Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Альтеза 2003

Тема:

по просьбам гостей пишу о расходе

заправлял полный бак под завязку и обнулил счётчик.

езда смешанная город трасса приблизительно поровну , период зимний.

полный бак около 60 литров

лампа загорелась на пробеге 470 км, на резерве можно было до 500 догнать , но не стал дабы бензонасос воздух не хапнул. слышал что он накрыться может от этого.

путём несложных математических подсчётов получаем расход 12л

, пробег 125 000 км   

о ремонте изначально писал вкратце, теперь подробнее - может кому то окажется полезным.

передние нижние Шаровые менял одновременно с рулевыми наконечниками(РН). в этом случае выбивать РН не пришлось.

тк РН прессуется в шаровую опору. Отстегнули шаровую и вывернули РН с рейки. позже выложу фото замененной пары.

позже, когда меняли стойки, думали придётся снова отстёгивать шар, но обошлось - сжали пружину и аккуратно впритирочку вытянули из чашки! всё проще в сравнении с переднеприводными! вот сзади посложнее оказалось, пришлось попотеть - свободы там поменьше....

, пробег 125 000 км   

на крещение у нас ударили морозы, ночью до -33, днём - 25. не эксплуатирую, тк считаю это губительным, как для двига, так и для подвески. да и для прочих узлов. к выходным обещают потепление до -20, буду пробовать заводить. акб стоит мощнее заводского , с увеличенной ёмкостью и холодно-пусковым током, так что думаю заведу без проблем.

обязательно отпишу. фото замёрзшей машины прилагаю.

   

15 диски родные для неё в комплектации AS-200, фото с японии

   

сегодня, 21 янв суббота, после недели морозов потепляло до -24. сутра пошел заводить. 5 дней вообще не трогал её.

замки открылись достаточно резво. открыл капот проверить уровни охлаждайки и масла и визуально осморел что всё в порядке. Включил туманки на минуту, чтоб "встяхнуть" АКБ. включаю зажигалку, пуск - стартер закрутился медленне чем обычно но достаточно уверенно. на 2ой - 3 ей секунде движка "задышал". Я был доволен таким лёгким пуском, предполагал что возможно придется отогревать в тёплом боксе, тк аккорд у меня сложнее заводился даже в -15 -20

приходилось тупо подолгу крутить стартер и ждать что же наступит раньше: заведётся мотор или сядет АКБ....

, пробег 126 600 км   

вспомнил нюанс, возможно кому то пригодится: при покупке на панели горела ошибка подушки (лампа не гасла)

1ый хозяин обращался с проблемой в небезизвестный "ЦЕНТР" в котором с него попросили 7тр на замену шлейфа руля.

Тогда я "закрыл глаза" на это. в дальнейшем стали разбираться, сканер показывал обрыв цепи. подушку сняли, прозвонили - сопротивление 2.5 Ом (целая) . шлейф тоже был не виноват т.к. сигнал то работал! дальше проверяем штекеры подушки на входе и выходе с колонки ( почистили, пробрызгали, продули сжатым воздухом)

На нижнем штекере обнаружили обрыв проводка....

   

уж не знаю считать этот факт минусом или нет. но центральная банка гушака висит реально низко.

в повседневной езде это никак не проявляется и не ощущается, но в случае необходимости проезда в каком нибудь глушнячке досаждает! такой случай был 1 раз за 1.5 года.

В Томске есть 2 смежных микрорайона на окраине, отделённые от основной части города ЖД веткой.

они соединины узкой дорогой с блоками вдоль обочин. Возвращаясь с работы, уже минуя степановский переезд я упёрся в ДТП на этой узкой дорожке. до дома оставалось бы 3 минуты(....

   
   

перед началом движения всегда жду пока стрелка "t" отклониться хотя бы на одно деление. до рабочей t система прогревается уже в движении. для ускорения этого процесса закрыл нижнюю решетку. в салоне становиться тепло гораздо быстрее. Рабочая t устанавливается за 500-700м движения. На трассе тоже машина стала теплее - меньше выдувает. Если погода тёплая (около -5) то начинают активно работать винты (в пробках). но в сибири такое бывает крайне редко зимой.

   

+1 фото

   

ещё фото

   

снял эмблему и фото с фокусировкой на нижнюю решетку (закртыта утеплителем на стяжках)

   

ещё фото

   

фото у тойота-центра

, пробег 128 000 км   

+1 фото

   

сегодня заменил сальник на редукторе, который капал мне на мозг ,фигурально выражаясь.

очень всё легко и просто делается. Японцы думают при производстве не только о том как хорошо эксплуатировать машину. но и как хорошо её обслуживать. Чуть позднее фотоотчёт.

, пробег 128 000 км   

пошагово. (может кому то пригодиться)

1- сливаем масло и снимаем глушитель

2- ставим метки и откручиваем привод (в моём случае правый) и отодвигаем

3- сдёргиваем фланец со стопора

4- выковыреваем сальник и ставим новый

собираем в обратном порядке.

залил свежее масло ещё. CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. вошёл ровно литр.

, пробег 128 000 км   

Солнце уже греет по-весеннему, чувствуется приближение отличного сезона особенно для владельцев заднеприводных седанов!

   

В то время когда менял шаровые, я не вёл ещё данный отзыв и не имел привычки делать фото ремонта.

но их я не выбросил и решил выложить фото хотя бы их. Они в сборе с рулевыми наконечниками как я уже писал в основном отзыве. Определить люфт в шарах кстати непросто, тк их сильно прижимает пружиной внутри рычага. Зато хорошо ощущается когда пружина сжата, при затяжке съёмника.

ещё фото старого топливного фильтра (ссори за фокусировку), виден характерный налёт кирпичного цвета. похоже я первый кто менял его!...

   

не с проста всё-таки сделали инженеры тойоты кнопки "snow" и "pwr". не пользовался ими как то раньше, обламывает их нажимать. Ранее ездил на чисто гидравлической коробке (у аккорда 6). понял что раз уж придумали электрогидравлическую коробку, то и режимы порой включать НУЖНО. если есть желание резво передвигаться то включение режима "pwr" даст быстрые переключения и происходить они будут на "верхах", кроме того это будет экономичнее чем давить на педаль в стандартном режиме.

режим "snow" не просто начинает движение со второй но и подключает электронный дроссель, не позволяющий передавливать на газ....

   

подумываю к следующей зиме поставить редуктор с дифференциалом повышенного трения, если не продам до того.

дифференциалом с автоблокировкой оснащались версии с МКПП. думаю привода и хвостовик едентичны и можно заказать такой и воткнуть без проблем.

цель думаю понятна, по заснеженным дворам и в горочку укатанную будет проще ехать тк одно колесо отключаться не будет.

кто как думает? есть смысл в этом?

   

Сегодня забрал из гаража, ставил её на время (пока то таят, то замерзает), не ездил.

, пробег 129 200 км   

пару фото

   

фотки с новыми колёсами

   

при замене свечей заметил масло в 5-ом и 6-ом свечном колодце,

сальники видимо никто никогда не менял, эта приятная процедура выпала на мои руки,

купил комплект сальников 540р за 6 шт + прокладку новую под крышку, не спеша управился за 3 часа.

фото прилагаю.

   

давно думал сделать химчистку салона и вот сделал.

отмылось все отлично:

первые 2 фото - педальный узел ( вокруг подставки для левой ноги всё было неприлично до химии)

с3-е по 6-е фото - дверки - очень хорошо обновились (их подлокотники были тёмно серые)

7-ое 8-ое фото -сиденья ( всё и так видно- как новые)

9- центральный подлокотник ( он был тоже неприличным тк постоянно на него облокачиваюсь)

в подарок от автомойки получил чернение резины и воск на кузов

PS для томичей: химчистку делали в шик-блеске на Р Люксембург ( всё понравилось....

   

фото ночной алтай

   

давно думал сделать химчистку салона и вот сделал.

отмылось все отлично:

первые 2 фото - педальный узел ( вокруг подставки для левой ноги всё было неприлично до химии)

с3-е по 6-е фото - дверки - очень хорошо обновились (их подлокотники были тёмно серые)

7-ое 8-ое фото -сиденья ( всё и так видно- как новые)

9- центральный подлокотник ( он был тоже неприличным тк постоянно на него облокачиваюсь)

в подарок от автомойки получил чернение резины и воск на кузов

PS для томичей: химчистку делали в шик-блеске на Р Люксембург ( всё понравилось....

   

первый хозяин при продаже говорил что зашумоизолировал всё кроме арок, я после покупки их обклеял и забыл о шумке.

но пришлось вспомнить о ней после того как стоял у дома и пережидал дождь в машине, понял что крыша нуждается в шумо-виброизоляции, капли барабанили как по жестяному тазику.

когда снял обшивку потолка в салоне появилось эхо)

обклеял утолщённой STPшкой и сверху 4мм шумкой с фольгой. на фото только STP (забыл сфотать когда всё обклеял)

теперь в салоне значительно тише, особенно на трассе заметно....

, пробег 140 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 1G-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром