Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2000

Тойота Альтеза 2000 — отзыв владельца

, Нижневартовск
11165
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 литров 98 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Toyota Altezza AS200 i-EDITION
Цвет кузова: Синий перламутр
Цвет салона: Черный с серыми вставками
Салон: Салон от рестайл модели из-за комплектации i
Кузов: Был сток, сейчас уже нет
Ходовая часть: Многорычажная
Двигатель: 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i)
Приветствую всех любителей автомобилей и просто интересующихся, которые, как я прежде, мучаются муками выбора.
Начну отзыв немного не по теме, а конкретно о себе. Многие пишут, что болеют машинами с детства, многие, что увидев свою мечту в детстве, в конечном счете приобретают её, кто-то о влюбленности с первого взгляда при выборе, я же в свою очередь машинами никогда в жизни не болел и пытался этой темы держаться в стороне. Но все изменилось при покупки оной.
Итак, имея на руках определенную сумму денег, плюс минус, я начал рассматривать строго определенные марки машин. Познаний у меня было очень мало и ограничивалось все учебной ВАЗ 2114 и 32 часами вождения вкупе с 3 месяцами теории и конечной сдачи прав, но однозначно решил для себя что это будет машина выделяющаяся из потока, конечно праворукая, потому как аналоги на левый руль стоили дороже, и отсутствием желания покупать русский автопром и ему же подобный. Все началось с еженедельных покупок местной газеты по продаже всего бывшего употребления, яростного прочесывания сайтов, и постоянным забегам на авторынок. Рассматривались, как и у 90% покупателей, несколько марок и моделей. Приоритеты были следующие, хотелось >200 лошадей или около того, механика или автомат в принципе не играло роли, обязательно не купе, ну и все. Однако в силу своих скудных познаний не видел большой разницы между механикой или автоматом, кроме того, что последний не надо дергать постоянно, по той же схеме происходил выбор двигателя и подвески, оставалось только смотреть на дизайн. В следствие чего я остановился на четырех вариантах: 1. Subaru Legacy b4 twin-turbo 2. Mazda Atenza Sport 3. Nissan Skyline r34 4. Toyota Will VS. Началась усиленная прессовка интернета, начитка статей, в стиле "эта ваша первая машина" и подобное для чайников. Читал много и упорно, но вникать в действующие внутри машины механизмы не хотелось и по советам друзей и отзывов в интернетах решил отбросить вариант Subaru, как дорогостоящий и пожирающий твой кошелек монстр. В дальнейшем отпала Mazda Atenza, которая в ту пору стоила дороже выбираемых машин. Toyota Will VS не попадалась с двигателем 2zz. В итоге остался один Skyline и за отсутствием 2.5 литров r34, начал посматривать на следующий кузов, но это был крайний вариант. Голова болела все больше, желание стать обладателем  машинки нарастало и в тот самый момент я увидел её, это было невероятно: она была агрессивна и грациозна, стремительна и великолепна, это было то, что ты хотел, но не мог объяснить словами или показать на рисунке, она крутилась у тебя в голове все это время, но это как произвести на свет сложную математическую формулу, кусочки тебе известны, но собраны они у тебя в голове и понятны только тебе, доказать кому-то ты её не сможешь, пока не увидишь все единое в одном месте и в то самое время. Именно тогда, я понял что куплю только её, а все остальные варианты уже забыты.  
В марках я ориентировался плохо и хорошо что рядом со мной оказался мой друг, который и назвал мне её, но я не сомневаюсь - я бы нашел её сам. Начались упорные поиски альтеззы. Вариантов было мало, а из тех что были, состояние было отвратительным, состояние я конечно не мог определить, и делали за это мои друзья, за что им большое спасибо. Были и битые и убитые, и просто откровенный хлам, но я готов был купить и это, главное достичь своей цели, купить её. И вот после поисков, просмотров я остановился на двух вариантах белой RS на механике и синей AS на автомате - она стояла на рынке. Именно синюю я долго смотрел, несколько раз приезжал, просил открыть, показать, покатать на что охранник клетки, где стояла машина, уже начал нервничать. Встал выбор между более мощной механикой или автоматной (читать выше): белая была бита - не сильно, не очень хорошо крашена, и вообще выглядела уставшей с колхозной панелью, но безумно сексапильной: в обвесе, дико занижена, с красивой оптикой, родных белых дисках; с другой стороны была синяя - очень красивый переливающийся на солнце перламутровый цвет, на симпатичных белых тойотовских дисках на 16, мухобойкой, во всем родном, кроме порогов, с отличным салоном и мертвым аккумулятором. Что бы решить вопрос какую из них покупать, было решено пригласить знакомого друга, который был отчасти специалистом в области праворульных машин и в свое время перетаскал с Владивостока их огромное количество. При встрече он сразу заявил, что живых Альтезз в городе нет и мы поехали смотреть синюю машинку (в дальнейшем он сказал, что она самая живая из тех что он смотрел). Приехав на место, осмотрев её, сказал, что в заднее левое крыло билось и даже не то-что бы билось, а скажем в него что-то прилетело, так как бампер был цел, крыло слегка мято в нижней части, в остальном по агрегатам и узлам с машиной был полный порядок - так я думал до первого СТО. Решил брать, встретились с продавцом, оформили необходимые документы и я стал обладателем этой красотки. Досталась она мне на лысой летней резине, без сигнализации, с непонятной японской магнитолой, которая играла только cd и 4 колесами зимней резины, конечно мухобойкой и оплеткой руля в комплектации i-EDITION (тут немного об этом http://www.net-park.co.jp/etc/toyota/carimgdisp.php?photo=CATA/7002/7002-32.jpg , http://www.net-park.co.jp/etc/toyota/carimgdisp.php?photo=CATA/7002/7002-33.jpg).
