Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2002

Тойота Альтеза 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11612
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л трасса, 12-15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Привет, Уважаемым Дромовцам.
Пишу отзыв, чтобы поделиться мнением об автомобиле, которым сейчас, собственно владею, может кому-то он поможет в выборе.

И так, готов представить Вашему вниманию мой любимый аппарат, прекрасный симбиоз Итальянского дизайна и Японской инженерной мысли. Это странное слово - Altezza.

У каждого человека машина занимает свое определенное место в его картине мира. Для кого-то это просто кусок железа, который "как-то" умудряется доставлять его с работы и обратно, Для кого-то член семьи, которого он любит больше чем супругу, проводя ночи в гараже, для кого-то предмет статусности, как дорогие часы или костюм от Итальянского дизайнера за 25 000 $, А кто то в очередной раз объясняет супруге, что диски Advan Racing RS и стойки с пружинами от Tein - это намного круче чем новый кухонный гарнитур.))) Каждому свое !

Это  рассказ о любви к машине, чистой и искренней. Я не стану доказывать круче она 2,5 литрового марка, объедет ли она SIRa, в 200 кобыл. Так что "гонщеГГам"  и любителям поспорить - можно смело заканчивать чтение на этом абзаце.

Однажды, увидев на компьютере друга, папку с фотками под названием  "Japan Car", у него к тому времени была Carina ED, дойдя до папки "Toyota" я нахожу ее....подолгу всматриваясь в эти изящные линии кузова, этот хищный взгляд, задние фонари, напоминающие сопла истребителя, И этот хищный зверь вечно готовый к прыжку стоял, сверкая на солнце, на одной из стоянок в Японии на огромных 18-х дисках. Я понял, что влюбился. Рассмотрев каждый квадратный сантиметр фото я увидел в левом нижнем углу неприметную надпись - avto.vl.ru. Так в один день я нашел свою любовь и познакомился с Drom-ом.

Тут же на дроме, я нашел замечательный сайт Altezza-club.ru, сайт любителей этой марки. Подолгу "курил" темы с форума, изучая все об этом чуде. В конечном итоге сопли, слюни и эмоции превратились в нечто конкретное и упорядоченное, называемое в народе мнением об автомобиле.
Прошло 6 лет, прежде чем я все таки решился на покупку этого чуда, мечты с фотографии, Одной из японских Красавиц, чью красоту на улицах , хотят затмить Толпы бездушных "Приор"  и "Калин", и раскосо-одинаковых "Солярисов" и "Фордов".
И как это часто бывает все время вмешивались какие-то обстоятельства, которые мешали покупке, служба в армии, ремонт в квартире, подарок супруге, или просто душа просилась на море к теплым берегам, а потом и вовсе оказалось, что Наше "уважаемое" правительство дружно  хочет пересадить нас на калины, спасибо им за заботу))).

Настал момент, когда я понял, что если сейчас не куплю ее, то потом уже точно идею можно смело похоронить ибо здравый смысл постоянно требовал ответа на вопрос: " Ну скажи, зачем тебе десятилетнее японское авто, да еще и руль с права.?" Но как говориться сердцу не прикажешь и она была куплена в Славном городе пробок - Сочи. После долгих поисков Достойный вариант был найден именно там. Спасибо за помощь ребятам с Клуба за поиск, оценку, диагностику авто. А так же за теплый прием.
Не буду расписывать путешествие, одно могу сказать, машиной доволен и собираюсь Дружить с ней еще долго.)))

Что сделано с момента покупки:

1. Замена жидкости в ГУР.
2.Замена свечей.
3.Замена масла в двигателе и АКПП.
4.Замена антифриза.
5.Замена тормозной жидкости.
7.Замена задних тормозных колодок.

К лету планирую:

1.К лету обвесик и кожаный салон.
2. Тормоза, от Altezza RS либо от Celsior-а.
3. Диски "поширше"
6. В далекой и туманной перспективе-UZ....  , хотя может кто-нибудь отговорит)))

Откатался так первое лето , Наступила осень. Замена всех 4 стоек по кругу на KYB, поменял задние стабилизаторы со втулками, плюс сайленты передних рычагов. Обулся в Зимнюю резину, Честно признаться  зимняя резина на 17 радиус бьет по карману, но за удовольствие надо платить. Резину одел на Стоковые диски - они попрочнее для зимы.
Проехал на ней 12500 - машиной доволен. Было несколько дальних поездок. Сочи-Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Йошкар-Ола и обратно. В целом Машиной доволен. На трассе машина расслабится не дает, постоянно держит в напряжении, но за то как она рулится...это просто сказка!

Теперь о плюсах:
1. Несмотря на свой возраст - машина до сих пор смотрится актуально. Интерес окружающих к ней не ослабевает и по сей день.
2. Интерьер авто, особенно дизайн передней панели радует меня каждый день.
3. Отменная управляемость, гнал машину в Питер, на участке Сочи-Туапсе- серпантин. Влюбился в нее еще  больше.
Это нужно просто почувствовать !!!
4.Наиболее, как мне кажется, удобен и комфортен авто именно в данной комплетации - 1G-FE + автомат для езды по городу. На трассе динамики хватает с запасом,  достаточно уверенно чувствуешь себе при обгонах.
5. Приемлемый клиренс 13 см - на 2 см ниже чем у короллы. Пока пролажу практически везде - зима покажет.
6. Кузов - ну просто оооочень красив.)

Недостатки:
1. Машина жесткая, Если в Столицах это особо не заметно, то в регионах машина вытрясет из вас всю душу.))  
И вот почему: подвеска -  17-е колеса в стоке и  резина 225/45.
2. Машина "овощь", причем откровенный. До 100 км ползет долгих 11 секунд, виной тому древний 4-х ступенчатый автомат. На механике 1G-FE едет намного интереснее. Но я знал что покупаю, ибо хочу менять сердце авто на грозный 1UZ.
3. Не складываются задние сиденья, а хотелось бы. Багажник тоже не особо большой.
4.  Очень слабая шумоизоляция, рядная шестерка, конечно "поет" приятно, но иногда хочется комфорта.
5. Высокая шумность машины на больших скоростях, особенно когда откроешь окна, это, я понимаю-просчет аэродинамики.

Это на вскидку, то что вспомнил, копаясь в машине, можно еще много найти мелочей, которые хотелось бы изменить, но разве это моя цель??? Я люблю ее, и поэтому все ей прощаю.

Что касается замены расходников - ее можно без напряга проводить собственными силами, специнструментов никаких не требуется, всё легко доступно и без лишних заморочек.  Просто и со вкусом.

Ну и в конце, что бы все понимали, ведь чтобы купить это авто надо быть действительно немножко сумашедшим. Отдать за почти 10-летний авто почти 400 тысяч, на это пойдет не каждый. Зачем ? На рынке полно предложений бюджетный корейцев, да почти новых.
Машина не лишена недостатков, а кому то их покажется даже слишком много .Мой тебе совет, товарищ скептик, не бери это авто. Не надо оно тебе ).
Она- НЕновая ,НЕпрактичная, НЕпереднеприводная, НЕдешевая, НЕизвестная....но она Яркая, запоминающаяся, индивидуальная...Она Высота (Altezza - (итал.), высота доступная не каждому, а лишь тому кто по-настоящему любит ее.

Простите, что так много написал, спасибо дочитавшим до конца. ))  

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 162 000 км   
, пробег 165 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
c. Лазо
Сообщений: 364
Нормальная такая "пулялка", тока приборга уг). остальное все четкое)
2
33
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Пятёрка от души
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Хорошее начало)
2
 
Ответить
    
автор
ПФО
Сообщений: 49
ооооо, первая единица, спасибо, любезный )))
Мой отзыв: Toyota Altezza 2002
7
2
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Шедевр! Лови 5
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
9
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Машина "овощь", причем откровенный. До 100 км ползет долгих 11 секунд, виной тому древний 4-х ступенчатый автомат.

160 л.с. на мехе и то слабачок, а эта 11 секунд?, ну если только с новья.
2
13
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
оччень красивые фото!!!!!!только интересно было бы фото салона посмотреть....5
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
5!
Друг при название Altezza с ума сходит уж очень она ему нравится!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Зачётная Аля! Мне очень нравится!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103088
Марка со 160 л.с. уже бы втоптали в грязь.....
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
400 штук это явный перебор.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
5!
Хороший рассказ! Авто красивое!
Блин, правда что ли 11 сек? Я немного разочарован((( Внешне авто очень динамичное, какбэ намекает на 8 сек. не больше.
А UZ это что "восьмёрка"?
TLC 200
MB A170 W169
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5345
хорошо написал!
от души, но не промолчал про минусы.

P.S. 200 сильная на ватомате тоже тот еще овощь... только бенз жрет и орет как раненый носорог, а ехать не едет. механику надо.
6
1
Ответить
    
автор
ПФО
Сообщений: 49
To Teriyaky UZ-это V8, ставился на GS ы, Аристы, Соареры и т.д. Звук его-просто песня. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
фото супер и отзыв понравился 5 баллов разделяю твою радость в преобретении такого редкосного авто сам с недолгово времени владею альтезой на тозыв еще не созрел пока .месяц катаюсь тока ,только у меня gita 1G 4wd брал в Новоросе сам с Краснодара так что держи пять земляк ,рад за тебя !!УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
о нет не земляк , но все равно рад за тебя!!!так далеко ездил за машиной респект тебе !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 803
за теццу только 5
 
 
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 19
Пятерка. А единицы ставят люди, которые не понимают как можно отдать 400 т.р. за десятилетний автомобиль с правым рулем ( и это еще довольно не дорого - посмотрите сколько стоит 3S-GE на механике), которые за эти же деньги предпочтут взять практичный, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ , достаточно новый , но абсолютно не яркий и не интересный форд фокус. И это мнение большинства, а автору ,как говорится, большой респект за такой выбор. Удачной дороги.
Мой отзыв: Toyota Altezza 1998
7
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 13
привет с Тезза-клуба)
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
уважаемый, по-моему вы грубите насчёт 11секунд я в это просто не верю.
у самого такой же автомобиль 2003г пяткой в грудь себя бить не буду тк не

засекал сам но теперь это обязательно надо сделать как только снег сойдёт
по ощущениям разгона он должен из 10ки выходить сто пудов уууур задел за живое!
до него аккорд 6-ой был он хуже гонится
новый киа рио с двиг 1.4 даёт 11.5сек просто логики невижу
вот обязательно отожгу не пожалею летом с хронографом
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
ПЦ... скорей бы лето

думаю секунд 8-9 должна дать машина у движка крутящий момент зверский выше 20Нм
какой ещё движок такое выдаёт афтар? (разве что Euro R)

и про коробку ты зря - ручным режимом пользоваться не запрещено он для активной езды и сделан

и если этот авто "овощь" то как тогда назвать поток обычных машин... семена овощей?
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
вот только что вычитал на сайте хонды что цивик седан на автомате выдаёт 10.6c
такого цивика я рвал как нескажу что

как то поздним вечером катаясь по городу закусился на светофоре. дороги пустые и мы с ним ловили 5-6 красных и каждый раз я его оставлял глубоко в попке

фсё я себе доказал что алтеззка ( ну по крайней мере моя) выходит из 10 и успокоился
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
а 1UZ-FE вещь хорошая - удачи с реализацией переделка то глобальная будет (это не турбо кит воткнуть) проект нужен хороший / так то всё реально при желании

но лично я за 2JZ-GTE его поставить проще и гонится он круче
2
 
Ответить
  
Сообщений: 264
dromовец:
ПЦ... скорей бы лето думаю секунд 8-9 должна дать машина у движка крутящий момент зверский выше 20Нм какой ещё движок такое выдаёт афтар? (разве что Euro R) и про коробку ты зря - ручным режимом пользоваться не запрещено он для активной езды и сделан и если этот авто "овощь" то как тогда назвать поток обычных машин... семена овощей?
нет ручного режима у машин с 1g-fe если ты говорил про 3s-ge то да
едет 8.5 секунд где то до сотки, а на мехе 7.5 если тачка в поряде.
Момент у 1g-fe ровно 200 нм , но на автомате машина едет 10.5 секунд
на мехе 9.5 .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
1uz легче и дешевле пихнуть
2jz-gte свап на пол года + куча денег
но с ними машина конечно просто пушка !
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
Марка двигателя 1G-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 20.4 (2) / 4400
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
ручной режим есть с 1g!
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
hound:
нет ручного режима у машин с 1g-fe если ты говорил про 3s-ge то да
едет 8.5 секунд где то до сотки, а на мехе 7.5 если тачка в поряде.
Момент у 1g-fe ровно 200 нм , но на автомате машина едет 10.5 секунд
на мехе 9.5 .
как это нет ручного режима у тебя же у самого такая машина и что не пользовался
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
Обе твои?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
автор
ПФО
Сообщений: 49
Да нет, я ж не султан.)))
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
бип-бип!!! *наклейка сзади* =)))
красавица!!
5+
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Спасибо, передернул:-) с наступающим!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
да... красавица)) JZ бы туда и вообще сказка
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
dromовец:
ПЦ... скорей бы лето думаю секунд 8-9 должна дать машина у движка крутящий момент зверский выше 20Нмкакой ещё движок такое выдаёт афтар? (разве что Euro R)и про коробку ты зря - ручным режимом пользоваться не запрещено он для активной езды и сделани если этот авто "овощь" то как тогда назвать поток обычных машин... семена овощей?
h22a 219нм 3sge 216нм обычный показатель, киа 1,4 за 11,5 не разгонится, почитай за рулём, они самы на полигоне тестируют авто, так вот нонда сивик типр 201лс получился 8,3с, альтеза рс200 6мт едит с ней вровень, как и еврей, десятка 1,6 12,9с, фокус вроде 2 1,6 , лансер 1,6 за 12,9с цифры привёл просто для того чтоб сильно не занижали время разгона.
 
 
Ответить
    
автор
ПФО
Сообщений: 49
Друзья, не нужно сравнивать Альтеззу с Киа, фокус и прочими авто. Авто овощ именно в этой комплектации и именно в стоке.
Виной тому это древний 4-х ступенчатый автомат.
Тяжелые тапки, летом поставлю WORK Racing, посмотрим что будет. Просто люди, которые собираются покупать этот авто (ведь отзывы для этого пишутся) не ждали от машины чего-то сверхъестественного.
Всем peace !!
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Отзыв понравился все по полочкам! Тачка хорошая! Фото красивые:)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
отзыв на 5 однозначно.а спор едет не едет относителен.вроде не спорт кар.имея сразу несколько машин понимаешь ,что цели у них разные:).сидя на старлетке 1,3 4вд, на проселке или в лесу по чти по колено в снегу, не скажешь что краун атлет дрова .
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Пятачок!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 807
Братуля.Видел твою машину на нашемфоруме.Зачетная Тезза.Жду не дождусь лета.Скорей бы скинуть сток и поставить обвесик(Vertex) ,да тапочки побольше.За любовь к Альке только 5!
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
думаю себе к следующей зиме поставить редуктор с самоблокирующимся дифференциалом.
ато с обычным во время снегопадов - шило.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252548
Хороша Алька)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
    
Пурпе
Сообщений: 55
однозначно 5! мы с тобой, автор чем-то похожи!) действительно нужно быть немного больным чтобы купить ее! удачи на дорогах! пусть алька только радует!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2002 в России


Добавить отзыв