о ремонте изначально писал вкратце, теперь подробнее - может кому то окажется полезным.
передние нижние Шаровые менял одновременно с рулевыми наконечниками(РН). в этом случае выбивать РН не пришлось.
тк РН прессуется в шаровую опору. Отстегнули шаровую и вывернули РН с рейки. позже выложу фото замененной пары.
позже, когда меняли стойки, думали придётся снова отстёгивать шар, но обошлось - сжали пружину и аккуратно впритирочку вытянули из чашки! всё проще в сравнении с переднеприводными! вот сзади посложнее оказалось, пришлось попотеть - свободы там поменьше....
вспомнил нюанс, возможно кому то пригодится: при покупке на панели горела ошибка подушки (лампа не гасла)
1ый хозяин обращался с проблемой в небезизвестный "ЦЕНТР" в котором с него попросили 7тр на замену шлейфа руля.
Тогда я "закрыл глаза" на это. в дальнейшем стали разбираться, сканер показывал обрыв цепи. подушку сняли, прозвонили - сопротивление 2.5 Ом (целая) . шлейф тоже был не виноват т.к. сигнал то работал! дальше проверяем штекеры подушки на входе и выходе с колонки ( почистили, пробрызгали, продули сжатым воздухом)
На нижнем штекере обнаружили обрыв проводка....
сегодня заменил сальник на редукторе, который капал мне на мозг ,фигурально выражаясь.
очень всё легко и просто делается. Японцы думают при производстве не только о том как хорошо эксплуатировать машину. но и как хорошо её обслуживать. Чуть позднее фотоотчёт.
пошагово. (может кому то пригодиться)
1- сливаем масло и снимаем глушитель
2- ставим метки и откручиваем привод (в моём случае правый) и отодвигаем
3- сдёргиваем фланец со стопора
4- выковыреваем сальник и ставим новый
собираем в обратном порядке.
залил свежее масло ещё. CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. вошёл ровно литр.
В то время когда менял шаровые, я не вёл ещё данный отзыв и не имел привычки делать фото ремонта.
но их я не выбросил и решил выложить фото хотя бы их. Они в сборе с рулевыми наконечниками как я уже писал в основном отзыве. Определить люфт в шарах кстати непросто, тк их сильно прижимает пружиной внутри рычага. Зато хорошо ощущается когда пружина сжата, при затяжке съёмника.
ещё фото старого топливного фильтра (ссори за фокусировку), виден характерный налёт кирпичного цвета. похоже я первый кто менял его!...
при замене свечей заметил масло в 5-ом и 6-ом свечном колодце,
сальники видимо никто никогда не менял, эта приятная процедура выпала на мои руки,
купил комплект сальников 540р за 6 шт + прокладку новую под крышку, не спеша управился за 3 часа.
фото прилагаю.