Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2000

Тойота Альтеза 2000 — отзыв владельца

, Тюмень
18546
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11, город 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный( кожа)
Приветствую вас дорогие читатели моего отзыва. это мой второй отзыв=)))) Но всеравно строго не судите!
Было время когда мне лексус is200 просто безума нравился=)))) но денег не хватало естественно=)))
Шло время, а красивей машины для меня небыло.
Начали появляться у нас в городе Альтеззки да еще и в обвесах достойных,  а работы нет...  так получилось!!!!
Начал работать и пришло наконец время покупать машину. Свою машину, но она естественно не первая=))) до этого был только отечественный автопром=)
Что рассматривал как варианты:
Альтезу, бэчер, скай, аккорд, торнео!
В мой бюджет проходила только Торнео, и то не считая, что ее еще нужно подготовить к эксплуатации в России, плюс приятности типа 17" колеса,
тонировка и т.д и т.п. получалась круглая цифра в которую входила очень некислая Альтезза, обьявление о продаже которой я нашел на авто.вл :)  
Мозговал и понял что пора!!!  О чем речь!?  Звоню по обьяве, договорились о встрече (машина уже полгода была в Тюмени).  
...  сажусь за руль!  Оооо  механика :) бурчит вкусным баском :)  А в душе-то рвется все, еще чуть-чуть и могу стать обладателем "белой акулы" (эт я ее так ласково)  
- Прокачусь?
- Прокатись :)
Воткнул первую и медленно тронулся.  Дааа... давненько на механике не ездил ( 7 лет)
Разгон, вторая , третья.... :) Все! Все решено! Ищу деньги! добиваю недостающую сумму и Все! :)
Вот уже больше года владею этой машиной, а прихожу утром на стоянку и словно как в первый раз :)  Красяваяяяя! Решил наконец описать впечатления.

Эксплуатация.
Все как обычно. Масла, ремни и прочие расходники...  Бенз Аи-98.  Да! Расход:
Город (быстро) 15-25 литров
Город (как все, не более 3500rpm) 11-12литров  (три дня пытки, но коль решил, значит надо :)
Трасса (быстро) 9-10 литров

Из неприятностей:
Раз был случай еду, и машинка дергаться начала, смотрю, бенза еще дофига. Хммм... короче встал и фсе! не заводится. Оказалось, что датчик уровня топлива жестоко врал!  Прочистили и все тип-топ. И еще было... Еду по трассе и взгляд падает на стрелку давления масла, а она лежит! Лежит сука!  Сердце в пятки :(Газ даешь или едешь под нагрузкой то растет, как на холостые то падает. Оказалось навернулся датчик давления масла. Замена рулит!
Летом Кастрол 10в-60 , зимой Ов-40.  Сейчас на пробу залил Мобил 5в-50. говорят, что 10в-60 жоскае сильна. Ну незнаю незнаю... в поряде все. Не стоит забывать, что машина низкая. Как-то крался в первую неделю после покупки по хреновой дороге и цепанул чуток днищем, этого случая хватило,
чтобы понять как прокладывать фарватер. Ну и до смешного доходит иногда. Прошел ливень, дорога в воде, подводные ловушки не видно. Тогда я разворачиваюсь и еду другим путем. Нах нада тачку коцать. Был приятно удивлен работой подвески. Ожидал табуреточность, но все оказалось значительно приятнее.
TRC (Трекшн контроль), есть ситуации в которых эта система просто не успевает погасить силу, передающуюся на колеса и бывают неприятные ситуации. Тут лучшее лекарство - трезвомыслящая голова. Раз занесло при переключении с первой на вторую (хотя TRC был не OFF) и вывод, что нада думать
постоянно, а не тупо в пол жать тапку. Сейчас, когда знаю,на что способна машина, люблю отключить трекшн и остаться с дорогой один на один , без
мешающей, пониманию машины, электроники. Поворот в заносе :) Разворот красивый :) Дрифт! вобщем все те моменты которыми дорог классический заднеприводный авто.

Интерьер.
Многое описано и раньше, но есть что и от себя добавить. Мне не очень нравятся передние сиденья. Они конечно хорошие, но например в Субарике Легаси Б4 мне больше понравились.  Непойму, почему не сделали ручки дверей под естественный хват !? Единственный плюс, туда хорошо мобилка входит и
забыть сложно, всегда под рукой. Согласен, что не удобно пользоваться электростеклоподьемниками, кисть руки это движение не совсем понимает :)Рост мой 187см и сидеть в боевом положении в "кокпите" :) очень нравится.  подушка кресла в самый низ, левая ладонь на блестящий шарик мкпп,
правая на руль и в бой! Замечал, что не выпускаю из руки рычаг коробки.  Поэтому подлокотник ващще ненужен, он и мешать работать только будет. Еще до покупки сравнивал с посадкой в Торнео (засматривался же ). Там неудобняк. Руль как-то между колен и внизу, а не перед тобой.Хотя настраивал под себя. Причем такая тенденция во всем модельном ряду от VTS и до SIR-T и Evro-R. Не очень как-то.

Экстерьер.
Машина в обвесе "Legana" (это с завода который идет) и неродным спойлером, выше стандартного. Меня он смущал даже, уж слишком дерзкий какой-то.Но пришла мысль эту хищность еще более выразительной сделать. Как?  Ну у меня же "Белая акула", поэтому плавник вместо антеннки!:)Вылепил шаблон из пластилина, потом Эпоксидка и т.д. шпаклевки, наждачки, покраска и примерка.  Йоооо :)  Акууула!:)  Народ даже говорит , что машина на акулу похожа. Приятно. Плаваем в потоке :)

Динамика.
Для тех, у кого все измеряется 402умя метрами и полкапотами:
dual vvt-i хорошее решение от YAMAHA.  Хонда Сир-Т, евроРэ -конечно машинки хорошие но ВТЭК уже давно не фарева :) Проверено.До 120-130км/ч Тезза впереди палюбому но потом евроРэ со своими 2,2литрами чуток обходит всетаки, периодически, по праздникам :)))Третья передача на Теззе слабовата. С 2001 года мкпп пошла с другой главной парой и динамика изменилась в лучшую сторону, значительно)Сир-Т курит. (Сорри хондаводы но такова жизнь)  ;) (хотя меня всегда удивляли высказывания: глотает пыль, теряется в зеркалах и т.д. а на самом деле разница в полкапота) Машины
канеш достойные. Дизайн бы еще не зубильный. Вот Аккорд в кузове CL7 это гут!
Теперь для тех, кто покупал машину для удовольствия:
Разгон до 100км/ч. Тут данные расплывчаты, но я замерял с двумя пассажирами, получалось 7,5 сек. Один не засекал но думаю около 7. Модели с 2001 г выходят из семи, по РСМ 6,7 сек. Очень люблю движение по горным дорогам. После 5000rpm ее не остановить, только и успевай передачи отщелкивать. В таких режимах езды понимаешь, зачем здесь 17" в стоке (ну так япы для себя делали, чтобы на Фудзи гонять).
Довелось прокатиться на турбированной Теззе!!!  Если в двух словах, то моя не едет сафсем!

МКПП
коробка передач заслуживает отдельного внимания. Алгоритм ее работы поражает всех. После разнообразных стартов и покатушек, соперникам интересно на нейтралке передачи повтыкать и как же изменяется их выражение лица, когда каждое движение четкое и понятное.  Выходят:
-Е-мае!  Вот это короба! Сядь в мою и поймешь какая классная шестиступка у тебя!  
И в их числах владельцы : Легаси Б4 РСК, Импрезы ВРХ, Селики и ЕвроЭров. Согласен!
Есть у нас в городе автопередачка "Технология скорости", там как-то тестили мой кар.  Опять же отметили четкую работу 6МТ!

Итог.
Очень качественный заднеприводный автомобиль.  Если у Вас есть желание приобрести его, то делайте это!  И неважно с каким двигателем 1G-FE или 3S-GE,важно понять для каких целей. Комфорт легендарной рядной шестерки или азарт четырех цилиндров.  И там и там есть свои плюсы.  Совсем недавно мой друг купил автоматную Теззу с 1G и скажу Вам- Класс! Поставил селектор на D и "Вася не чешись!" и двигло красиво урчит :)  Иногда думаю, а какая машина следующая? Ответ не нахожу. Может Mazda RX-8 ? настораживает ротор. Может Аккорд в кузове CL-7? но как-то нето немного или Subaru Legacy в кузове BL5 турбовую? внешность не цепляет и подозрительно дешево с ними расстаются японцы.  
Поэтому план на будующее таков: Расширять колесные арки на 6-7см.(см эскиз ниже) нетронутыми остаются только крыша и крышка багажника и ТУРБОВАТЬ!
Конечно все мы помним. что в Теззу встают такие двиги как 1JZ-GTE / 2JZ-GTE и об их возможностях можно не рассказывать. Мне хватило бы 300л.с. снятых именно турбированием с 3S-GE.
Блин год езжу и нарадоваться немогу! Это неизлечимо :)

Всем удачи на дорогах и в жизни!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 1999
4.8
20676
Toyota Celica, 1999
Владелец селики, Омск
Toyota Celica, 1994
4.9
16734
Toyota Celica, 1994
theft, Владивосток
Toyota Celica, 1997
4.7
20849
Toyota Celica, 1997
ktyz313, Благовещенск
Toyota Celica, 2004
4.2
13657
Toyota Celica, 2004
kaper65, Ростов-на-Дону
Toyota Celica, 1996
4.6
17514
Toyota Celica, 1996
Slavich354, Новосибирск
Toyota Celica, 2003
4.4
6906
Toyota Celica, 2003
Иван, Барнаул

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, симпатичная тезка!!!
29
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Про Хонду ты однозначно соврал.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
37
16
Ответить
  
Сообщений: 11
покатайся на хонде с б серией, а потом расскажешь про коробку, про динамику вообще смешно
24
22
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Была у меня Альтеза и ЕроР,обе машины хороши по своему,по поводу заездов на 402 наверное ЕвроР мертвый совсем и передачи на нем втыкаются ничуть не хуже чем на твоей 6МКПП.
20
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Читается на одном дыхании, приятный отзыв, приятная машина.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
13
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Я хотел сказать что тот ЕвроР с которым ты заезжал наверное мертвый был или тот кто был за рулем не обладает совсем ручкой правильно дергать,единственный момент Теза со старта может чуток вперед дернуться.
25
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Красивая
GET BIG OR DIE.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 110
Понравилась! 5 добавь фотки салона;-)
5
 
Ответить
ИркутскийПарень
Иркутск
Тоже Теза на мехе с двиглом,как у тебя,если турбить её,выдержит ли коробка и двигло отходит по ходу не долго?Тоже хочу турбо воткнуть,но опасаюсь..
7
1
Ответить
Сообщений: 2
Симпатичная =)) А вот еще тюнингованная Toyota Altezza RS200 - http://ambox.ru/content/articles/71/3270/
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Хороший машин! держи 5 =)
8
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
За отзыв пятак, за авто тоже. Товарищ у тебя тоже белую Алтезу купил, на белом 17 литье?
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
4
 
Ответить
zubr8
Так лошадей в ней сколько?
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Тимофей_08:
5 поставил, симпатичная тезка!!!
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Хорошая!!!
Subaru Forester XT-S Edition
2
1
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
ее даже сир -т объедет, с места не спорю хонды не едут! ! ! А с ходу с 80-140км/ч хондарь убьет ее просто. . .
А за еврик вообще молчу. . .
Все считают свою тачу лучшей, не надо выдавать желаемое за действительное.
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
20
13
Ответить
TheCT
Сомневаюсь что сток алтеза на коробке объезжает сток евро-р cl-1...
Отзыв хороший, хоть и отдает фанатизмом тойотовода =)
18
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
zubr8:
Так лошадей в ней сколько?
210 штук

ТС а где фото плавника?:)
Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 максималка
8
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Хороший, читабельный отзыв 5
а ты совестлив?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2069
хаха, отзыв ткпо скопирован отсюда Отзыв о Toyota Altezza внатуре Автор: Алдан1116 )))))))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
14
1
Ответить
St@nger
Отзыв просто тупо полностью скатан отсюда Отзыв о Toyota Altezza
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
много раз видел заезды альтез и сир-т и еврор, сир-т чуть быстрее, еврор быстрее заметно

и ещё, ей усрацца выехать до 100 из 7 секунд не разбирая салона
Audi A4 DTM Edition
12
5
Ответить
Andrey 54-86
zubr8:
Так лошадей в ней сколько?
Лошадей 210, на автомате 200.

И плавника я тоже не увидил.
Не знаю правда чё ставить, машина супер классная, но есть один ньюанс, я где то я уже читал этот отзыв, только вот не помню где, один в один!
А так Аля рулит!
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 489
NikoS:
хаха, отзыв ткпо скопирован отсюда Отзыв о Toyota Altezza внатуре Автор: Алдан1116 )))))))
Там кстати и эскизы есть...
4
1
Ответить
Спаибо тем кто понял меня, так как писал то что в голове было=)))) А тем кто думает что отзыв скатан: хех=))) уверяю вас, это не так=)))) помог мне писать этот отзыв друган мой Ромка с Красноярска, так как изначально я ему помогал писать его отзыв=)))) если сравнить отзывы наши то есть схожесть даже не которые пункты одинаковы=)))) Просто если сравнить его Тезу и мою, одно и тоже, проблемки за этот год владения у меня такиеже( точнее %70) =)
Фотки салона и двигла завтра закину и отзыв дополню=)))))
2
6
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Нафиг такая машина, чтобы просчитывать маршруты, где не зацепишься, в дождь разворачиваться и искать объезд? Не машины должны ездить на нас.....
1
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Алдан1116:
проблемки за этот год владения у меня такиеже( точнее %70) =)
Какие проблемки? Тойоты же не ломаются :)
1
2
Ответить
Intra - хочу тебя огрчить, но тойоты ломаються=))))) новые тойоты ломаються, а моей девочке как никак 11лет=)
3
1
Ответить
вв4
совсем недавно заезжали прелюд 4 (н22) с альтезой (3сге) обе на автомате. Прелюд вырывается.
2
4
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
тойотки за зиму подвеску свою мягкую сильно убивают!
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
1
4
Ответить
     
Новосибирск (р-н НГ
Сообщений: 2841
ammst:
тойотки за зиму подвеску свою мягкую сильно убивают!
бред...
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
4
 
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
[quote=Krestovod]бред...[/quot e]
почему бред?
Я уже не первый раз это слышу!
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
 
3
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
NikoS:
хаха, отзыв ткпо скопирован отсюда Отзыв о Toyota Altezza внатуре Автор: Алдан1116 )))))))
А первая фотка отсюда: Отзыв о Toyota Altezza
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
 
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Отзыв понравился! машина хорошая....5
Хорошему коту - всегда март!
2
 
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
отличная машинка,красивая, но хочется фоток побольше, особенно салона и ПРИБОРКИ!!!!!!!!!!!!)) тогда смело ставлю пять!!!!!!
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
 
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 19
Вам с Романом из Красноярска пятерка на двоих. А масло завод-изготовитель рекомендует лить с вязкостью 5W30 из-за наличия системы vvt-i.
Мой отзыв: Toyota Altezza 1998
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
земеле 5
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
1
 
Ответить
Баба Вера
Автор пошел тебе за словарем ! Ужасно читается , даже не дочитал! За машину только 5 , за отзыв 2 !
1
 
Ответить
Ну а че тут сказать! Тачка для души!! Сам Алтезку хочу!!! ну пока финансы не позволяют!!(( да и цены щя чет вооще жлобят! в общем пока подожду!! Ну а те повезло с машинкой! береги!!!))
2
1
Ответить
Челябинск
почему алтеза rs200 6мт медленней еврея, передаточные числа выше, отключил trc, дал оптимум газа, и еврей сдулся, но чуть чуть, чем он лучше, втек сработал и тут же красная зона.
да одинаково они едут, если грамотно, но отдыхают перед любым японским 2хлитровым турбо. в общем обе хороши. сколько можно гадать. давай видео rs200 6мт vs евро-р.
4
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
У ЕвроР выше удельная мощность,немного выше крутящий момент.Плюс передаточные в коробке подобраны таким образом что при интенсивном разгоне и определенном опыте можно разгоняться с 1 по 5 передачу не вываливаясь из зоны ВТЕК,а он по сравнению с системой ВВТИ Альтезы позлее будет,просто по ощущениям действие этой системы растянуто по всему диапозону оборотов а в Хонде у Еврика очень значительный подхват получается от 5,5 тыс оборотов до отсечки...что бы не вывалиться надо ставить шифт лампу.Преимущество Альтезы перед Евриком только в заднем приводе это мое ИМХО.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Частенько тезы евриков объезжают, хотя хз все от живости того или иного аппарата зависит
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Какой индекс у коробки подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252673
Мне на своей теззе не довелось заехать с евро р, но с сирт заезжал не однократно, причем с разными людьми и не разу я не слил сир/т!

про подвеску бред полный, езжу три года, более 5-6 тыс в год не тратил на подвеску!
менял, плавающие, втулки и саленты! все жду когда стойки умрут, чтоб бильты поставить... а они зараза не умирают))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
ammst:
ее даже сир -т объедет, с места не спорю хонды не едут! ! ! А с ходу с 80-140км/ч хондарь убьет ее просто. . .
А за еврик вообще молчу. . .
Все считают свою тачу лучшей, не надо выдавать желаемое за действительное.
sir-t вряд ли осилит, живой еврей конечно даст теззе покурить, но удовольствие от управления бешеной заднеприводной теззой ни с чем не сравниться)) Я за Теззу!
Мой отзыв: Mazda Demio 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2000 в России