Тойота-управляй мечтой
Итак, сию начну писать свой первый отзыв, прошу не судить строго. В этом отзыве я попытаюсь изложить плюсы, минусы впечатления об этой машине, так что они будут мои, а как говориться в поговорке, есть только одно правильное мнение, и это моё!
Часть первая: Мечта- выбор-покупка
Начнем с того, меня зовут Дмитрий мне 23 года и я счастливый обладатель Toyota Altezza. Всё началось с того что в далёкой молодости, гуляя с друзьями мы увидели не понятную спортивную машину (как мне тогда показалось) желтую алю со спойлером, с неё помню вылезло много молодых людей с не русской внешностью, но это не главное, главное эта машина с того момента запала мне в душу. Шли годы, я закончил школу, поступил дальше учиться, стал смотреть Форсаж -) , а машины так и не было, и отец не давал даже поучиться ездить на его машине…. После окончания учебного заведения отец подарил мне девятку, счастью не было предела! Сейчас я понимаю, что перед тем как сесть на машину с л.с более 150 надо однозначно иметь опыт. Но вот спустя некоторое время я устроился на работу и заюлило в одном месте, хочу быструю, красивую машину. К тому времени я мал мал понимал, как ездить и что я хочу. Итак, всю зиму я днями сидел на дроме, и изучал отзывы о тех или иных машинах, даже на работе читал и расширял свой кругозор. К концу 2009 года выбор пал на Mitsubishi Lancer Evolution 7, Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX, Honda Accord евро р, Toyota Altezza и Toyota Celica. Позвонил отцу, объявил что я хочу, решил посоветоваться, и услышал многое в свой адрес…. Короче селика отпала сразу т.к. две двери, посчитали что немного не практично, субару отпала из за дорогого обслуживания и запчастей, эвик оказался дороговат для меня, скалик отпал как то сам собой. Остались 2 машины, которые понравились и мне и отцу. На них то я и решил заострить внимание! Требования были следущими-механика, год не ниже первого, состояние гуд, не дороже 450 т.р. и в Иркутской области. Ну вот подходит лето а я всё читаю и ищу, помимо того что я ищу ещё и батю озадачил, короче думаю пока я работаю пойду возьму денег в банке и отправлю батю в Иркутск пускай там что нибудь найдёт подходящее, не все же машины на дроме есть. Захожу в банк, узнать что да как, а мне
- У вас Военник есть
-Я-нет
-Тогда всего доброго вам а не деньги
Я в шоке как так и справки есть с зп и карта зарплатная а мне всё равно, всего доброго молодой человек, вот такие тупые законы у нас. Звоню отцу поделиться радостной вестью, думаю всё, этим летом машины мне не видать как собственных ушей, и тут до меня доходит что у бати то кредита нет, поднимает трубку
-Алло
-Привет
-Привет что взял кредит
-Нет мне не дают из за отсутствия военника может ты на себя возмешь?
Ответ был предсказуемый
-Чего? Ехать за машиной ещё на себя брать и поручителей искать?
Короче я всё это выслушал и он согласился -)
Жду пока бумаги там и всё такое на дворе май, через месяц отпуск машины нет. Сижу на работе читаю интернет, звонит отец говорит зайди на дром там алтезу нормальную выставили.Захожу, смотрю, ничего не пойму Алтеза 2001г. С люком, кожей, с электро сиденьями, в обвесе ТРД, навигацией и зелёная, 210 кобыл на механике, то что надо и ещё аукционный лист есть с оценкой 4.5 б. Таких я еще не видел, в коже обычно лекс ис200, забегу вперёд за два года такой комплектации как у меня на дроме я видел всего 2 машины. Перезваниваю говорю звони, если норм всё то едь в Иркутск смотри и покупай, а в ответ ДЕНЕГ ТО ЕЩЁ НЕТ. Мляяя думаю по ходу пролечу, короче продаван оказался одекватным согласился подождать неделю, и вот отец покупает мне Toyota Altezza 2.0 RS200 L edition с пробегом 101 000 км. (фото прилагаются) Счастью не было предела оставалось только подождать пол месяца до приезда домой..
Часть вторая: Встреча-эксплуатация
Итак, еду я домой в поезде, лето, тепло, а в голове только скорее бы увидеть мою покупку. Предварительно я позвонил отцу и сказал чтобы он пригнал машину во двор. Приехал иду домой с вокзала и вижу во дворе стоит она, моя аля. Походил вокруг, посмотрел-красиво, на стандартном литье, тонированная короче мне понравилось. Забегаю домой, всем привет беру ключи от машины, отец кричит вслед только не едь ни куда документы у меня, какие нах документы подумал я и бегом, открыл, сел, завел смотрю на ручку как скорости переключать, ни разу левой не тыкал, сцепление выжал вроде ничего сложного кроме того что их 6, думаю где задняя? На рисунок смотрю пытаюсь включить а не получается, думаю ладно батя позже объяснит, прокачусь кружок. Выезжаю со двора, прямая, первая 6 тысяч вторая 5 тысяч и оооо уже 90. Я был в шоке, после 80 лошадей пересесть на 210 динамика поражала. Прокатился приехал в восторге, потом отец объяснил что и как работает, задняя оказывается включается с большим усилием и прокатил меня как надо с первой по третью до красной зоны -)
Как то решил попробовать шлифует ли машина, едем со знакомым на прямую, останавливаемся, тот выходит, я сцепление, первая, двигатель кручу до четырех тысяч, газ бросаю, пшик маленький свист и поехали. Остановился ничего не понял как так? Ещё раз сцепление, первая, двигатель кручу до пяти тысяч, газ бросаю, пшик маленький свист и поехали. Возвращаюсь назад , выхожу из машины знакомый угарает, у меня говорит цивик сильнее шлифует. Я в недоумении, думаю что не так должна а не делает, и тут вспоминаю что отзыв был на дроме и тоже ничего не получалось у человека пока ТРК не отключил. Сажусь, отключаю, сцепление, первая, двигатель кручу до четырех тысяч, газ бросаю, ШЛИФУЕТ, 7 тысяч сцепление вторая газ ШЛИФУЕТ. Останавливаюсь назад сдаю, знакомый с круглыми глазами, никуя себе, я ему что цивик так тоже может -) Посмеялись и поехали домой.
Лето эксплуатации прошло только с хорошими впечатлениями, машина оказалась очень живая, поставил только магнитолу Alpine, а то стандартная читала только CD диски, и прикупил красивое литьё. Поставил саб фъюжик со старой машины. Ещё приятной неожиданностью оказалось что продаван вместе с машиной отдал комплект зимней резины хаккапелиты на 17 новой. К лету 2011 были грандиозные планы, чего надо купить.
Итак за зиму было приобретено:
Б/у комплект летней резины Yokohama DNA ECOS es300 (остаток 9 мм) – 13000р
Новый аккум на 58 ампер часов -5000р
Камера заднего хода в номерной рамке – 1500р
Светодиодная подсветка днища зелёная – 2500р
Apexi RSM – 5000р
Парктроники спереди 2 сзади 4 – цену не помню
Колодки не оригинал передние на эксисте – что то около 2000р
Споллер - не оригинал на Алтезе клаб.
Вибропласт 12 листов – около 4000р
Итак наступило лето 2011. Я приехал домой и надо было это всё как то ставить. Аккум, парктроники и колодки поставил сам -) Споллер решил подогнать, покрасить и установить тоже сам, так как юбки и передний бампер решил тоже обновить. На это дело у меня ушло 2 недели не торопясь с пивом. (фото прилагаются) Потребовалось:
Краска 500 г
Шпаклёвка
Грунтовка
Компрессор
Шкурка разная
И немного не кривые руки -)
После этого решил отогнать к автоэлектрикам чтобы поставили Apexi RSM, подключили камеру заднего хода и привод двд, который у меня валялся без дела. Ну думаю делов на 3-4 часа. Загоняю машину, хожу, смотрю, а мне мунтер говорит
-А Камеру с двд не подключить к штатному телевизору, так как в штатной магнитоле встроена плата управления телевизором и gps.
Я в шоке как так ,что делать? А он мне
-Вези стандартную магнитолу, подумаем что можно сделать
Сказано-сделано, привёз ему он подключил всё и о радость заработало, но не так то всё просто, штатную магнитолу надо было куда то девать, попробовали под сиденье-не лезет –(, решили запихать её в багажник в правое крыло, встала как родная, только ему через всю машину пришлось вести 16 проводов под 16 пиновый разъём чтобы всё моё добро заработало, мда мучался он долго 12 часов, но всё сделал, практически всё, оказалось что у меня аукс сдох и когда с двд идёт звуковой сигнал он идёт в нахлёст с радио и регулировка громкости не работает, короче вопрос остался открытым, надо будет доделать а так всё гуд и отдал за его труды не много ни мало 3500 р.
За лето поменял масло в двигателе с фильтром что то около 3000 р обошлось.
Машина вроде масло не ест, но есть вопрос? Когда тапок в пол даёшь интенсивно в машине появляется характерный запах масла, думал горит-нет выхлоп нормальный, думал ест-тоже всё норм, попробовали на отцовском аутландере, там движка тоже высоко оборотистая , такая же фигня, но у него машина новая, так что о чём то сломанном речь идти не может. Если кто сталкивался почему просьба подсказать?
Решил поставить всё таки подсветку днища, взял пива, друзей и в гараж, за 3 часа думал поставим (наивный я человек). Поставили мы её за час, а подключали ещё 5, пришлось снять сиденья задние, обшивку и часть передней панели, чтобы провести тумблер на включение. Но результат мне очень понравился, жаль что ездить с такой нельзя, а только стоять за это вроде не трогают -) (фото прилагаются)
Итак, продолжим, от саба меня достало всё звенеть и я всё таки созрел для проклейки дверей и багажника. Так как я этого ни разу не делал, пришлось помучиться пока приноровлюсь. На это дело у меня ушло около 5 часов, массу впечатлений и весело проведённого вечера (фото прилагаются)
Коснёмся немного характеристик и зксплуатации машины:
Динамика вполне приличная, подвеска в меру жёсткая (у меня стоят стойки каяба нью ср синие) конечно кочки чувствуются на 17 резине с высотой профиля 45, но всё в меру. В обвесах клиренс маловат, тем более что у меня стоят заниженные пружины, на зиму поставил проставки полеуретановые, зад поднялся на 4 см перед на 2. На лето посмотрю снимать или нет. Как обычно кто нить но спросит про расход, так вот, я заправляюсь 95-98 бензином, летом расход от 12 до 20 литров по городу по трассе при скорости 110 км на шестой передаче 8.7 л на 100 км. Зимой стабильно 15 нонсонс, но у меня так зимой с прогревами расход меньше чем летом -) Особенно мне нравится в машине эта электрическая регулировка сидений, можно опустить вниз что при моём росте 190 см очень полезно. Можно сказать ещё о кнопочке ТРК зимой эта незаменимая вещь, я до сих пор не могу привыкнуть что при заносе надо газ отпускать на заднем приводе, так как привык что на переднем если несёт, то руль вывернул газ в пол и всё норм, а тут не так и поэтому умная система заноса помогает -) Кнопкой Snow не пользуюсь вообще, для меня она лишняя.
Часть третья: В планах-подведём итог
Сейчас идёт установка новых передних и задних фар (точнее передних), так как задние встали как родные, а вот спереди не подходили фишки на поворотники. (фото прилагаются) Стандартно там одна фишка а вот на фарах две, искал долго но на очередной авторазборке нашел, и надо куда то запихать блоки росжига на ближний свет, так как и меня их не было. Думаю получится эффектно и красиво, к новому году выложу фото полученного результата.
В планах:
1. Установка обогрева передних и задних сидений типа ЕМЕЛЯ (вшив.в сиденье) УК2 цена вопроса около 6000р.
2. Оклейка плёнкой панель-торпедо в машине так как там какой то пластик не пластик но коцается он прилично.
3. Покупка и установка раздвоенного выхлопа с трассой.
4. Доделать двд чтобы не было проблем со звуком
5. Установка 4-х канального усилителя (уже куплен) 7000р
6. Сделать нормальную подсветку салона
7. Купить новый саб с усилителем типа DD
Ну вот пока и всё будем превращать мечту в реальность. О машине могу сказать одно, эта хорошая и надёжная машина, которая всегда будет радовать себя и окружающих