Короче 5-ть!
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
LexXXLChel:
Я бы не обольщался на счет эмобилайзера! Еще не такие машины уходят!
Я и не обольщаюсь :)
Угнать можно все, но именно сейчас на нее поставят комплекс охранный, пару примочек. Ну и, наверное, каско. Как лучшее что можно придумать от угона - страховка. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
AAB:
Аппарат классный, но редкий, и все-таки нет грусти по Калдине?
Все-таки для перевозки детей поудобнее она,
а Гита... как машина для души....
Грусть есть, конечно....
А для перевозки детей есть жена с машиной.
А вот гита, скорее да, для души.
Она в самый раз для двух человек......а мне больше и не надобно.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
MaxK25:
про расход слукавил поди зимой то и с прогревами да еще и 4-WD 13-15 литров.
Да нет.
Где-то так и есть.
Очень редко, когда совсем холодно и очень частые, но короткие поездки. Доходит до 17 литров. Но это может быть 2-3 раза за всю зиму.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
ништяк машинка, 2JZ сила!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1646
Гита красавица, мне всегда они нравились, их не так уж и много на дорогах. Автор молодец, доводишь машины до ума, Калдинка супер была!
Success doesn’t come to you…you go to it.
1
 
Ответить
Челябинск
С нашим правительством о такой машине приходится только мечтать, хотя если в ПТС-ке занижены пони то можно еще подумать, что делать с праворульными коды этот закон про 11-й знак в винкоде в ведут??? Куда их потом их веть не продать!
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 501
MaxK25:
С нашим правительством о такой машине приходится только мечтать, хотя если в ПТС-ке занижены пони то можно еще подумать, что делать с праворульными коды этот закон про 11-й знак в винкоде в ведут??? Куда их потом их веть не продать!
Что дальше? Ездить и получать удвольствие от эксклюзива высшего качества, который, при должном обращении, переживет и тебя и это "правительство", завещаешь потом внукам раритет :)
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
5
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Авто просто превосходное, а за тягу к тюнингу, тем более такому серьезному как свап на турбо - только 5!

ЗЫ: А на родной движок турбину примастырить нельзя было?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
супер авто
 
 
Ответить
Пять однозначно!!!А что ты автор не добавил фоты уже проделаных процедур,да белые колеса???
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
ETI:
ЗЫ: А на родной движок турбину примастырить нельзя было?
Можно, но в России игра не стоит свеч. Проще и быстрее купить готовый турбо двигатель, например, 1jz-gte, 2jz-gte, или 1uz-fe.

Мало кто у нас умеет хорошо делать и настраивать атмосферные двигатели с прикрученными турбинами.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Добавлю скоро и описание и новые фотографии.
Ждите обновлений этого отзыва.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
а чё на байкал мотор шоу не выставил?
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
 
Ответить
Abbath:
Добавлю скоро и описание и новые фотографии.Ждите обновлений этого отзыва.
Давай,там реально уже есть на что посмотреть!!!!!
 
 
Ответить
ПРу в 2010 году, тойота непонятной модели??? Как потом от нее избавляться?
1
29
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Вольному воля:
ПРу в 2010 году, тойота непонятной модели??? Как потом от нее избавляться?
Ты знаешь - НИКАК!!!!!
Потихоньку спорт (дрифт, драг, кольцо) у нас развивается. А там пофиг какой руль, можно даже на учет не ставить, и техосмотр не проходить. Сделать корча, привез в автовозе, проехал и увез.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
7
3
Ответить
Abbath:
Ты знаешь - НИКАК!!!!!Потихоньку спорт (дрифт, драг, кольцо) у нас развивается. А там пофиг какой руль, можно даже на учет не ставить, и техосмотр не проходить. Сделать корча, привез в автовозе, проехал и увез.
Если НИКАК, смысл ее было покупать? Если спорт разовьется потихоньку, думаю без учета и техосмотра вообще не допустят. Да, и не та это машина, чтобы на ней профессионально гонять...
3
30
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
пять. цвет красивый! Перламутр с ксераликом?
Купил афтамат, вот и ташни :D
1
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2686
Abbath:
Я и не обольщаюсь :) Угнать можно все, но именно сейчас на нее поставят комплекс охранный, пару примочек. Ну и, наверное, каско. Как лучшее что можно придумать от угона - страховка. :)
Со страховкой хорошо придумал!!! Молодца! И машинка просто красавица!!! Который раз в этот отзыв заглядываю на нее посмотреть!
2
2
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Abbath:
Можно, но в России игра не стоит свеч. Проще и быстрее купить готовый турбо двигатель, например, 1jz-gte, 2jz-gte, или 1uz-fe.Мало кто у нас умеет хорошо делать и настраивать атмосферные двигатели с прикрученными турбинами.
Что даже кореша твои со "СТАНЦИИ" не настроят?!.
А Стиф это не тот у которго несколько лет назад был Аккорд турбовый?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
1
Ответить
Van_Buuren
За отзыв пятерочка!!
В клубе любителей гиты прибавление, Ура!!!
Я на своей уже полтора года - без проблем, правда расход выше чем у автора. У меня тоже 2jz, полный привод, иногда думаю про свап. Только че-то не хочется связываться с нашими местными "тюнерами" )

Действительно сзади места не много. Если выбирать по этому параметру - покупайте NISSAN STAGEA

Ждем с нетерпением рассказ про свап.
Вопрос: почему не решился на UZ???
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Стиф - да это тот чувак.
На станции то как раз настроят. А в других городах? Очень мало толковых настройщиков.

Пока хочу турбовый двигатель, а не атмосферный. Да и свапнуть Узет тяжелее чем 2 джей, нежно дополнительные переделки делать которых нет когда свапишь 2 джей.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
аэрографию не лепи такую
за отзыв ест-но только 5 :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
я не совсем понял. ты говоришь в будующем времени о турбе. а как тогда понимать твои фотки и отчет. http://tourerv.ru/forum/viewto...
Caldina 210 2.0G twister
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
11
Caldina 210 2.0G twister
1
1
Ответить
Челябинск
Копец куда еще больше л.с?? И в какую сумму встают такие переделки остается только догадываться?? Жду уже дополнения как до? и как после установки турбины большого размера?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
MaxK25:
Копец куда еще больше л.с?? И в какую сумму встают такие переделки остается только догадываться?? Жду уже дополнения как до? и как после установки турбины большого размера?
читай по ссылке двумя постами выше - там и бюджет 400тыр. и запоротый новый движок и много всего интересного.
Caldina 210 2.0G twister
 
1
Ответить
А не было мыслей чтобы на калдину ставить строкер кит на 2.2 литра? он вроде чуть больше 100 000 руб встал бы,зато поршня коленвал и тд всё была бы ковка+объём больше.

?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
netherworld:
А не было мыслей чтобы на калдину ставить строкер кит на 2.2 литра? он вроде чуть больше 100 000 руб встал бы,зато поршня коленвал и тд всё была бы ковка+объём больше.
Нет, не было. Машина нужна на каждый день, и мощности в 350-380 сил мне вполне хватало.
Не нравилось лишь то, что с 2-х литров вся мощность и тяга при ее увеличении находится на оборотах выше средних. А по городу ездишь при оборотах до 3000 в основном.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
olin6397:
я не совсем понял. ты говоришь в будующем времени о турбе.
Все верно.
Но я ж пишу отзыв о машине, поэтому все должно описываться по мере развития событий, т.е. поступательно. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
Abbath:
Все верно. Но я ж пишу отзыв о машине, поэтому все должно описываться по мере развития событий, т.е. поступательно. :)
т.е. в этом отзыве все будет с опозданием на год от турерви.ру ?
Caldina 210 2.0G twister
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
olin6397:
т.е. в этом отзыве все будет с опозданием на год от турерви.ру ?
Нет, не на год.
А начиная с прошлого года и по май месяц 2010 года.
Имейте терпение, все будет.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3356
автору респект!! Последнее время тоже очень сильно задумался, а не поменять ли свой турер на гиту с последующим свапом.
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
чудо случилось? из 11 выехал?
Think, feel, drive. evo VI gsr.
1
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Че то я очкую Славик)))) Я бы так на ней ездил))))
Forester на МКПП
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Эй пацан! Тачку дай погонять!)
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
йцуйц:
ТЫ В ВИЦАХ НЕ СЕДЕЛ!
ты в оке не сидел! ты в горбатом запоре не сидел!
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
Володя 28
мне кажется логичнее было бы выбирать между гитой и например легнумом вр4. я бы взял легнума(может возьму скоро). но гита с 2жэйзетом это тоже клёва!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 584
Я так понимаю гтр35 Данилова? Фотки есть заезда?
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Есть видео. https://www.youtube.com/watch?v... - С марком на дудке чуть меньшей. https://www.youtube.com/watch?v... - супра 70-ка. https://www.youtube.com/watch?v... - Соарер корчь на турбине и на нтросе. https://www.youtube.com/watch?v... - еше одно видео старта с 35ГТром, с другого ракурса. https://www.youtube.com/watch?v... - видео старта с Марком 100 на нитросе.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Что эти операторы заездов снимают старт, ФИНИШ, ГЛАВНОЕ В ГОНКЕ, заснять мозгов не хватает?
1
 
Ответить
Челябинск
И как стандартный автомат переваривает возросшую более чем в 2-а раза мощь??
1
 
Ответить
Raplay
MaxK25:
И как стандартный автомат переваривает возросшую более чем в 2-а раза мощь??
ООООчень интересно?????!!!!
 
 
Ответить
MaxK25 айзиновские автоматы "держут" этот бешеный момент очень достойно. думаю до 700лс точно.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
отзыв очень хороший, ждём продолжения
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Рад за автора. Редко бывает такое что бы в машине нравилось почти всё. Пятак.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
MaxK25:
И как стандартный автомат переваривает возросшую более чем в 2-а раза мощь??
Он не стандартный, от турбо марка.

Причем доработан Харвестом по полной программе. На 800 сил он расчитан точно!!!

Берите автоматы у харвеста.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
TheContrast:
Рад за автора. Редко бывает такое что бы в машине нравилось почти всё. Пятак.
Да, в этой машине нравится почти все. Спасибо за поддержку.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
MaxK25:
И как стандартный автомат переваривает возросшую более чем в 2-а раза мощь??
Сообщу по секрету, есть такой человек-Харвест. Надеюсь для тебя открыл секрет.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Как же хочется Альку)))
В глубоком поиске...
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 236
Классная машина! Старты, это конечно интересно, но по мне бы просто уличный болид!!! Год назад на балке золотисто-зелёный за 350т.р. ушёл, шикарный авто.
Насколько себя заставишь, настолько счастливым будешь!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Еще чуть отстроишь и полетит) На глаз кстати ты гтру полкузова слил) На следующей неделе наверное пригоню к вам свою супру перед следующим этапом в Качуге)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Сзади место маловато, но это не главное.
Нравиться.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Цвет-огонь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 252681
Красавица!))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
земляк, держи пятак!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242478
Ай крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Да ребята. Для меня,конечно, лучше Субару машин нет:))) - но ЕТО ВЕСЧЬ! :)) сам бы покатался ! :))
Автору 5 за отзыв, 5 за машину, 5 за отношение!
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
охренеть!!!!!!! конечно 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
почему оценок выше пяти нет ?) +10
машинка огонь...
Здесь и сейчас
5
 
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
ДРУЖИЩЕ, НАВИГАЦИЮ НЕ ПРОДАШЬ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
EEV086:
ДРУЖИЩЕ, НАВИГАЦИЮ НЕ ПРОДАШЬ?
Сколько денег предложишь? В наличии только сам блок туда куда диск вставляется.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Быстрый универсал!!!! Молодца. Пять и только пять.
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
 
 
Ответить
ТурбоЕж
Отличный аппарат. Сам строю быстрый универсал на основе лупастой импрезы. Но стоко коней з...сь выжимать. Пять тебе за труды.
 
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Супер авто!!!!!!!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
ИРКУТСК
Сообщений: 100
земляку да еще и на таком звере тока 5.еще чуть чуть и ты достанеш гэтэра 35
Мой отзыв: Nissan Avenir 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1244
Как коробку-то, не порвало после установки 2JZ-GTE?
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2866
Видел вчера! Офигенная (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
Челябинск
Что за металлическая коробочка на последней фотке??
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Дружище-Автомат слабое место,очень слабое.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
MaxK25:
Что за металлическая коробочка на последней фотке??
Выносной бак на топливные насосы.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Jonnick:
Дружище-Автомат слабое место,очень слабое.
Этот автомат держит до 1000 лс, без проблем, а у меня пока что 500 лс. ;)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
3
 
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6681
Воткнул таки турбу! Зачет! такой аппарат точняк одинехонек в Росии :) хачу себе такую! 5++++....
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
1
 
Ответить
а привода как отреагируют в альтезе на 500+??? за отзыв 5 конечно и за все остальное тоже)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
ctammm:
а привода как отреагируют в альтезе на 500+??? за отзыв 5 конечно и за все остальное тоже)
Привода реагируют хорошо.
Мне есть на кого равняться. Марк 2 Саши Харвеста имеет 1000 лс, у него все стандартное, точно как и у меня.

А значит запас есть, и не хилый по приводам.

зы - естественно речь идет про АКПП, на палке давно бы уже что-нить оторвало бы. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
земляку 5 :)
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
Все офигенно ,поставь рэлинги так люто смотрится !!!
 
 
Ответить
Респект тебе за идею!!! Сам являюсь обладателем гиты. Тоже в проекте 2жз-гте. Сколько по деньгам ушло? Не зря взял упиверсал:) он даже поспортивней выглядит чем седан.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Да уж, денег ушло не хило.
Нисколько не жалею что взял универсал. Полный привод - хорошая штука.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7070
о универсале начинаешь жалеть только попадая на кольцо...)))
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Посмотрим в следующем году :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7070
надеюсь на кольце поедет не слабже, чем на драге )

а так, конечно же удачи!
 
 
Ответить
Крутое авто,интересный отзыв.
Желаю удачи в построении,обязательно обновляй отзыв!
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Отпишусь здесвь просто так, по нику :)))
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
 
 
Ответить
Челябинск
Ага есть децл нагарчик! Смесь надо подбирать нормально! Чую автомат сильно тянет назад и не дает ехать быстрее такому мотору!
 
 
Ответить
Челябинск
Было у меня подозрение что мотору придет каюк. Не просто так в атмосферку воткнуть турбину и что бы он не здох, в обычном гаражике этого не сделать! Но тачка отпадная конечно!
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Озверинская тачка!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
MaxK25:
Было у меня подозрение что мотору придет каюк. Не просто так в атмосферку воткнуть турбину и что бы он не здох, в обычном гаражике этого не сделать! Но тачка отпадная конечно!
Да нет, как раз в атмосферу ничего не втыкал.
Все дело в настроке и только в ней. ;)
Теперь все нормально
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Обычные будни тюнингатора-развалили мотор.Я вот для себя решил,что "корч" нужно отделять от повседневного автомобмля.Ну хотя-бы не перегибать палку в тех вещах,в которых не до конца осведомлен.Платили бы за 1-е место в соревнованиях тысяч по пятьсот,был бы ризон.
А так-одни убытки.Была чумовая красная Гита,2004года,с трешечным мотором.Стал раскорчеванный конструктор.
Тем не менее-на ошибках учатся(сам был таким),и занятие это здоровое и интересное.Просто я хочу донести главную мысль-для этих экспериментов надо что-нибудь подешевле и постарее использовать.А свежие авто доводить нужно СКУРПУЛЕЗНО,потихоньку.
P.S.
Думал все таки,что автомат не выдержит-не выдержал мотор.Значит Автомат и вправду не убиваемый.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Нее, автомат выдержит. Харвест - молоток :)

зы - смею тебя заверить, машина НЕ раскорчеванная 100%. Все кто катался тебе это подтвердят. ;)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
о, опять маньяк)), еще раз 5)
1
 
Ответить
Абсажутдин Кайфутдинов
Когалым
3. 6 цилиндровый двигатель
И из всех машин этим условиям подходили лишь 2 - это Митсу Эво 8 или 9

о_О митсу r6 разьве
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2969
Успехов, Костя.
Машина огонь!.
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Диски зачетные! Мои любимые))
1
1
Ответить
van_buuren
дружище, а как вы поставили коробку от заднеприводного турбомарка на полноприводную теззу???
и еще вопрос: можно ли втыкнуть на JCE15 стоковый 2JZ-GTE без замены АКПП??

ПС: кто приехал раньше: ты или кент на ГТРе?
заранее спасибо )
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
1. Коробка стоит моя родная Альтезовская 4вд. Доработанная Харвестом.
2. Можно воткнуть без замены коробки.

3. Кент на ГТре, ввиду ненастроенности моей машины. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
van_buuren
1. отпиши пожалуйста стоимость запчастей для доработки твоей родной коробки + работа
2. выдержит ли стоковая коробка JCE15 280 лошадок второго турбо-джея, или прикажет долго жить ???? :)

ПС: Ждем новых побед на драге, особенно над ГТР :)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
van_buuren:
1. отпиши пожалуйста стоимость запчастей для доработки твоей родной коробки + работа
2. выдержит ли стоковая коробка JCE15 280 лошадок второго турбо-джея, или прикажет долго жить ???? :)
ПС: Ждем новых побед на драге, особенно над ГТР :)
1. Примерно 70-75 тыс рублей.

2. Выдержит то выдержит, но вопрос в том как долго.
Если сток 2 джей, то попробовать можно, но лучше всего сделать "тюнинг мозгов" хотя бы. Это стоит Примерно 15 тыс.
И поставить датчик температуры масла в АКПП. И следать за тем, чтобы выше 95 не поднималась.

зы - Вскрытие показало моей коробки, что при пробеге 67000км 4-я передача была немного подгоревшей. Так что эта 4вд коробка сделана впритык для 2джея даже не турбового. Но решать, конечно, тебе.
зы2 - победы будут, обязательно, куда мы без них :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
van_buuren
понятно, значит коробка эта слабенькая.
Удачи
 
 
Ответить
тавота форэва
Барнаул
не люблю я такой онанизм, от не хрен делать уматывать нормальную машинку. вот кому-то повезет после таких чудиков-механиков купить эту шушлайку.
1
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Ссылка - http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/569
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Только не пойму почему Вагон????Это же Гита!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Я тоже, это Хэтч 100%.....как новая Импреза STI :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3145
Автор там на 22 фото,что за проволочка,что обвивает ручник?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Dimasik54:
Автор там на 22 фото,что за проволочка,что обвивает ручник?
Дружище, это не проволочка, а провод от Коммандера PowerFC (тетрис в простонародье) по другому не сделать красиво :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3145
Abbath:
Дружище, это не проволочка, а провод от Коммандера PowerFC (тетрис в простонародье) по другому не сделать красиво :)
Да я как бы далек от слов этих,хотя тетрис знакомо мне)))
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1877
1. приборка как приборка, ничего уникального
2. 1.5 см преимущества над альтезой седаном описываете так, как будто это пол метра над асфальтом. низкий клиеренс он и есть низкий
3. чем уникальным она отличается от седана так и не понял, кроме как большим багажником
Было бы прекрасно, да не было)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Крейзи тачка у крейзи людей.
Иркутску и всем Иркутским Тюнингаторам-большой привет из Питера.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
молодца 5
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
Молодец! "Черный огонь" был изумителен у тебя!!! Гита тоже класс. как всегда аббату только ПЯТЬ имашине только пять
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6442
Самалет!
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Makszed:
1. приборка как приборка, ничего уникального
2. 1.5 см преимущества над альтезой седаном описываете так, как будто это пол метра над асфальтом. низкий клиеренс он и есть низкий
3. чем уникальным она отличается от седана так и не понял, кроме как большим багажником
Каждому свое, Челябинску - Камазы. Иркутску - Гиты. :)
И первое и второе и третье в нем уникально. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Спасиб - Камрады!!!
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Едрить.... а некоторые тошнят всю жизнь на 70ти сильной колымаге и боятся, как бы налог и цены на бенз не подняли... Автор жжет.....
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
драг на автомате? никогда бы не подумал. видео посмотрел, удачно! +5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Ахрененный аппарат
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Молодец!!!охеренная алтеза.видел ваш заезд.Данилова на гтр и твоей алтезе.Суровая алька,чуть-чуть супер кар почти за 2 мульта сделала,вот тебе и ГЭТЭР!!!Обязательно зайду проголосую за нее...
Желаю победы на БМШ!!!
Калдина была то хороша...Вспоминаю время когда Миха Хорошун катал на своей калде...Было время...............Было...... .....
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
zakhar.:
Молодец!!!охере нная алтеза.видел ваш заезд.Данилова на гтр и твоей алтезе.Суровая алька,чуть-чуть супер кар почти за 2 мульта сделала,вот тебе и ГЭТЭР!!!Обязательно зайду проголосую за нее...
Желаю победы на БМШ!!!
Калдина была то хороша...Вспоминаю время когда Миха Хорошун катал на своей калде...Было время...............Было...... .....
Спасиб !!!
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Читал оба отзыва автора.
ИМХО.
Изложение первого не понравилось,
второй чётко и по делу.
5
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Нормальный городской корч :)
1
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26400
А хде ж колея от Татры в снегах по колено? Фотки с текстом как- то не сходятся. Тупо мокрый асфальт и всё. Не так уж и страшненько. Сам попадал в такииие природные геморры, что данный случай ничем не удивил. А за работу над авто, писанину и фото держи 5!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Так то написано что все это было потом :)
Тогда не до фоток было. Кто бы не вьехал в меня пока стою фотаю :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
круто чёё!!!!!!
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
зачем два датчика температуры масла? и почему у них разная температура?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Михальч:
зачем два датчика температуры масла? и почему у них разная температура?
Один АКПП, другой ДВС
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Valhalla:
Один АКПП, другой ДВС
В точку, дружище!!!
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Фотки супер. Удачи автору в дальнейшем.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
2
 
Ответить
kto-to je
Полный привод всегда хорошо. Но драг - это такой же "спорт" как и боулинг(кегельбан), как и бодифитнес, и тому подобное. Скорее хобби, для души. И соревнования, типа чьё хобби лучше получилось.)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Отлично
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
1
 
Ответить
IL_ITCH
передний бампер с БМШ - имхо самый красивый и правильный из всех что у Вас стояли)))А девчёнки так себе, могли бы на такую машину и по красивше подискать))))Хотя последняя фотка завидная))
2
 
