Доброго дня!
Многократно хотел написать отзывы про авто, которыми посчастливилось порулить (всякие безумные целики гт-4, эталонные Сильвии, любимый прелюд, убитый 180-сх, мр2-светлая ей память!, поражающая своим потенциалом корона «зубатка», бешенная старлет гланза, неубиваемая корпоративная королла, офигенно стремительный дуэт, ками и др.), но как-то все времени, потом желания и т.д. не было. А с этим автомобилем просто не могу не поделиться ощущениями!
Цель приобретения - авто для супруги. Её требования: только TOYOTA (типо надежность), пара литров, передний привод или 4wd – шобы везде проехала, в смысле ледяные и снежные горки, песчаные берега, красивая, ну и поновее.
Я предложил: Premio, Allion, Verossa, Altezza Gita.
Премио и аллион – хорошие машины, но нафиг! Как их вообще можно сравнивать!!! Короче выбор: веросса иль гита (естественно обе 4вд). Обе с 1g-fe beams, абсолютно одинаковая система полного привода, ходовая часть, трансмиссия – все идентичная. НО! Альтезза – это ж Лэксус ))) хоть и самый маленький.
Кроме того, вероссы выпускались только до 2004г. (на дворе был 2010г.), поэтому беспробежную найти невозможно, притащить то же. Альтеззы в теории выпускались до 2005г. Таким образом, есть надежда привезти пятого года (гы-гы) еще и обязательно при этом найти 4вд.
Короче, нашел гиту в Уссурийске: 2002г., пробег 3 года, 4вд, синяя (красивейший цвет), в заводском обвесе, с какой-то там музыкой, по словам продавца «в окуенном состоянии».
И тут я натыкаюсь на объявление в газете Дальпресс (до этого заглядывал туда лет 7-8 назад, и вообще не подозревал, что люди еще пользуются этим информационным каналом): т.Альтезза Гита 2005!!!, 4вд!!!. Я чуть-чуть офигел. Звоню и спрашиваю: «идеж такое чудо находится?» Ответ: зеленый угол. Понимаю, что это утопленный, разрезанный на корабле, сваренный китайцами конструктор, у которого какой-нибудь дубликатный птс и т.д. В общем, поехал.
Серый цвет, 1g, 4wd, 2005 реальный год, 78 тысяч пробег, таможенный ПТС, аукционник (в статистике нашел – показания сходятся), уродское 16-ое литье, пару коцок на крыле и переднем бампере, отличный салон, адаптивный ксенон, телевизор, навигация и без пробега.
Короче, поехал за штатным 17-ым литьем (считаю, одно из красивейших и удачных заводских дисков среди всех производителей), обул их в mz03 225/45 и с этим добром за машиной. Купил, сел и поехал!
Я в восторге! Сам я постоянно езжу либо на самом лучшем в мире автомобиле Nissan Silvia S13, sr20 inside, либо на Н.Альмера (корпоративный леворукий аналог блюбёрд сильфи).
Altezza: управляется охринетительно (собственно я это от нее и ждал). Авто изначально заднеприводный, а уж потом 4вд. Постоянно на заднем приводе, чуть он начинает уходить, загорается лампочка «скользкая, мать ее, дорога» и машина моментально становится на траекторию. Очень интересно! Заезжал в любые горки, специально искал лёд, снег (этой зимой шо-то с ними напряг) и т.д. Останавливаешься на горочке, под колесами упомянутый лед/снег, нажимаешь газ, она едет вверх.
Повороты прописывает именно так, как и должна, вообще, на дороге едет очень достойно. Ходовочка очень комфортная – в меру упругая, очень энергоемкая – хорошо глотает неровности и всякую херь в виде бездонных ям и трещин размером в пол машины на дорогах качественно отстрающегося к саммиту любимого и родного града. При этом, что радует, все детали подходят от 110ого марка. Да, и, по-моему, вообще от всех маркообразных.
Естественно, разгон не поражает своей пушечностью – от неё это и не требуется, это не псевдогоночный автомобиль, а автомобиль класса спортивный универсал (сочетание то какое забавное))). Стрелу кладет (при чем поведение авто изумительнейшее – все очень уверенно, стабильно, серьезно, по-взрослому), в потоке легко держится впереди планеты всей. Подхват достаточно хороший и ровный. Вообще, двигатель очень эластичный и тяговитый, крутится легко (тут впринципе полно инфы про него). Ехал однажды при полной загрузке (пять человек + забитый багажник), ускоряется вполне нормально. Кстати, при такой загрузке никаких жутких кренов и т.д. Короче: все очень достойно!
Автомат 4х-ступенчатый – нормальный марковский классический автомат (опять же проверенный годами и опытом). Переключается очень тактично и незаметно. Нажимаешь газ, легко переходит на 1-2 ступени ниже и может держать обороты длительное время, т.е. обгоны выполняются легко.
Расход: в городе в зимнее время с автозапусками стабильно 14,5 – 15 литров на сотню. Хотя, однажды ездил далеко и долго, постоянно овощил со скоростью 90-100-110 км/ч, расход был около 9-10 литров. Но это однажды. Думаю, летом будет около 13-14 литров в городе.
В общем, авто действительно радует! Считаю ее гораздо стильнее и красивее вероссы. Да это самый красивый универсал, я считаю!!! Офигенно стремительный дизайн кузова, который, кстати, проектировали итальянцы! Ребра на передних крыльях, бугор на капоте, покатая крыша, отличная задняя дверь, а линия окон, которая поднимается к корме… Бляяяя!!!! Я в восторге!!!!! А салон! Это ваще песня: кожатый руль, «хронограф» приборов, отличные материалы (не мерин конечно, но лексус как минимум). Черный материал сидений (сильно цепляется всякая хрень, но чистится легко) – эдакий велюр, очень клевый! Светло-серые кантики! Все очень и очень стильно, лаконично! Только дебильные вставки под дерево не нравятся! Но ничего переживу или поменяю, или покрашу.
Если кто собрался приобретать такой авто или решает, или делает выбор, или сомневается и т.д. Все сомнения в топку!!! Это очень! Очень! Очень хороший автомобиль! Я доволен на все 100!!!
С уважением.