Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2004

Тойота Альтеза 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
51837
184
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
624
голоса
4.9
5 — 591 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: L-edition
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: кожа, 6 подушек безопасности, система навигации, иммобилайзер, подогрев передних сидений
Кузов: противотуманки, метла, спойлер
Ходовая часть: ABS, TRC, VSC
Двигатель: 3 литра, 6 горшков, VVTi, 220 лошадок
Предыстория покупки.

До Гиты в моем владении 2,5 года была полноприводная турбовая Калдина на механике. Отзыв, в несвойственной манере и получивший большой резонанс вы можете прочесть тут -

1. Отзыв о Toyota Caldina
тут
2. Отзыв о Toyota Caldina
и тут
3. Отзыв о Toyota Caldina

Немного поездив на ней, пришел к пониманию, что 4-х цилиндровый двигатель выдает мощность более 350лс на верхах (с 4000 об). Так как 90% времени я езжу по городу, то это было не совсем удобно. Стартуя с холостых на светофоре, машина, что называется, "не ехала", правда пока не достигнет отметки 3000 оборотов. Зато потом, не просто ехала, - дубасила. Но эти секунды пока ты едешь как обычная 2-х литровая машина, начали надоедать. Хотелось чтобы машина ехала с низов так же как и на средних оборотах.
Плюс вносила свою лепту механика. Ведь на 2-х дисковой без демпферной керамике ездить по городу не совсем удобно, особенно в пробках.
Знакомые во все голоса кричали, что задний привод - это круто, и что полный и передний - это не понятно для кого. :)
В общем - разговоры это разговоры. Я решил проверить на своей шкуре что такое задний привод в повседневной эксплуатации. Ну а условие было такое, задний привод, Тойота, 6 горшков (турбо), модель минимум новее 2000 года. И, о чудо, на барахолке уже месяц перегон продавал турбового марка в 110 кузове в обвесе. Было предложено поменяться с моей доплатой на калдину. Что и было сделано в последствии.
Забегая вперед скажу, что очень жалею, что продал Калдину!!!

Итак, я стал обладателем Марка, после Калдины он мне показался и больше и вальяжнее. Что естественно. Но радовался я не долго. Так как поведение заднего привода, после полного мне не понравилось. Не было так, что с перекрестка нажал на газ и машина поехала и все равно ей, что под колесами - снег, мокрый асфальт или лед. Так же, в дождь я начал обгонять медленно едущую машину и по привычке нажал на газ, но вместо прыжка вперед я получил занос задней оси. Пришлось убирать ногу с педали газа, терять время. Пропустить встречную и только потом обогнать. Стал я искать варианты с продажей Марка, благо парни как раз искали такого.
С пачкой денег вырученных с продажи Марка я стал думать да гадать, что бы мне выбрать?

В голову приходили следующие требования:
1. Полный привод - 100%
2. АКПП (т.к. устал в городе от механики) но в крайнем случае можно МКПП.
3. 6 цилиндровый двигатель (на Марке с его 1jz-gte я просто кайфовал, ведь он ехал почти с холостых и до 7000 об)
4. Желательно турбо (но это не главное, ведь свап - дело житейское)
5. Безпробежный авто (Марк был с пробегом 1,5 года, что дало о себе знать и я был не совсем в восторге от этого)
6. Не моложе 2003 года

И из всех машин этим условиям подходили лишь 2 - это Митсу Эво 8 или 9 и, Тойота Альтецца Гита. Вот такой вот выбор. :)
Поездив на Эвике знакомого мы вместе с ним пришли к выводу, что на каждый день мне нужна машина немного помягче, покомфортнее. Эвик конечно мне понравился, но как оказалось в последствии мы с ним оказались правы.

Покупка.

Но, одно дело сказать, другое сделать. Все это было в сентябре-октябре 2008 года. Наше правительство хотело повышать пошлины и все такое. Нужно было успеть до февраля, а еще лучше до нового года.
На всех аукционах торговалось всего 2 Гиты 3 литра и полный привод. Одна черная но уже непроходного 2001 года. Эх, на 2-3 месяца пораньше и я взял бы ее. Но не судьба. И красная с пробегом 64000 в максимальной комплектации (6 подушек, кожа, навигатор, накладки алюминиевые, другого дизайна диски). Были покоцаны передний и задний бамперы, за что и получила машина оценку 4. Но это мелочи. Продавец упорно не хотел ее продавать по низкой цене...
И вот, звонит мне Миша и говорит, - мы ее купили все таки.
Я был очень рад, ведь эта единственная машина за последние 2 месяца на аукционах. Если б я ее не взял, то неизвестно взял бы Гиту вообще или нет.

Получение.

Примерно через 45 дней, 20 декабря 2008 года я стал счастливым обладателем данной машинки. Приехали ее получать с корешем, он когда сел в нее, охренел от приборной панели и от салона кожаного с подогревом передних сидений.
Как всегда, антенку кто-то скрутил. Аккум был дохлый и машину мы прикурили. Завели, салон и сиденья быстро прогрелись.
Резина было летняя и мы потихоньку поехали до гаража.
Несмотря на зиму, асфальт был хоть и холодный, но чистый и позволил мне немного погонять по городу. Время было около 11 вечера и улицы были пустынны.
Мне очень понравилось поведение на дороге. Такое крепкое, сбитое. Основной привод у машины, конечно, задний. Что и выражается в избыточной поворачиваемости, свойственной всем заднеприводный автомобилям.
Так же на асфальте мы решили попробовать стартануть с 2-х педалей. К нашему удивлению, машина уверенно понеслась вперед, как будто под ногами был не холодный декабрьский асфальт, а прогретый летний.

Эксплуатация.

Далее все как у заботливых автолюбителей. Страховка, проверка всех жидкостей и замена некоторых, зимняя резина Мишлен шипы на 17 дисках американского производства.
Вообщем ездил я и радовался как ребенок. Я получил все, что хотел, ну, почти все что хотел.
Динамику, тягу, комфорт, ощущение нового автомобиля. Пробег всего 64000 км, что для 3-х литрового 2jz-ge только обкатка как говорят. :)
Двигатель - легендарный, надежный 2jz-ge (3 литра, 6 горшков, VVTi, 220 лошадок).
Привод - полный с торсеном в задней оси.
Коробка - "старая", надежная А340. 4-х ступенчатая, 3-х режимная (зима, обычный и спортивный)
Так же на машине имеются системы TRC и VSC. Антипробуксовка и стабилизации движения - соответственно.
Небольшие размеры авто, 2-х рычажная спереди и много рычажная сзади позволяют машине рулиться очень достойно. Не допуская больших кренов и валкости в поворотах.
Небольшие свесы, короткая база и увеличенный клиренс на 1,5см по сравнению с Альтеццой седаном (15см против 13,5см) дают возможность проехать там, где ты думаешь что вот вот чиркнешь днищем или зацепишь бампером.
Расход зимой с частыми прогревами был около 13-15 литров.
Особенно понравилось сочетание торсена и полного привода, когда гребут не 2 колеса по диагонали (в случае свободных дифференциалов), а 3 (2 задних и одно переднее). Машина срывается с места моментально. Никакой задержки. Пока передний или задний привод шлифует, ты едешь себе и едешь.
Панель приборов - это просто сказка, хотя про это не писал только ленивый. Очень крутая!
Штатный иммобилайзер очень полезная штука, до сих пор на машину я не поставил сигнализацию. Так как что бы угнать машину, нужно или ее увезти или поменять ей мозг, или завладеть ключом. :)
Отдельно стоит упомянуть систему прогрева передних сидений. Когда заводишь автомобиль теплый воздух начинает дуть задним пассажирам в ноги и, одновременно, вниз передних сидушек. С одной стороны, сиденья не холодные когда ты в них садишься. С другой, не такие горячие, чтобы негативно сказаться на здоровье мужчин.
Наверное, можно сказать что я нашел для себя идеальный автомобиль. :)

Во общем, я ездил и радовался от обладания этим автомобилем каждый день. Наверное, знаете, есть такое чувство, когда неохота выходить из машины, а, наоборот, хочется куда-то ехать на нем и ехать, чем дальше и дольше - тем лучше.

Тюнинг.

Как говорится, - однажды укушенные турбой никогда это не забудут.
Так получилось и со мной. Сев, все взвесив было выбрано решение воткнуть вместо 2jz-ge - 2jz-gte. "Автомат" было решено оставить, ведь машина нужно ездить по городу с его пробками. Были заказаны все необходимые запчасти для осуществления задуманного. Ну а двигатель мне подвернулся в Иркутске. Один парень решил продать машину отдельно, а двигатель отдельно. Чем я и неприминул воспользоваться.

Но об этом я напишу чуть позже.

На первой картинке набросок варианта или винила или аэрографии, так что не судите строго. :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня прошли первые гонки на 402 метра.

Погода была +35 градусов, солнечно.

Трасса - аэропорт качуг, немного в горку (чуть чуть).

Время было у всех грязное, т.к. не считалась задержка.

Альтецца Гита проехала за 12,29.

При этом, в классе, было 16 машин, мне удалось занять 2-е место.

буст при таком времени 1,25.

смесь, очень богатило, т.к. черного дыма было чрезмерно много. По широкополоснику были такие колебания от 10,1 до 11,8.

поэтому пока она со старта прокашляется, я теряю около 0,5 сек....

, пробег 67 500 км   

- С марком на дудке чуть меньшей.

- супра 70-ка.

- Соарер корчь на турбине и на нтросе.

- еше одно видео старта с 35ГТром, с другого ракурса.

- видео старта с Марком 100 на нитросе.

, пробег 67 500 км   

Всем привет!

Поснимали для статьи в журнале. Решил выложить фотки, так сказать поделиться с вами.

Прошло уже полтора года с момента начала постройки машины, и вот, наконец, проект начинает приобретать ясные очертания. В скором времени, я думаю, настанет финальный этап доделок того, на что сейчас нет свободных средств и времени.

, пробег 70 800 км   

Всем привет !!!!

Решил сразу не писать, а сначала разобраться в причине, что да как.

Вообщем собрали мотор первый раз, худо-бедно настроили.

Как всегда при настройке были слова, херли это 1кг давай на всю катушку :)

Дунули 1,8 и выкрутил все 4 передачи.

Итог 4 свечи отправились нахрен. На всех 4-х сгорели электроды а на 2-х свечах отвалилась керамика нахрен.

Вот тогда то у меня и закрались сомнения в правильности таких поступков.

Катались мы с Гудковым после этого еще часа 4, но так толком нихрена настроить у него не получилось....

, пробег 70 000 км   

Поддержите меня и парней построивших машину, проголосуйте

http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/569

СМС там платное 15р, а вот для тех кто в Контакте зареген, то бесплантое.

И немного описания:

Отдельно хочу отметить тех людей, без которых данный автомобиль так бы и остался мечтой.

КОМАНДА, СОЗДАВШАЯ ALTEZZA "PLAGUE RAGES" GITA

Андрей Старожилов, «Старый» (работы по железу, советы и поддержка)

Сергей Поляков, «Гомер» (на одних советах и поддержке машина не соберется, это в большой степени заслуга этого человека)

...

   

Заценяйте. ab.gif С сотика. Скоро выложу в хор качестве.

[url=""][/url]

[url=""][/url]

На нормальных роликах можно слышать комменты.

В кратце.

Стойки - KYB

Пружины - сток

Тормоза - сток

Стабы - сток

Резина - Амтел планет .... ab.gif (Гавно)

Буст - 1,00

Смесь - богатовата 10,5

Время 1.09.4

Для тех кто катался скорость перед торможением Камикадзе 180 кмч.

Тесты на малом кольце

Тесты на большом кольце

Тесты на малом кольце 2 (комментарии ab.gif)))

Тем кто думает что едем не быстро, попробуйте повернуть так чтобы Техосмотр стал кувыркаться ab.gif

Боевой круг 1.09.4 мин

, пробег 83 000 км   

3 мая 2011 года

Х.у.л.и мусора х.у.л.и. мусора х.у.л.и

Ехали мы с кольца домой и в х.у.й. не дули.....

И попали в такую погоду...

Дальше было только хуже. Снег см 10, на летней самое оно :) Хорошо Татра обогнала и я по ее следам :)

Это вам не какой-то корчь :) Валит не только по асфальту но еще и по снегу.

, пробег 84 000 км   

Наши места:

3-е в выборе интернет-сообщества

3-е место в конкурсе на Лучшую группу поддержки.

Не плохо для начала.

Наслаждайтесь фотографиями.

, пробег 85 200 км   

http://www.drive2.ru/election/

заранее всем вам спасибо за вашу поддержку, друзья.

, пробег 85 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Altezza, 2001
4.8
24510
Toyota Altezza, 2001
rubikon, йошкар-ола-москва-россия :)
Toyota Altezza, 2002
4.7
21600
Toyota Altezza, 2002
Сергей, Сургут
Lexus GS300, 2002
4.7
24458
Lexus GS300, 2002
Оганес, Красноярск
6757
Mercedes-Benz M-Class, 2001
10226368, Кишинёв Молдова
Toyota Altezza, 2001
4.7
4917
Toyota Altezza, 2001
avtomodel27, Хабаровск

Комментарии

  
Сообщений: 438
Клевая тачка!!!
52
9
Ответить
  
Сообщений: 307
судя по фото сзади места ппц мало((
35
22
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2961
красава
давай продолжение
ты везде уже блин :D
Wheels ... This is the first step to the beauty ....
© leks-auto
10
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2686
Классная машина! У друга Такая же, но седан и не теза а Лексус ИС 200! Ездил на ней впечатлений масса!
12
3
Ответить
Новосибирск
Dimon2428:
судя по фото сзади места ппц мало((
ТЫ В ВИЦАХ НЕ СЕДЕЛ!
20
16
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1129
To LexXXLChel: здесь я Лёха, здесь. Зачётный аппарат, ИМХО лучший из спортбэков,(в этой комплектухе). Как AWD перенесёт свап?
Мы не крэйзики. Мы ДАЙМОНДЫ!
7
1
Ответить
Так, я не понял, нам новых детективных романов с участием новой героини ждать или нет?
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Усатый гусар:
Так, я не понял, нам новых детективных романов с участием новой героини ждать или нет?
Привет.
Конечно ждать, но только не в такой короткий промежуток времени. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Гут!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
кул
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Пять!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
1я фотка классная, четко будет смотреться. Но седан мне больше нравится
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Цвет красивый.Пять.
3
1
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
Аппарат классный, но редкий, и все-таки нет грусти по Калдине?
Все-таки для перевозки детей поудобнее она,
а Гита... как машина для души....
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2686
Штатный иммобилайзер очень полезная штука, до сих пор на машину я не поставил сигнализацию. Так как что бы угнать машину, нужно или ее увезти или поменять ей мозг, или завладеть ключом. :)

Я бы не обольщался на счет эмобилайзера! Еще не такие машины уходят!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Красиво смотрится 5! Отзыв 5!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
2
1
Ответить
   
Сообщений: 971
5 за отзыв ! Конечно, неожиданно что Гиту купил, я думал новую Калдину тюнинговать будешь :-)
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo), EcoBoost 3.5 twin turbo
 
 
Ответить
Челябинск
Прочитал на 1-м дыхании, как короткий рассказ из книги прямо, машинка супер, мощная и полноприводная, про расход слукавил поди зимой то и с прогревами да еще и 4-WD 13-15 литров. Ну и салон на любителя конечно с зади места мало, спереди как то узковато, да и панель приборов просто отстой, что не скажешь про ее внешность! Короче 5-ть!
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
LexXXLChel:
Я бы не обольщался на счет эмобилайзера! Еще не такие машины уходят!
Я и не обольщаюсь :)
Угнать можно все, но именно сейчас на нее поставят комплекс охранный, пару примочек. Ну и, наверное, каско. Как лучшее что можно придумать от угона - страховка. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
AAB:
Аппарат классный, но редкий, и все-таки нет грусти по Калдине?
Все-таки для перевозки детей поудобнее она,
а Гита... как машина для души....
Грусть есть, конечно....
А для перевозки детей есть жена с машиной.
А вот гита, скорее да, для души.
Она в самый раз для двух человек......а мне больше и не надобно.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
MaxK25:
про расход слукавил поди зимой то и с прогревами да еще и 4-WD 13-15 литров.
Да нет.
Где-то так и есть.
Очень редко, когда совсем холодно и очень частые, но короткие поездки. Доходит до 17 литров. Но это может быть 2-3 раза за всю зиму.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
ништяк машинка, 2JZ сила!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1646
Гита красавица, мне всегда они нравились, их не так уж и много на дорогах. Автор молодец, доводишь машины до ума, Калдинка супер была!
Success doesn’t come to you…you go to it.
1
 
Ответить
Челябинск
С нашим правительством о такой машине приходится только мечтать, хотя если в ПТС-ке занижены пони то можно еще подумать, что делать с праворульными коды этот закон про 11-й знак в винкоде в ведут??? Куда их потом их веть не продать!
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 513
MaxK25:
С нашим правительством о такой машине приходится только мечтать, хотя если в ПТС-ке занижены пони то можно еще подумать, что делать с праворульными коды этот закон про 11-й знак в винкоде в ведут??? Куда их потом их веть не продать!
Что дальше? Ездить и получать удвольствие от эксклюзива высшего качества, который, при должном обращении, переживет и тебя и это "правительство", завещаешь потом внукам раритет :)
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
5
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Авто просто превосходное, а за тягу к тюнингу, тем более такому серьезному как свап на турбо - только 5!

ЗЫ: А на родной движок турбину примастырить нельзя было?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
супер авто
 
 
Ответить
Пять однозначно!!!А что ты автор не добавил фоты уже проделаных процедур,да белые колеса???
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
ETI:
ЗЫ: А на родной движок турбину примастырить нельзя было?
Можно, но в России игра не стоит свеч. Проще и быстрее купить готовый турбо двигатель, например, 1jz-gte, 2jz-gte, или 1uz-fe.

Мало кто у нас умеет хорошо делать и настраивать атмосферные двигатели с прикрученными турбинами.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Добавлю скоро и описание и новые фотографии.
Ждите обновлений этого отзыва.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
а чё на байкал мотор шоу не выставил?
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
 
Ответить
Abbath:
Добавлю скоро и описание и новые фотографии.Ждите обновлений этого отзыва.
Давай,там реально уже есть на что посмотреть!!!!!
 
 
Ответить
ПРу в 2010 году, тойота непонятной модели??? Как потом от нее избавляться?
1
29
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Вольному воля:
ПРу в 2010 году, тойота непонятной модели??? Как потом от нее избавляться?
Ты знаешь - НИКАК!!!!!
Потихоньку спорт (дрифт, драг, кольцо) у нас развивается. А там пофиг какой руль, можно даже на учет не ставить, и техосмотр не проходить. Сделать корча, привез в автовозе, проехал и увез.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
7
3
Ответить
Abbath:
Ты знаешь - НИКАК!!!!!Потихоньку спорт (дрифт, драг, кольцо) у нас развивается. А там пофиг какой руль, можно даже на учет не ставить, и техосмотр не проходить. Сделать корча, привез в автовозе, проехал и увез.
Если НИКАК, смысл ее было покупать? Если спорт разовьется потихоньку, думаю без учета и техосмотра вообще не допустят. Да, и не та это машина, чтобы на ней профессионально гонять...
3
30
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
пять. цвет красивый! Перламутр с ксераликом?
Купил афтамат, вот и ташни :D
1
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2686
Abbath:
Я и не обольщаюсь :) Угнать можно все, но именно сейчас на нее поставят комплекс охранный, пару примочек. Ну и, наверное, каско. Как лучшее что можно придумать от угона - страховка. :)
Со страховкой хорошо придумал!!! Молодца! И машинка просто красавица!!! Который раз в этот отзыв заглядываю на нее посмотреть!
2
2
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Abbath:
Можно, но в России игра не стоит свеч. Проще и быстрее купить готовый турбо двигатель, например, 1jz-gte, 2jz-gte, или 1uz-fe.Мало кто у нас умеет хорошо делать и настраивать атмосферные двигатели с прикрученными турбинами.
Что даже кореша твои со "СТАНЦИИ" не настроят?!.
А Стиф это не тот у которго несколько лет назад был Аккорд турбовый?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
1
Ответить
Van_Buuren
За отзыв пятерочка!!
В клубе любителей гиты прибавление, Ура!!!
Я на своей уже полтора года - без проблем, правда расход выше чем у автора. У меня тоже 2jz, полный привод, иногда думаю про свап. Только че-то не хочется связываться с нашими местными "тюнерами" )

Действительно сзади места не много. Если выбирать по этому параметру - покупайте NISSAN STAGEA

Ждем с нетерпением рассказ про свап.
Вопрос: почему не решился на UZ???
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Стиф - да это тот чувак.
На станции то как раз настроят. А в других городах? Очень мало толковых настройщиков.

Пока хочу турбовый двигатель, а не атмосферный. Да и свапнуть Узет тяжелее чем 2 джей, нежно дополнительные переделки делать которых нет когда свапишь 2 джей.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
аэрографию не лепи такую
за отзыв ест-но только 5 :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
я не совсем понял. ты говоришь в будующем времени о турбе. а как тогда понимать твои фотки и отчет. http://tourerv.ru/forum/viewto...
Caldina 210 2.0G twister
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
11
Caldina 210 2.0G twister
1
1
Ответить
Челябинск
Копец куда еще больше л.с?? И в какую сумму встают такие переделки остается только догадываться?? Жду уже дополнения как до? и как после установки турбины большого размера?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
MaxK25:
Копец куда еще больше л.с?? И в какую сумму встают такие переделки остается только догадываться?? Жду уже дополнения как до? и как после установки турбины большого размера?
читай по ссылке двумя постами выше - там и бюджет 400тыр. и запоротый новый движок и много всего интересного.
Caldina 210 2.0G twister
 
1
Ответить
А не было мыслей чтобы на калдину ставить строкер кит на 2.2 литра? он вроде чуть больше 100 000 руб встал бы,зато поршня коленвал и тд всё была бы ковка+объём больше.

?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
netherworld:
А не было мыслей чтобы на калдину ставить строкер кит на 2.2 литра? он вроде чуть больше 100 000 руб встал бы,зато поршня коленвал и тд всё была бы ковка+объём больше.
Нет, не было. Машина нужна на каждый день, и мощности в 350-380 сил мне вполне хватало.
Не нравилось лишь то, что с 2-х литров вся мощность и тяга при ее увеличении находится на оборотах выше средних. А по городу ездишь при оборотах до 3000 в основном.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
olin6397:
я не совсем понял. ты говоришь в будующем времени о турбе.
Все верно.
Но я ж пишу отзыв о машине, поэтому все должно описываться по мере развития событий, т.е. поступательно. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
Abbath:
Все верно. Но я ж пишу отзыв о машине, поэтому все должно описываться по мере развития событий, т.е. поступательно. :)
т.е. в этом отзыве все будет с опозданием на год от турерви.ру ?
Caldina 210 2.0G twister
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
olin6397:
т.е. в этом отзыве все будет с опозданием на год от турерви.ру ?
Нет, не на год.
А начиная с прошлого года и по май месяц 2010 года.
Имейте терпение, все будет.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
автору респект!! Последнее время тоже очень сильно задумался, а не поменять ли свой турер на гиту с последующим свапом.
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
чудо случилось? из 11 выехал?
Think, feel, drive. evo VI gsr.
1
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Че то я очкую Славик)))) Я бы так на ней ездил))))
Forester на МКПП
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Эй пацан! Тачку дай погонять!)
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
йцуйц:
ТЫ В ВИЦАХ НЕ СЕДЕЛ!
ты в оке не сидел! ты в горбатом запоре не сидел!
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
Володя 28
мне кажется логичнее было бы выбирать между гитой и например легнумом вр4. я бы взял легнума(может возьму скоро). но гита с 2жэйзетом это тоже клёва!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 597
Я так понимаю гтр35 Данилова? Фотки есть заезда?
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Есть видео. https://www.youtube.com/watch?v... - С марком на дудке чуть меньшей. https://www.youtube.com/watch?v... - супра 70-ка. https://www.youtube.com/watch?v... - Соарер корчь на турбине и на нтросе. https://www.youtube.com/watch?v... - еше одно видео старта с 35ГТром, с другого ракурса. https://www.youtube.com/watch?v... - видео старта с Марком 100 на нитросе.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Что эти операторы заездов снимают старт, ФИНИШ, ГЛАВНОЕ В ГОНКЕ, заснять мозгов не хватает?
1
 
Ответить
Челябинск
И как стандартный автомат переваривает возросшую более чем в 2-а раза мощь??
1
 
Ответить
Raplay
MaxK25:
И как стандартный автомат переваривает возросшую более чем в 2-а раза мощь??
ООООчень интересно?????!!!!
 
 
Ответить
MaxK25 айзиновские автоматы "держут" этот бешеный момент очень достойно. думаю до 700лс точно.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
отзыв очень хороший, ждём продолжения
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Рад за автора. Редко бывает такое что бы в машине нравилось почти всё. Пятак.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
MaxK25:
И как стандартный автомат переваривает возросшую более чем в 2-а раза мощь??
Он не стандартный, от турбо марка.

Причем доработан Харвестом по полной программе. На 800 сил он расчитан точно!!!

Берите автоматы у харвеста.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
TheContrast:
Рад за автора. Редко бывает такое что бы в машине нравилось почти всё. Пятак.
Да, в этой машине нравится почти все. Спасибо за поддержку.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
MaxK25:
И как стандартный автомат переваривает возросшую более чем в 2-а раза мощь??
Сообщу по секрету, есть такой человек-Харвест. Надеюсь для тебя открыл секрет.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Как же хочется Альку)))
В глубоком поиске...
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 236
Классная машина! Старты, это конечно интересно, но по мне бы просто уличный болид!!! Год назад на балке золотисто-зелёный за 350т.р. ушёл, шикарный авто.
Насколько себя заставишь, настолько счастливым будешь!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Еще чуть отстроишь и полетит) На глаз кстати ты гтру полкузова слил) На следующей неделе наверное пригоню к вам свою супру перед следующим этапом в Качуге)
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Сзади место маловато, но это не главное.
Нравиться.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Цвет-огонь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 254134
Красавица!))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
земляк, держи пятак!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Ай крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Да ребята. Для меня,конечно, лучше Субару машин нет:))) - но ЕТО ВЕСЧЬ! :)) сам бы покатался ! :))
Автору 5 за отзыв, 5 за машину, 5 за отношение!
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
охренеть!!!!!!! конечно 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
почему оценок выше пяти нет ?) +10
машинка огонь...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
5
 
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
ДРУЖИЩЕ, НАВИГАЦИЮ НЕ ПРОДАШЬ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
EEV086:
ДРУЖИЩЕ, НАВИГАЦИЮ НЕ ПРОДАШЬ?
Сколько денег предложишь? В наличии только сам блок туда куда диск вставляется.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Быстрый универсал!!!! Молодца. Пять и только пять.
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
 
 
Ответить
ТурбоЕж
Отличный аппарат. Сам строю быстрый универсал на основе лупастой импрезы. Но стоко коней з...сь выжимать. Пять тебе за труды.
 
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Супер авто!!!!!!!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
ИРКУТСК
Сообщений: 100
земляку да еще и на таком звере тока 5.еще чуть чуть и ты достанеш гэтэра 35
Мой отзыв: Nissan Avenir 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Как коробку-то, не порвало после установки 2JZ-GTE?
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Видел вчера! Офигенная (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
Челябинск
Что за металлическая коробочка на последней фотке??
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Дружище-Автомат слабое место,очень слабое.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
MaxK25:
Что за металлическая коробочка на последней фотке??
Выносной бак на топливные насосы.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Jonnick:
Дружище-Автомат слабое место,очень слабое.
Этот автомат держит до 1000 лс, без проблем, а у меня пока что 500 лс. ;)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
3
 
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
Воткнул таки турбу! Зачет! такой аппарат точняк одинехонек в Росии :) хачу себе такую! 5++++....
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
1
 
Ответить
а привода как отреагируют в альтезе на 500+??? за отзыв 5 конечно и за все остальное тоже)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
ctammm:
а привода как отреагируют в альтезе на 500+??? за отзыв 5 конечно и за все остальное тоже)
Привода реагируют хорошо.
Мне есть на кого равняться. Марк 2 Саши Харвеста имеет 1000 лс, у него все стандартное, точно как и у меня.

А значит запас есть, и не хилый по приводам.

зы - естественно речь идет про АКПП, на палке давно бы уже что-нить оторвало бы. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
земляку 5 :)
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
Все офигенно ,поставь рэлинги так люто смотрится !!!
 
 
Ответить
Респект тебе за идею!!! Сам являюсь обладателем гиты. Тоже в проекте 2жз-гте. Сколько по деньгам ушло? Не зря взял упиверсал:) он даже поспортивней выглядит чем седан.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Да уж, денег ушло не хило.
Нисколько не жалею что взял универсал. Полный привод - хорошая штука.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
о универсале начинаешь жалеть только попадая на кольцо...)))
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Посмотрим в следующем году :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
надеюсь на кольце поедет не слабже, чем на драге )

а так, конечно же удачи!
 
 
Ответить
Крутое авто,интересный отзыв.
Желаю удачи в построении,обязательно обновляй отзыв!
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Отпишусь здесвь просто так, по нику :)))
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
 
 
Ответить
Челябинск
Ага есть децл нагарчик! Смесь надо подбирать нормально! Чую автомат сильно тянет назад и не дает ехать быстрее такому мотору!
 
 
Ответить
Челябинск
Было у меня подозрение что мотору придет каюк. Не просто так в атмосферку воткнуть турбину и что бы он не здох, в обычном гаражике этого не сделать! Но тачка отпадная конечно!
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Озверинская тачка!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
MaxK25:
Было у меня подозрение что мотору придет каюк. Не просто так в атмосферку воткнуть турбину и что бы он не здох, в обычном гаражике этого не сделать! Но тачка отпадная конечно!
Да нет, как раз в атмосферу ничего не втыкал.
Все дело в настроке и только в ней. ;)
Теперь все нормально
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Обычные будни тюнингатора-развалили мотор.Я вот для себя решил,что "корч" нужно отделять от повседневного автомобмля.Ну хотя-бы не перегибать палку в тех вещах,в которых не до конца осведомлен.Платили бы за 1-е место в соревнованиях тысяч по пятьсот,был бы ризон.
А так-одни убытки.Была чумовая красная Гита,2004года,с трешечным мотором.Стал раскорчеванный конструктор.
Тем не менее-на ошибках учатся(сам был таким),и занятие это здоровое и интересное.Просто я хочу донести главную мысль-для этих экспериментов надо что-нибудь подешевле и постарее использовать.А свежие авто доводить нужно СКУРПУЛЕЗНО,потихоньку.
P.S.
Думал все таки,что автомат не выдержит-не выдержал мотор.Значит Автомат и вправду не убиваемый.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Нее, автомат выдержит. Харвест - молоток :)

зы - смею тебя заверить, машина НЕ раскорчеванная 100%. Все кто катался тебе это подтвердят. ;)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
о, опять маньяк)), еще раз 5)
1
 
Ответить
Абсажутдин Кайфутдинов
Когалым
3. 6 цилиндровый двигатель
И из всех машин этим условиям подходили лишь 2 - это Митсу Эво 8 или 9

о_О митсу r6 разьве
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2969
Успехов, Костя.
Машина огонь!.
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Диски зачетные! Мои любимые))
1
1
Ответить
van_buuren
дружище, а как вы поставили коробку от заднеприводного турбомарка на полноприводную теззу???
и еще вопрос: можно ли втыкнуть на JCE15 стоковый 2JZ-GTE без замены АКПП??

ПС: кто приехал раньше: ты или кент на ГТРе?
заранее спасибо )
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
1. Коробка стоит моя родная Альтезовская 4вд. Доработанная Харвестом.
2. Можно воткнуть без замены коробки.

3. Кент на ГТре, ввиду ненастроенности моей машины. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
van_buuren
1. отпиши пожалуйста стоимость запчастей для доработки твоей родной коробки + работа
2. выдержит ли стоковая коробка JCE15 280 лошадок второго турбо-джея, или прикажет долго жить ???? :)

ПС: Ждем новых побед на драге, особенно над ГТР :)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
van_buuren:
1. отпиши пожалуйста стоимость запчастей для доработки твоей родной коробки + работа
2. выдержит ли стоковая коробка JCE15 280 лошадок второго турбо-джея, или прикажет долго жить ???? :)
ПС: Ждем новых побед на драге, особенно над ГТР :)
1. Примерно 70-75 тыс рублей.

2. Выдержит то выдержит, но вопрос в том как долго.
Если сток 2 джей, то попробовать можно, но лучше всего сделать "тюнинг мозгов" хотя бы. Это стоит Примерно 15 тыс.
И поставить датчик температуры масла в АКПП. И следать за тем, чтобы выше 95 не поднималась.

зы - Вскрытие показало моей коробки, что при пробеге 67000км 4-я передача была немного подгоревшей. Так что эта 4вд коробка сделана впритык для 2джея даже не турбового. Но решать, конечно, тебе.
зы2 - победы будут, обязательно, куда мы без них :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
van_buuren
понятно, значит коробка эта слабенькая.
Удачи
 
 
Ответить
тавота форэва
Барнаул
не люблю я такой онанизм, от не хрен делать уматывать нормальную машинку. вот кому-то повезет после таких чудиков-механиков купить эту шушлайку.
1
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Ссылка - http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/569
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Только не пойму почему Вагон????Это же Гита!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Я тоже, это Хэтч 100%.....как новая Импреза STI :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4867
Автор там на 22 фото,что за проволочка,что обвивает ручник?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Dimasik54:
Автор там на 22 фото,что за проволочка,что обвивает ручник?
Дружище, это не проволочка, а провод от Коммандера PowerFC (тетрис в простонародье) по другому не сделать красиво :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4867
Abbath:
Дружище, это не проволочка, а провод от Коммандера PowerFC (тетрис в простонародье) по другому не сделать красиво :)
Да я как бы далек от слов этих,хотя тетрис знакомо мне)))
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
1. приборка как приборка, ничего уникального
2. 1.5 см преимущества над альтезой седаном описываете так, как будто это пол метра над асфальтом. низкий клиеренс он и есть низкий
3. чем уникальным она отличается от седана так и не понял, кроме как большим багажником
Было бы прекрасно, да не было)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Крейзи тачка у крейзи людей.
Иркутску и всем Иркутским Тюнингаторам-большой привет из Питера.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
молодца 5
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Молодец! "Черный огонь" был изумителен у тебя!!! Гита тоже класс. как всегда аббату только ПЯТЬ имашине только пять
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Самалет!
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Makszed:
1. приборка как приборка, ничего уникального
2. 1.5 см преимущества над альтезой седаном описываете так, как будто это пол метра над асфальтом. низкий клиеренс он и есть низкий
3. чем уникальным она отличается от седана так и не понял, кроме как большим багажником
Каждому свое, Челябинску - Камазы. Иркутску - Гиты. :)
И первое и второе и третье в нем уникально. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Спасиб - Камрады!!!
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Едрить.... а некоторые тошнят всю жизнь на 70ти сильной колымаге и боятся, как бы налог и цены на бенз не подняли... Автор жжет.....
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
драг на автомате? никогда бы не подумал. видео посмотрел, удачно! +5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Ахрененный аппарат
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Молодец!!!охеренная алтеза.видел ваш заезд.Данилова на гтр и твоей алтезе.Суровая алька,чуть-чуть супер кар почти за 2 мульта сделала,вот тебе и ГЭТЭР!!!Обязательно зайду проголосую за нее...
Желаю победы на БМШ!!!
Калдина была то хороша...Вспоминаю время когда Миха Хорошун катал на своей калде...Было время...............Было...... .....
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
zakhar.:
Молодец!!!охере нная алтеза.видел ваш заезд.Данилова на гтр и твоей алтезе.Суровая алька,чуть-чуть супер кар почти за 2 мульта сделала,вот тебе и ГЭТЭР!!!Обязательно зайду проголосую за нее...
Желаю победы на БМШ!!!
Калдина была то хороша...Вспоминаю время когда Миха Хорошун катал на своей калде...Было время...............Было...... .....
Спасиб !!!
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Читал оба отзыва автора.
ИМХО.
Изложение первого не понравилось,
второй чётко и по делу.
5
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Нормальный городской корч :)
1
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27523
А хде ж колея от Татры в снегах по колено? Фотки с текстом как- то не сходятся. Тупо мокрый асфальт и всё. Не так уж и страшненько. Сам попадал в такииие природные геморры, что данный случай ничем не удивил. А за работу над авто, писанину и фото держи 5!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Так то написано что все это было потом :)
Тогда не до фоток было. Кто бы не вьехал в меня пока стою фотаю :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
круто чёё!!!!!!
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
зачем два датчика температуры масла? и почему у них разная температура?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Михальч:
зачем два датчика температуры масла? и почему у них разная температура?
Один АКПП, другой ДВС
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Valhalla:
Один АКПП, другой ДВС
В точку, дружище!!!
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Фотки супер. Удачи автору в дальнейшем.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
2
 
