Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Москва
20039
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: AS200 z-edition
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Кузов: люк
Ходовая часть: Укороченые пружины
Двигатель: 6 цилиндров, 160лс
Всем привет!

В первую очередь хотелось бы начать с того, что, читая отзывы об автомобилях мне хочется услышать реальный опыт эксплуатации, владения автомобилем, стоимость запчастей и тд. К сожалению, большинство отзывов это восторженные отзывы, которые пишут владельцы после 2 недель владения и полезной информации в них крайне мало.

Альтеза моя первая личная машина, до этого своего автомобиля не было и опыт езды был не очень большой, в основном на отечественных авто. Машина была куплена в 2008 году через фирму, которая занималась покупкой машин в японии. Сразу хочу сказать, что машину выбрал случайно, просто увидев такую же на улице я захотел именно альтезу. И меня мало волновали такие понятия как комфорт, расход, стоимость обслуживания и тд, я просто хотел альтезу. Первый раз я сел в нее и проехался, только когда я уже заплатил за нее. И я нисколько не разочаровался.

В первую очередь цепляет внешность этой машины, по моему мнению, машина до сих пор выглядит очень свежо, агрессивно, в потоке не теряется и видно как многие обращают на нее внимание. Салон оформлен в строгом стиле, но передняя панель очень оригинальна, как и комбинация приборов. Мое мнение, что машина в целом очень сбалансирована, не часто это можно встретить.

4 года владения машина эксплуатировалась каждый день, в основном для поездок по городу и периодически летом для поездок между городами. Качество и надежность агрегатов с моей стороны заслужили высшей оценки. Ни разу не было проблем, машина заводилась в любую погоду и я каждый день был уверен, что заведя ее, я проеду и 15км до работы и 1000 до другого города.

Машине 10 лет и 200тыс км пробега. Машина пришла с пробегом 92тыс. За время эксплуатации я заменил:
сайленты кривых рычагов спереди, плавающие сайлентблоки, втулки и стойки стабов, нижние шаровые, рулевые наконечники и задние поперечные рычаги схождения, колодки, так же меня бензонасос.
Сайленты ставил полиуретан, стоимость из в среднем 500руб штука. Рулевые наконечники по 1000. Втулки стабов по 500руб, стойки по 1000, колодки 2500 оригинал. 2 раза менялся ГРМ. Комплект ГРМ с помпой получается 6-7тыс.
Все эти затраты растянутые на 4 года говорят о том, что машина в целом очень надежна и запас прочности у узлов большой.  Масло я меняю каждые 7-8 тыс, свечи один раз в 2 замены масла. Никогда не затягивал с ремонтом и машина служит верой и правдой.

Так же из строя выходили блоки розжига ксенона, процедура замены несложная, только надо снять бампер, чтобы вынуть фару. На машине заводской ксенон с омывателями, к сожалению, омыватели вышли из строя в первую зиму, просто закисли о нашей погоды. Но вообщем вещь для меня бесполезная, тк застывшую грязь они не отмывают, а постоянное поливание фар очень быстро осушает бачок омывайки.

Двигатель 1г-фе очень надежен, проблем не возникало, один раз сменил треснувшую катушку. Так рассыпался пластиковый кожух слева. Но как показала практика эта проблема у всех, со временем пластик рассыхается и разваливается. Мощности двигателя для города мне хватает за глаза и налог не такой большой как у 200 или 210 сильных машин. Подхват с низов более ощутимый чем на 3s-ge. А самое главное ресурс выше, тк двигатель не так сильно форсирован. Нет проблем с МАФ сенсором как у 3s-ge, тк на 1g-fe стоит MAP. Поэтому я нисколько не пожалел, взяв 160 сильную машину.

На моей машине с японии стоят укороченные пружины espelir,  машина где то на 2см ниже стока. По сравнению со стоком подвеска большее жесткая на мелких кочках, но рулежка лучше.  В целом подвеска получилась очень удачной и сбалансированной, нет вальяжности, но и не вытрясает всю душу на каждой неровности. Каждый раз как поднимаю машину на подъемник осматриваю подвеску и каждый раз думаю, что бы можно было заменить, но ничего не надо :)

Багажник достаточно большой, не сравнить конечно с немцами, но 2 баллона 17" влезают без проблем и еще место в глубине остается. Места задним пассажирам тоже достаточно. Мой рост 178см и садясь за собой на задний диван, я не страдаю от недостатка места.

