Всем привет. Это моя 3ая проворукая машина.
Предыдуший мотор был 4AGE на автомате поэтому, что касается динамики 3SGE на палке не на порядок но на много повеселее будет. Предыдущая моя машина хоть и 165 лс но на авт. летом почти не шлифовала (может резина была хорошая 205*40*17), а вот у новой с этим делом проблем нет даже наоборот. Получил я ее зимой на лысоватой летней резине так вот пока до стоянки дополз (10-20км/ч) чуть не абоср@.. шлифовал всю дорогу TRC достал дергать. Ну ладно хватит лирики теперь тех. характеристики.
Расход топлива при аккуратной езде 4-5 по городу абороты не выше 3 тыс. 11 л на сотню мин. но я блин такие деньги за машину отдал что жгу 15-16 л + пару грамм низкопрофильной резины :)))
Подвеска вас приятно удивит своей деревянностью
Привод задний даже летом на сухом асф. при резком бросании сцепления задницу таскает TRC как может помогает сбрасывает обороты и насколько понял блокирует нужное заднее колесо (ощущение похоже на ABS) но зимой на летней резине НЕ ПРОБУЙТЕ не TRC c ABS вам не поможет. Первая моя покупка была зимняя резина нокия накапиллита 4 205*50*17 ШИПОВАННАЯ.
Интерер убивает обилием твердого пластика, а вобщем на уровне. Штатная музыка 6 динамико 6 дисков играет неплохо но я буду менять как минемум голову и тыл. Навигация хороший понт в наших краях (кто бы подсказал как придадить туда DVD был бы благодарен)
Коробка 6 ступенчатая механика привыкал 3 дня (был долгий опыт на тазах)
Экстерер без обвеса :(( , довольно низкая
Пока успел поменять свечи, масло остольное в скором будущем (имею ввиду ремни, ролики, тормозные калодки)
Вывод машина именно в такой комплектации КЛАСС!!! не плохо бы с обвесом и турбинку бы еще для полного фарша, а если еще 4WD я тоетовцев заувожал воще :)))
PS Извините за граматику