Ответить
kto-to je
Полный привод всегда хорошо. Но драг - это такой же "спорт" как и боулинг(кегельбан), как и бодифитнес, и тому подобное. Скорее хобби, для души. И соревнования, типа чьё хобби лучше получилось.)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Отлично
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
1
 
Ответить
IL_ITCH
передний бампер с БМШ - имхо самый красивый и правильный из всех что у Вас стояли)))А девчёнки так себе, могли бы на такую машину и по красивше подискать))))Хотя последняя фотка завидная))
2
 
Ответить
кпвк434
ставлю 1. гамно а не тачка
1
9
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27523
Чот деффки совсем подкачали, к альке никак не клеются :( НЕ ЗАЧОТ!!! ПЕРЕСДАТЬ! Давай фоты машинко с красотками!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Фотки супер.
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
В какую сумму оцениваешь сейчас свой автомобиль?
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
КрасавчеГ - 5-ка ... качнул - не хило :) Удачи ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1260
segment:
В какую сумму оцениваешь сейчас свой автомобиль?
1 млн рублей - железо
и
1 млн рублей - душа :)

итого 2 млн :)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1260
Это Аббат.
Все недовольные, униженые и оскорбленные - идите лесом. Для начала покажите какие у вас девки и что у вас за машины. Заодно и обсудим, кто больше знает медицинских терминов. :)
5
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1260
Всем реальным парням - спасибо и респект!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
Поздравляю с призовыми местами! За машину только 5!!! За энтуазиазм и упорство - 5+++ )))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
Серьезная работа. произведение искуства
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
elf198477
блин круто! автор, скажи пжлта как диски белые называются.... такие же хочу
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Привет.
Work CR Kai - но они не легкие, как стоковые весят. Зато крепкие. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Лехины наклейки по всей стране!!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Да, потому что Леха - ровный паря :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Шикарный отзыв.Тока 5+
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Жаль регистрации на Драйв2 ру нет.
Поддержал бы автора с удовольствием.
5 ещё раз.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37442
мегакруть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Молодцы, машина супер 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
респект автор машина огонь
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
2
 
Ответить
    
Город мечты
Сообщений: 49
автору вместо 5 нужно поставит 10 с +++++++++++++++ Отчет класс.
Истиный любитель Алтэзы. Расматривал когда то вариант Гиты. До сих пор локти кусаю.
Автор Молодец.
2
 
Ответить
van_buuren
Петропавловск-Камчатский
abbath, почему ты до сих пор не поставил обвес на задний бампер????? Ведь с ним будет покруче!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
van_buuren:
abbath, почему ты до сих пор не поставил обвес на задний бампер????? Ведь с ним будет покруче!
Не знаю, так нравится :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
последние фото, как с NFS)) хороший проект, давно слежу
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
*****ная машина. хозяину - молодец!
2
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Очень сбалансированный проект, едет как корч, а выглядит как машина для города.
Всё относительно.
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
страшная машина,да и резину уже можно было бы поменять.
Теперь знаю всю правду о японских(в данном случае ненадежных)движках.
а за отзыв 5(еще бы мату по меньше,читать противно).
 
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Вот это Алька! Е-мое!!:)) Мощь!
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
суппер и фото и отзыв 5 баллов ездий и наслаждайся сам



супер и фото и отзыв 5 баллов сам недавно стал обладдателем альки отко не столько мощной но меня пока устраивает двигло 1g 160 лс вот фото отзыв пока готовлю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
а у HARVESTA табурет быстрее!
Дорогу осилит идущий!
 
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Abbath:
Каждому свое, Челябинску - Камазы. Иркутску - Гиты. :)И первое и второе и третье в нем уникально. :)
Челябинску - УРАЛЫ уж тогда (КамАЗ - это Набережные Челны).
В связи с пополнением в семействе посматриваю на универсалы. Выбор как раз Калда/Альтезза универсал.
Теза ***** красивее))
Канарейка за копейку)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
ДА! машинка супер! сам о такой мечтаю уже полгода))) полный привод с тремя литрами))) - уХХ)) адская смесь))) автору удачи! береги красавицу))) на дорогах не шали! с уважением.
От Удачи ниКТО не ЗАстрахован)
Мой отзыв: Nissan AD 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Выхлоп совсем низко стал внизу, как так ездить то? :) В стоке то пузом цепляет за все подряд, а тут теперь взади "кандидат N1" на отрывание...
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
1
Ответить
LEXUS Гена
Красноярск
алтезу не продаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром