Учавствуем в БМШ 2011 (поддержите)

Поддержите меня и парней построивших машину, проголосуйте

http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/569

СМС там платное 15р, а вот для тех кто в Контакте зареген, то бесплантое.

И немного описания:

Отдельно хочу отметить тех людей, без которых данный автомобиль так бы и остался мечтой.

КОМАНДА, СОЗДАВШАЯ ALTEZZA "PLAGUE RAGES" GITA

Андрей Старожилов, «Старый» (работы по железу, советы и поддержка)

Сергей Поляков, «Гомер» (на одних советах и поддержке машина не соберется, это в большой степени заслуга этого человека)

Виталя Диц, Красноярск (вторая сборка мотора при которой были применены ноу-хау и опыт постройки чемпионских машин, накопленные им на протяжении многих лет)

Александр Соколенко, Harvest, Красноярск (настройка, глубокий тюнинг автомата, советы в процессе сборки)

Станислав Середа "Стас", Новосибирск (поддон на 4вд 2jz, очень дельные и правильные советы по железу и настройке)

Руслан Нецветаев, «Электрик» (мало собрать машину, она должна заводиться и ездить без посторонней помощи)

Руслан Матвеец, «Механик» (работы по железу и моральная поддержка)

При сборке мотора и его обеспечения были применены ряд технических решений, накопленных за несколько лет постройки чемпионских машин. Эти решения связаны с циркуляцией масла в двигателе, устранена болезнь данных двигателей в виде "потеющих" клапанных крышек и построена эксклюзивная топливная система. Так же хочу отметить постройку Харвестом усиленной АКПП для 4вд, этот проект был идним из первых в своем роде, а именно для Альтеццы Гиты - эксклюзивным.

Ввиду плохой настройки машины и последовавшая за этим смена 2-х двигателей. 2010 год оказался немного скупым на результаты и скомканным. Но даже это не помешало машине занять 2-е место на Дреге в Качуге с результатом 12,29 (грязное время). и 2-е и 3-е место на этапах в Иркутске, где так же было показано 12,29 (но уже по чистому времени).

В заключении хочется отметить, что машина не претендует на победы везде, где принимает участие и, скажу больше, это не ставилось целью. Цель была - построить эксклюзивную машину для души, в первую очередь. Ну а достойно выглядеть на соревнованиях ей помогает грамотных подход Сибирских тюнеров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв