Вечерок добрый! ( а кому -то и день), итак начну свой отзыв о том как гусеница превращалась в бабочку))).
Не буду писать о том сколько машин было до этого и т.д, были разные, у всех свои достоинства и недостатки, начнем сразу с Али , саму модель приглядел давно - понравился LEXUS IS200 ее аналог, и вот после продажи очередной машины начал искать именно ее.
ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Даа денежек было совсем в обрез, цены на тот момент около 300-330 тысяч ( 98 - 2000 года), у меня же было 250т, ну ниче все решаемо.
1) Самый главный выбор всех Альтеззаводов это 1G-FE VS 3S-GE что лучше взять ???
Так как куча друганов занимающимися пригоном авто из Японии ( моряки, парни из Владика и т.д) все сразу посоветовали либо ты берешь парень 1G-FE либо 3S-GE, но только на механике!!!
а) Почему 1G ? - для города самое то - тяговитый с низов, оч. надежный, легок в эксплуатации.
б) 3S-GE - если брать то только на мехе, и искать хорошие экземпляры ( требует большей денежки), как правило 3S отжимают Японцы и нам достаются уже не то ( движки славятся что при большом пробеге хавают масло и т.д)
На автомате 3S-GE - чтобы ехать ему надо крутится, с низов тянет плохо, раскрутится как на коробе автомат ему не дает, ну вообщем ни рыба ни мясо, расход больше чем у 1G, где-то 15л по городу, а при заездах всегда либо вровень, либо сливает пару корпусов, да и в городе обычно короткий заезд сфетофор - сфетофор, 1G cхватывает сразу с низов и уходит.
Лады смотрим механику 3S на аукционах, даа цены не радуют, либо компромис пробег в 200-300 тыров, не хотся двигу сразу под замену.
ОК, решаем, выбираем 1G, ищем, ищем и вот находим хитрый вариант, машинка с оценкой 0, я сначала да ну вы че битая!!!
Пацаны - да че ты так пол Владика делает покупается машинка чуть ударенная, но только чтоб не много затрат на ремонт и главно двига, ходова, и комплектуха чтоб была реальная, зато аукционный ценник копейки - потом все делается и на Зеленке ( авто-рынок Владивостока) стоит уже красава с приличным наваром!
Ладно, общитываем - получается в 230 тыров с доставкой, отгрузкой и т.д . ОК делаем ставку и ... выигрываем ее!
В следующий же вечер упились Текилой и уснули.
АУКЦИОН.
Итак что мы имеем в начале пути.
T-ALTEZZA AS200 Z-Edition
1G-FE, 160 сил, автомат, пробега 63 тыс.
Оценка авто 0 ( замечания инспектора - бита в правую дверь, пострадала дверь, чуток крыла, центральная стойка не задета, ходова в порядке.
Салон B ( чуток грязный).
Ну все ремонт поменять дверь, покрасить крыло ( делов ну на 10-15 тыс край).
ЯПОНИЯ.
Даа, махнул со своими моряками прям туда за ней, хотелось посмотреть как это все делается изнутри так сказать,
станция отгрузки - порт Нагоий,
не буду все описывать ( читать замучаетесь), одно скажу это того стоит махнуть за своей тачкой в Японию а не взять на рынке.
ВЛАДИВОСТОК.
Ну все вернулись довольные увиденой страной и самим необычным путешествием, сняли мою тачку краном с носа корабля, все мы - домой к друганам, машина на склад временного хранения, растаможку, потом оплата пошлины и т.д
Прошло время и все машинку можно забирать - она на ходу, замята дверь и .д - ну все к пацанам на ремонт!
Сделали все четенько, все погостил - перегон домой в Благовещенск.
ИТОГ - Авто встало в 243 тыщи со всем путешествием и т.д
Ну и все пошла эксплуатация авто, провладел ей 3 года, за все время эксплуатации НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, что делал - замена расходников во время, один раз потекли сальники на привода, где редуктор, замена сальников, замена масла в редукторе ( ерунда).
На что шли деньги так это на тюнинг )))
ТЮНИНГ.
Итак что было сделано за эти годы.
Полный обвес TRD, изначально была только губа - 15 тысяч ( Япония пластик).
Литье R18 Хром с резиной - 35 тысяч. ( ну да стоковых на 17 стало мало)))) )
Замена оптики на LEXUS Style - 15 тысяч.
Шумоизоляция STP M1, замена всей акустики, буфер - все DLS, голова Pioneer - около 50 тысяч.
Распорки CUSCO перед/зад - 10 тысяч ( понимаю стоковой машине это лабуда, тем паче на автомате, но так дань моде)
Ну и так по мелочи подсветка днища и много всего было, вообщем где 100 тыс. вкинул за 3 года.
Эксплуатационные характеристики.
Ну что сказать :
Внешность - машина сказка, особенно после доводки, все обарачиваются вслед, пожалуй стала самой красивой Альтезой в Благовещенске.
Динамика - вполне достаточно, едет резвее чем Марк,Чайзер, Креста с этим же двигателем, дело в настройках автомата, конечно авто не для гонок, куда ей, но так динамично по городу ехать позволяет, при этом не накладно, 12л/100 по городу не бьет по карману.
Паралельно ей были куплены NISSAN GLORIA 3л, TOYOTA SUPRA 3л Twin-Turbo, даа после этих монстров Аля кажется дохлятиной.
Короткая, маневренная, ОТДЕЛЬНОЕ ЧУДО ТОРМОЗА - стоят от T-ARISTO, тоесть одинаковые что там что там, но у Альтеззы масса легче, поэтому тормозит класс, всегда пугал всех - разгоняюсь 100 - 120 под жопу кому-нибуть, пассажир в панике мол пи...ц, тут же аккуратно останавливается, все четко.
Что еще сказать низковата конечно, на озеро не сгоняешь, ну всю Амурскую область я на ней объехал, работа такая, ниче дороги у нас Ж.ПА конечно но норм, ходовка в меру жесткая ( знали бы вы как жестко на T - Supra).
ПЛЮСЫ
Внешность
Управляемость на высоте, правда, по опыту - мало таких машин, очень хорошо держит дорогу, в повороты идет по рельсам, авто досталось без ограничений - ложил стрелку и дальше ну до 200 разгонял точно, обороты где-то 5 тыщ, ну и жрет бенз уже не подетски правда.
Обслуживание - все есть, и разборы, и тюнинга валом, да и сама надежна, говою же никаких поломок за 3 года ( 40 тысяч на ней накатал)
МИНУСЫ.
Я бы сказал их нет - единственно: салончик не очень, ну это не премиум-класс, низкая кто-то скажет, ну так не для охоты же - берите Сафаря, ну и кому мало динамики берем либо коробу, либо турбо и не гоним ( готовим 20л/100).
Вообщем авто сказка берите не пожалеете, я бы и дальше на ней ездил, ну просто захотелось другое что-нибуть,
поэтому N-GLORIA, T-SUPRA проданы, продал и эту, отдал за 400 тысяч новому хозяину с сожалением конечно, так как в машину вкладывал душу. После взял T-ARISTO Twin-Turbo черный демон, сейчас уже тоже продана, по ней отдельный отзыв.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ!