Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
18836
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: RS200, Z-Edition
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Кожаный салон, 6 AIR BAG
Двигатель: 3S-GE, 2000, Yamaha, Beams, 4 цилиндра, Dual VVTI
Начну наверное как и многие с небольшого предисловия. Машину продал 5 дней назад и в память решил написать полноценный такой отзыв. Сразу расскажу про опыт: Toyota Camry 1997г., Honda Civic 2001. Отзыв про Camry писать не хочу, сказать могу одно - отличное авто, но себя он изжил к моменту продажи. Про Civic обязательно напишу, но в предисловие к отзыву о следующем автомобиле Honda Accord, который уже куплен.

ПОКУПКА
Настал тот момент когда было понятно, что от текущего авто надо избавляться и сформирован неплохой бюджет на покупку нового, встал вполне закономерный вопрос - что покупать. Критерии были следующие: японец, надежность, не старше 2001 года, спортивность (уж больно хотелось погонять, а то молодой, кровь кипит), максимум опций. Прошерстив каталог автомобилей на дроме (спасибо дрому за это) и прочитав кучу отзывов я понял - Altezza именно то, что мне нужно:  отличный дизайн, сравнительно небольшой возраст (на дворе был 2008), начинка так просто блеск! Посмотрев машины в Новосибирске, пришел к выводу - надо заказывать из Японии. Все что стоит - просто хлам. Не больше, не меньше.
Ну а дальше все как обычно - обращение в компанию, поиск на аукционах, долгое ожидание (везли 2 с лишним месяца) и вот - я еду через весь город на новенькой "Альке" домой!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Машина пришла просто в идеальном состоянии. Оценка 4B и только потому-что передний бампер и пороги были в коциках. Пробег - 47 000.
После первого дня я понял откуда коцики на бамперах - машина низкая просто в хлам. И ездить по нашим дорогам нереально, если не ездить крайне аккуратно. Что я и пытался делать.
За 3 года эксплуатации было поменяно:
- аккумулятор - японец не выдержал сибирских морозов, что и понятно)
- свечи
- масло ДВС - ежегодно перед зимой (езжу мало, как раз чуть меньше 10 000 в год)
- передние амортизаторы (5 500 с заменой)
- передний бампер - после года эксплуатации, полнял, что красота красотой, но надо что-то делать. Поехал и заказал реплику TRD (8 000 , см. фото). После замены ездил абсолютно спокойно перестав бояться каждого бугра на дороге.
- антифриз (7 000)

И всё! В целом машина больше не требовала ничего.

ОЦЕНКА МАШИНЫ
Двигатель:
3S-GE сам по себе очень хороший и сильный двигатель, а в "заводском" тюнинге - просто сказка. Оборотистый, мощный, а что самое важное - простой, а как следствие надежный и не дорог в обслуживании. После необходимых замен (свечи, масло, аккумулятор) машина заводилась с первого раза в -38 (правда не ездил - жалко машину). Поэтому ему смело можно ставить 10 из 10. Но есть и один минус - значительный расход в сочетании с тем, что его надо "кормить" 98 бензином.
Кстати, многие заправляют его 92 и это убивает ресурс двигателя. Усугубляет ситуацию качество нашего бензина(((

Коробка:
Типтроником пользовался только пару раз и так - поинтересоваться. В остальном спокойно на "D". К плюсам можно отнести 2 момента  - 5 ступеней и многоступенчатость самой ручки переключения (см. фото). К минусам только одно - коробка по своей износоустойчивости не рассчитана под мощность двигателя. Хотя (!) это актуально только, если эксплуатировать машину экстремально (постоянный "тапок", дрифт в стоке и т.д.).

Подвеска:
Наряду с двигателем - 10 из 10. Машина 2001 года - на дворе 2011, из подвески поменяны только передние амортизаторы, а она до сих пор исправно "глотает" кочки, на трассе идет "как вкопанная",  повороты проходит просто отлично. Надежность (опять же при бережной эксплуатации) - на высоте.

Экстерьер:
Мне она досталась уже в японских обвесах, да еще и эксклюзиве. Хоть и пришлось менять передний бампер - экстерьером я тоже доволен. Сама по себе машина в дизайне немного обогнала свое время. Уж больно кузовы европейцев, корейцев и прочих имеют в себе то же сочетание агрессивности и элегантности в уже знакомых формах) Примечательно, что обвес для этой машины больше уже  искусство, чем необходимость. Она и без того хороша.
Отдельного внимания заслуживают родные 17" диски. Не раз их видел на других машинах. Уж больно они лёгкие и красивые.

Интерьер:
Мне посчастливилось стать владельцем очень необычного салона: кожа+хром. Жаль фото не осталось(. Но в 2 словах салон моей Альтезы был просто шикарен. Довелось мне посидеть и в "велюре" - не хуже. По крайней мере он стабильно темный, что очень подходит авто.

Общая оценка машины:
Автомобиль очень достойный (жаль, что серия продолжилась только Lexus IS 250). Это мощный автомобиль, который сочетает в себе спортивность и комфорт. Он надежен и практичен, дерзок и заметен.
Не хочу никого обидеть, но комплектация с 1GE - совсем другой автомобиль. Внешне похож, но совсем не то, о чём мне говорил далеко не 1 обладатель этой комплектации.

ЭПИЛОГ
Продав свою Альтезу мне было слегка грустно. Она мне отслужила добрых 3 года и я ни разу не пожалел о её покупке. Как написано в брошюрке Альтезы на японском: "95% для жизни и 5% для чего-то большего".
(извиняйте за неточность, но смысл точно таков).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2491
КРАСИВАЯ!!!5
29
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
"- антифриз (7 000)" - а что так дорого? Просто интересно..
За машину 5,сам от такой баалдеюю..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
4
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Кажется такой двигатель больше ни куда не ставили.
3
22
Ответить
 
Сообщений: 8067
Нормальный агрегат,особенно для молодых.

Вообще всегда нравились заднеприводные тойоты.

Лови пятак.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
6
 
Ответить
APM
    
NSO
Сообщений: 42
Лютая машинка была) Счастливых километров на новом аппарате) 5)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Да, по нашим дорогам с низкими бамперами долго не проездишь, сам бампер в сугробе закоцал через 1.5 месяца после покупки((

Машинка - красава!
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
5
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Машина, зачетная ни одной лишней линии. 5!
тут читать не надо...
Legacy`04
5
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Машинка отличная, а 1G-FE на ней не так уж и плох, хотя им обоим далеко до 2JZ;)
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
18
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Машина классная! отзыв тоже. 5) Всегда было желание купить такую..) Кстати прокатился со знакомым на 1Г-ФЕ МКПП, показалось вполне себе ничего..
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
отличный авто и отзыв по делу без лишних эмоций , так что 5 только. был этот автомобиль "машиной года " в англии как то ...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
красивый аппарат... всегда нравился!!+5.. во сколько обошелся если не секрет??
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Очень зачетный аппарат, у самого алька полноприводная, ну и конечно им 2jz в пору
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2923
У меня тож Альтеза, только с 1g мне нравится, а 3S-GE действительно очень хороший мотор, была Калдина GT 2000г, пер.привод и мне Beams от Ямахи ой как в душу запал ,хочешь носишся и расход 14лт не более, а если спокойно то 11-12лт и ещё ни на одном авто так не чувствовал разницу между 92м и 95м бензином, на 92м лучше простого 3S но не намного, а вот на 95-98м становилась ракетой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
skd:
Машинка отличная, а 1G-FE на ней не так уж и плох, хотя им обоим далеко до 2JZ;)
Я бы не сказал если речь идет от 3S-ge 210hp))))
1
7
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 65
И самое главное!!!В моторный отсек Альки встаёт,и 1-2 jz-gte,и 1uz-fe хочешь с механикой!!!Для любителей тюнинга просто идеален!!!
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
зачетная тачила!5!
MB W126
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
1uz встает?? это тема. ну 3s с бимсовсовской башкой не такой надежный как его предшественники. хотя 3s всегда был очень надежный.
я смотрел таблицу мощностей моторов, которую японцы из какого то независимого издания составили, загнав стоковые тачки на диностенд и замерив кобылы. там картина сильно отличается от заявленых мощей. как в лучшую так и в худшую сторону
3
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
5+!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6256
Была у меня Алтезза с 3s полгода. Причем с переделанным налево рулем. Теперь чистокровный Лекс IS200(естессно, с 1g)
Расход топлива на моей был меньше - всегда укладывался в 13 литров
Типтроником зря не пользовался - очень сильно помагает в городе, так как движку надо крутить, чтоб она ехала(в сравнении с тяговитым 1g). При этом получаешь еще больше кайфа :)
Литье красивое, спору нет - очень подходит этой машине(на других смотрится неброско), но уж очень тяжелое!
По поводу "другой" машин с 1g - да, движки разные. Но управляемось, комфорт и т.д очень идентичны. Комплектухи с 3s больше для вечернего отжига(в связи с большой мощностью на верхах), а с 1g для повседневной езды по городу(тяговитый)
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
R@m@n:
Была у меня Алтезза с 3s полгода. ...
Фото просто обалденное. Качество - как с журнала глянцевого. Освещение, глубина резкости... Пропёрся по фотке.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
За любовь к тезе 5
зря продал
а вот с литьем ты ошибся - оно красивое да , но ОЧЕНЬ тяжелое - 1 диск почти 10кг
Я про свою тезу тоже отзыв писал )
1
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
красавец :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6256
alexkorn:
Фото просто обалденное. Качество - как с журнала глянцевого. Освещение, глубина резкости... Пропёрся по фотке.
фотосессия была :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2923
Кстати 1G с низов реально лучше подрывает - он прям толкает авто с места , а на оборотах конечно 3S, вот если б обьединить эти качества двигателей вместе..Наверно если б у 3S-GE было 6ть котлов вот тогда б было самое оно и с низов и на верхах бы хватало, но увы такого пихла нет..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
надо свапать туда 2jz-gte. если не хочется турбин, то 1uz-fe. он не такой дерзкий как турбовые моторы, но с низов прям нереальная тяга. работа vvt-i там вообще не ощущается, но тяга хорошая на всем диапазоне оборотов
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
отлично +5 ))
CRV
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
сам помню хотел альтеззу себе, но в то время очень уж хотелось турбомобиль и взял лансер эво
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
бимсовский 3сже не менее надежен предшественников, на селике он ходит и ходит, а вот на алтезе начинает после 150000 масло жрать, причина на мой взгляд неудачная конструкция воздушного фильтра, который вставляется вертикально и не имеет по периметру уплотнительной резинки, в связи с чем неизбежен подсос грязи и т.д. я не замерял мощность рс200 6мт, может и 161лс, но на 400м алтеза объезжает ,не намного евро-р, ровно с тип р (европейцем 201лс), достаточно просто уходит от многих атмосферныых 2,5 - 3 литровых авто и т.п. но явное преимущество авто с 3сже, это недорогая эксплуатация, при не плохой динамике разгона, конечно не сравнимой с турбомоторами.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
я сейчас в выборе авто только не поподается хороших вариантов хочу с двиглом 3s в основном с 1g мне посоветовали 3s он более надежней
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Тачка класс, де бампер такой отмутить можно? сколь стоит?, я такой разбил ща C-West стоит мне не очень нравится ((
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Машина просто чума!!! 5+
О тоётовском качестве мне остается только мечтать (( на Лансере 2006 г. за период с июня 2011 по февраль 2012 (в июне 2011 приехала из Японии) уже вытекли передние амортизаторы, износились передние сайлент-блоки и задние стабилизаторы, повылезало множество косяков и скрипов и начал дергаться вариатор (замена масла не помогла). При этом цены на запчасти просто голливуд (родной передний амортизатор 9500 за шт.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России