Приветствую вас дорогие читатели моего отзыва. это мой второй отзыв=)))) Но всеравно строго не судите!
Было время когда мне лексус is200 просто безума нравился=)))) но денег не хватало естественно=)))
Шло время, а красивей машины для меня небыло.
Начали появляться у нас в городе Альтеззки да еще и в обвесах достойных, а работы нет... так получилось!!!!
Начал работать и пришло наконец время покупать машину. Свою машину, но она естественно не первая=))) до этого был только отечественный автопром=)
Что рассматривал как варианты:
Альтезу, бэчер, скай, аккорд, торнео!
В мой бюджет проходила только Торнео, и то не считая, что ее еще нужно подготовить к эксплуатации в России, плюс приятности типа 17" колеса,
тонировка и т.д и т.п. получалась круглая цифра в которую входила очень некислая Альтезза, обьявление о продаже которой я нашел на авто.вл :)
Мозговал и понял что пора!!! О чем речь!? Звоню по обьяве, договорились о встрече (машина уже полгода была в Тюмени).
... сажусь за руль! Оооо механика :) бурчит вкусным баском :) А в душе-то рвется все, еще чуть-чуть и могу стать обладателем "белой акулы" (эт я ее так ласково)
- Прокачусь?
- Прокатись :)
Воткнул первую и медленно тронулся. Дааа... давненько на механике не ездил ( 7 лет)
Разгон, вторая , третья.... :) Все! Все решено! Ищу деньги! добиваю недостающую сумму и Все! :)
Вот уже больше года владею этой машиной, а прихожу утром на стоянку и словно как в первый раз :) Красяваяяяя! Решил наконец описать впечатления.
Эксплуатация.
Все как обычно. Масла, ремни и прочие расходники... Бенз Аи-98. Да! Расход:
Город (быстро) 15-25 литров
Город (как все, не более 3500rpm) 11-12литров (три дня пытки, но коль решил, значит надо :)
Трасса (быстро) 9-10 литров
Из неприятностей:
Раз был случай еду, и машинка дергаться начала, смотрю, бенза еще дофига. Хммм... короче встал и фсе! не заводится. Оказалось, что датчик уровня топлива жестоко врал! Прочистили и все тип-топ. И еще было... Еду по трассе и взгляд падает на стрелку давления масла, а она лежит! Лежит сука! Сердце в пятки :(Газ даешь или едешь под нагрузкой то растет, как на холостые то падает. Оказалось навернулся датчик давления масла. Замена рулит!
Летом Кастрол 10в-60 , зимой Ов-40. Сейчас на пробу залил Мобил 5в-50. говорят, что 10в-60 жоскае сильна. Ну незнаю незнаю... в поряде все. Не стоит забывать, что машина низкая. Как-то крался в первую неделю после покупки по хреновой дороге и цепанул чуток днищем, этого случая хватило,
чтобы понять как прокладывать фарватер. Ну и до смешного доходит иногда. Прошел ливень, дорога в воде, подводные ловушки не видно. Тогда я разворачиваюсь и еду другим путем. Нах нада тачку коцать. Был приятно удивлен работой подвески. Ожидал табуреточность, но все оказалось значительно приятнее.
TRC (Трекшн контроль), есть ситуации в которых эта система просто не успевает погасить силу, передающуюся на колеса и бывают неприятные ситуации. Тут лучшее лекарство - трезвомыслящая голова. Раз занесло при переключении с первой на вторую (хотя TRC был не OFF) и вывод, что нада думать
постоянно, а не тупо в пол жать тапку. Сейчас, когда знаю,на что способна машина, люблю отключить трекшн и остаться с дорогой один на один , без
мешающей, пониманию машины, электроники. Поворот в заносе :) Разворот красивый :) Дрифт! вобщем все те моменты которыми дорог классический заднеприводный авто.
Интерьер.
Многое описано и раньше, но есть что и от себя добавить. Мне не очень нравятся передние сиденья. Они конечно хорошие, но например в Субарике Легаси Б4 мне больше понравились. Непойму, почему не сделали ручки дверей под естественный хват !? Единственный плюс, туда хорошо мобилка входит и
забыть сложно, всегда под рукой. Согласен, что не удобно пользоваться электростеклоподьемниками, кисть руки это движение не совсем понимает :)Рост мой 187см и сидеть в боевом положении в "кокпите" :) очень нравится. подушка кресла в самый низ, левая ладонь на блестящий шарик мкпп,
правая на руль и в бой! Замечал, что не выпускаю из руки рычаг коробки. Поэтому подлокотник ващще ненужен, он и мешать работать только будет. Еще до покупки сравнивал с посадкой в Торнео (засматривался же ). Там неудобняк. Руль как-то между колен и внизу, а не перед тобой.Хотя настраивал под себя. Причем такая тенденция во всем модельном ряду от VTS и до SIR-T и Evro-R. Не очень как-то.
Экстерьер.
Машина в обвесе "Legana" (это с завода который идет) и неродным спойлером, выше стандартного. Меня он смущал даже, уж слишком дерзкий какой-то.Но пришла мысль эту хищность еще более выразительной сделать. Как? Ну у меня же "Белая акула", поэтому плавник вместо антеннки!:)Вылепил шаблон из пластилина, потом Эпоксидка и т.д. шпаклевки, наждачки, покраска и примерка. Йоооо :) Акууула!:) Народ даже говорит , что машина на акулу похожа. Приятно. Плаваем в потоке :)
Динамика.
Для тех, у кого все измеряется 402умя метрами и полкапотами:
dual vvt-i хорошее решение от YAMAHA. Хонда Сир-Т, евроРэ -конечно машинки хорошие но ВТЭК уже давно не фарева :) Проверено.До 120-130км/ч Тезза впереди палюбому но потом евроРэ со своими 2,2литрами чуток обходит всетаки, периодически, по праздникам :)))Третья передача на Теззе слабовата. С 2001 года мкпп пошла с другой главной парой и динамика изменилась в лучшую сторону, значительно)Сир-Т курит. (Сорри хондаводы но такова жизнь) ;) (хотя меня всегда удивляли высказывания: глотает пыль, теряется в зеркалах и т.д. а на самом деле разница в полкапота) Машины
канеш достойные. Дизайн бы еще не зубильный. Вот Аккорд в кузове CL7 это гут!
Теперь для тех, кто покупал машину для удовольствия:
Разгон до 100км/ч. Тут данные расплывчаты, но я замерял с двумя пассажирами, получалось 7,5 сек. Один не засекал но думаю около 7. Модели с 2001 г выходят из семи, по РСМ 6,7 сек. Очень люблю движение по горным дорогам. После 5000rpm ее не остановить, только и успевай передачи отщелкивать. В таких режимах езды понимаешь, зачем здесь 17" в стоке (ну так япы для себя делали, чтобы на Фудзи гонять).
Довелось прокатиться на турбированной Теззе!!! Если в двух словах, то моя не едет сафсем!
МКПП
коробка передач заслуживает отдельного внимания. Алгоритм ее работы поражает всех. После разнообразных стартов и покатушек, соперникам интересно на нейтралке передачи повтыкать и как же изменяется их выражение лица, когда каждое движение четкое и понятное. Выходят:
-Е-мае! Вот это короба! Сядь в мою и поймешь какая классная шестиступка у тебя!
И в их числах владельцы : Легаси Б4 РСК, Импрезы ВРХ, Селики и ЕвроЭров. Согласен!
Есть у нас в городе автопередачка "Технология скорости", там как-то тестили мой кар. Опять же отметили четкую работу 6МТ!
Итог.
Очень качественный заднеприводный автомобиль. Если у Вас есть желание приобрести его, то делайте это! И неважно с каким двигателем 1G-FE или 3S-GE,важно понять для каких целей. Комфорт легендарной рядной шестерки или азарт четырех цилиндров. И там и там есть свои плюсы. Совсем недавно мой друг купил автоматную Теззу с 1G и скажу Вам- Класс! Поставил селектор на D и "Вася не чешись!" и двигло красиво урчит :) Иногда думаю, а какая машина следующая? Ответ не нахожу. Может Mazda RX-8 ? настораживает ротор. Может Аккорд в кузове CL-7? но как-то нето немного или Subaru Legacy в кузове BL5 турбовую? внешность не цепляет и подозрительно дешево с ними расстаются японцы.
Поэтому план на будующее таков: Расширять колесные арки на 6-7см.(см эскиз ниже) нетронутыми остаются только крыша и крышка багажника и ТУРБОВАТЬ!
Конечно все мы помним. что в Теззу встают такие двиги как 1JZ-GTE / 2JZ-GTE и об их возможностях можно не рассказывать. Мне хватило бы 300л.с. снятых именно турбированием с 3S-GE.
Блин год езжу и нарадоваться немогу! Это неизлечимо :)
Всем удачи на дорогах и в жизни!