первый хозяин при продаже говорил что зашумоизолировал всё кроме арок, я после покупки их обклеял и забыл о шумке.
но пришлось вспомнить о ней после того как стоял у дома и пережидал дождь в машине, понял что крыша нуждается в шумо-виброизоляции, капли барабанили как по жестяному тазику.
когда снял обшивку потолка в салоне появилось эхо)
обклеял утолщённой STPшкой и сверху 4мм шумкой с фольгой. на фото только STP (забыл сфотать когда всё обклеял)
теперь в салоне значительно тише, особенно на трассе заметно....
давно думал сделать химчистку салона и вот сделал.
отмылось все отлично:
первые 2 фото - педальный узел ( вокруг подставки для левой ноги всё было неприлично до химии)
с3-е по 6-е фото - дверки - очень хорошо обновились (их подлокотники были тёмно серые)
7-ое 8-ое фото -сиденья ( всё и так видно- как новые)
9- центральный подлокотник ( он был тоже неприличным тк постоянно на него облокачиваюсь)
в подарок от автомойки получил чернение резины и воск на кузов
PS для томичей: химчистку делали в шик-блеске на Р Люксембург ( всё понравилось....
давно думал сделать химчистку салона и вот сделал.
отмылось все отлично:
первые 2 фото - педальный узел ( вокруг подставки для левой ноги всё было неприлично до химии)
с3-е по 6-е фото - дверки - очень хорошо обновились (их подлокотники были тёмно серые)
7-ое 8-ое фото -сиденья ( всё и так видно- как новые)
9- центральный подлокотник ( он был тоже неприличным тк постоянно на него облокачиваюсь)
в подарок от автомойки получил чернение резины и воск на кузов
PS для томичей: химчистку делали в шик-блеске на Р Люксембург ( всё понравилось....
при замене свечей заметил масло в 5-ом и 6-ом свечном колодце,
сальники видимо никто никогда не менял, эта приятная процедура выпала на мои руки,
купил комплект сальников 540р за 6 шт + прокладку новую под крышку, не спеша управился за 3 часа.
фото прилагаю.
Сегодня забрал из гаража, ставил её на время (пока то таят, то замерзает), не ездил.
подумываю к следующей зиме поставить редуктор с дифференциалом повышенного трения, если не продам до того.
дифференциалом с автоблокировкой оснащались версии с МКПП. думаю привода и хвостовик едентичны и можно заказать такой и воткнуть без проблем.
цель думаю понятна, по заснеженным дворам и в горочку укатанную будет проще ехать тк одно колесо отключаться не будет.
кто как думает? есть смысл в этом?
не с проста всё-таки сделали инженеры тойоты кнопки "snow" и "pwr". не пользовался ими как то раньше, обламывает их нажимать. Ранее ездил на чисто гидравлической коробке (у аккорда 6). понял что раз уж придумали электрогидравлическую коробку, то и режимы порой включать НУЖНО. если есть желание резво передвигаться то включение режима "pwr" даст быстрые переключения и происходить они будут на "верхах", кроме того это будет экономичнее чем давить на педаль в стандартном режиме.
режим "snow" не просто начинает движение со второй но и подключает электронный дроссель, не позволяющий передавливать на газ....
В то время когда менял шаровые, я не вёл ещё данный отзыв и не имел привычки делать фото ремонта.
но их я не выбросил и решил выложить фото хотя бы их. Они в сборе с рулевыми наконечниками как я уже писал в основном отзыве. Определить люфт в шарах кстати непросто, тк их сильно прижимает пружиной внутри рычага. Зато хорошо ощущается когда пружина сжата, при затяжке съёмника.
ещё фото старого топливного фильтра (ссори за фокусировку), виден характерный налёт кирпичного цвета. похоже я первый кто менял его!...
Солнце уже греет по-весеннему, чувствуется приближение отличного сезона особенно для владельцев заднеприводных седанов!
пошагово. (может кому то пригодиться)
1- сливаем масло и снимаем глушитель
2- ставим метки и откручиваем привод (в моём случае правый) и отодвигаем
3- сдёргиваем фланец со стопора
4- выковыреваем сальник и ставим новый
собираем в обратном порядке.
залил свежее масло ещё. CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. вошёл ровно литр.
сегодня заменил сальник на редукторе, который капал мне на мозг ,фигурально выражаясь.
очень всё легко и просто делается. Японцы думают при производстве не только о том как хорошо эксплуатировать машину. но и как хорошо её обслуживать. Чуть позднее фотоотчёт.