Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2003

Тойота Альтеза 2003 — отзыв владельца

, Томск
48197
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
472
голоса
4.9
5 — 434 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: непринципиален л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Покупка
Итак, после продажи аккорда, отзыв о котором я уже оставлял, я начал поиски своего шестого по счёту автомобиля! Октябрь 2010г. как раз после выхода  нового тех регламента, до которого на рынке было затишье все ждали результата (примут или не примут запрет по вин коду) После зелёного света от депутатов на рынке началась жуткая шевелёшка  ВСЕ покупали ВСЁ. Как раз по этой волне я и продал старенького аккорда.  Купить оказалось  сложнее, тем более что либо живое. Всё что довелось посмотреть в первые дни было по состоянию таким же как моя старая хонда. Всё  прекрасное из ценовой категории 320-350тр было вычеркнутым (уже проданным) Пришлось расширять финансовые рамки  на соточку (путём кредитования). Итоговая цифра сама намекнула, что на неё «давит» Алтезза. Вспомнил, что когда то читал отзывы о ней и что остался хорошего мнения. Итальянский дизайн, прямой конкурент Бэшки тойки, развесовка по осям 50-50. В Томске было два варианта из свежих   - 2003г синяя и 2004г чёрная, обе AS-ки.  чёрная была в хорошем состоянии, а синяя в отличном – состояние нового автомобиля, в полнейшем СТОКе (спасибо первому хозяину)  
Диагностикиа в салоне Велес 40 предписала замену нижних передних шаровых опор, но это штатная процедура для Маркоподобных. Пробег был 95т км комплект ГРМ свежезамененный.

Впечатления
Салон по сравнению с аккордовским просто шикарный  (отделка – алькантара, приборка как в самолёте, кумарю по аналоговым циферблатам! Подголовники регулируются не только по высоте но и по горизонтали причём задние тоже, подлокотник с мешком для кока колы)  Хороший родной Звук 6 дисков 6 динамиков. Оптика просто высшая - заводской ксенон с автокорректором (на рычагах подвески установлены датчики контроля угла наклона кузова, по ним комп вычисляет угол наклона ламп ближнего света и корректирует в зависимости от нагруженности багажника и заднего дивана).  Звук рядной шестёрки конечно забирал меня (особенно он приятен в момент запуска и при раскручивании до верхов в ручном режиме) Хорошая тяга с самых низов . Кинематика движения авто с задним приводом  - это надо почувствовать! Цвет реально ночной - в летних сумерках на машину заворачивают головы! Приятные мелочи:  забытый свет выключается сам при открытии водительской двери! забытое окно можно закрыть  не включая зажигание! Задние окна открываются ПОЛНОСТЬЮ! Климат включается сам И только после прогрева двигателя! (на аккорде если оставить климат включенным то сутра после дистанционного пуска он будет забирать всё тепло из системы не давая двигу прогреться) Ну и сама приятная мысль о том что это не какая-нибудь королла, в этот кузов можно воткнуть нечто дъявольски сильное!  2JZ-GTE  - вертелось в моей голове, а может 1UZ-FE! Но это в далёкой перспективе.
Что делал:
Зиму отъездил – не делал вообще ничиго. Заводится с первого раза в -25.(холоднее не пробовал)Весной выполнил предписание сервиса – заменил шаровые (оригинал, 5 косых) заменил фильтра(воздушный, салонный, масляный, топливный) масла антифриз свечи колодки. Двиг не израсходовал ни капли масла за 10т км! Total 5w40. В коробку залил castrol transmax Z, его же в гидрач.  Охлаждайка –TCL.  Чуть позднее заменил 4 стойки KYB Japan. 10 косых. Сделал шумоизоляцию арок, остальное уже было шумоизолировано 1 хозяином. В редукторе масло было свежим, но планирую его всё же заменить взял для этого Сastrol SAE-XJ.  Всё делалось самостоятельно и с помощю друга, за исключением одного визита  в сервис  для регулироки развал-схождения.

К тому времени машина стала второй в семье, так сказать машина выходного дня. Для повседневной езды теперь дилерская C-RV. Суперская машинка для зимы но скучноватая, о ней следующий отзыв.
В планах к лету поставить тапки на 17 уже выбрал немецкие диски  ASW Rodeo и резину Nokian Hakka V.Пружины от IS 200. На багажник «лавку».  На люк нерешаюсь пока – крышу портить нехоца. У кого есть опыт установки внештатного люка поделитесь плизз! Ещё обвес заводской не помешал бы)

Плюсы:
-Достаточно дешёвые запчасти по сравнению с аккордом
-обслуживать заднеприводный авто гораздо проще
-надёжный и достаточно мощный движок-легенда (можно его назвать просто и коротко- «военный»
- куча приятных опций
- незаурядная внешность
- с нынешними пошлинами прикатить такой обойдёться 600-650 косых
Хотя это всё плюсики.  Есть один большой плюс это ощущения от вождения этого уникального авто.
Минусы:
Наверное есть.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по просьбам гостей пишу о расходе

заправлял полный бак под завязку и обнулил счётчик.

езда смешанная город трасса приблизительно поровну , период зимний.

полный бак около 60 литров

лампа загорелась на пробеге 470 км, на резерве можно было до 500 догнать , но не стал дабы бензонасос воздух не хапнул. слышал что он накрыться может от этого.

путём несложных математических подсчётов получаем расход 12л

, пробег 125 000 км   

о ремонте изначально писал вкратце, теперь подробнее - может кому то окажется полезным.

передние нижние Шаровые менял одновременно с рулевыми наконечниками(РН). в этом случае выбивать РН не пришлось.

тк РН прессуется в шаровую опору. Отстегнули шаровую и вывернули РН с рейки. позже выложу фото замененной пары.

позже, когда меняли стойки, думали придётся снова отстёгивать шар, но обошлось - сжали пружину и аккуратно впритирочку вытянули из чашки! всё проще в сравнении с переднеприводными! вот сзади посложнее оказалось, пришлось попотеть - свободы там поменьше....

, пробег 125 000 км   

на крещение у нас ударили морозы, ночью до -33, днём - 25. не эксплуатирую, тк считаю это губительным, как для двига, так и для подвески. да и для прочих узлов. к выходным обещают потепление до -20, буду пробовать заводить. акб стоит мощнее заводского , с увеличенной ёмкостью и холодно-пусковым током, так что думаю заведу без проблем.

обязательно отпишу. фото замёрзшей машины прилагаю.

   

15 диски родные для неё в комплектации AS-200, фото с японии

   

сегодня, 21 янв суббота, после недели морозов потепляло до -24. сутра пошел заводить. 5 дней вообще не трогал её.

замки открылись достаточно резво. открыл капот проверить уровни охлаждайки и масла и визуально осморел что всё в порядке. Включил туманки на минуту, чтоб "встяхнуть" АКБ. включаю зажигалку, пуск - стартер закрутился медленне чем обычно но достаточно уверенно. на 2ой - 3 ей секунде движка "задышал". Я был доволен таким лёгким пуском, предполагал что возможно придется отогревать в тёплом боксе, тк аккорд у меня сложнее заводился даже в -15 -20

приходилось тупо подолгу крутить стартер и ждать что же наступит раньше: заведётся мотор или сядет АКБ....

, пробег 126 600 км   

вспомнил нюанс, возможно кому то пригодится: при покупке на панели горела ошибка подушки (лампа не гасла)

1ый хозяин обращался с проблемой в небезизвестный "ЦЕНТР" в котором с него попросили 7тр на замену шлейфа руля.

Тогда я "закрыл глаза" на это. в дальнейшем стали разбираться, сканер показывал обрыв цепи. подушку сняли, прозвонили - сопротивление 2.5 Ом (целая) . шлейф тоже был не виноват т.к. сигнал то работал! дальше проверяем штекеры подушки на входе и выходе с колонки ( почистили, пробрызгали, продули сжатым воздухом)

На нижнем штекере обнаружили обрыв проводка....

   

уж не знаю считать этот факт минусом или нет. но центральная банка гушака висит реально низко.

в повседневной езде это никак не проявляется и не ощущается, но в случае необходимости проезда в каком нибудь глушнячке досаждает! такой случай был 1 раз за 1.5 года.

В Томске есть 2 смежных микрорайона на окраине, отделённые от основной части города ЖД веткой.

они соединины узкой дорогой с блоками вдоль обочин. Возвращаясь с работы, уже минуя степановский переезд я упёрся в ДТП на этой узкой дорожке. до дома оставалось бы 3 минуты(....

   
   

перед началом движения всегда жду пока стрелка "t" отклониться хотя бы на одно деление. до рабочей t система прогревается уже в движении. для ускорения этого процесса закрыл нижнюю решетку. в салоне становиться тепло гораздо быстрее. Рабочая t устанавливается за 500-700м движения. На трассе тоже машина стала теплее - меньше выдувает. Если погода тёплая (около -5) то начинают активно работать винты (в пробках). но в сибири такое бывает крайне редко зимой.

   

+1 фото

   

ещё фото

   

снял эмблему и фото с фокусировкой на нижнюю решетку (закртыта утеплителем на стяжках)

   

ещё фото

   

фото у тойота-центра

, пробег 128 000 км   

+1 фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Altezza, 2003
4.9
51378
Toyota Altezza, 2003
эксМиллер, Новороссийск
Toyota Altezza, 2000
4.7
37596
Toyota Altezza, 2000
Anton, Владивосток
Toyota Altezza, 2001
4.8
25934
Toyota Altezza, 2001
AltezzaVod86, Новосибирск
Toyota Altezza, 1999
4.4
30316
Toyota Altezza, 1999
Sonic SV, Челябинск

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 23
первыйЁ. Зачетный аппаратец! Удачи в эксплуатации
29
35
Ответить
 
Курск
Сообщений: 165
Котэ Красивый)))
68
8
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 76
Кто супер и машинка тоже))
25
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
перехвалил по моему очень.
ничего особенного в машине нету, места в салоне не много (и где там шикарность?), двигатель обычная марковская двушка, клиренс низкий, багажник маленький, цена о-го-го, кроме аналогичности с лексусом никак не выделяется.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
52
65
Ответить
   
Сообщений: 587
Приборку сфотал бы, она там красивая. Трудно даже представить, как она поедет с 2джз. Ппц, наверно, зверь бешеный.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
16
7
Ответить
     
Сообщений: 2491
Кот вообще орёл:))
Альтеза красивая!!!5
28
2
Ответить
     
Сообщений: 2668
Котяра молодца! 5+
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
18
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
"но это штатная процедура для Маркоподобных." С каких это пор Altezza стала "Маркоподобной" ??? На нее кстати многие жалуются (в отличии от Марка)
14
51
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Классная тачка, тоже думал о такой, но только с левым рулем))) Цены на лехус конские, да и не так их много у нас катается(((
Люк думаю не стоит ставить!!!
11
3
Ответить
 
Курск
Сообщений: 165
кота мыть надо
26
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
котяра вытянул отзыв на пятёрку )))
26
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1376
котэ рулит!!+5!=)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
15
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
nikiprox:
"но это штатная процедура для Маркоподобных." С каких это пор Altezza стала "Маркоподобной" ??? На нее кстати многие жалуются (в отличии от Марка)
а что, разве нет? задний привод, движки те же.. хотел когда-то такую, только универсал, 2JZ и 4WD. А монопривод с овощной двушкой как-то не... Кроме дизайна никакой радости от такой машины не будет.
А люк вообще вещь вредная - крадет высоту потолка, а пользуешься им два раза в год, потому что зимой холодно и грязно, а летом жарко и пыльно...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
5
Ответить
 
Курск
Сообщений: 165
нафиг фото машины,лучше кота пофоткай)))и расход напиши(чем питаеться?Мышей ловит?)
18
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
nikiprox:
"но это штатная процедура для Маркоподобных." С каких это пор Altezza стала "Маркоподобной" ??? На нее кстати многие жалуются (в отличии от Марка)
уважаемый, речь была о шаровых, а их конструкция та же же как у вероссы прогресса чайзера кресты марка. и было это написано к тому что в их износе нет ничего необычного, за ними пристально следят владельцы перечисленных автомобилей.
13
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
Котейка неизвестно чей кстати, прыгнул за руль пока я машину мыл. не стал его прогонять - бродяга, да ещё и в тачках секёт!
41
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
Е. Сергей:
перехвалил по моему очень. ничего особенного в машине нету, места в салоне не много (и где там шикарность?), двигатель обычная марковская двушка, клиренс низкий, багажник маленький, цена о-го-го, кроме аналогичности с лексусом никак не выделяется.
да, перехвалил! ничиго особенного - четыре колеса руль и сидения! багажник мал- и клиренс тоже - 5 мешков картошки не влезает, млин ты чертовки прав! ценник о-го-го! вот я лапух, ведь можно было жигулей набрать штук 10 . и о чём я думал... погнался за "аналогичностью с лексусом" наверно загяну ка сюда! http://altezza-club.ru может найду тут утешение!
32
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ну новый 1G уже не тот. шатуны тоньше, металл другой, но все равно мотор надежный.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 377
хорошая машина! если бы еще возраст не сказывался на состоянии - цены бы не было! новые поколения таких машин удивляют уже не подбором железа, а настройкой звука двигателя в аудио-колонках! а жаль, ведь это как усилитеь вкуса в бифштэкс замешать..
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ностальгия. +5
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
красивая ! 5
CRV
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
норм, но без обвесов, норм тапков и прочей требухи не думаю что головы сворачивают. А так норм мобиль.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Dmitry36:
а что, разве нет? задний привод, движки те же..
Так может и Крауна туда же запишем: Тойота, задний привод, движки те же что и на Марках ???
2
11
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
у друга альтеца с 3С-ГЕ на автомате. расход масла был с покупки и по сей день примерно 400-600 грамм от замены до замены(5000км). сомневаюсь что 6 горшков не едят масло ващпе. он кстати тоже думает воткнуть мотор побоьше. я его отговорил на турбо. есть турбо комплекты, цены на них от 49т.р. до бесконечности. обслуживать ему тачку постоянно помогаю, т.к. он в мат части не оч. про сравнение с маркообразными: действительно передняя подвеска, почти один в один марк ЖХ90 кузов. сайленты нижних рычагов точно такие же. насчет шаровых не знаю, не знаю - сколько ездит еще никаких признаков что скоро умрут нет, летает и проблем не знает!! если есть вопросы по ремонту обращайся, помогу чем смогу. ultrafiolet_85@ http://mail.ru
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
3
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
да у меня тоже масло ест понемногу у меня 1S-ge это скорее всего сальнички клапанов или колечки сменю и то и то посмотрим будет есть нет
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
vatman23rus прав. если двига потре***ет масло, то с этим нужно что то делать, от сгорающего масла образуется нагар, а это не к добру! тешить себя мыслями что это норма глупо. разве что это норма для отечественного автопрома, и то лет 10 назад у меня была копейка 83г которая от смены до смены уровень держала!
живой движок не будет брать масла с хозяина! тем более японец! тем более созданный для внутреннего рынка! мой аккорд начал поджирать на третьем году эксплуатации было это после перегрева движка. всему есть причина.
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
у меня лансер эволюшен от замены до замены масла не съедал ни миллиметра с уровня на щупе. хотя мотор я ниже 3-х тысяч не крутил, а год выпуска был 1995-й. норма жора масла-это без подливание масла от замены до замены)))
хотя говорят у турбового кайена в паспорте указана норма расхода до 1 литра на 1000 км. прям как у убитого корча))
TLC Prado 5vz-fe
10
2
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
кстати еще масло может подтекать через сальник масляного насоса, даже при замене сальника течь может не устранится, т.к. может быть выработка на валу ротора. он толи алюминиевый, толи дюраль, не суть важно, но сколько видел почти у всех есть выработка. так что если течет из под крышки грм, то в первую очередь смотрим на масло-насос. ротор можно заказать отдельно.
еще фишка в том что при такой течи ремень грм остается сухим на него масло не попадает.
3
 
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
но это касается тока 3S-FE/GE/GTE МОЖЕТ БЫТЬ И У 4S-FE/5S-FE.
2
 
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
vatman23rus:
да у меня тоже масло ест понемногу у меня 1S-ge это скорее всего сальнички клапанов или колечки сменю и то и то посмотрим будет есть нет
это что за 1S и что за тачка???
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
опечатался человек , думаю 3S-GE
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
ребята, видели объявление? https://tomsk.drom.ru/toyota/al... похоже на шутку этих денег хватит чтоб с аукциона притаранить под себя на выбор
7
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
в Сибе за эти деньгосы недавно продавалась алтеззка с 1UZ-FE по уму сделана, незнаю продалась или сняли с продажи
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Удачи на дороге!!! 5
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
классно смотрится-а все обвесы ф топку!
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 67
Братишка, у самого алтецца уже 1,5 года! маслянный фильтр достаю ручками с ямы, даже защиту не снимаю!!! все хорошо получаеццо! такого-же цвета мошино, но тапки 17-е!!!1 молодец! попробуй с ямы!!!!
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
Достойный аппарат,отличный мотор!
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
это хорошо с ямы не снимая защиты я когда приезжаю на замену масла мужики матерятся опять он приехал 4 wd там тяга на тяге рукой ели подлазишь а еще вытаскивать масляный фильтр назад проблемно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 803
с оригинальным литьём красивее смотрелось бы
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
это родное литьё!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 803
а я думал вот это родные катки для нее
3
4
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
17 радиус не на всех комплектациях идёт, только на RSках и ещё на L и Z edition
5
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
ща выложу фото с японии
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6107
Дружище, дизайн этот не итальянский, это миф, который непонятно откуда родился, я сам лично читал интервью с главным дизайнером - японцем, особенно запомнилось, что изначально проштамповочки на бортах не было, их он придумал в последний момент, когда уже все было налажено к серии, там практически за 2 недели до старта правили уже прессформу.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6915
dromовец:
17 радиус не на всех комплектациях идёт, только на RSках и ещё на L и Z edition
Кроме AS200 на всех остальных привычное 17 диаметра, а не радиуса.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8343
Хороший отзыв. Дополняй. Больше о машине. 5.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
Woody:
Дружище, дизайн этот не итальянский, это миф, который непонятно откуда родился, я сам лично читал интервью с главным дизайнером - японцем, особенно запомнилось, что изначально проштамповочки на бортах не было, их он придумал в последний момент, когда уже все было налажено к серии, там практически за 2 недели до старта правили уже прессформу.
может миф а может и нет
мой источник википедия
Первоначально был нарисован кузов Toyota Altezza в итальянском кузовном ателье. Лишь небольшие штрихи внесли японские дизайнеры.
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Купил такую у знакомых каллекторов без с заклинившим мотором за 60тр..Вот думаю что из неё и с ней сделать.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
Artecs54:
Купил такую у знакомых каллекторов без с заклинившим мотором за 60тр..Вот думаю что из неё и с ней сделать.
СВАПни 2JZ-GTE
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
dromовец:
СВАПни 2JZ-GTE
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Похожее сделать сколько получится?.. И если.60% работ будет через Сто
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159587
dromовец:
прямой конкурент Бэшки тойки,
по правде говоря, Альтезза/Лексус ИС конкуренцию эту с треском проиграла... достаточно посмотреть сколько на дорогах тех и тех...
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6915
Artecs54:
Похожее сделать сколько получится?.. И если.60% работ будет через Сто
Цена мотора+коробки+установить+наст роить. Бюджет сложно просчитать.
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
barboss:
по правде говоря, Альтезза/Лексус ИС конкуренцию эту с треском проиграла... достаточно посмотреть сколько на дорогах тех и тех...
В Америке Lexus IS пользуется огромной популярностью, в то время как в остальном мире лидером всё ещё являются его немецкие конкуренты.
Двигатель 2JZ-GE, устанавливаемый на IS, был очень популярен среди тюнингующих ателье в США, так как он был 6-цилиндровым. Также популярности добавляло то, что этот двигатель мог быть легко поменян на аналогичный 2JZ-GTE от Toyota Supra. Модифицированные двигатели 2JZ-GTE развивали мощность до 1000 л.с. и выше.
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6107
dromовец:
может миф а может и нет мой источник википедия Первоначально был нарисован кузов Toyota Altezza в итальянском кузовном ателье. Лишь небольшие штрихи внесли японские дизайнеры.
Таким статья на википедии нельзя верить, не забывай, ее пишут посетители, если я сейчас повешаю там пометку о необходимости пруфлинка - никто и никогда его не сможет предоставить.
Окадзаки-сан с гордостью носит на запястье хронограф с надписью Altezza на циферблате. Это японское название нового автомобиля Lexus IS200, а Окадзаки-сан — главный дизайнер этой машины. Он же автор и стилизованной под хронограф комбинации приборов, и облика маленького Лексуса.
А вот по поводу обратного есть чуть более доверенные источники. http://www.autoreview.ru/sv_gl...
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
Молодец зема!!! Хороша Алтезка. А я вот свою "синюю птичку" в любой мороз эксплатирую...конечно жалко машинку, но по работе приходится часто ездить.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 239
barboss:
по правде говоря, Альтезза/Лексус ИС конкуренцию эту с треском проиграла... достаточно посмотреть сколько на дорогах тех и тех...
это не показатель, особенно в раше, по эксплуатации, однозначно, алтеза лучше, а это надёжней и дешевле. машина честная, экономичная и динамичная, хорошая управляемость.
дизайн авто, на мой взгляд, великолепный и какая разница, кто его придумал иальянец или японец, в италии вообще дизайн авто поставлен на широкую ногу, все ведущие фирмы имеют свои дизайн студии в италии, в которых работают и россияне, в своё время и в россии существовало огромное предприятие при автовазе по дизайну.
7
1
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159587
yabloko:
это не показатель, особенно в раше, по эксплуатации, однозначно, алтеза лучше, а это надёжней и дешевле. машина честная, экономичная и динамичная, хорошая управляемость.
дизайн авто, на мой взгляд, великолепный и какая разница, кто его придумал иальянец или японец, в италии вообще дизайн авто поставлен на широкую ногу, все ведущие фирмы имеют свои дизайн студии в италии, в которых работают и россияне, в своё время и в россии существовало огромное предприятие при автовазе по дизайну.
А что показатель? Можно на объемы продаж посмотреть.
К примеру, в 2002 году трешек БМВ е46 было продано почти 600 тысяч, Лексусов ИС - около 20 тыс. О какой конкуренции тут вообще может идти речь, разница на порядок.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 239
при этом ис ничем не хуже, как минимум.
а если фокусов больше продано, то он становится автоматически лучше, альтезы.
7
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
yabloko:
при этом ис ничем не хуже, как минимум.
а если фокусов больше продано, то он становится автоматически лучше, альтезы.
согласен, кроме того считаю, что если отбросить стереотипы то разница количесва продаж не была бы такой. сказать что у меня "бэшка" просто пафоснее что ли. хороший понт всегда был дороже денег! а реально то бумер ничем не лучше как минимум. ИМХО!
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
yabloko:
при этом ис ничем не хуже, как минимум.
а если фокусов больше продано, то он становится автоматически лучше, альтезы.
да вот и мне лично вообще неинтересны объемы продаж, просто бэха тройка купе мне очень нравится во всех кузовах, а седан во всех не нравится, кроме последнего, Лексус ИС/Альтезза первого поколения и второго намного интереснее, имхо. Это я про дизайн, а так, кому что нравится и на что денег хватает на том и ездят, это дело каждого и сугубо личное, не надо спорить по этому поводу.
1
2
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159587
yabloko:
при этом ис ничем не хуже, как минимум.
а если фокусов больше продано, то он становится автоматически лучше, альтезы.
я не утверждал что ИС хуже трешки, читайте внимательно. Может быть даже и лучше, только покупатель проголосовал "рублем" не в его пользу.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 264
вот про это
птика просто высшая - заводской ксенон с автокорректором (на рычагах подвески установлены датчики контроля угла наклона кузова, по ним комп вычисляет угол наклона ламп ближнего света и корректирует в зависимости от нагруженности багажника и заднего дивана).

впервые слышу - небыло вроде такого.
ставь диски 17 на нее стоковые хотя бы
и 2 поршневые тормоза от рски - а то она прям совсем сток сток
обвесы стоковые trd ей идут очень. про джейзеты и узеты не думаю если нет лишних 200 тыщ
ну ты на форуме я думаю про все это итак прочитал. Хочешь что бы быстрее ехала - воткни меху а если еще и турбинку то будет и боком ехать даже на стоковыой поршеновой
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
я собирался к лету взять катки 17 немецкие ASW Rodeo, а эти на шипах оставить.
но щас получается что возможно продать придётся 1 машину и скорее всего именно её((.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
009-54:
котяра вытянул отзыв на пятёрку )))
Согласен!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1279
Отличный аппарат!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Зачет...
Помышлял о Лексе подобном но Субару-вирус сманил пересел по стечению обстоятельств в Субарика...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Кстати Is 200 по тупее Альтеззы
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
Артём к@:
Кстати Is 200 по тупее Альтеззы
да, это так. только с чем это связано... катализатор сильнее душит (в европе жёстче нормы экологичности) либо в "мозгах" дело...
 
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Думаю дело в "мозгах" я на ГС переделал всю трассу а Аристо все равно резвее...
Смирился)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2964
у Бимса 1G который для меня плюсов всего два - мурлыкает прикольно и тяга с низов понравилась, а в остальном геморойный мотор, я разочарован в нём :(..
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
sergey-54:
у Бимса 1G который для меня плюсов всего два - мурлыкает прикольно и тяга с низов понравилась, а в остальном геморойный мотор, я разочарован в нём :(..
тяга с низов?
когда я пересел с марка с 1G на грацию с 5s, то понял, что у шестицилиндрового тяги с низов нету, только когда выкручиваешь, а на 2,5-3 тыщи оборотов - вата.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2964
Грация с 5S вообще не едет ни как после того же простого Эксива с 3S на акпп - это ракета в сравнении с Грацией :) по поводу "тяги с низов" имеетсо ввиду тяга для 2ух литров обьёма не плоха - но не более, а 1G здуваетсо после 3000-4000 вообще это точняк :(
4
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
всё перечисленное всё равно для обычной повседневной гражданской езды!
ездил я на suzuki bandit 750 - вот там ощущения от скорости хорошие)
шапку стягивает, слёзы выжимает из глаз и заставляет держаться крепко за ручки.
на правила вообще плевать и рядом никто не встанет по динамике : ни еврей, ни алтеззка RS-ка. ну разве что форь турбовый может быть и то не проверено!
2
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
Почему то мне эта альтеза лексус ИС 300 напоминает
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Максим_Дорохин:
Почему то мне эта альтеза лексус ИС 300 напоминает
странно. интересно почему?)))
2
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Е. Сергей:
странно. интересно почему?)))
+ )))
2
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Авто с мотоциклом сравнивать не корректно...
Мало какая машина с мотоциклом сравнится...
Субару по крутящему моменту неплохо выдает...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 264
is 200 медленнее тезы потому что там главная пара другая + каты стоят
1g на мехе на альтезе едет бодро
если вы один за рулем. К примеру атмосупру с 2jz на автомате он вздрючит
3
1
Ответить
 
уфа
Сообщений: 7
в чем бодрость в альтезе я не вижу бодрость.....
 
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
трэйк:
в чем бодрость в альтезе я не вижу бодрость.....
имеется ввду по сравнению с is200
 
1
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
Хороший авто и отзыв. Мне нравится Алтезза. Хотел спросить: в спидометре вроде есть что-то типа экономайзера, верхний датчик или нет?
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
DimokChe:
Хороший авто и отзыв. Мне нравится Алтезза. Хотел спросить: в спидометре вроде есть что-то типа экономайзера, верхний датчик или нет?
да. есть, называется расходомер. шкала в километрах на литре от 0 до 30. чем сильнее давишь тапку тем сильнее стрелка стремиться к нулю))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Красивая машина !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
мокрушинским привет :)
Мой отзыв: Chrysler Town&Country 2012
 
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Приборная панель не какв самолете. А сделана она по аналогии с хронографом (часы наручные) какой-то дорогой марки. А машина отличная!
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
Dionis81:
Приборная панель не какв самолете. А сделана она по аналогии с хронографом (часы наручные) какой-то дорогой марки. А машина отличная!
ну да, ты прав. В самолёте приборов побольше всё таки)
1
1
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
классная алтезка) литье бы ей по интересней)!
ae111n
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
летом на заднем приводе со слабым мотором не интересно)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
Павел Николаевич:
летом на заднем приводе со слабым мотором не интересно)
да все равно лучше переднего, нет реактивный усилий и повороты норм пишет))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
ek-param:
да все равно лучше переднего, нет реактивный усилий и повороты норм пишет))
ну так то да)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
Павел Николаевич:
летом на заднем приводе со слабым мотором не интересно)
всё относительно! учитывая что прошлая моя машина была о 140-ка силах, мне не кажеться слабым 1G у которого их 160
и потом коробка тут не как у гранда, а как у турика! даёт эффект ручной режим!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4504
А у меня дед из Томска 5
3
2
Ответить
     
Сообщений: 124
Хорошая машина, но делать из неё культ я бы не стал.
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1336
Автор, а ты на форуме тецца-водов не зарегистрирован, что ли? Там очень подробно обсудили все варианты диффов. Что ставить, для чего, какой эффект и т.д.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
СаняТомск:
Автор, а ты на форуме тецца-водов не зарегистрирован, что ли? Там очень подробно обсудили все варианты диффов. Что ставить, для чего, какой эффект и т.д.
сейчас как раз на сайте атлезза-клуба, просто любое мнение не будет лишним.

кроме того, наши с тобой реплики могут быть полезны кому то в дальнейшем.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Расход не верно замеряешь, нужно заливать полный бак (до щелчка пистолета), проезжаешь 100 (200, 300) км., далее опять на АЗС, заливаешь до щелчка полный бак, и вот он тебе реальный расход топлива!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
Canabicker:
Расход не верно замеряешь, нужно заливать полный бак (до щелчка пистолета), проезжаешь 100 (200, 300) км., далее опять на АЗС, заливаешь до щелчка полный бак, и вот он тебе реальный расход топлива!
тут так не прокатывает.)) чё попало получается. из-за того что бака два сообщающихся,
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 118
машина супер. всегда восхищаюсь когда вижу альтеззу :)
Forester 2.5 xt
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
1
1
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
dromовец:
подумываю к следующей зиме поставить редуктор с дифференциалом повышенного трения, если не продам до того.
дифференциалом с автоблокировкой оснащались версии с МКПП. думаю привода и хвостовик едентичны и можно заказать такой и воткнуть без проблем.
цель думаю понятна, по заснеженным дворам и в горочку укатанную будет проще ехать тк одно колесо отключаться не будет.
кто как думает? есть смысл в этом?,
Друг купил самоблок скоро поставим, как поставим отпишусь, могу в личку.
 
1
Ответить
   
Ковров-Владимир
Сообщений: 16
LSD ставь нераздумывая! На заднем приводе вещь необходимая!
Toyota Corona ST191 3S-FE АКПП Ex Saloon
1
 
Ответить
  
Красноуфимск
Сообщений: 14
Всегда уважал это авто!
Мой отзыв: Toyota Windom 1993
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252663
dromовец:
в Сибе за эти деньгосы недавно продавалась алтеззка с 1UZ-FE по уму сделана, незнаю продалась или сняли с продажи
Продал ее парень с альтезза клаба!! аппарат видел... сделан здорово!!!!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
     
Сообщений: 252663
Саньчё:
LSD ставь нераздумывая! На заднем приводе вещь необходимая!
у меня стоит)))))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
     
Сообщений: 252663
Автору 5 за альку))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Китя хорошенькая)))
5 за отзыв!
5 за авто!
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
5 +кот))
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Отличный отзыв, видать старался-5+!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Пардон. Авто тоже 5+!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Класный авто!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Респект, что сам шаманишь! Авто один из лучших, я бы сказал лучший в своём классе!
Чтоб я так жил...
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
да , люблю сам поковыряться, кумарю!
ну и в сервисе так не сделают как сам для себя делаешь
(герметиком намажут и скажут что сменили) таких историй немало.
а так я точно знаю что сальники там новые оригинальные))
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
5! во сколько химчистка обошлась?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
maks22:
5! во сколько химчистка обошлась?
2300р без потолка
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
dromовец:
2300р без потолка
спасибо! просто интересно было какая у вас цена!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Классный кот попался;) за отзыв и авто 5 ! Был у нас Лексус IS 250 в таком же кузове, очень нравился)
dromовец:
Котей ка неизвестно чей кстати, прыгнул за руль пока я машину мыл. не стал его прогонять - бродяга, да ещё и в тачках секёт!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
да, очередное слепое восхваление своего авто, неужели ни одного недостатка нет?
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
BIGxGUN:
да, очередное слепое восхваление своего авто, неужели ни одного недостатка нет?
Восхвали свой! И не обруган будешь!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
evgenii383:
Восхвали свой! И не обруган будешь!
да недостатки всегда найдутся))) только наверно у владельцев таких машин у каждого своя правда. для меня недостаток альтезы это слабый мотор, а вот кузов нравится. потому и не рассматривал альтезу как вариант
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Классный кот попался;) за отзыв и авто 5 ! Был у нас Лексус IS 250 в таком же кузове, очень нравился)
может IS 200 ? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
BIGxGUN:
да, очередное слепое восхваление своего авто, неужели ни одного недостатка нет?
ощутимый недостаток это езда по заснеженным дворам которые не чистят ёхарные управляющие компании (Сталина на них нет) но смысл писать об этом? и так ясны всем плюсы заднего привода и единственный минус - это недостаточное сцепление с дорогой зимой

и насчёт "слепого" восхваления вы неправы дяденька. читайте все дополнения, в них адекватный обзор нюансов эксплуатации
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
ага! всё верно IS 200)))
Артём к@:
может IS 200 ? )))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
dromовец:
ощутимый недостаток это езда по заснеженным дворам которые не чистят ёхарные управляющие компании (Сталина на них нет) но смысл писать об этом? и так ясны всем плюсы заднего привода и единственный минус - это недостаточное сцепление с дорогой зимой
и насчёт "слепого" восхваления вы неправы дяденька. читайте все дополнения, в них адекватный обзор нюансов эксплуатации
Да бог с вами )) Машина мне очень нравится, но живых их уже не найти, если будешь восстанавливать свою - руку пожму ))
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прекрасный автомобиль
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Здраствуйте! Отзыв - Супер! Для меня прям идеал т.к узнал то что мне нужно.
И еще пару вопросов к Вам есть. Вот насчет LSD - есть смысл ставить, все таки одно колесо не лучше двух. Да и читал характеристики Алтез и на них есть заводские LSD мосты.
И вот еще, как она себя ведет зимой без LSD? Как зиму откатали?
Буду очень рад если поделитесь со мной
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 228
RaminSollariz:
Здраствуй те! Отзыв - Супер! Для меня прям идеал т.к узнал то что мне нужно.
И еще пару вопросов к Вам есть. Вот насчет LSD - есть смысл ставить, все таки одно колесо не лучше двух. Да и читал характеристики Алтез и на них есть заводские LSD мосты.
И вот еще, как она себя ведет зимой без LSD? Как зиму откатали?
Буду очень рад если поделитесь со мной
Спасибо за высокую оценку!
Зима это конечно кайло для заднего привода. особенно если снежная. дифференциал повышенного трения помогает при выездах со двора, с парковки. но он опасен при поворотах и на трассе, тк в букс срываются сразу 2 колеса и соответственно теряют сцепление с дорогой. реально помогает загрузка багажника кг на 50-70
но всё равно переднеприводные малолитражки будут обходить тебя со светофоров.
это обломно, это вообще не дела!
зато когда входишь в кольцо в управляемом заносе никто даже не рыпается чтоб проскочить)) или просто по ровной дороге начинаешь слегка качать рулём) и ***у начинает болтать все позади очкуют и тупо тормозят)
шины нужны хорошие обязательно типа нокии пятой или седьмой.
и ещё)) зимой тросс в багажнике важнее бенза в баке))
ну а летом канеш задний привод это "зе бест" кто ездил тот знает!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
задний привод это кайф )) Опаснее - да, но дарит ведро адреналина на любом повороте когда ты уже летишь в занос без ручника )))))
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
dromовец:
Спасибо за высокую оценку!
Зима это конечно кайло для заднего привода. особенно если снежная. дифференциал повышенного трения помогает при выездах со двора, с парковки. но он опасен при поворотах и на трассе, тк в букс срываются сразу 2 колеса и соответственно теряют сцепление с дорогой. реально помогает загрузка багажника кг на 50-70
но всё равно переднеприводные малолитражки будут обходить тебя со светофоров. это обломно, это вообще не дела!
зато когда входишь в кольцо в управляемом заносе никто даже не рыпается чтоб проскочить)) или просто по ровной дороге начинаешь слегка качать рулём) и ***у начинает болтать все позади очкуют и тупо тормозят)
шины нужны хорошие обязательно типа нокии пятой или седьмой.
и ещё)) зимой тросс в багажнике важнее бенза в баке))
ну а летом канеш задний привод это "зе бест" кто ездил тот знает!
Спасибо большое! Да я вас понимаю, знаю. Но вот моя жена еще пока не знает, но фитообразные машины ей не нравятся - нравится Альтеза. Вот пока узнаем о ней что да как.
 
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
К И Р П И Ч:
у меня стоит)))))
ребята, может я нубье :) но я не знаю что такое ЛСД???
сам хочу приобрести этот мобиль...
читаю всякие отзывы...
есть советчики какие нибудь? :)
 
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
Odin20:
да недостатки всегда найдутся))) только наверно у владельцев таких машин у каждого своя правда. для меня недостаток альтезы это слабый мотор, а вот кузов нравится. потому и не рассматривал альтезу как вариант
а как насчет ямаховского движка компл-ция RS200, там 4 цилиндра и 200 сил.
там по твоему тоже мало? =) мне кажется хватает, тем более типтроник.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
kipa89:
ребята, может я нубье :) но я не знаю что такое ЛСД???
сам хочу приобрести этот мобиль...
читаю всякие отзывы...
есть советчики какие нибудь? :)
"Когда автомобиль движется по прямой, корпус и шестерня вращаются с одной и той же скоростью, и потерь нет. При появлении разницы в скоростях вращения корпуса и шестерни на отстающую шестерню подается дополнительный крутящий момент из-за наличия трения между шестерней и корпусом дифференциала" ЛСД заводского на теззах не было, только тюннинг (1000$), на теззах с механикой попроще блокировка - torsen, на вывешенном колесе и иногда льду не помогает, на дрифте тоже при перекладках может отпустить, но из*****а помогает выбираться (главное чтоб было хоть чуток момента сопротивления на обоих колесах, ну или помогает ручник) плюс надежна и не требует отдельного обслуживания как лсд.
kipa89:
а как насчет ямаховского движка компл-ция RS200, там 4 цилиндра и 200 сил.
там по твоему тоже мало? =) мне кажется хватает, тем более типтроник.
типтроник там не лучше обычной 4-х ступой гидромеханики, только добавили пятую передачу, и просто продублировали удобными электронными кнопками режимы 2, 3, 4. первую не включишь, нужно тыркать "L", но зато добавили 4))). Только побаловаться торможением двигателем, скидывая передачи, больше преимуществ нету по сравнению с D и "PWR". двигатель интересен только на мехе, с акпп 30-40 сил убегут на нагрев жижы в акпп, плюс нелегкая 1360 кг, так что любая 150-160 сильная механика надерет тезу. если будут вопросы, задавай
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1241
красивый зараза,да плюс внутренний рынок, с Японии с аукциона такие с оценкой 4 продаются около 100 тыс. руб. за машину, только вот пошлина дикая, это благодаря рашке
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2003 в России