Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Развалили второй двигатель :))))))))))

Всем привет !!!!

Решил сразу не писать, а сначала разобраться в причине, что да как.

Вообщем собрали мотор первый раз, худо-бедно настроили.

Как всегда при настройке были слова, херли это 1кг давай на всю катушку :)

Дунули 1,8 и выкрутил все 4 передачи.

Итог 4 свечи отправились нахрен. На всех 4-х сгорели электроды а на 2-х свечах отвалилась керамика нахрен.

Вот тогда то у меня и закрались сомнения в правильности таких поступков.

Катались мы с Гудковым после этого еще часа 4, но так толком нихрена настроить у него не получилось. С этим МАФ эмулятором.

Машина жрала топливо как бык помои, по трассе 18-19 литров, по городу 24-26. При этом были очень сильные прострелы в глушитель, и дым черный после этих вещей.

Ну а Гудков тем временем улетел в Австралию.

Поибался я так поибался, да и заебся.

Тут еще напасть, когда в первый раз развалился двигатель, то осколками повредило горячее колесо турбины. И как я ни хотел ее ремонтировать, но разбалансировка сделала свое дело и лопасти стали задевать за корпус.

Отправил я ее в ТурбоЛАб. Хоть мне и все говорили, что это шляпа - ремонтировать турбину, мол никто не умеет это делать и все такое. Я никого на сей раз не стал слушать и поступил по своему.

Люди из ТурбоЛаба оказались нормальными. СПАСИБО ИМ ХОТЬ ЗА ЭТО !!!!! Быстро починили и вернули мне ее в недельный срок.

Ну а после этого поехали настраиваться, при снятии впуска оказалось что есть достаточно много масла на корпусе турбины.

В голове пронесло - ну бля, отремонтировали.... ибать капать.

Но, как оказалось позднее, по приезду в Красноярск и последующим осмотром двигателя - это выхлопные газы прорывались в больших количествах в картер из цилиндров и маслоуловитель просто не справлялся с таким количеством масляной взвеси.

По совету Стаса, сделал себе впуск кастомный, воткнул туда Аристовский расходомер и поехал в Красноярск, убить 2-х зайцев - настроиться по человечески на МАФе, а не на обманке и посмотреть Дрифт битву 4-5 сентября.

Итак, первым делом выкрутив крышку заливной горловины, Харвест сказал, нихера себе сапунит. Так быть не должно!!!!

На что мы сказали, что раньше не сапунило так, а появилось сразу после того как свечам пришел пиздеццц небольшой. :)

Ну а масло на впуске, грешили на турбину (тогда то мы еще не знали что это двигатель) :)

Но несмотря на это решили поехать настраиваться. Покатались сначала в разрежении, потом 0,2 и плавно наращивая буст до 1 кг в разных режимах НЕ тапка в пол. Почти сразу как буст стал более менее большой, Харвест сказал что бля, парни никуя не пойму, что-то сильно маленькая детонация - не выше 20%, при том что углы 24-25 градусов на 1кг вместо обычных 18-19.

Поехали поставили датчики детонации от другого турбо джея. Стало правильно показывать детонацию. Там где раньше было 20, теперь стало 40-45.

На что Харвест сказал, ну вот - теперь заебися пахнет пися.

Попробовали дунуть 1,3-1,5 примерно, не на всю маму. Как почти сразу что-то в двигателе затрещало. Останавливаемся, визуальный осмотр - ничего подозрительного. Садимся в машину, буст - 1кг тапка в пол. Один хрен трещит и машина на 3-й передачи не набирает обороты выше 6500........ Что за Х ????

Открываем капот, теперь масло начало гнать и через заливную крышку......думаем хрена ли тут мозговать? Надо ехать к Витале в сервис. По дороге треск стал проявляться и на бусте 0,5.

Медленно подьезжаем к кольцу на Брянской, останавливаемся и бубубубубубубу.... Отказал 1 цилиндр. Ну ссука, теперь точно не здоровая канитель - это 100% думаем все мы.

Потихой едем на Шахтеров, благо недалеко. Настроение хуевенькое прихуевенькое.

Выкручиваем поочереди все свечи, херак свеча 6-го цилиндра черная. Настроение ниже плинтуса. Комментарий Витали, хули тут смотреть, пизда ему. :)

Снимаем двигатель, фотографирую. Что бы было что вспомнить. Вердикт прожженого моториста Витали - детонация и высокая температура. Реплика - нихуйя у вас в Иркутске настройщики!!!!!!!!! :)

Причем есть 2 поршня так подпаленые что кольца видны сразу по всему кругу. :)

На след день. Блок в расточку - поршня надо 87мм. Что делать, обзваниваем народ тут, там - нигде нету. Находим только у Траволты СР на 86мм. Надо новый блок. Снимаем двигатель с Короны 1,5 джей. Блок отправляем из Иркутска в Крас. Ну вроде все норм, будем собирать.

Но тут ни Виталя не мы не посмотрели на мою головку блока, Виталя ее уже собрался отдавать притереть клапана, отдефектова, шлифануть, НО

ложим на нее ровную метрику и видим что головка как море, на глаз видно что снимать с нее надо не менее 1мм.

Совсем забыл рассказать про треск, причину которого мы нашли - прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами, да еще как прогорела, был поврежден блок и самое стремное головка блока. Так что даже еслиб сняли 1мм с головы моей, не факт что мы бы доехали на таком моторе до иркутска. А делать говно мы не стали.

Опять поиски двигателя в Иркутске, был один на примете, но туда засыпали сахар в Японии и он так работал пока не заглох. Быстро договариваемся с разборкой, что мы его вскрываем и если он гавенный внутри, то они его берут обратно.

А тем временем пошла 2-я неделя пребывания нас в Красноярске :) Каждый день ходим пешком до сервиса, обзваниваем народ по поводу запчастей и иногда принимаем на грудь, для того что бы полегчало. Еще ходим в кино и кафе, во-общем пытаемся отвлечься.

Итак, вскрытие двигателя прозванного мной - карамелька, показало его девственное состояние, как бока так и головки.

Принимаем его в красе в пятницу 2-й недели. В субботу Виталя его немного отмыл и подразобрал. Ждем понедельника. Парням пришлось хорошенько попотеть чтобы его отмыть от этого сладкого налета. :) За что им огромное спасибо. Респект вам!

Итог такой. Хоном делаем из двигателя конфетку, зазор получается 0,0098 мм. В принципе многовато, но почти не слышно побрякивания на холодную.

Снимаем с блока 0,15мм с головки новой 0,05мм.

Нашел прокладку Кометик у Фотона, толщиной 2,49мм.

Скажу сразу, низ почти не изменился, зато детонация теперь не больше 38 в любых режимах на беспонтовом 98 бензе с любой заправки.

Причем пробовал заливать 92, максимальная детонация при этом не более 51.

Залил как то на пробу бак 95, детонация не более 45 при любом стиле езды.

Итак собрали мотор.

Поршня - СР 86мм.

Прокладка - Кометик 2,49мм.

Остальной низ с моего мотора. Очень хорошо, что мы сразу поехали в сервис и всякая стружка не успела никуда попасть и напакостить.

Вообщем собрали, обкатали. Настроили на МАФе !!!!!!!

Пробег уже после этого на новом моторе за 3000 км и все (тьфутьфутьфу) хорошо.

Спасибо Харвесту - за помощь и настройку, Стасу - за дельные и своевременные советы (особенно по впуску), Витале - за ускоренную сборку нашего мотора, Сереге - за то что не давал унывать по поводу движка :)

а ДЖЕЙЗЕТУ за то что он еще в таком состоянии довез меня до Краса из Иркутска и катал там еще 5 дней.

Итого - джейзет - это сила, а люди с МОЗГАМИ - БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ !!!! РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА ОТ ВСЕГО СЕРДЦА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что имеем сейчас от настройки.

Старт с места на 2-х педалях.

Бублик от Харвеста на 3200. Крутит до 3800 без проблем, буст при этом 0,5. Может легко до 4000 об, но начинает проворачивать задние колеса. Тормозом не могу удержать. Летом попробую поставить слики. Может помогут.

При старте с проскальзыванием задних колес с 4000 об буст 0,75.

Расход топлива по трассе 12,5-13 литров. По городу 15,5-16,5 литров. Можете не верить, но это так. При том что езжу я быстрее среднего скажем так. :)

Ну а если всю маму, то расход не так уж и важен в этом случае. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Altezza 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром