Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
18840
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: RS200, Z-Edition
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Кожаный салон, 6 AIR BAG
Двигатель: 3S-GE, 2000, Yamaha, Beams, 4 цилиндра, Dual VVTI
Начну наверное как и многие с небольшого предисловия. Машину продал 5 дней назад и в память решил написать полноценный такой отзыв. Сразу расскажу про опыт: Toyota Camry 1997г., Honda Civic 2001. Отзыв про Camry писать не хочу, сказать могу одно - отличное авто, но себя он изжил к моменту продажи. Про Civic обязательно напишу, но в предисловие к отзыву о следующем автомобиле Honda Accord, который уже куплен.

ПОКУПКА
Настал тот момент когда было понятно, что от текущего авто надо избавляться и сформирован неплохой бюджет на покупку нового, встал вполне закономерный вопрос - что покупать. Критерии были следующие: японец, надежность, не старше 2001 года, спортивность (уж больно хотелось погонять, а то молодой, кровь кипит), максимум опций. Прошерстив каталог автомобилей на дроме (спасибо дрому за это) и прочитав кучу отзывов я понял - Altezza именно то, что мне нужно:  отличный дизайн, сравнительно небольшой возраст (на дворе был 2008), начинка так просто блеск! Посмотрев машины в Новосибирске, пришел к выводу - надо заказывать из Японии. Все что стоит - просто хлам. Не больше, не меньше.
Ну а дальше все как обычно - обращение в компанию, поиск на аукционах, долгое ожидание (везли 2 с лишним месяца) и вот - я еду через весь город на новенькой "Альке" домой!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Машина пришла просто в идеальном состоянии. Оценка 4B и только потому-что передний бампер и пороги были в коциках. Пробег - 47 000.
После первого дня я понял откуда коцики на бамперах - машина низкая просто в хлам. И ездить по нашим дорогам нереально, если не ездить крайне аккуратно. Что я и пытался делать.
За 3 года эксплуатации было поменяно:
- аккумулятор - японец не выдержал сибирских морозов, что и понятно)
- свечи
- масло ДВС - ежегодно перед зимой (езжу мало, как раз чуть меньше 10 000 в год)
- передние амортизаторы (5 500 с заменой)
- передний бампер - после года эксплуатации, полнял, что красота красотой, но надо что-то делать. Поехал и заказал реплику TRD (8 000 , см. фото). После замены ездил абсолютно спокойно перестав бояться каждого бугра на дороге.
- антифриз (7 000)

И всё! В целом машина больше не требовала ничего.

ОЦЕНКА МАШИНЫ
Двигатель:
3S-GE сам по себе очень хороший и сильный двигатель, а в "заводском" тюнинге - просто сказка. Оборотистый, мощный, а что самое важное - простой, а как следствие надежный и не дорог в обслуживании. После необходимых замен (свечи, масло, аккумулятор) машина заводилась с первого раза в -38 (правда не ездил - жалко машину). Поэтому ему смело можно ставить 10 из 10. Но есть и один минус - значительный расход в сочетании с тем, что его надо "кормить" 98 бензином.
Кстати, многие заправляют его 92 и это убивает ресурс двигателя. Усугубляет ситуацию качество нашего бензина(((

Коробка:
Типтроником пользовался только пару раз и так - поинтересоваться. В остальном спокойно на "D". К плюсам можно отнести 2 момента  - 5 ступеней и многоступенчатость самой ручки переключения (см. фото). К минусам только одно - коробка по своей износоустойчивости не рассчитана под мощность двигателя. Хотя (!) это актуально только, если эксплуатировать машину экстремально (постоянный "тапок", дрифт в стоке и т.д.).

Подвеска:
Наряду с двигателем - 10 из 10. Машина 2001 года - на дворе 2011, из подвески поменяны только передние амортизаторы, а она до сих пор исправно "глотает" кочки, на трассе идет "как вкопанная",  повороты проходит просто отлично. Надежность (опять же при бережной эксплуатации) - на высоте.

Экстерьер:
Мне она досталась уже в японских обвесах, да еще и эксклюзиве. Хоть и пришлось менять передний бампер - экстерьером я тоже доволен. Сама по себе машина в дизайне немного обогнала свое время. Уж больно кузовы европейцев, корейцев и прочих имеют в себе то же сочетание агрессивности и элегантности в уже знакомых формах) Примечательно, что обвес для этой машины больше уже  искусство, чем необходимость. Она и без того хороша.
Отдельного внимания заслуживают родные 17" диски. Не раз их видел на других машинах. Уж больно они лёгкие и красивые.

Интерьер:
Мне посчастливилось стать владельцем очень необычного салона: кожа+хром. Жаль фото не осталось(. Но в 2 словах салон моей Альтезы был просто шикарен. Довелось мне посидеть и в "велюре" - не хуже. По крайней мере он стабильно темный, что очень подходит авто.

Общая оценка машины:
Автомобиль очень достойный (жаль, что серия продолжилась только Lexus IS 250). Это мощный автомобиль, который сочетает в себе спортивность и комфорт. Он надежен и практичен, дерзок и заметен.
Не хочу никого обидеть, но комплектация с 1GE - совсем другой автомобиль. Внешне похож, но совсем не то, о чём мне говорил далеко не 1 обладатель этой комплектации.

ЭПИЛОГ
Продав свою Альтезу мне было слегка грустно. Она мне отслужила добрых 3 года и я ни разу не пожалел о её покупке. Как написано в брошюрке Альтезы на японском: "95% для жизни и 5% для чего-то большего".
(извиняйте за неточность, но смысл точно таков).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Altezza, 2003
4.9
51378
Toyota Altezza, 2003
эксМиллер, Новороссийск
Toyota Altezza, 2003
4.8
22864
Toyota Altezza, 2003
сергей, Омск
Toyota Altezza, 2003
3.4
4567
Toyota Altezza, 2003
, Ростов-на-Дону
Toyota Altezza, 2001
4.6
10509
Toyota Altezza, 2001
Arsen, Чебоксары
Toyota Altezza, 1999
4.1
12025
Toyota Altezza, 1999
8989472, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Сообщений: 2491
КРАСИВАЯ!!!5
29
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
"- антифриз (7 000)" - а что так дорого? Просто интересно..
За машину 5,сам от такой баалдеюю..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
4
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Кажется такой двигатель больше ни куда не ставили.
3
22
Ответить
 
Сообщений: 8070
Нормальный агрегат,особенно для молодых.

Вообще всегда нравились заднеприводные тойоты.

Лови пятак.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
6
 
Ответить
APM
    
NSO
Сообщений: 42
Лютая машинка была) Счастливых километров на новом аппарате) 5)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Да, по нашим дорогам с низкими бамперами долго не проездишь, сам бампер в сугробе закоцал через 1.5 месяца после покупки((

Машинка - красава!
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
5
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Машина, зачетная ни одной лишней линии. 5!
тут читать не надо...
Legacy`04
5
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Машинка отличная, а 1G-FE на ней не так уж и плох, хотя им обоим далеко до 2JZ;)
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
18
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Машина классная! отзыв тоже. 5) Всегда было желание купить такую..) Кстати прокатился со знакомым на 1Г-ФЕ МКПП, показалось вполне себе ничего..
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
отличный авто и отзыв по делу без лишних эмоций , так что 5 только. был этот автомобиль "машиной года " в англии как то ...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1376
красивый аппарат... всегда нравился!!+5.. во сколько обошелся если не секрет??
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Очень зачетный аппарат, у самого алька полноприводная, ну и конечно им 2jz в пору
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2964
У меня тож Альтеза, только с 1g мне нравится, а 3S-GE действительно очень хороший мотор, была Калдина GT 2000г, пер.привод и мне Beams от Ямахи ой как в душу запал ,хочешь носишся и расход 14лт не более, а если спокойно то 11-12лт и ещё ни на одном авто так не чувствовал разницу между 92м и 95м бензином, на 92м лучше простого 3S но не намного, а вот на 95-98м становилась ракетой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
skd:
Машинка отличная, а 1G-FE на ней не так уж и плох, хотя им обоим далеко до 2JZ;)
Я бы не сказал если речь идет от 3S-ge 210hp))))
1
7
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 65
И самое главное!!!В моторный отсек Альки встаёт,и 1-2 jz-gte,и 1uz-fe хочешь с механикой!!!Для любителей тюнинга просто идеален!!!
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
зачетная тачила!5!
MB W126
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
1uz встает?? это тема. ну 3s с бимсовсовской башкой не такой надежный как его предшественники. хотя 3s всегда был очень надежный.
я смотрел таблицу мощностей моторов, которую японцы из какого то независимого издания составили, загнав стоковые тачки на диностенд и замерив кобылы. там картина сильно отличается от заявленых мощей. как в лучшую так и в худшую сторону
3
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
5+!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6256
Была у меня Алтезза с 3s полгода. Причем с переделанным налево рулем. Теперь чистокровный Лекс IS200(естессно, с 1g)
Расход топлива на моей был меньше - всегда укладывался в 13 литров
Типтроником зря не пользовался - очень сильно помагает в городе, так как движку надо крутить, чтоб она ехала(в сравнении с тяговитым 1g). При этом получаешь еще больше кайфа :)
Литье красивое, спору нет - очень подходит этой машине(на других смотрится неброско), но уж очень тяжелое!
По поводу "другой" машин с 1g - да, движки разные. Но управляемось, комфорт и т.д очень идентичны. Комплектухи с 3s больше для вечернего отжига(в связи с большой мощностью на верхах), а с 1g для повседневной езды по городу(тяговитый)
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
R@m@n:
Была у меня Алтезза с 3s полгода. ...
Фото просто обалденное. Качество - как с журнала глянцевого. Освещение, глубина резкости... Пропёрся по фотке.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
За любовь к тезе 5
зря продал
а вот с литьем ты ошибся - оно красивое да , но ОЧЕНЬ тяжелое - 1 диск почти 10кг
Я про свою тезу тоже отзыв писал )
1
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
красавец :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6256
alexkorn:
Фото просто обалденное. Качество - как с журнала глянцевого. Освещение, глубина резкости... Пропёрся по фотке.
фотосессия была :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2964
Кстати 1G с низов реально лучше подрывает - он прям толкает авто с места , а на оборотах конечно 3S, вот если б обьединить эти качества двигателей вместе..Наверно если б у 3S-GE было 6ть котлов вот тогда б было самое оно и с низов и на верхах бы хватало, но увы такого пихла нет..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
надо свапать туда 2jz-gte. если не хочется турбин, то 1uz-fe. он не такой дерзкий как турбовые моторы, но с низов прям нереальная тяга. работа vvt-i там вообще не ощущается, но тяга хорошая на всем диапазоне оборотов
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
отлично +5 ))
CRV
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
сам помню хотел альтеззу себе, но в то время очень уж хотелось турбомобиль и взял лансер эво
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
бимсовский 3сже не менее надежен предшественников, на селике он ходит и ходит, а вот на алтезе начинает после 150000 масло жрать, причина на мой взгляд неудачная конструкция воздушного фильтра, который вставляется вертикально и не имеет по периметру уплотнительной резинки, в связи с чем неизбежен подсос грязи и т.д. я не замерял мощность рс200 6мт, может и 161лс, но на 400м алтеза объезжает ,не намного евро-р, ровно с тип р (европейцем 201лс), достаточно просто уходит от многих атмосферныых 2,5 - 3 литровых авто и т.п. но явное преимущество авто с 3сже, это недорогая эксплуатация, при не плохой динамике разгона, конечно не сравнимой с турбомоторами.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
я сейчас в выборе авто только не поподается хороших вариантов хочу с двиглом 3s в основном с 1g мне посоветовали 3s он более надежней
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Тачка класс, де бампер такой отмутить можно? сколь стоит?, я такой разбил ща C-West стоит мне не очень нравится ((
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Машина просто чума!!! 5+
О тоётовском качестве мне остается только мечтать (( на Лансере 2006 г. за период с июня 2011 по февраль 2012 (в июне 2011 приехала из Японии) уже вытекли передние амортизаторы, износились передние сайлент-блоки и задние стабилизаторы, повылезало множество косяков и скрипов и начал дергаться вариатор (замена масла не помогла). При этом цены на запчасти просто голливуд (родной передний амортизатор 9500 за шт.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России