Покупка
Итак, после продажи аккорда, отзыв о котором я уже оставлял, я начал поиски своего шестого по счёту автомобиля! Октябрь 2010г. как раз после выхода нового тех регламента, до которого на рынке было затишье все ждали результата (примут или не примут запрет по вин коду) После зелёного света от депутатов на рынке началась жуткая шевелёшка ВСЕ покупали ВСЁ. Как раз по этой волне я и продал старенького аккорда. Купить оказалось сложнее, тем более что либо живое. Всё что довелось посмотреть в первые дни было по состоянию таким же как моя старая хонда. Всё прекрасное из ценовой категории 320-350тр было вычеркнутым (уже проданным) Пришлось расширять финансовые рамки на соточку (путём кредитования). Итоговая цифра сама намекнула, что на неё «давит» Алтезза. Вспомнил, что когда то читал отзывы о ней и что остался хорошего мнения. Итальянский дизайн, прямой конкурент Бэшки тойки, развесовка по осям 50-50. В Томске было два варианта из свежих - 2003г синяя и 2004г чёрная, обе AS-ки. чёрная была в хорошем состоянии, а синяя в отличном – состояние нового автомобиля, в полнейшем СТОКе (спасибо первому хозяину)
Диагностикиа в салоне Велес 40 предписала замену нижних передних шаровых опор, но это штатная процедура для Маркоподобных. Пробег был 95т км комплект ГРМ свежезамененный.
Впечатления
Салон по сравнению с аккордовским просто шикарный (отделка – алькантара, приборка как в самолёте, кумарю по аналоговым циферблатам! Подголовники регулируются не только по высоте но и по горизонтали причём задние тоже, подлокотник с мешком для кока колы) Хороший родной Звук 6 дисков 6 динамиков. Оптика просто высшая - заводской ксенон с автокорректором (на рычагах подвески установлены датчики контроля угла наклона кузова, по ним комп вычисляет угол наклона ламп ближнего света и корректирует в зависимости от нагруженности багажника и заднего дивана). Звук рядной шестёрки конечно забирал меня (особенно он приятен в момент запуска и при раскручивании до верхов в ручном режиме) Хорошая тяга с самых низов . Кинематика движения авто с задним приводом - это надо почувствовать! Цвет реально ночной - в летних сумерках на машину заворачивают головы! Приятные мелочи: забытый свет выключается сам при открытии водительской двери! забытое окно можно закрыть не включая зажигание! Задние окна открываются ПОЛНОСТЬЮ! Климат включается сам И только после прогрева двигателя! (на аккорде если оставить климат включенным то сутра после дистанционного пуска он будет забирать всё тепло из системы не давая двигу прогреться) Ну и сама приятная мысль о том что это не какая-нибудь королла, в этот кузов можно воткнуть нечто дъявольски сильное! 2JZ-GTE - вертелось в моей голове, а может 1UZ-FE! Но это в далёкой перспективе.
Что делал:
Зиму отъездил – не делал вообще ничиго. Заводится с первого раза в -25.(холоднее не пробовал)Весной выполнил предписание сервиса – заменил шаровые (оригинал, 5 косых) заменил фильтра(воздушный, салонный, масляный, топливный) масла антифриз свечи колодки. Двиг не израсходовал ни капли масла за 10т км! Total 5w40. В коробку залил castrol transmax Z, его же в гидрач. Охлаждайка –TCL. Чуть позднее заменил 4 стойки KYB Japan. 10 косых. Сделал шумоизоляцию арок, остальное уже было шумоизолировано 1 хозяином. В редукторе масло было свежим, но планирую его всё же заменить взял для этого Сastrol SAE-XJ. Всё делалось самостоятельно и с помощю друга, за исключением одного визита в сервис для регулироки развал-схождения.
К тому времени машина стала второй в семье, так сказать машина выходного дня. Для повседневной езды теперь дилерская C-RV. Суперская машинка для зимы но скучноватая, о ней следующий отзыв.
В планах к лету поставить тапки на 17 уже выбрал немецкие диски ASW Rodeo и резину Nokian Hakka V.Пружины от IS 200. На багажник «лавку». На люк нерешаюсь пока – крышу портить нехоца. У кого есть опыт установки внештатного люка поделитесь плизз! Ещё обвес заводской не помешал бы)
Плюсы:
-Достаточно дешёвые запчасти по сравнению с аккордом
-обслуживать заднеприводный авто гораздо проще
-надёжный и достаточно мощный движок-легенда (можно его назвать просто и коротко- «военный»
- куча приятных опций
- незаурядная внешность
- с нынешними пошлинами прикатить такой обойдёться 600-650 косых
Хотя это всё плюсики. Есть один большой плюс это ощущения от вождения этого уникального авто.
Минусы:
Наверное есть.