Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Братск
61705
168
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
552
голоса
4.9
5 — 518 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3210 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: RS200
Цвет кузова: Зелёная
Цвет салона: Белый
Салон: L edition
Тойота-управляй мечтой

Итак, сию начну писать свой первый отзыв, прошу не судить строго. В этом отзыве я попытаюсь изложить плюсы, минусы впечатления об этой машине, так что они будут мои, а как говориться в поговорке, есть только одно правильное мнение, и это моё!

Часть первая: Мечта- выбор-покупка
Начнем с того, меня зовут Дмитрий мне 23 года и я счастливый обладатель Toyota Altezza. Всё началось с того что в далёкой молодости, гуляя с друзьями мы увидели не понятную спортивную машину (как мне тогда показалось) желтую алю со спойлером, с неё помню вылезло много молодых людей с не русской внешностью, но это не главное, главное эта машина с того момента запала мне в душу. Шли годы, я закончил школу, поступил дальше учиться, стал смотреть Форсаж -) , а машины так и не было, и отец не давал даже поучиться ездить на его машине….  После окончания учебного заведения отец подарил мне девятку, счастью не было предела! Сейчас я понимаю, что перед тем как сесть на машину с л.с более 150 надо однозначно иметь опыт. Но вот спустя некоторое время я устроился на работу и заюлило в одном месте, хочу быструю, красивую машину. К тому времени я мал мал понимал, как ездить и что я хочу. Итак, всю зиму я днями сидел на дроме, и изучал отзывы о тех или иных машинах, даже на работе читал и расширял свой кругозор. К концу 2009 года выбор пал на Mitsubishi Lancer Evolution 7, Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX, Honda Accord евро р, Toyota Altezza и Toyota Celica. Позвонил отцу, объявил что я хочу, решил посоветоваться, и услышал многое в свой адрес…. Короче селика отпала сразу т.к. две двери, посчитали что немного не практично, субару отпала из за дорогого обслуживания и запчастей, эвик оказался дороговат для меня, скалик отпал как то сам собой. Остались 2 машины, которые понравились и мне и отцу. На них то я и решил заострить внимание! Требования были следущими-механика, год не ниже первого, состояние гуд, не дороже 450 т.р. и в Иркутской области. Ну вот подходит лето а я всё читаю и ищу, помимо того что я ищу ещё и батю озадачил, короче думаю пока я работаю пойду возьму денег в банке и отправлю батю в Иркутск пускай там что нибудь найдёт подходящее, не все же машины на дроме есть. Захожу в банк, узнать что да как, а мне
- У вас Военник есть
-Я-нет
-Тогда всего доброго вам а не деньги
Я в шоке как так и справки есть с зп и карта зарплатная а мне всё равно, всего доброго молодой человек, вот такие тупые законы у нас. Звоню отцу поделиться радостной вестью, думаю всё, этим летом машины мне не видать как собственных ушей, и тут до меня доходит что у бати то кредита нет, поднимает трубку
-Алло
-Привет
-Привет что взял кредит
-Нет мне не дают из за отсутствия военника может ты на себя возмешь?
Ответ был предсказуемый
-Чего? Ехать за машиной ещё на себя брать и поручителей искать?
Короче я всё это выслушал и он согласился -)
Жду пока бумаги там и всё такое на дворе май, через месяц отпуск машины нет. Сижу на работе читаю интернет, звонит отец говорит зайди на дром там алтезу нормальную выставили.Захожу, смотрю, ничего не пойму Алтеза 2001г.   С люком, кожей, с электро сиденьями, в обвесе ТРД, навигацией и зелёная, 210 кобыл на механике, то что надо и ещё аукционный лист есть с оценкой 4.5 б. Таких я еще не видел, в коже обычно лекс ис200, забегу вперёд за два года такой комплектации как у меня на дроме я видел всего 2 машины. Перезваниваю говорю звони, если норм всё то едь в Иркутск смотри и покупай, а в ответ ДЕНЕГ ТО ЕЩЁ НЕТ. Мляяя думаю по ходу пролечу, короче продаван оказался одекватным согласился подождать неделю, и вот отец покупает мне Toyota Altezza 2.0 RS200 L edition с пробегом      101 000 км. (фото прилагаются)  Счастью не было предела оставалось только подождать пол месяца до приезда домой..

Часть вторая: Встреча-эксплуатация
Итак, еду я домой в поезде, лето, тепло, а в голове только скорее бы увидеть мою покупку. Предварительно я позвонил отцу и сказал чтобы он пригнал машину во двор. Приехал иду домой с вокзала и вижу во дворе стоит она, моя аля. Походил вокруг, посмотрел-красиво, на стандартном литье, тонированная короче мне понравилось. Забегаю домой, всем привет беру ключи от машины, отец кричит вслед только не едь ни куда документы у меня, какие нах документы подумал я и бегом, открыл, сел, завел смотрю на ручку как скорости переключать, ни разу левой не тыкал, сцепление выжал вроде ничего сложного кроме того что их 6, думаю где задняя? На рисунок смотрю пытаюсь включить а не получается, думаю ладно батя позже объяснит, прокачусь кружок. Выезжаю со двора, прямая, первая 6 тысяч вторая    5 тысяч и оооо уже 90. Я был в шоке, после 80 лошадей пересесть на 210 динамика поражала. Прокатился приехал в восторге, потом отец объяснил что и как работает, задняя оказывается включается с большим усилием и прокатил меня как надо с первой по третью до красной зоны -)
Как то решил попробовать шлифует ли машина, едем со знакомым на прямую, останавливаемся, тот выходит, я сцепление, первая, двигатель кручу до четырех тысяч, газ бросаю, пшик маленький свист и поехали. Остановился ничего не понял как так? Ещё раз сцепление, первая, двигатель кручу до пяти тысяч, газ бросаю, пшик маленький свист и поехали. Возвращаюсь назад , выхожу из машины знакомый угарает, у меня говорит цивик сильнее шлифует. Я в недоумении, думаю что не так должна а не делает, и тут вспоминаю что отзыв был на дроме и тоже ничего не получалось у человека пока ТРК не отключил. Сажусь, отключаю, сцепление, первая, двигатель кручу до четырех тысяч, газ бросаю, ШЛИФУЕТ, 7 тысяч сцепление вторая газ ШЛИФУЕТ. Останавливаюсь назад сдаю, знакомый с круглыми глазами, никуя себе, я ему что цивик так тоже может -) Посмеялись и поехали домой.
Лето эксплуатации прошло только с хорошими впечатлениями, машина оказалась очень живая, поставил только магнитолу Alpine, а то стандартная читала только CD диски, и прикупил красивое литьё. Поставил саб фъюжик со старой машины.  Ещё приятной неожиданностью оказалось что продаван вместе с машиной отдал комплект зимней резины хаккапелиты на 17 новой. К лету 2011 были грандиозные планы, чего надо купить.
Итак за зиму было приобретено:
Б/у комплект летней резины Yokohama DNA ECOS es300 (остаток 9 мм) – 13000р
Новый аккум на 58 ампер часов -5000р
Камера заднего хода в номерной рамке – 1500р
Светодиодная подсветка днища зелёная – 2500р
Apexi RSM – 5000р
Парктроники спереди 2 сзади 4 – цену не помню
Колодки не оригинал передние на эксисте – что то около 2000р
Споллер  - не оригинал на Алтезе клаб.
Вибропласт 12 листов – около 4000р