Ответить
кпвк434
ставлю 1. гамно а не тачка
1
9
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26400
Чот деффки совсем подкачали, к альке никак не клеются :( НЕ ЗАЧОТ!!! ПЕРЕСДАТЬ! Давай фоты машинко с красотками!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Фотки супер.
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
В какую сумму оцениваешь сейчас свой автомобиль?
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
КрасавчеГ - 5-ка ... качнул - не хило :) Удачи ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1258
segment:
В какую сумму оцениваешь сейчас свой автомобиль?
1 млн рублей - железо
и
1 млн рублей - душа :)

итого 2 млн :)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1258
Это Аббат.
Все недовольные, униженые и оскорбленные - идите лесом. Для начала покажите какие у вас девки и что у вас за машины. Заодно и обсудим, кто больше знает медицинских терминов. :)
5
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1258
Всем реальным парням - спасибо и респект!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
Поздравляю с призовыми местами! За машину только 5!!! За энтуазиазм и упорство - 5+++ )))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Серьезная работа. произведение искуства
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
elf198477
блин круто! автор, скажи пжлта как диски белые называются.... такие же хочу
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Привет.
Work CR Kai - но они не легкие, как стоковые весят. Зато крепкие. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Лехины наклейки по всей стране!!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Да, потому что Леха - ровный паря :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Шикарный отзыв.Тока 5+
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Жаль регистрации на Драйв2 ру нет.
Поддержал бы автора с удовольствием.
5 ещё раз.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33618
мегакруть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Молодцы, машина супер 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
респект автор машина огонь
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
2
 
Ответить
    
Город мечты
Сообщений: 49
автору вместо 5 нужно поставит 10 с +++++++++++++++ Отчет класс.
Истиный любитель Алтэзы. Расматривал когда то вариант Гиты. До сих пор локти кусаю.
Автор Молодец.
2
 
Ответить
van_buuren
Петропавловск-Камчатский
abbath, почему ты до сих пор не поставил обвес на задний бампер????? Ведь с ним будет покруче!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
van_buuren:
abbath, почему ты до сих пор не поставил обвес на задний бампер????? Ведь с ним будет покруче!
Не знаю, так нравится :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
последние фото, как с NFS)) хороший проект, давно слежу
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17844
*****ная машина. хозяину - молодец!
2
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Очень сбалансированный проект, едет как корч, а выглядит как машина для города.
Всё относительно.
3
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
страшная машина,да и резину уже можно было бы поменять.
Теперь знаю всю правду о японских(в данном случае ненадежных)движках.
а за отзыв 5(еще бы мату по меньше,читать противно).
 
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Вот это Алька! Е-мое!!:)) Мощь!
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
суппер и фото и отзыв 5 баллов ездий и наслаждайся сам



супер и фото и отзыв 5 баллов сам недавно стал обладдателем альки отко не столько мощной но меня пока устраивает двигло 1g 160 лс вот фото отзыв пока готовлю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 345
а у HARVESTA табурет быстрее!
Дорогу осилит идущий!
 
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Abbath:
Каждому свое, Челябинску - Камазы. Иркутску - Гиты. :)И первое и второе и третье в нем уникально. :)
Челябинску - УРАЛЫ уж тогда (КамАЗ - это Набережные Челны).
В связи с пополнением в семействе посматриваю на универсалы. Выбор как раз Калда/Альтезза универсал.
Теза ***** красивее))
Канарейка за копейку)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
ДА! машинка супер! сам о такой мечтаю уже полгода))) полный привод с тремя литрами))) - уХХ)) адская смесь))) автору удачи! береги красавицу))) на дорогах не шали! с уважением.
От Удачи ниКТО не ЗАстрахован)
Мой отзыв: Nissan AD 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Выхлоп совсем низко стал внизу, как так ездить то? :) В стоке то пузом цепляет за все подряд, а тут теперь взади "кандидат N1" на отрывание...
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
1
Ответить
LEXUS Гена
Красноярск
алтезу не продаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2004 в России