Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2000

Тойота Альтеза 2000 — отзыв владельца

, Нижневартовск
11461
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 литров 98 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Toyota Altezza AS200 i-EDITION
Цвет кузова: Синий перламутр
Цвет салона: Черный с серыми вставками
Салон: Салон от рестайл модели из-за комплектации i
Кузов: Был сток, сейчас уже нет
Ходовая часть: Многорычажная
Двигатель: 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i)
Приветствую всех любителей автомобилей и просто интересующихся, которые, как я прежде, мучаются муками выбора.
Начну отзыв немного не по теме, а конкретно о себе. Многие пишут, что болеют машинами с детства, многие, что увидев свою мечту в детстве, в конечном счете приобретают её, кто-то о влюбленности с первого взгляда при выборе, я же в свою очередь машинами никогда в жизни не болел и пытался этой темы держаться в стороне. Но все изменилось при покупки оной.
Итак, имея на руках определенную сумму денег, плюс минус, я начал рассматривать строго определенные марки машин. Познаний у меня было очень мало и ограничивалось все учебной ВАЗ 2114 и 32 часами вождения вкупе с 3 месяцами теории и конечной сдачи прав, но однозначно решил для себя что это будет машина выделяющаяся из потока, конечно праворукая, потому как аналоги на левый руль стоили дороже, и отсутствием желания покупать русский автопром и ему же подобный. Все началось с еженедельных покупок местной газеты по продаже всего бывшего употребления, яростного прочесывания сайтов, и постоянным забегам на авторынок. Рассматривались, как и у 90% покупателей, несколько марок и моделей. Приоритеты были следующие, хотелось >200 лошадей или около того, механика или автомат в принципе не играло роли, обязательно не купе, ну и все. Однако в силу своих скудных познаний не видел большой разницы между механикой или автоматом, кроме того, что последний не надо дергать постоянно, по той же схеме происходил выбор двигателя и подвески, оставалось только смотреть на дизайн. В следствие чего я остановился на четырех вариантах: 1. Subaru Legacy b4 twin-turbo 2. Mazda Atenza Sport 3. Nissan Skyline r34 4. Toyota Will VS. Началась усиленная прессовка интернета, начитка статей, в стиле "эта ваша первая машина" и подобное для чайников. Читал много и упорно, но вникать в действующие внутри машины механизмы не хотелось и по советам друзей и отзывов в интернетах решил отбросить вариант Subaru, как дорогостоящий и пожирающий твой кошелек монстр. В дальнейшем отпала Mazda Atenza, которая в ту пору стоила дороже выбираемых машин. Toyota Will VS не попадалась с двигателем 2zz. В итоге остался один Skyline и за отсутствием 2.5 литров r34, начал посматривать на следующий кузов, но это был крайний вариант. Голова болела все больше, желание стать обладателем  машинки нарастало и в тот самый момент я увидел её, это было невероятно: она была агрессивна и грациозна, стремительна и великолепна, это было то, что ты хотел, но не мог объяснить словами или показать на рисунке, она крутилась у тебя в голове все это время, но это как произвести на свет сложную математическую формулу, кусочки тебе известны, но собраны они у тебя в голове и понятны только тебе, доказать кому-то ты её не сможешь, пока не увидишь все единое в одном месте и в то самое время. Именно тогда, я понял что куплю только её, а все остальные варианты уже забыты.  
В марках я ориентировался плохо и хорошо что рядом со мной оказался мой друг, который и назвал мне её, но я не сомневаюсь - я бы нашел её сам. Начались упорные поиски альтеззы. Вариантов было мало, а из тех что были, состояние было отвратительным, состояние я конечно не мог определить, и делали за это мои друзья, за что им большое спасибо. Были и битые и убитые, и просто откровенный хлам, но я готов был купить и это, главное достичь своей цели, купить её. И вот после поисков, просмотров я остановился на двух вариантах белой RS на механике и синей AS на автомате - она стояла на рынке. Именно синюю я долго смотрел, несколько раз приезжал, просил открыть, показать, покатать на что охранник клетки, где стояла машина, уже начал нервничать. Встал выбор между более мощной механикой или автоматной (читать выше): белая была бита - не сильно, не очень хорошо крашена, и вообще выглядела уставшей с колхозной панелью, но безумно сексапильной: в обвесе, дико занижена, с красивой оптикой, родных белых дисках; с другой стороны была синяя - очень красивый переливающийся на солнце перламутровый цвет, на симпатичных белых тойотовских дисках на 16, мухобойкой, во всем родном, кроме порогов, с отличным салоном и мертвым аккумулятором. Что бы решить вопрос какую из них покупать, было решено пригласить знакомого друга, который был отчасти специалистом в области праворульных машин и в свое время перетаскал с Владивостока их огромное количество. При встрече он сразу заявил, что живых Альтезз в городе нет и мы поехали смотреть синюю машинку (в дальнейшем он сказал, что она самая живая из тех что он смотрел). Приехав на место, осмотрев её, сказал, что в заднее левое крыло билось и даже не то-что бы билось, а скажем в него что-то прилетело, так как бампер был цел, крыло слегка мято в нижней части, в остальном по агрегатам и узлам с машиной был полный порядок - так я думал до первого СТО. Решил брать, встретились с продавцом, оформили необходимые документы и я стал обладателем этой красотки. Досталась она мне на лысой летней резине, без сигнализации, с непонятной японской магнитолой, которая играла только cd и 4 колесами зимней резины, конечно мухобойкой и оплеткой руля в комплектации i-EDITION (тут немного об этом http://www.net-park.co.jp/etc/toyota/carimgdisp.php?photo=CATA/7002/7002-32.jpg , http://www.net-park.co.jp/etc/toyota/carimgdisp.php?photo=CATA/7002/7002-33.jpg).
Вот и началась эксплуатация моей первой машины. По двигателю сказать нечего, как собственно и по подвеске, все маркообразное, нареканий нет, двигатель хватает с низов, что очень удобно при перемещении по городу и тянет во всем диапазоне работы. Писали и говорили мне, что подвеска жесткая, но я не слушал и не ощущал, я же был на 16 дисках с профилем резины 55, как же в дальнейшем я прочувствовал всю её прелесть на 17 дисках с низкопрофильной резиной и отменным рулевым управлением. В салоне все гармонично, ничего лишнего, все на своих местах, а приборная панель заставляла улыбаться до ушей - она идеальна, пластик приятный на ощупь, но конечно болезнь - это бардачок, и он у меня тоже был провисший с одной стороны. Места в салоне достаточно, уютно и комфортно, все сделано под тебя и для тебя.  О кузове,что явилось первопричиной моего выбора написано выше.
Сразу после покупки я поехал менять все жидкости и фильтра где только можно, свечи. В двигатель залил Motul X-cess 8100, в коробку оригинальное масло toyota atf, в гур и тормозную систему mobil, редуктор castrol и красный русский антифриз). Фильтра были меняны все на оригинал, кроме масляного (о чем я потом пожалел) - купил mann, свечи купил NGK. Немного отойду от повествования - никогда не покупайте фильтр mann, его у меня выдавило при первой же заводке в -10с, хорошо что вовремя заметил. В итоге на покупку всего вышло около 8000 рублей. Приехав на станцию тех. обслуживания со своим барахлом, началось двухдневное шествие к переливанию всех жидкостей и замена всех фильтров. Честно я испугался когда сливали масло с двигателя и коробки - оно было черным! Антифриз оказался выцветевшем от старости(?), бледного цвета. За работу на все я отдал около 3000 рублей и машина просто ожила, я её реанимировал. В один из ясных летних деньков, аккумулятор разрядился полностью и она просто перестала запускаться - прикурили, докатился до магазина купил новый WhiteHorse за 2500 рублей с морозоустойчивостью и кстати не прогадал, аккумулятор действительно очень хороший заводилась всегда и после простоев долгих, рекомендую. После решил продиагностировать полностью всю: диагностика выявила замену передних стоек и ошибку четвертый катушки. Стойки приобрел Kayaba, обошлись в 5000 рублей, а ошибка четвертой катушки шла из-за плохого контакта, который был вылечен изолентой). К следующему лету я снова поменял масло в двигателе, потому что не наездил до положенной смены, только теперь я залил Xenum x1 и соответственно заменил масляный и воздушный фильтра - около 3000 рублей. Потратил ещё на чистку клапана холостого хода, так как в один момент обороты на нейтрали и парковки выросли до 2000, обошлось это удовольствие в 1000 рублей. Вот и все, чего потребовала машина за год использования в плане технической части, то что было необходимо. Дальше были траты в целях профилактики: чистка форсунок, чистка инжектора, промывка системы охлаждения, всего уже и не упомнить, много чего было и машина реально ехала на свои 160 автоматных сил.
И вот с технической части все было сделано, машина была полностью обслужена. Понемногу началась трансформация внешнего вида и совсем мало салона. В салоне отсутствовала крышка под подстаканники - была привезена мне другом от лексуса ис200, установлена новая всеядная магнитола JVC и сабвуфер. А вот с внешним видом были изменения посущественней: были куплены черные матовые диски Pro n1 Black Racing 17 шириной 8 дюймов с летней резиной Kumho, реплика обвеса: перед Trust, зад Vertex, пороги С-west, все было установлено и покрашено, заодно поправил вмятину на левом заднем крыле, но она была настолько незаметна, что делал я это только для себя. Перламутр - довольно дорогая краска, так что в случае чего имейте ввиду). Далее была заказана и установлена альтернативная оптика, пришлось немного поколхозить с крыльями, машина дорестайл, но ничего все встало на свои места. И вот она преобразилась, стала совсем другой. На тот момент я решил завершить изменение её вида, считал законченным и было в ней все что мне хотелось. А дальше начали посещать мысли о тюнинге мотора и подвески, хотелось ехать быстрее, но это выглядело нецелесообразно: 1 гоночный не тюнингуется, а зачем хорошая подвеска с таким мотором я не придумал.
В итоге машина была продана 3 месяца назад хорошему человеку, который за ней также щепетильно следит и продолжает её преобразовывать. Удачи ему в этом непростом деле). Я в свою очередь начал выбирать себе RS на механике, но достойных экземпляров на горизонте не увидел. Купил зверя, не менее достойный своего внимания и не менее легендарный, но это уже другая история, но я верю что рс у меня появится.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Belta, 2005
4.6
58160
Toyota Belta, 2005
Dim333, Владивосток
Toyota Altezza, 2000
4.6
20987
Toyota Altezza, 2000
Денис Дрр, Могилев
8827
Toyota Belta, 2006
pure-bred, Иркутск
Toyota Belta, 2005
4.6
17151
Toyota Belta, 2005
Алексей, Кемерово
3045
Toyota Belta, 2009
TanyaSk, Владивосток
Toyota Belta, 2005
4.2
10325
Toyota Belta, 2005
1020058, Хабаровск

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Тачка мажорная супер приборка прям секас как в истребителе
Не дождетесь, все получится ёпте.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 840
Хорошо то что хорошо кончается. У всех один и тот же сценарий. Купил, вбухал бабла, а потом пришла в голову умная мысль, а н*х мне она нужна, пожалуй продам я её.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
9
13
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
COLT77 я думаю у меня все логично, и одно вытекает из другого. А всех под одну гребенку ненадо чесать. Если вы человек из разряда "машина - это всего лишь средство передвижения", то ездите на своем ланосе с разбитым бампером всю жизнь. Удачи.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 264
У меня такая же история как у тебя 1 в 1 ))
все по делу написано
Тоже хочется рс ку на мехе
но буду все же искать по весне IS300 - хочу 2jz-ge
 
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 380
Отличный отзыв). Прочитал с удовольствием. Друзья у тебя хорошие, понимающие в машинах))).
Классные фары поставил). Ксенон? Сколько стоят? Где брал?:)
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
StepUp да, друзья у меня отличные. Фары покупал на altezza-club.ru за 15 000 рублей. Ксенон в ближнем, галоген в дальнем, свет европейский.
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
"Далее была заказана и установлена альтернативная оптика, пришлось немного поколхозить с крыльями, машина дорестайл, но ничего все встало на свои места" можешь об этом поподробнее? себе тоже заказал такую оптику
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
Айсен схему и принцип работы я смотрел на форуме. Но у всех некоторые моменты выходили по разному. По порядку, что бы было понятнее:
1. На крыле есть 2 крепления за которые держится фара. Верхнее крепление подходит, а нижнее мешает рестайл-фаре встать в дорестайл крыло (если машина у тебя рестайл - делать ничего не надо).
2. Нижнее крепление на крыле отогнул плоскогубцами и нижний болт на фаре, который подходит к этому креплению срезал, иначе фара просто не лезет, эти эллементы ей мешают.
3. Верхнее крепление на крыле вбил молотком) дальше в кузов по прямой, то есть оно у тебя должно оставатья в положении как надо, только сдвинуть его дальше, что и сделано было молотком (необходимо для того, что бы не было зазоров между фарой и крылом - возможно у тебя и так все встанет).
Вот и все, дальше ставишь фару. Работы не сложная, но требует времени. А так когда начнешь примерять новую фару, сам все поймешь.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
хороший отзыв мне понравился заболел тоже альтезой буду брать с аукциона деньги почти накопил пока будут доставлять наберу всю сумму Федя А ЗА СКОЛЬКО ВЗЯЛ МОБИЛЬ?
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
vatman23rus Автомобиль брал в прошлом году в мае за 350 000 рублей такой, как на фото снизу, считай стоковой.
 
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 380
Федя музыкант, а ты какую взял себе?:) Если не секрет:))).
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
Пока секрет), но скоро напишу.
Ещё несколько фотографий какая была.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Ниче особенного... альтезка, как альтезка:)))
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
хотел взять с аукциона в новоросе созвонился с диллером и мне там сказали что даже иожешь не заморачиваться и брать с пробегом по россии так как она уже непроходная и встанет мне тыш в 600 а с пробегом по россии вариантов не много не знаю что и делать буду ждать подходящего варианта
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
5+
Всегда тащился с альтеззы, в итоге сётаки её и взял!))))))))
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Свадьба в стиле Altezza, вообще зачетно выглядит!!!
Toyota AlteZZa 2000 г.в.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Тема 5+
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2000 в России