Итак наступило лето 2011. Я приехал домой и надо было это всё как то ставить. Аккум, парктроники  и колодки поставил сам  -) Споллер решил подогнать, покрасить и установить тоже сам, так как юбки и передний бампер решил тоже обновить. На это дело у меня ушло 2 недели не торопясь с пивом. (фото прилагаются) Потребовалось:
Краска 500 г
Шпаклёвка
Грунтовка
Компрессор
Шкурка разная
И немного не кривые руки -)
После этого решил отогнать к автоэлектрикам чтобы поставили Apexi RSM, подключили камеру заднего хода и привод двд, который у меня валялся без дела. Ну думаю делов на 3-4 часа. Загоняю машину, хожу, смотрю, а мне мунтер говорит
-А Камеру с двд не подключить к штатному телевизору, так как в штатной магнитоле встроена плата управления телевизором и gps.
Я в шоке как так ,что делать? А он мне
-Вези стандартную магнитолу, подумаем что можно сделать
Сказано-сделано, привёз ему он подключил всё и о радость заработало, но не так то всё просто, штатную магнитолу надо было куда то девать, попробовали под сиденье-не лезет –(, решили запихать её в багажник в правое крыло, встала как родная, только ему через всю машину пришлось вести 16 проводов под 16 пиновый разъём чтобы всё моё добро заработало, мда мучался он долго 12 часов, но всё сделал, практически всё, оказалось что у меня аукс сдох и когда с двд идёт звуковой сигнал он идёт в нахлёст с радио и регулировка громкости не работает, короче вопрос остался открытым, надо будет доделать а так всё гуд и отдал за его труды не много ни мало 3500 р.
За лето поменял масло в двигателе с фильтром что то около 3000 р обошлось.
Машина вроде масло не ест, но есть вопрос? Когда тапок в пол даёшь интенсивно в машине появляется характерный запах масла, думал горит-нет выхлоп нормальный, думал ест-тоже всё норм, попробовали на отцовском аутландере, там движка тоже высоко оборотистая , такая же фигня, но у него машина новая, так что о чём то сломанном речь идти не может. Если кто сталкивался почему просьба подсказать?
Решил поставить всё таки подсветку днища, взял пива, друзей и в гараж, за 3 часа думал поставим (наивный я человек). Поставили мы её за час, а подключали ещё 5, пришлось снять сиденья задние, обшивку и часть передней панели, чтобы провести тумблер на включение. Но результат мне очень понравился, жаль что ездить с такой нельзя, а только стоять за это вроде не трогают -) (фото прилагаются)
Итак, продолжим, от саба меня достало всё звенеть и я всё таки созрел для проклейки дверей и багажника. Так как я этого ни разу не делал, пришлось помучиться пока приноровлюсь. На это дело у меня ушло около 5 часов, массу впечатлений и весело проведённого вечера (фото прилагаются)
Коснёмся немного характеристик и зксплуатации машины:
Динамика вполне приличная, подвеска в меру жёсткая (у меня стоят стойки каяба нью ср синие) конечно кочки чувствуются на 17 резине с высотой профиля 45, но всё в меру. В обвесах клиренс маловат, тем более что у меня стоят заниженные пружины, на зиму поставил проставки полеуретановые, зад поднялся на 4 см перед на 2. На лето посмотрю снимать или нет. Как обычно кто нить но спросит про расход, так вот, я заправляюсь 95-98 бензином, летом расход от 12 до 20 литров по городу по трассе при скорости 110 км на шестой передаче 8.7 л на 100 км. Зимой стабильно            15 нонсонс, но у меня так зимой с прогревами расход меньше чем летом -) Особенно мне нравится в машине эта электрическая регулировка сидений, можно опустить вниз что при моём росте 190 см очень полезно. Можно сказать ещё о кнопочке ТРК зимой эта незаменимая вещь, я до сих пор не могу привыкнуть что при заносе надо газ отпускать на заднем приводе, так как привык что на переднем если несёт, то руль вывернул газ в пол и всё норм, а тут не так и поэтому умная система заноса помогает -) Кнопкой  Snow  не пользуюсь вообще, для меня она лишняя.

Часть третья: В планах-подведём итог
Сейчас идёт установка новых передних и задних фар (точнее передних), так как задние встали как родные, а вот спереди не подходили фишки на поворотники. (фото прилагаются)  Стандартно там одна фишка а вот на фарах две, искал долго но на очередной авторазборке нашел, и надо куда то запихать блоки росжига на ближний свет, так как и меня их не было. Думаю получится эффектно и красиво, к новому году выложу фото полученного результата.
В планах:
1. Установка обогрева передних и задних сидений типа ЕМЕЛЯ (вшив.в сиденье) УК2 цена вопроса около 6000р.
2. Оклейка плёнкой панель-торпедо в машине так как там какой то пластик не пластик но коцается он прилично.
3. Покупка и установка раздвоенного выхлопа с трассой.
4. Доделать двд чтобы не было проблем со звуком
5. Установка 4-х канального усилителя (уже куплен) 7000р
6. Сделать нормальную подсветку салона
7. Купить новый саб с усилителем типа DD
Ну вот пока и всё будем превращать мечту в реальность. О машине могу сказать одно, эта хорошая и надёжная машина, которая всегда будет радовать себя и окружающих


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Покраска юбок сполллера бамперов

   

Проклейваем Вибропластом с братом

   

Полируем оптику разницу очень видно!!!

   

Устанавливаем подсветку днища

   

Ну вот вчера устанавливались фары, настроение упало ниже плинтуса -( Задние встали как родные, а вот передние... Когда покупал машину, вроде рестайл, фары купил рестайл, а потом бывший хозяин сказал что на ней всё рестайл кроме переда,переходная модель у меня оказалась, а фары уже пришли и ксенон купил 2 комплекта с блоками росжига, отец вчера пытался их вкорячить, позвонил сказал что вообще не идут никак, в итоге собрал всё как было... Чудо не произошло.На алтеза клаб почитал как ставить рестайл фары на дорестайл это полный ппц!...

   

Добрый вечер али день форумчани! Вот решил чуть дополнить отзыв, может кому информация будет полезной. Значит наступила зима, небольшие морозы эксплуатация проблем не доставляла, но как обычно всё бывает в первый раз -) Прекрасным утром после завода машины было замечено, что машина не греется и обороты не падают ниже 2000 об/мин. Короче было ничего непонятно. После детального осмотра машины, было выяснено, что трубки с антифризом, которые идут в радиатор и от двигителя были теплыми! Из этого был сделан вывод что сдох термостат, видимо на малый круг не переключает, а всегда работает по большому, следовательно и двигатель не набирает нужную температуру и обороты от этого не падают....

   

И вот всем добрый день, что то давно не дополнял отзыв, так как был в отпуске! Начну по порядку, отпуск прошел продуктивно, в машину много чего поставил и как следствие возникло множество проблемм.

1) Термостат был успешно поменян, после съёма и детального осмотра, термостат был весь в желто-коричневом налёте (состояние плачебное), оказался он в ближайшем мусорном контейнере, в машину было залито около 6 литров антифриза, меняли прокачивая его, так что всего ушло около 8 литров, зато машина стала греться значительно быстрее и в салоне наконец то стало можно ездить в холода без шапки -)))

2) Пришлось заменить сигнализацию, так как мой томогавк 9020 который достался мне с машиной стал жить своей жизнью, то сработает сам по себе, то двери откроет, то наоборот закроет, хотя брелок в диогнастическом режиме говорил что всё ок....

   

Добавляю фото задних фар.....

   

Ну вот добрались руки дополнить отзыв. Прошел четвёртый год владения Алтеззой, поломок нет, езжу радуюсь. Заезжал на диагностику сказали заменить шаровую, купил рычаг с шаровой, поменял и на этом всё! Теперь о фарах, правда поставил их ещё летом. Купил у клерка на форуме Алтезза, в комплекте били фары, блоки розжига на ангельские глазки, лампы дальнего света и ксеноновые лампы на ближний свет. Блоки розжига на ближний свет пришлось покупать самому. Так как у меня перед дорестайл, то крепления не подошли, пришлось колхозить....

, пробег 136 000 км   

Ещё фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 1995
4.5
37176
BMW 3-Series, 1995
Алексей, Комсомольск-на-Амуре
BMW 3-Series, 1995
4.5
24261
BMW 3-Series, 1995
ivankaraganda, Караганда
2249
Toyota Altezza, 2001
Алексей30783, Петропавловск-Камчатский
Toyota Altezza, 2003
4.5
27051
Toyota Altezza, 2003
Pilot1988, Ростов-на-Дону
Toyota Altezza, 1999
4.1
13516
Toyota Altezza, 1999
8989472, Санкт-Петербург
Toyota Altezza, 2002
4.3
16599
Toyota Altezza, 2002
4766343, Орехово-Зуево

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 5709
Дала? :-)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
109
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5709
А за машину 5. Букав конечно много, но тоже 5.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
20
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Где фотки подсветки днища???
1
4
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Подождите не успеваю добавлять
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Soldier-Dmitry:
Подождит е не успеваю добавлять
Хорошо. Машина зачет !!! отзыв тоже на 5!! !
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Побольше фоток делай))
 
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
555555555555
4
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
+5, алтеза супер
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
11
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
А еще фото есть?
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Куда уж больше то? в процессе установки нового буду добавлять
1
1
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Впервые вижу Альтезу в такой комплектации..Красота..Отзыв тоже отличный. Только 5.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2490
Красивая машина!!!!!!!!5
7
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
цвет красивый ) ей идет ))
1
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 94
Молодец, главное без лишнего фанатизма!
Honda Accord CF-5 2000 г.
Toyota Sprinter Trueno 1992 г. - продано
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Автор, ты брал она была без пробега по рф?
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2006, Honda Fit
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Нет в иркутске она ездила около двух лет.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 66
хороший дрын-5)отсечка порадовала)))
Мой отзыв: Peugeot 406 2003
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Все круто. все ништяк !! +5
Пруль с вином
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33772
тачка огонь
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Красавочка!
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Респект земеля! Машинка ляля! во сколко она тебе обошлась, если не секрет?
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
КУПИЛ ЗА ОДНУ СУММУ ВЛОЖИЛ ОКОЛО СОТКИ
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5413
Отличный отзыв 5!
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Авантыч:
Респект земеля! Машинка ляля! во сколко она тебе обошлась, если не секрет?
Ну а если отвечать конкретно на твой вопрос то где то пол 600
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Как сдесь сообщения редактировать *под 600
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
цвет в тему с фарами ещё прикольнее будет)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Машина класс! Салон супер! Но блин снимите эту мухобойку на капоте,весь вид портит!!! Удачи на дорогах!!
11
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Не знаю кому как но мне она нравится.....так что без коментариев
3
20
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Soldier-Dmitry:
Как сдесь сообщения редактировать *под 600
Это без вложений?
Чтоб я так жил...
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
родные фары перед не продаёшь случайно?
Чтоб я так жил...
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Авантыч:
родные фары перед не продаёшь случайно?
Да нет это с вложениями, а фары пусть пока лежат, хотя если предложишь нормальную цену продам.
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
а без вложений?
Чтоб я так жил...
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Авантыч:
а без вложений?
Пусть это останется без обсуждений, цены есть на дроме посмотри что да как.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113790
Приборы прикольные.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Стандартные...
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113790
Soldier-Dmitry:
Стандарт ные...
Ни разу в салон не заглядывал- такие не видел.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
ваааще кайфовая тачка..цвет класс!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
snow включает электронный дросель, должна быть экономия топлива, хотя особо не заметно, но помогает вылезти из грязи, или на льду тронуться, когда шлифуешь. следи за воздушным фильтром, может пыль пропускать и соответственно последствия, по мне здесь лучше нуливик.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
После отжигов у меня тоже пахнет чем-то горелым, никак понять не могу толи резина так пахнет толи масло, надо чтоб профи понюхали))))

Твой тюнинг чисто на любителя, с переделкой не переборщи и сними эту ****ю от камушек с капота, весь вид портит.

Пихать много музыки, проклейка, подсветка, так убьешь динамику и резвость, и расход увеличится, и так евро-р 220 сильный уезжает....по мне альке нужны кованые диски, пластиковый капот и бампер, ну может обвес несильно злой и все, остальное в ней лишнее, но дело твое

Цвет редкий и комплектация максимальная, таких очень мало, береги ее)
Сам сразу сел на rwd 200 сил (у мну автомат) без опыта, год мечтал о такой, даже не представлял что после сдачи куплю сразу альку. Никаких трудностей не испытываю, ну таскает по грязи, снегу и льду, но голова на плечах, да и не тот уже возраст, чтобы выделываться на дороге, пока овощу... друзья некоторые ругаются, что слишком медленно езжу, типа на такой надо пулять, а родители наоборот что слишком быстро езжу, наглею на дороге))) Трекшена у мну нет, но а сноу режимом сейчас активно пользуюсь, а то устал шлифовать асфальт на перекрестках да и шипы жалко. Может через год созрею на отзыв, а то ща водительского стажа мало, думаю мало чего полезного напишу
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
yabloko:
snow включает электронный дросель, должна быть экономия топлива, хотя особо не заметно, но помогает вылезти из грязи, или на льду тронуться, когда шлифуешь. следи за воздушным фильтром, может пыль пропускать и соответственно последствия, по мне здесь лучше нуливик.
нулевик не надо, шляпа это все, каждый 5000 его мыть в дорогом растворе или менять....штатный фильтр там хороший, просто надо оригинал ставить аккуратно, чтобы плотно сел и не сосало побочно через щели
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Цвет очень редкий на ДВ, ни разу такого не видел, да и с кожей бежевой в-первые . . . .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
ek-param:
нулевик не надо, шляпа это все, каждый 5000 его мыть в дорогом растворе или менять....штатный фильтр там хороший, просто надо оригинал ставить аккуратно, чтобы плотно сел и не сосало побочно через щели
согласен, беру только оригинал, но засунуть его собаку, можно аккуратно, но не увидишь, может где закусило, а вытаскивать и чистить, а после вновь пихать, вообще нельзя, почти наверняка будет подсасывать.
ek-param:
По сле отжигов у меня тоже пахнет чем-то горелым, никак понять не могу толи резина так пахнет толи масло, надо чтоб профи понюхали))))Твой тюнинг чисто на любителя, с переделкой не переборщи и сними эту ****ю от камушек с капота, весь вид портит.Пихать много музыки, проклейка, подсветка, так убьешь динамику и резвость, и расход увеличится, и так евро-р 220 сильный уезжает....по мне альке нужны кованые диски, пластиковый капот и бампер, ну может обвес несильно злой и все, остальное в ней лишнее, но дело твоеЦвет редкий и комплектация максимальная, таких очень мало, береги ее) Сам сразу сел на rwd 200 сил (у мну автомат) без опыта, год мечтал о такой, даже не представлял что после сдачи куплю сразу альку. Никаких трудностей не испытываю, ну таскает по грязи, снегу и льду, но голова на плечах, да и не тот уже возраст, чтобы выделываться на дороге, пока овощу... друзья некоторые ругаются, что слишком медленно езжу, типа на такой надо пулять, а родители наоборот что слишком быстро езжу, наглею на дороге))) Трекшена у мну нет, но а сноу режимом сейчас активно пользуюсь, а то устал шлифовать асфальт на перекрестках да и шипы жалко. Может через год созрею на отзыв, а то ща водительского стажа мало, думаю мало чего полезного напишу
с чего взял, что еврей объезжает, с места точно немного сзади, разные числа, с ходу чуть чуть шустрей (после120).
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
yabloko:
согласен, беру только оригинал, но засунуть его собаку, можно аккуратно, но не увидишь, может где закусило, а вытаскивать и чистить, а после вновь пихать, вообще нельзя, почти наверняка будет подсасывать.с чего взял, что еврей объезжает, с места точно немного сзади, разные числа, с ходу чуть чуть шустрей (после120).
еврей легче, трансмиссия короче, а значит потерь меньше, втек злее настроен раз на 10 сил больше, передачи короче. альтезза рестайл с короткой главной парой может и едет вровень...на старте да, задний привод на корпус-полкорпуса должен выстреливать быстрее, ну тут уже больше от опыта и состояния зависит, авто не свежие
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 29
за сколько фары взял и где?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Машина аккуратная, но светлый салон не оч... Пачкается и с 210 силами не катит что ли...Черный лучше ИМХО
2
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20
класная тачка
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
ek-param:
еврей легче, трансмиссия короче, а значит потерь меньше, втек злее настроен раз на 10 сил больше, передачи короче. альтезза рестайл с короткой главной парой может и едет вровень...на старте да, задний привод на корпус-полкорпуса должен выстреливать быстрее, ну тут уже больше от опыта и состояния зависит, авто не свежие
я это не с потолка взял, у самого был еврей, затем у товарища, много раз заезжали, сам по началу удивился, что алтеза с 4,1 парой уходит и на второй передаче, хоть и потихоньку. 4,1 не грамма не отстаёт от 4,3, т.к. были попытки, хотя не буду утверждать. да еврей легче, вроде на 30 кг, но передачи у него длиннее. так же сивик типр европеец 2л, 201 лс едет вровень с рской, передачи ещё короче, хотя калдина гтт любую из них легко объедит.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
yabloko:
я это не с потолка взял, у самого был еврей, затем у товарища, много раз заезжали, сам по началу удивился, что алтеза с 4,1 парой уходит и на второй передаче, хоть и потихоньку. 4,1 не грамма не отстаёт от 4,3, т.к. были попытки, хотя не буду утверждать. да еврей легче, вроде на 30 кг, но передачи у него длиннее. так же сивик типр европеец 2л, 201 лс едет вровень с рской, передачи ещё короче, хотя калдина гтт любую из них легко объедит.
ну круто че, я всегда думал нас объедет евро-р, а 3s-gte да, силен
1
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 16
машина класс! 5+ жаль что у тебя редуктор не LSD, ты бы офигел от того как она щлифует. у меня на акпп в сырую погоду просто забуксовывалась на месте.
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Денис Дрр:
машина класс! 5+ жаль что у тебя редуктор не LSD, ты бы офигел от того как она щлифует. у меня на акпп в сырую погоду просто забуксовывалась на месте.
С чего ты взял что у меня редуктор не лсд???
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
коллектор55:
за сколько фары взял и где?
Брал вот сдесь http://altezza-club.ru/forum/i... продавец адекватный правда прислал фары без ламп ксенона но позже всё дослал!
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
ek-param:
еврей легче, трансмиссия короче, а значит потерь меньше, втек злее настроен раз на 10 сил больше, передачи короче. альтезза рестайл с короткой главной парой может и едет вровень...на старте да, задний привод на корпус-полкорпуса должен выстреливать быстрее, ну тут уже больше от опыта и состояния зависит, авто не свежие
На счёт еврея не пробовал но говорят что но уезжает если живой
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
yabloko:
snow включает электронный дросель, должна быть экономия топлива, хотя особо не заметно, но помогает вылезти из грязи, или на льду тронуться, когда шлифуешь. следи за воздушным фильтром, может пыль пропускать и соответственно последствия, по мне здесь лучше нуливик.
Нулевиг это полный гон , на дачу поехал по гравию и мой его потом -(
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Насчет мухобойки уже устал, Ребята читаем второй абзац(в конце) внимательно!!!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 219
Автор, вы купили одну из самых редких по комплектации и цвету Альтецц, первый хозяин намеренно не портил её всем тем, что делаете с ней вы. В любом случае удачи с ней, таких машин уже больше не будет.
B4 R MT
Мои отзывы: Honda HR-V 1999, Honda HR-V 1999
8
2
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
alex_twin:
Автор, вы купили одну из самых редких по комплектации и цвету Альтецц, первый хозяин намеренно не портил её всем тем, что делаете с ней вы. В любом случае удачи с ней, таких машин уже больше не будет.
Я вот никак не пойму чем я её порчу??? Мухобойкой? Ну нравится она мне... Или может тем что проклеил, потому что звенеть достала? Нет наверное музыкой -)
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 219
На самом деле мне просто обидно, что в своем время не успел её купить) Мир, берегите её.
B4 R MT
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Классная девочка, действительно оч редкая комплектация, у меня тоже 1 года беленькая =) Вот только понять не могу , она не рестайлинг у тебя ? только панель приборная с рестайлинга ? Подлокотник есть ? ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
эта машина просто СЕКАС!
а что ?
2
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Prowler06:
Классная девочка, действительно оч редкая комплектация, у меня тоже 1 года беленькая =) Вот только понять не могу , она не рестайлинг у тебя ? только панель приборная с рестайлинга ? Подлокотник есть ? ))
Машина рестайлинг, подлокотника нет, выпуск у неё конец 2001 года
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
ну все, колхоз попер - подсветка, оптика.... очередь за наклейкой спарко...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
10
2
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
ivan-irk:
ну все, колхоз попер - подсветка, оптика.... очередь за наклейкой спарко...
Ха ха ха. Во первых уважаемый эти фары светят в нужную сторону то есть не в право вверх а влево вниз, о людях надо тоже думать я не один на дороге! Во вторых на них есть ксенон и линзы и они светят намного лучше стандарта! В третьих на них есть глазки или их можно использовать как ходовые огни,куда практичнее. Ну и в четвертых они намного посимпатичней чем стандарт! Ну а про наклейку я подумаю -))))))))))))))))))))))))
5
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
подскажите как в отзыве редактировать фото (удалять добавлять) и редактировать сообщения после отзыва??? И вообще возможно ли это?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Soldier-Dmitry:
Машина рестайлинг, подлокотника нет, выпуск у неё конец 2001 года
у меня 28 ноября 2001 года машинка выпуска . На рестайлинге идет в передней оптике поротник не желтый , а белый и стоит заводской ксенон в ближнем, у тебя оптика дорестайлинговая на сколько видно по фото.
1
 
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
Автор, машина в идеале. Зачем лишнюю мишуру на неё вешать!? я про всякие подсветки днища, фары ара (старую оптику полирнул и шикарно!!)

за машину 5 конечно же
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Prowler06:
у меня 28 ноября 2001 года машинка выпуска . На рестайлинге идет в передней оптике поротник не желтый , а белый и стоит заводской ксенон в ближнем, у тебя оптика дорестайлинговая на сколько видно по фото.
Нет ты не прав в меей комплектации ксенон как опция идёт https://catalog.drom.ru/toyota/... у меня его не было как и споллера. На сколько мне известно на дорестайле крепления фар немного другие чем на рестайле, так вот те фары которые я ставлю расчитаны на рестайл и встают они один в один. На счёт поворотника не знаю!
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Дмитрий Чарков:
Автор, машина в идеале. Зачем лишнюю мишуру на неё вешать!? я про всякие подсветки днища, фары ара (старую оптику полирнул и шикарно!!) за машину 5 конечно же
Надоело отвечать на одни и те же вопросы! Читаем отзыв второй абзац те, кто думает про мишуру
2
1
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Prowler06:
у меня 28 ноября 2001 года машинка выпуска . На рестайлинге идет в передней оптике поротник не желтый , а белый и стоит заводской ксенон в ближнем, у тебя оптика дорестайлинговая на сколько видно по фото.
Да и как бы смотря из объявлений на дроме с такими поворотниками продаются машины и 2000 и 2011 и 2002 и 2003 и тд года, посмотри ради интереса, так что дело видимо не в поворотниках-)
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
опять опечатался, почему сдесь редактировать нет? 2001*
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Приветствую автора и владельца этого замечательного авто! Отзыв прочитал полностью и посмотрел все фото внимательно. Оно и неудивительно, поскольку автор - "покупан" (без обид) купил эту Алтеззу у меня, а точнее его отец. Машин у меня было много, но на этой получилось поездить дольше всего. Нравилась она мне, она была уникальной и второй такой не было ни у кого 100 процентов. Даже в Японии она была эксклюзивом. Покупалась с кнопки в субботний день на Ju Gifu, потом греющие душу фотки со стоянки в Тояме (кстати могу отправить автору), долгие недели доставки до Иркутска... Так сильно я ждал только эту машину. Про этот отзыв мне рассказал мой друг, который тоже как и я до сих пор является большим любителем и знатоком итальянской Тойоты. Очень символично то, что отзыв запостили в день моего рождения, забавно. Теперь по теме. Дмитрий, я очень рад, что машина тебе нравится и не доставляет особых хлопот в эксплуатации. Это говорит только о том, что я не зря всегда считал себя аккуратным по отношению к автомобилям и сохранил машину на сколько смог. Очень удивляет твое искреннее стремление "улучшить" эту машину и важно, что тебе нравится результат. Никого не слушай и делай как знаешь, даже мухобойку оставляй :) Ты задавал вопрос насчет запаха масла и описал ситуации, когда он появляется. Скажу тебе, что очень вредно крутить мотор без нагрузки до 7000rpm а затем резко включать сцепление на непрогретой коробке. Запах - результат того, что ты сжигаешь механизм сцепления (с включенным TRC!!! еще вдобавок), а с такими оборотами и разницей температур на стоковой коробе ты вскоре поменяешь кроме диска еще и поведеный маховик с выгнутой корзиной и разбитым выжимным подшипником. Чтобы "шлифовала" нужно было покупать 1-2Jz-jte, rb25 и тд. Алтезза - это городской драйв и отменный внешний вид. Зачем я это все сказал (а мог и еще больше), только для того чтобы ты мог спросить меня про особенности этой машины. Если будешь на ней в Иркутске - смогу показать тебе несколько интересных моментов вождения. Тебе понравится. ИМХО на уже потраченные тобой деньги я бы купил 4-х дроссельный впуск и полированный паук с выходом фуджисубо. А также улучшенный комплект сцепления и японские(!) облегченные кованые диски с полкой под 235 резину на 18. Тогда бы "еврей" точно заплакал. Спрашивай! У меня теперь твой блог в закладках :) ЗЫ: https://www.youtube.com/watch?v=F1I-c-O7A80
18
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Есть дорестайл, рестайл и послерестайл. Все эти события проходили в 2001 году и важен именно месяц выпуска. Твоя машина - рестайл, т.е. новая задняя оптика (затемненная) и старые фары. В конце 2001 года пошел послерестайл, т.е. уже новые фары со штатным ксеноном (иногда с омывателями +желтые туманки). Переставить их самому не получится по многим причинам.

Важно, что у тебя в Алтеззе уже новое табло и укороченная ГП!

ЗЫ: на фото - послерестайл (тоже я привозил)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Soldier-Dmitry:
Нулевиг это полный гон , на дачу поехал по гравию и мой его потом -(
а чего расход такой немалый, у алтезы на палке с жешным по городу, если постоянно до отсечки не более 14, среднее лето 11 - 12, трасса 100 - 120 7,5 - 8,5л, зима в холода около 30 град примерно 14, да проверь дмрв, есть ли на нём пыль, и на заслонку посмотри, может стоит почистить.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
yabloko:
а чего расход такой немалый, у алтезы на палке с жешным по городу, если постоянно до отсечки не более 14, среднее лето 11 - 12, трасса 100 - 120 7,5 - 8,5л, зима в холода около 30 град примерно 14, да проверь дмрв, есть ли на нём пыль, и на заслонку посмотри, может стоит почистить.
у меня 1г автомат на улице щас -10 расход 15.5 со всякими прогревами и пробками , для 3с я думаю это норм расход )
Corrado:
Есть дорестайл, рестайл и послерестайл. Все эти события проходили в 2001 году и важен именно месяц выпуска. Твоя машина - рестайл, т.е. новая задняя оптика (затемненная) и старые фары. В конце 2001 года пошел послерестайл, т.е. уже новые фары со штатным ксеноном (иногда с омывателями +желтые туманки). Переставить их самому не получится по многим причинам. Важно, что у тебя в Алтеззе уже новое табло и укороченная ГП! ЗЫ: на фото - послерестайл (тоже я привозил)
у меня выпуск как я выше писал конец ноября 2001 , задняя оптика не затемненная и ксенон + омыватель +желтые туманки =) А подлокотник как то зависит от ресталинга , или это просто опция ? =)
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Corrado:
Приветствую автора и владельца этого замечательного авто! Отзыв прочитал полностью и посмотрел все фото внимательно. Оно и неудивительно, поскольку автор - "покупан" (без обид) купил эту Алтеззу у меня, а точнее его отец. Машин у меня было много, но на этой получилось поездить дольше всего. Нравилась она мне, она была уникальной и второй такой не было ни у кого 100 процентов. Даже в Японии она была эксклюзивом. Покупалась с кнопки в субботний день на Ju Gifu, потом греющие душу фотки со стоянки в Тояме (кстати могу отправить автору), долгие недели доставки до Иркутска... Так сильно я ждал только эту машину. Про этот отзыв мне рассказал мой друг, который тоже как и я до сих пор является большим любителем и знатоком итальянской Тойоты. Очень символично то, что отзыв запостили в день моего рождения, забавно. Теперь по теме. Дмитрий, я очень рад, что машина тебе нравится и не доставляет особых хлопот в эксплуатации. Это говорит только о том, что я не зря всегда считал себя аккуратным по отношению к автомобилям и сохранил машину на сколько смог. Очень удивляет твое искреннее стремление "улучшить" эту машину и важно, что тебе нравится результат. Никого не слушай и делай как знаешь, даже мухобойку оставляй :) Ты задавал вопрос насчет запаха масла и описал ситуации, когда он появляется. Скажу тебе, что очень вредно крутить мотор без нагрузки до 7000rpm а затем резко включать сцепление на непрогретой коробке. Запах - результат того, что ты сжигаешь механизм сцепления (с включенным TRC!!! еще вдобавок), а с такими оборотами и разницей температур на стоковой коробе ты вскоре поменяешь кроме диска еще и поведеный маховик с выгнутой корзиной и разбитым выжимным подшипником. Чтобы "шлифовала" нужно было покупать 1-2Jz-jte, rb25 и тд. Алтезза - это городской драйв и отменный внешний вид. Зачем я это все сказал (а мог и еще больше), только для того чтобы ты мог спросить меня про особенности этой машины. Если будешь на ней в Иркутске - смогу показать тебе несколько интересных моментов вождения. Тебе понравится. ИМХО на уже потраченные тобой деньги я бы купил 4-х дроссельный впуск и полированный паук с выходом фуджисубо. А также улучшенный комплект сцепления и японские(!) облегченные кованые диски с полкой под 235 резину на 18. Тогда бы "еврей" точно заплакал. Спрашивай! У меня теперь твой блог в закладках :) ЗЫ: https://www.youtube.com/watch?v...
Добрый вечер, ты видимо немного не правильно понял, запах появляется не после того как шлифуешь а просто когда даешь интенсивно тапок в пол, Второй вопрос можешь ли ты расшифровать мне аукционный лист? на мэйл Viktor-dmitry@ http://mail.ru Третий вопрос ты пружины менял на заниженные или нет? и можно ли будет консультироваться с тобой в дальнейшем??? Огромное спасибо за КОММЕНТАРИЙ
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Soldier-Dmitry:
Нет ты не прав в меей комплектации ксенон как опция идёт https://catalog.drom.ru/toyota/... у меня его не было как и споллера. На сколько мне известно на дорестайле крепления фар немного другие чем на рестайле, так вот те фары которые я ставлю расчитаны на рестайл и встают они один в один. На счёт поворотника не знаю!
кстати в этом каталоге написано у тебя в комплектации нету "отделки салона под дерево"=)
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Prowler06:
у меня 1г автомат на улице щас -10 расход 15.5 со всякими прогревами и пробками , для 3с я думаю это норм расход )у меня выпуск как я выше писал конец ноября 2001 , задняя оптика не затемненная и ксенон + омыватель +желтые туманки =) А подлокотник как то зависит от ресталинга , или это просто опция ? =)
На счёт подлокотника я не знаю что да как! у меня его нет да я и не страдаю, а покупать его ценник просто нереальный очень жалко на него 8-10 тысяч тратить
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Corrado:
Есть дорестайл, рестайл и послерестайл. Все эти события проходили в 2001 году и важен именно месяц выпуска. Твоя машина - рестайл, т.е. новая задняя оптика (затемненная) и старые фары. В конце 2001 года пошел послерестайл, т.е. уже новые фары со штатным ксеноном (иногда с омывателями +желтые туманки). Переставить их самому не получится по многим причинам. Важно, что у тебя в Алтеззе уже новое табло и укороченная ГП! ЗЫ: на фото - послерестайл (тоже я привозил)
Да и спрошедшим тебя Днём Рождения!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
[quote=Prowler06]у меня 1г автомат на улице щас -10 расход 15.5 со всякими прогревами и пробками , для 3с я думаю это норм расход ).
Интересно, он думает, другой предполагает, я владею рс200 6мт 4 года, расход по городу 10,5 - 14, трасса, при 70 км/ч, 6,5л, при 100 7,5, 2л двиг, на механике (не на автомате) и не должен больше жрать, даже при зад приводе и массе до 1400кг.
1
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 16
у меня был LSD и не было кнопки ТРК, ну может из за комплектации у тебя она есть! у меня наверное самая дешевая комплектация была. ))))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Soldier-Dmitry:
Да и спрошедшим тебя Днём Рождения!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Soldier-Dmitry:
Добрый вечер, ты видимо немного не правильно понял, запах появляется не после того как шлифуешь а просто когда даешь интенсивно тапок в пол, Второй вопрос можешь ли ты расшифровать мне аукционный лист? на мэйл Viktor-dmitry@ mail.ru Третий вопрос ты пружины менял на заниженные или нет? и можно ли будет консультироваться с тобой в дальнейшем??? Огромное спасибо за КОММЕНТАРИЙ
Стойки менял все вкруг. Пружины стоят родные РС-овские. Какое масло льешь в мотор? У меня она ездила только на Мобил 5W50 rally formula, замена каждые 7 тыщ. + замена возд фильтра. Бенз кушала только 98-й, ни разу не кормил ее другим.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Prowler06:
у меня 1г автомат на улице щас -10 расход 15.5 со всякими прогревами и пробками , для 3с я думаю это норм расход )у меня выпуск как я выше писал конец ноября 2001 , задняя оптика не затемненная и ксенон + омыватель +желтые туманки =) А подлокотник как то зависит от ресталинга , или это просто опция ? =)
Значит твои фонари остались лежать в виде осколков где-то на дорогах, либо кто-то тупо поменял. Предложения продать свои фонари мне поступали очень часто.
1
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18358
определённо классная тачка
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Corrado:
Стойки менял все вкруг. Пружины стоят родные РС-овские. Какое масло льешь в мотор? У меня она ездила только на Мобил 5W50 rally formula, замена каждые 7 тыщ. + замена возд фильтра. Бенз кушала только 98-й, ни разу не кормил ее другим.
Масло однако Мобил 5w40 я заливал не помню точно один раз всего менял т.к после покупки накатал только 13 тысяч и то летом зимой не езжу в связи с работой -( А бензин у нас в городе 98 нормальный найти проблема, поэтому только 95 лью
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Soldier-Dmitry:
Масло однако Мобил 5w40 я заливал не помню точно один раз всего менял т.к после покупки накатал только 13 тысяч и то летом зимой не езжу в связи с работой -( А бензин у нас в городе 98 нормальный найти проблема, поэтому только 95 лью
На Роснефти 98-й должен быть в любом случае.
1
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 380
Автор - 5:). Береги её и себя:).
Альтеззы, которые пошли после 2001 года, получается должны быть с затемнёнными задними фарами абсолютно все?:)
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Это ты у Corrado спроси он более в них посвещен -)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
привет клубню !
автор бериги ёё , береги как зеницу ока !!
рс ка на мехе зеленая на коже - редкость
я даже и мечтать не мог чтобы в 23 мне батя подарил альтезу
сам я на нее заработал только к 25 !
а в 23 ездил на пассате ((

сними подстветку днища - это колхоз !
купи лучши диски пошире и полегче ! поставь облегченный маховик
сделай выпуск - тачка поедет быстрее на 0.3 секунды
не делай ёё тяжелее , у меня даже саба нет
3
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
hound:
привет клубню ! автор бериги ёё , береги как зеницу ока !! рс ка на мехе зеленая на коже - редкость я даже и мечтать не мог чтобы в 23 мне батя подарил альтезу сам я на нее заработал только к 25 ! а в 23 ездил на пассате (( сними подстветку днища - это колхоз ! купи лучши диски пошире и полегче ! поставь облегченный маховик сделай выпуск - тачка поедет быстрее на 0.3 секунды не делай ёё тяжелее , у меня даже саба нет
hound ты немного не правильно понял батя мне её не дарил а купил мне её, а заработал я на неё сам,батя просто взял кредит на себя а выплатил его я,За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО,и не в 23, это сейчас мне столько, а алю я себе подарил на 22 года, машина была куплена не для драга, дрифта, а комфортной повседневной езды, на счёт подсветки я не понимаю зачем её снимать? её не видно что она стоит, вид машины никак она не меняет! Если бы мне был нужен гоночный аппарат то купил бы is200 или алтезу с джей зетом турбовым или узетом, на алтезе клаб их в продаже хватает...А купишь диски с большим вылетом возникнит вопрос с арками, мне этот гемор не нужен так как машина ездит только летом, а всё остальное время я работаю и меня нет в городе чтобы ей плотно заниматься! На счёт выпуска я писал что в планах есть, но пока немного другие приоритеты, всё в своё время.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
машины с джейзетом или узетом потом сложно продать очень
вкладваешь в свап 250 000 а потом продашь дороже только на 150
диски сток - ширина 7jj а поставишь к примеру 8jj и с арками ничего не надо будет делать
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
покеж фоты как фары смотрятся
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 231
земляк, 5+
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
Автор, красивое, аккуратное, прям девственное авто. Супер.. И прости, но я тоже считаю, что мухобойка портит вид. 5+
Тише едешь - хрен доедешь...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Классная гонКО:)но уж сильно дорогая:)у меня Orthia,150кобыл,стартовал со светофора с такой.на палке..сколько лошадей не знаю:)то ли 160,то ли 210,но до след светофора выиграл у него прилично..может экземпляр ушатаный..но вот:)а машина клевая..когда то,до повышения цен присматривался именно к такой как у тебя:)прям нравилась очень..но денег не хватало:)а сейчас так вообще..-удачи в эксплуатации..:)ставлю 5:)
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
классная аля, редкость, береги ее!
П/С извини, но я соглашусь со всему - мухобойка ни к чему, раньше она мне тоже нравилась, снял, долго привыкал, а теперь ни за что не поставлю)
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
у меня тоже была мухобойка , только не такая а самая узкая и то снял , легче потом капот подкрасить , ибо линии этой машины очень красивы и их легко испортить всякими пластмаскам , но дело твое , не воспринимай близко =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
фоты )
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Prowler06:
фоты )
Ну сравнил тоже мне, у тебя какая-то узкая как обрубыш смотрится тем более на белой машине не то не сё, хорошо что снял. У меня по-другому смотрится
1
1
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
mar4ik:
покеж фоты как фары смотрятся
Чуть позже выложу пока фото нет
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Комбинация похожа на швейцарские часы :-)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
FIT2:
Комбинация похожа на швейцарские часы :-)
То то я не догнал ВЫ ПРО ЧТО???
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
на счет фар да засада, тоже боюсь покупать, так как придется колхозить и переваривать крепления, а кузов трогать не охото... думаю пока сделать около лампы из жести кусок, чтоб галку убрать
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Я с тойотой не очень дружу. По жизни пересаживаюсь с Хонды на Хонду.Увидел этот аппарат в отзыве-решил почитать. Машина понравилась, достойный вариант. И то что у вас с братом руки из правильного места растут- тоже ГУД. Молодцы. Но комбинацию этого авто вижу впервые. Прикольно смотрится-необычно. Ни капли сарказма. Похоже на циферблат швейцарских часов. Удачи в освоении и доведении до ума этого аппарата. Хотя если автомобиль-хобби, а не средство передвижения-то нет предела совершенству. Дерзайте. На ваш отзыв подписался :-)
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
FIT2:
Я с тойотой не очень дружу. По жизни пересаживаюсь с Хонды на Хонду.Увидел этот аппарат в отзыве-решил почитать. Машина понравилась, достойный вариант. И то что у вас с братом руки из правильного места растут- тоже ГУД. Молодцы. Но комбинацию этого авто вижу впервые. Прикольно смотрится-необычно. Ни капли сарказма. Похоже на циферблат швейцарских часов. Удачи в освоении и доведении до ума этого аппарата. Хотя если автомобиль-хобби, а не средство передвижения-то нет предела совершенству. Дерзайте. На ваш отзыв подписался :-)
Брат так немного помогает, в основном мне отец помогает, вот у кого руки растут из нужного места!! -) А на счет хобби, у меня всё вместе, летом плотно наслаждаюсь, а зимой стараюсь покупать что надо и доводить! -) Спасибо за комент
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Ну что ж, отцу почёт и уважение, за то что сыновей делом занял. Сам с 8 лет учавствоал во всех батиных ремонтах авто, тогда это был 2105 и добрые 80е . А сейчас бы в удовольствие хоть колодки на машине самому поменять-да времени нет. Тоже масло, те же свечки и т.д. Скидываю на станцию и беру подмену на пол дня... Скучаю по молодости :-) Сыновей нет :-( Дочерей в гараж не потащишь :-(
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
И проклейка авто с братом пивовибропластом-тоже ГУД :-)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
шумка и муза это ладно. а остальное помоему лишнее она и так красива!!!!приборы норм у меня другие стоят .2003г отзыв 5
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
обращаюсь к знающему человеку разберающемуся в альтезах а именно к Corrado для 1G какой предпочтительно бензин лить пятый или второй в 3S
слышал вобще восьмой льют
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
vatman23rus:
обращаюсь к знающему человеку разберающемуся в альтезах а именно к Corrado для 1G какой предпочтительно бензин лить пятый или второй в 3S слышал вобще восьмой льют
дак для 1g или 3s????
для 1g 92 или 95, какой больше нравится тот и лейте,
на 3s онли 98
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
в 3с конечно лучше 98 , а 1г это двигатель 90х годов 92 бенз само-то для него , я лью его и нет проблем , раз в пару месяцев 98 и дать про*****ся =))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
vatman23rus:
обращаюсь к знающему человеку разберающемуся в альтезах а именно к Corrado для 1G какой предпочтительно бензин лить пятый или второй в 3S
слышал вобще восьмой льют
как уже было сказано:
1G - 92
3S-ge(gte) yamaha - 98!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
спасибо и еще один вопросик у меня штатная магнитола она не работает есть еще одна пониже для мини дисков я купил мини cd только она мля не лезет какие диски она ест
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
она не для мини-сиди , это японские диски специальные раньше были , у нас таких нету =)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
понятно спс еще вопрос 1 g подьедает масло залил castrol синтетику на 3000км сьело литр это нормально !!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
это не нормально =) попробуй смени масло , хотя врятли это поможет кастрол хорошее масло не должно так гореть, просто кольцам капец видать у тебя .Я лью шелл синтетику , его у меня не кушает )
 
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 380
Corrado, а Альтеззы, которые пошли после 2001 года, получается должны быть с затемнёнными задними фарами абсолютно все?:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
StepUp:
Corrado, а Альтеззы, которые пошли после 2001 года, получается должны быть с затемнёнными задними фарами абсолютно все?:)
мне почему то кажется что нет )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Prowler06:
в 3с конечно лучше 98 , а 1г это двигатель 90х годов 92 бенз само-то для него , я лью его и нет проблем , раз в пару месяцев 98 и дать про*****ся =))
это, как там, 3сже вобщето двигло с 80х, 92й переваривает нормально, при переходе на 98й субъективно изменений нет, масло для движки высокооборотистой лучше мобил 5-50, эниос 5-50, чётко кастрол 10-60
vatman23rus:
понятн о спс еще вопрос 1 g подьедает масло залил castrol синтетику на 3000км сьело литр это нормально !!!
1гфе и 3сже в нормальном состоянии ни грамма не кушают.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
yabloko:
это, как там, 3сже вобщето двигло с 80х, 92й переваривает нормально, при переходе на 98й субъективно изменений нет, масло для движки высокооборотистой лучше мобил 5-50, эниос 5-50, чётко кастрол 10-601гфе и 3сже в нормальном состоянии ни грамма не кушают.
все это неправда, 3s-ge только 98, на кройняк 95, знакомый моторист сказал что он четко слышал детонацию на верхах на 92. Масло по инструкции 5w-30 для наших зим, муфта vvt-i не любит густое масло, 5w-50 изначально было только для высокофорсированных двигателей работающих на пределе всегда, то есть имеющие очень большую температуру работы в спортивных баталиях. на гражданке 5w-50 излишне густое, в отсечке чтоли 50% времени ездите?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
ek-param:
все это неправда, 3s-ge только 98, на кройняк 95, знакомый моторист сказал что он четко слышал детонацию на верхах на 92. Масло по инструкции 5w-30 для наших зим, муфта vvt-i не любит густое масло, 5w-50 изначально было только для высокофорсированных двигателей работающих на пределе всегда, то есть имеющие очень большую температуру работы в спортивных баталиях. на гражданке 5w-50 излишне густое, в отсечке чтоли 50% времени ездите?
а зачем её ещё брать, если не погонять, а для этого перечисленные масла,и на низах хорошо смазывают, чтоб не доводить до моториста. что такое 95, нерегламентируемый у нас бенз, нальют чего хочешь, а присадки 95 зимой лучше не использовать, да 98, но зачем, если 92 не детонирует, при плохом бензе, даже на 98 3сже может на холодную подтраивать. 5-30 угробишь двиг раньше. япы те миниралку льют.
ещё слабое место у механики тоётовской, подзакусывает 3ю передачу.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
На механике - замечательно! 3S-GE хватит АИ-95 за глаза!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
Ей надо 1jz-gte или 2jz-gte. Тогда она полетит. Что то типа вот этого: https://habarovsk.drom.ru/toyot... Только там дрифт-корч.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 239
3сгте достаточно
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
_Far East_:
Ей надо 1jz-gte или 2jz-gte. Тогда она полетит. Что то типа вот этого: https://habarovsk.drom.ru/toyot... Только там дрифт-корч.
не согласен, если нужна гонко то да джедай или узет, если авто на каждый день то 3s вполне достаточно для ее веса
 
1
Ответить
 
Сообщений: 239
у алтезы великолепная управляемость, 3сжте, жёсткая подвеска и опытный наездник, в любом повороте №1, если на то пошло, можно и по круче двиг впихать.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
yabloko:
у алтезы великолепная управляемость, 3сжте, жёсткая подвеска и опытный наездник, в любом повороте №1, если на то пошло, можно и по круче двиг впихать.
жаль только что тойтовская турбовая четверка 3s-gte чугунная, параметры мощность вес не очень, на сливы уже в то время ставили SR-20DET, легкий алюминевый блок, с которого снимают 300-400 сил
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
ерунда, алюминый отдыхает, ненадёжен, самый надёжный двиг с чугунным блоком. среди атмо и турбовых двушек, самый надёжный 3с. а мощность 300 - 400, и 3с возьмёт, только при этом все они переходят в разряд одноразовых.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
мухобойку в топку, а так 5!
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Подскажите кто нибудь какая жидкость заливается в радиатор? А то на днях проверил залита какая то синяя мутная жидкость, то ли тосол толи шеловский антифриз, или какой другой антифриз заливается??
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
мне кажется любой современный неподдельный антифриз лить, если не знаешь что было залито, то не смешивай, меняй полностью, присадки могут не сработаться
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
за сколько сотню меняет?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
jagnenok:
Когда тапок в пол даёшь интенсивно в машине появляется характерный запах масла,
Запах масла идёт от вентиляции картера, сними сапун идущий от крышки головы к патрубку воздушного фильтра и погарцуй, с бошки будет идти дымок и соответствующий запах.
Tourer V 1jz-gte mt
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
****** чето с цитированием накосячил, jagnenok ну кароче ты понял что это не тебе -)
Tourer V 1jz-gte mt
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Soldier-Dmitry:
Подскажи те кто нибудь какая жидкость заливается в радиатор? А то на днях проверил залита какая то синяя мутная жидкость, то ли тосол толи шеловский антифриз, или какой другой антифриз заливается??
лучше смени , не мешай их ) я лью зелененький японский )
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
приветствую!!!=) я также являюсь обладателем красивейшей рестайлинговой альтеззы в люксовой комплектации,но без люка!!! у меня есть такой к вам вопрос :
можно ли и каким образом подключить камеру заднего вида ,а также видео выход с видеорегистратора к стандартному телеку??? я пользуюсь стандартным магнитофоном с чейнджером!
и хочу поделится тем , как определить рестайл или нет :
на табличке под капотом с номером кузова надо найти обозначение
01B либо 03В либо 03А либо 01А
01 - гл.пара 4.1 (соответсвенно дорестайл)
03- гл. пара 4.3 (рестайл)
В - имеется самоблокирующийся дифф Torsen
А - не имеется таковой!
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Конечно можно, у меня подключена камера, на счёт регистратора не знаю, подробно можешь прочитать на форуме алтеза клаб!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Автор как фары полировал задние? Четко получилось
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
max4276:
Автор как фары полировал задние? Четко получилось
Что значит как? Берёшь полировочник, покупаешь насадку параллоновую, палироль, и пошел полировать! Получиловь по светлее чем было (желтезна убралась) а так если не присматриваться то и не заметно!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Отличная машинка, с отлично - написанным отзывом! Автор- молодец!
Мой отзыв: Toyota Camry 2002
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
PalyaX:
Отличная машинка, с отлично - написанным отзывом! Автор- молодец!
Спасибо буду в дальнейшем стараться!!! -)
 
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Красивая алтеза, только отполировать, чтоб не было разводов, почистить салончик и она будет гореть.
По наводке - это такой заморочь ты даже не представляешь:)))))) Поищи поиском по нику в автозвуковой ветке, я в камри боролся с наводкой, сломал весь мозг перепробовал все.
В кратце:
1) Сила должна быть проложенна отдельно от звуковых кабелей, особенно от линеек +- с аккума и сечение побольше 2га например, чем короче тем лучше - если есть возможность разместить усилитель под сиденьем, надо размещать. Чем короче сила тем меньше просадка напряжения.
2) Систему надо отвязать от борт сети, т.е. и голова и усилители если их несколько должны быть запитаны в одном месте во избежание разности потенциалов. Никаких масс на кузов, особенно в разных местах.
3) Если все сделали правильно и все равно есть наводка, можно попробовать подвигать линейные кабеля по салону. Можно попробовать варианты с распайкой линеек. На форуме есть инфа. И есть люди которые подскажут.
В моем же случае после того как я запитал всю систему от аккума и писк остался, поставил в цепь питания головы конденсатор и все равно писк остался, помогла как ни странно полная зарядка аккума.. Он подсевший постоянно нагружал генератор который видимо искрил щетками под большой нагрузкой и создавал фон.
Удачи в бою с наводками!))))
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Автор молоток, речь хромает, но руки откуда надо растут и тачка огонь! +5
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
А какое врмя от 0-100 км\ч. у такого зверька?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Зачётная тачила +5
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Артём к@:
А какое врмя от 0-100 кмч. у такого зверька?
Честно не замерял но думаю секунд 7
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Rus-tam:
Красивая алтеза, только отполировать, чтоб не было разводов, почистить салончик и она будет гореть. По наводке - это такой заморочь ты даже не представляешь:)))))) Поищи поиском по нику в автозвуковой ветке, я в камри боролся с наводкой, сломал весь мозг перепробовал все.
В кратце:
1) Сила должна быть проложенна отдельно от звуковых кабелей, особенно от линеек +- с аккума и сечение побольше 2га например, чем короче тем лучше - если есть возможность разместить усилитель под сиденьем, надо размещать. Чем короче сила тем меньше просадка напряжения.
2) Систему надо отвязать от борт сети, т.е. и голова и усилители если их несколько должны быть запитаны в одном месте во избежание разности потенциалов. Никаких масс на кузов, особенно в разных местах.
3) Если все сделали правильно и все равно есть наводка, можно попробовать подвигать линейные кабеля по салону. Можно попробовать варианты с распайкой линеек. На форуме есть инфа. И есть люди которые подскажут. В моем же случае после того как я запитал всю систему от аккума и писк остался, поставил в цепь питания головы конденсатор и все равно писк остался, помогла как ни странно полная зарядка аккума.. Он подсевший постоянно нагружал генератор который видимо искрил щетками под большой нагрузкой и создавал фон. Удачи в бою с наводками!))))
Спасибо за инфу буду пробовать!
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
все классно кроме мухобойки. 5 за отношение к авто.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Всем мухобойка не понраву )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
А и вправду если переживаешь за сколы, взял бы прозрачной плёнкой закатал те места где надо, а то ко всему так серьёзно подходишь, а тут налепил.
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Надо спидак такой поставить
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
Он стоит как сбитый боинг дефицитный, и смысла нет шило на мыло менять!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Артём к@:
А какое врмя от 0-100 кмч. у такого зверька?
если верить журналу за рулём хонда сивик типр 201лс 6мт разгоняется по тестам на полигоне за 8,3 сек, альтеза рс 200 6мт, едит ровно с этим сивиком. сам испытывал. конечно, есть ещё масса других критериев резина, багаж какой-никакой, качество топлива и т.п.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 807
3S на палке это зачет.Сам катаюсь на ватомате,но впереди или покупка новой теззы,или свап.Удачи с такой красоткой!
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
yabloko:
если верить журналу за рулём хонда сивик типр 201лс 6мт разгоняется по тестам на полигоне за 8,3 сек, альтеза рс 200 6мт, едит ровно с этим сивиком. сам испытывал. конечно, есть ещё масса других критериев резина, багаж какой-никакой, качество топлива и т.п.
какая-то дохлая теза, за 8,5 едет с ватоматом, а механика живая за ~7,5 с
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Главное, чтобы шлифовала, насколько я понял... :) Молорик! 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
И где военник? 5
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 380
WOW:). Красиво сделал:).
задние фары за сколько и где покупал?)
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 58
StepUp:
WOW:). Красиво сделал:). задние фары за сколько и где покупал?)
Задние вот сдесь http://altezza-club.ru/forum/i... Кругляшки вот сдесь http://www.prosportshop.ru/cat...
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252681
Темнозеленая? Зачотная Алька!!!

мухобойка зло...
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 11478
Евро-Р с к20а у товарища на официале проехал 14,98 и у него же Прелюд с красноголовым 2.2 л тоже на официале 14,99)) проехал.
По механическим альтезам особо данных не имею, но полагаю, что в районе 15.3 ехать должна
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 54
Альтеза евро-ра с Н22 мотором объедет только с турбиной, во всех остальных случаях просто воздухан пылью засрет
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Красивая особенно на фоне весеннего леса ваще класс!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивая машина.Цвет ей идёт..)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
Artoba:
Красивая машина.Цвет ей идёт..)
да цвет действительно красивый. а мне еще и салон светлый понравился)))
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 332
Лови пять!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Alteza, лучшая тачка!
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не даётся дважды!
 
 
Ответить
Кирюха
Новосибирск
Тачка огонь! 5 5 5 5 5!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России