Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2002

Тойота Альтеза 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
10824
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Двигатель: 1G-FE
Предыстория.
Для начала предыстория: продал Ниссан Блюберд Силфи 2001 г.в. - пожалуй самый отстойный из японских автомобилей в мире, и кто бы, что не говорил, про этот автомобиль, мое мнение не изменится. Единственный плюс этого авто - его цена и то, когда покупаешь. Вообщем продал… и денег от такой продажи осталось только на «нормальный» отечественный авто. Но очень не хотелось опять пересаживаться на ТАЗик. В интернете задал поиск с ограничениями от той суммы, которая на руках и потенциально возможной(с учетом кредита, займа и т.п.). Две недели шерстил инет и тут, к моему удивлению, всплывает Альтезза 2002 г.в., автомат, 1G-FE 160л.с. со множеством дефектов по кузову, но по приемлемой цене (с учетом кредита). Звоню сразу же (вечер пятницы), договариваемся встретиться в 23:00.

Покупка.
На улице темно. Стою с друзьями, жду пока приедет авто. Состояние кузова меня мало интересует, основным вопросом является стоимость и техническое состояние (ходовка, коробка, ДВС). И вот, вдалеке замечаю Альтеззу, отмечаю ксенон - хорошо… Подъезжает со скрипом в ходовке и характерным звуком «уставшего» ДВС. Выходит парнишка, после приветствия сразу отмечаю эти недостатки и снижаю стоимость на 40 т.р., парнишка соглашается))) - можно смотреть дальше. Залез в салон: приятная оранжевая подсветка, хотя, можно было бы сделать ее ярче. Удобная панелька климата, выдвижной экран навигатора, ДВД и ТВ с регулируемым углом наклона (управление около рычага коробки), на коробке кнопочки PWR и SNOW, мафон родной с CD (заглатывает 6 шт!!!) и miniCD ни один не работает (врожденная болезнь), зато ловит радио). Навигатор на родном- японском( Салон черный, подлокотник, ковры родные. Горит чек…
Далее из разговора выясняется, что нужно менять передние стойки, ДВС, а еще машина участвовала в ДТП. Вообщем нужно принимать решение: «нормальный» отечественный авто, либо убитый японский с последующим его восстановлением. Из плюсов – год выпуска, один хозяин, 2 года в РФ, чистый птс. Потом еще были процедуры диагностики авто и т.д. и в конце концов взял я его через неделю с торгом в 50т.р. от заявленной в инете цены.

Восстановление.
По словам продавца, ДВС можно было восстановить, но, подумав, я решил заказать контрактный из Японии. В последствии, понял, что принял правильное решение, поскольку, параллельно со мной знакомый начал капиталить такой же двигатель - времени, денег и нервов у него ушло намного больше, а результат получился, скажем, не очень.

Теперь про цены (конец 2010г.- начало2011г.):
1. Покупка ДВС 1G-FE – 35000р. (пробег 37 000км.)
2. Замена ДВС – 5000р.
3. Масло ДВС – 1200р.
4. Масло в коробке передач – 6200р
5. Антифриз(полная замена цикла, 10 литров) – 660р.
6. Стойки передние (правая+левая) – 3200р.
7. Пыльника на стойки(2шт.) – 300р.
8. Кислородник – 2390р.
9. Тормозные колодки (перед) – 1100р.
10. Передние нижние шаровые (правая и левая) – 4000р.

И это далеко не полный список того, что пришлось поменять. Приблизительная стоимость всего восстановления мне стала в сумму 70-80т.р. без кузовных работ, до них еще руки не дошли.

Непосредственно об авто.
После всех манипуляций и почти года за рулем, могу сделать следующие выводы:
1. экстерьер автомобиля динамичный, оригинальные кузовные линии, симпатичная оптика, как передняя, так и задняя, выгнутый капот придает ощущение мощи автомобиля (как будто не влез большой двигатель в этот уже готовый кузов)
2. интерьер продуманный, довольно вместительный салон(без каких-либо неудобств помещаются четыре крупных человека), оригинальная и информативная панель приборов (показывает заряд аккумулятора + расход топлива), удобные сиденья с боковой поддержкой, на местах сзади есть полноценный подлокотник и 2 подстаканника, нормальный вместительный багажник.
3. Относительно не дорогой в обслуживании автомобиль.
4. Динамика на 4, хорошо держит дорогу, кушает по городу 15 л. по трассе 10л., при желании можно дрифтовать.
5. Из недостатков:
• нет подогрева сидений (зимой особо заметно)))
• не хватает дворника на заднем стекле
• автомобиль только для асфальтированной дороги – низкая посадка (хотя и без обвесов)
• не очень хорошая шумоизоляция (слышно как работает подвеска)


Общее впечатление: хороший, недорогой в обслуживании автомобиль с оригинальным, претендующим на эксклюзивность, дизайном. Надежный двигатель с большим запасом прочности и неубиваемой коробкой. Средний расход топлива и возможность полихачить.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Chita city
Сообщений: 1298
мало фото
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
15
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
Машина 2002 ого года... двигатель 1G... пох даже что бимсовский.. как вы его убивать так быстро умудряетесь?
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
28
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
v1rus_chita:
мало фото
ОЧЕНЬ МАЛО
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
Не вяжетсо 1G с "можно дрифтовать", пятаки покрутить может быть, и то на пыльном асфальте. Да и коробка в этом случае очень даже убиваемая.
Ждём фото салона, интересно что там выдвигается и наклоняется...
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
14
4
Ответить
andrey54-86
Lakdima:
Не вяжетсо 1G с "можно дрифтовать", пятаки покрутить может быть, и то на пыльном асфальте. Да и коробка в этом случае очень даже убиваемая.
Ждём фото салона, интересно что там выдвигается и наклоняется...
Всё вяжется, дрифтовать можно и на шестерке отечественной, как говорится с дуру можно и **** сломать!
Нормальная машина, давай еще фоты!!! Пять поставил!
9
1
Ответить
jim13
TurboGX81:
Машина 2002 ого года... двигатель 1G... пох даже что бимсовский.. как вы его убивать так быстро умудряетесь?
меня тоже этот вопрос интересует, надо было у первого хозяина поинтересоваться...
Lakd ima:
Не вяжетсо 1G с "можно дрифтовать", пятаки покрутить может быть, и то на пыльном асфальте. Да и коробка в этом случае очень даже убиваемая.Ждём фото салона, интересно что там выдвигается и наклоняется...
Фоты будут но не сегодня...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2964
Коробке ничего не будет-они (коробки) на Тойотах неубиваемые,другой вопрос как с 2кой простой дрифтовать можно?? нет ну ладно 3S GE но на 1G FE? может по снегу?? Всё-равно Земляку за Альку 5! Кстати расход в 15у по городу для контрактных 37тысяч(ну если верить) пробега многовасто,у меня Калдина GT передок АКПП по городу ела 13лт при манере "в пол-спокойно" пополам.
2
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
красавец !!!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2024
1G-FE, те что бимс, очень быстро устают. Не любят эти моторы высоких нагрузок, а большая масса тех кто берёт альтезы и 110-е с этим мотором, обычно дают им просрат.ся.
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
Pajero V93 рыбалка drive.
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
sergey-54:
Коробке ничего не будет-они (коробки) на Тойотах неубиваемые,другой вопрос как с 2кой простой дрифтовать можно?? нет ну ладно 3S GE но на 1G FE? может по снегу?? Всё-равно Земляку за Альку 5! Кстати расход в 15у по городу для контрактных 37тысяч(ну если верить) пробега многовасто,у меня Калдина GT передок АКПП по городу ела 13лт при манере "в пол-спокойно" пополам.
У друга Коробка на Альтезе устала.... в чем выражается: после режима R вперед едет не с первого раза - хрустит и стоит на месте. Приходится включать нейтралку, потом опять D, иногда несколько раз.
 
 
Ответить
Бывший хозяин
Убивается она очень легко, у меня это получилось за 60 тыс км, часть этих километров была не очень высокого качества и с высокими нагрузками. Дима, а после замены двигателя chek перестал гореть?
 
 
Ответить
jim13
Бывший хозяин:
Убивается она очень легко, у меня это получилось за 60 тыс км, часть этих километров была не очень высокого качества и с высокими нагрузками. Дима, а после замены двигателя chek перестал гореть?
Чек горел из-за постоянного самотестирования, а оно происходило от того, что крышка на мозгах неправильно была установленна и задивала плату... правильно поставил и чек перестал гореть.
 
 
Ответить
Бывший хозяин
А отопитель салона менял или прочистил?
 
 
Ответить
jim13
прочистил он целый
 
 
Ответить
Отличное авто, мы на нём путешествовали в хакасию да и по России, причём было 5 человек, полная загрузка багажника и дороги были далеко не везде.......
 
 
Ответить
вмчсмабптдыватплвтапьчтп
Сам владею такой же машиной...то же 2002 год 1G-FE Beams могу сказать,что такого класса и за такие деньги это-САМЫЙ удачный автомобиль на которых я ездил...Шикарный внешний вид,вполне ощутимый разгон,отличный динамика и управляемость...недорогое обслуживание,замечу что в салоне нет почти ни одного болтика или самореза,приятная посадка и ничего лишнего.Единственный минус этого авто для меня это- ЗИМА.Дело не в том что тачка заднеприводная,а в том что достаточно низко расположена зажита днища и кажется когда едешь по снегу трещит не защита,а бампера или пороги.В целом классный автомобиль,автор молодец что довел машину до ума...Кстати тем кто писал что у них быстро устает коробка и движок- ЗАПОМНИТЕ..... как за машиной смотришь,так она и едет
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Вылитый лексуз
 
 
Ответить
jim13
вмчсмабптдыватп лвтапьчтп:
как за машиной смотришь,так она и едет
Это точно...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2964
ребзя а как у неё панель разобрать то ?? ну где магнитола, а то взял без потехи Альку и нифига недогоняю а сломать оч жалко - подскажите пжалуйсто, заранее ГРАНДЕ МЕРСИ ;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2964
все! разобралсо :)
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Молодец что решил восстановить японца! Сижу и слюнки на Альтезз пускаю, надоел мне Лансер ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2002 в России