Вот и началась эксплуатация моей первой машины. По двигателю сказать нечего, как собственно и по подвеске, все маркообразное, нареканий нет, двигатель хватает с низов, что очень удобно при перемещении по городу и тянет во всем диапазоне работы. Писали и говорили мне, что подвеска жесткая, но я не слушал и не ощущал, я же был на 16 дисках с профилем резины 55, как же в дальнейшем я прочувствовал всю её прелесть на 17 дисках с низкопрофильной резиной и отменным рулевым управлением. В салоне все гармонично, ничего лишнего, все на своих местах, а приборная панель заставляла улыбаться до ушей - она идеальна, пластик приятный на ощупь, но конечно болезнь - это бардачок, и он у меня тоже был провисший с одной стороны. Места в салоне достаточно, уютно и комфортно, все сделано под тебя и для тебя.  О кузове,что явилось первопричиной моего выбора написано выше.
Сразу после покупки я поехал менять все жидкости и фильтра где только можно, свечи. В двигатель залил Motul X-cess 8100, в коробку оригинальное масло toyota atf, в гур и тормозную систему mobil, редуктор castrol и красный русский антифриз). Фильтра были меняны все на оригинал, кроме масляного (о чем я потом пожалел) - купил mann, свечи купил NGK. Немного отойду от повествования - никогда не покупайте фильтр mann, его у меня выдавило при первой же заводке в -10с, хорошо что вовремя заметил. В итоге на покупку всего вышло около 8000 рублей. Приехав на станцию тех. обслуживания со своим барахлом, началось двухдневное шествие к переливанию всех жидкостей и замена всех фильтров. Честно я испугался когда сливали масло с двигателя и коробки - оно было черным! Антифриз оказался выцветевшем от старости(?), бледного цвета. За работу на все я отдал около 3000 рублей и машина просто ожила, я её реанимировал. В один из ясных летних деньков, аккумулятор разрядился полностью и она просто перестала запускаться - прикурили, докатился до магазина купил новый WhiteHorse за 2500 рублей с морозоустойчивостью и кстати не прогадал, аккумулятор действительно очень хороший заводилась всегда и после простоев долгих, рекомендую. После решил продиагностировать полностью всю: диагностика выявила замену передних стоек и ошибку четвертый катушки. Стойки приобрел Kayaba, обошлись в 5000 рублей, а ошибка четвертой катушки шла из-за плохого контакта, который был вылечен изолентой). К следующему лету я снова поменял масло в двигателе, потому что не наездил до положенной смены, только теперь я залил Xenum x1 и соответственно заменил масляный и воздушный фильтра - около 3000 рублей. Потратил ещё на чистку клапана холостого хода, так как в один момент обороты на нейтрали и парковки выросли до 2000, обошлось это удовольствие в 1000 рублей. Вот и все, чего потребовала машина за год использования в плане технической части, то что было необходимо. Дальше были траты в целях профилактики: чистка форсунок, чистка инжектора, промывка системы охлаждения, всего уже и не упомнить, много чего было и машина реально ехала на свои 160 автоматных сил.
И вот с технической части все было сделано, машина была полностью обслужена. Понемногу началась трансформация внешнего вида и совсем мало салона. В салоне отсутствовала крышка под подстаканники - была привезена мне другом от лексуса ис200, установлена новая всеядная магнитола JVC и сабвуфер. А вот с внешним видом были изменения посущественней: были куплены черные матовые диски Pro n1 Black Racing 17 шириной 8 дюймов с летней резиной Kumho, реплика обвеса: перед Trust, зад Vertex, пороги С-west, все было установлено и покрашено, заодно поправил вмятину на левом заднем крыле, но она была настолько незаметна, что делал я это только для себя. Перламутр - довольно дорогая краска, так что в случае чего имейте ввиду). Далее была заказана и установлена альтернативная оптика, пришлось немного поколхозить с крыльями, машина дорестайл, но ничего все встало на свои места. И вот она преобразилась, стала совсем другой. На тот момент я решил завершить изменение её вида, считал законченным и было в ней все что мне хотелось. А дальше начали посещать мысли о тюнинге мотора и подвески, хотелось ехать быстрее, но это выглядело нецелесообразно: 1 гоночный не тюнингуется, а зачем хорошая подвеска с таким мотором я не придумал.
В итоге машина была продана 3 месяца назад хорошему человеку, который за ней также щепетильно следит и продолжает её преобразовывать. Удачи ему в этом непростом деле). Я в свою очередь начал выбирать себе RS на механике, но достойных экземпляров на горизонте не увидел. Купил зверя, не менее достойный своего внимания и не менее легендарный, но это уже другая история, но я верю что рс у меня появится.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Тачка мажорная супер приборка прям секас как в истребителе
Не дождетесь, все получится ёпте.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 840
Хорошо то что хорошо кончается. У всех один и тот же сценарий. Купил, вбухал бабла, а потом пришла в голову умная мысль, а н*х мне она нужна, пожалуй продам я её.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
9
13
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
COLT77 я думаю у меня все логично, и одно вытекает из другого. А всех под одну гребенку ненадо чесать. Если вы человек из разряда "машина - это всего лишь средство передвижения", то ездите на своем ланосе с разбитым бампером всю жизнь. Удачи.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 264
У меня такая же история как у тебя 1 в 1 ))
все по делу написано
Тоже хочется рс ку на мехе
но буду все же искать по весне IS300 - хочу 2jz-ge
 
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 380
Отличный отзыв). Прочитал с удовольствием. Друзья у тебя хорошие, понимающие в машинах))).
Классные фары поставил). Ксенон? Сколько стоят? Где брал?:)
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
StepUp да, друзья у меня отличные. Фары покупал на altezza-club.ru за 15 000 рублей. Ксенон в ближнем, галоген в дальнем, свет европейский.
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
"Далее была заказана и установлена альтернативная оптика, пришлось немного поколхозить с крыльями, машина дорестайл, но ничего все встало на свои места" можешь об этом поподробнее? себе тоже заказал такую оптику
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
Айсен схему и принцип работы я смотрел на форуме. Но у всех некоторые моменты выходили по разному. По порядку, что бы было понятнее:
1. На крыле есть 2 крепления за которые держится фара. Верхнее крепление подходит, а нижнее мешает рестайл-фаре встать в дорестайл крыло (если машина у тебя рестайл - делать ничего не надо).
2. Нижнее крепление на крыле отогнул плоскогубцами и нижний болт на фаре, который подходит к этому креплению срезал, иначе фара просто не лезет, эти эллементы ей мешают.
3. Верхнее крепление на крыле вбил молотком) дальше в кузов по прямой, то есть оно у тебя должно оставатья в положении как надо, только сдвинуть его дальше, что и сделано было молотком (необходимо для того, что бы не было зазоров между фарой и крылом - возможно у тебя и так все встанет).
Вот и все, дальше ставишь фару. Работы не сложная, но требует времени. А так когда начнешь примерять новую фару, сам все поймешь.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
хороший отзыв мне понравился заболел тоже альтезой буду брать с аукциона деньги почти накопил пока будут доставлять наберу всю сумму Федя А ЗА СКОЛЬКО ВЗЯЛ МОБИЛЬ?
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
vatman23rus Автомобиль брал в прошлом году в мае за 350 000 рублей такой, как на фото снизу, считай стоковой.
 
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 380
Федя музыкант, а ты какую взял себе?:) Если не секрет:))).
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 6
Пока секрет), но скоро напишу.
Ещё несколько фотографий какая была.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Ниче особенного... альтезка, как альтезка:)))
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
хотел взять с аукциона в новоросе созвонился с диллером и мне там сказали что даже иожешь не заморачиваться и брать с пробегом по россии так как она уже непроходная и встанет мне тыш в 600 а с пробегом по россии вариантов не много не знаю что и делать буду ждать подходящего варианта
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
5+
Всегда тащился с альтеззы, в итоге сётаки её и взял!))))))))
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Свадьба в стиле Altezza, вообще зачетно выглядит!!!
Toyota AlteZZa 2000 г.в.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Тема 5+
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2000 в России


Добавить отзыв