Задний привод , лично для меня, не доставляет никаких неудобств. Многие жалуются, но просто не нужно заезжать зимой туда, где явно не проедешь. И конечно, наличие хорошей зимней резины рекомендуется, тк систем стабилизации нет и надо всегда это держать в голове на скользкой дороге. Тогда не будет никаких проблем.

Из недостатков хотелось бы отметить слабую шумоизоляцию, все таки от спорт седана, который выпускается как лексус ис200 хочется большего комфорта. Но я быстро к этому привык. Сиденья для меня на дальних поездка не очень удобно, спина быстро устает, мне не хватает поясничного подпора как на марках в 100м кузове. На трассе не хватает 5й передачи в автомате, чтобы расход был пониже.

По городу средний раход 12л 92го на 100км
По трассе 7,5-8 92го на 100км

За все время владения машина показала себя с лучшей стороны и я нисколько не пожалел, что купил ее. Надежная,неприхотливая, красивая и доставляющая удовольствие от езды и владения.  Цены на запчасти очень невысокие, гораздо ниже чем у немцев, что очень радует.  

PS фотка моя
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Центральная консоль и часть торпеды выполнена из soft touch пластика, который очень быстро покрывается царапинами. Пластик очень чувствителен к любым твердым предметам. Мне не очень повезло и машина по приходу с японии уже имела огромное количество царапин, особенно в районе магнитолы.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Altezza, 2001
4.8
25758
Toyota Altezza, 2001
AltezzaVod86, Новосибирск
Toyota Altezza, 0
4.5
12516
Toyota Altezza, 0
Unklefucker , Санкт-Петербург
2021
Toyota Altezza, 2001
Алексей30783, Петропавловск-Камчатский
Toyota Altezza, 1999
4.1
8398
Toyota Altezza, 1999
8989472, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Нерадует только стоимость машины на вторичном рынке
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
54
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47575
Рекламо???
Carozeria:
Ну а фотки где?
А продажу открой-увидишь)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 256
марк 110 и altezza чем то похожи, по морде.
NISSAN САШКА B15QG13/ --был--
MARK II 95 1JZ/GRAND--был--
TOURER V JZX90/--ЕСТЬ--
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
5
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
Приветствую,отличный аппарат,искал себе что то в этом роде,но родился второй ребёнок и стал нужен семейный авто,из альтез универсалов выбор был не богат,
Взял аккорд вагон,а вот на счет какая разница 160 или 200 это ты зря,специально искал SIR да разница по налогу получается всего 900рублей (зато сколько удовольствия)
С альтезой конечно не так,если не ошибаюсь но по движкам или 160 или 210(а это другая ценовая категория налога)
Добавь реальных фото, 5 авансом
3
 
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3544
5 зачет
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
3
1
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3544
Фото своего авто обяз!
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
Полностью согласен с тобой по поводу других отзывов, когда пишут отзыв чуть ли не в первый день покупки. Но тебе все-таки нужно еще и фоток добавить побольше.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8782
djoni mal:
марк 110 и altezza чем то похожи, по морде.
они и технически тоже похожи
Подпись в разработке...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Парни, фотка моей машины. Я сам фоткал. Ну если хотите еще, вот еще.
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
эта фотка на дисках ббс
6
1
Ответить
   
не у моря
Сообщений: 19
расход не лишковат?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
марк 110й с альтезой очень схожи. Подвеска одинаковая, 1г-фе на марки тоже ставился. Но марк машина другого класса, более вальяжный. Жаль что на альтезы JZ c завода не ставили :)
9
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47575
kfs_i:
Парни, фотка моей машины. Я сам фоткал. Ну если хотите еще, вот еще.
Ну прям фотошопер...КЛАССНО!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
дядюшка:
расход не лишковат?
Нет,это обычный расход для этого двигателя. Мотор то давно был создан, 6 цилиндров в пробке много кушают
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
Сам гришь что пишут только на эмоциях, а по техническому плану ничего не найти. А сам??? кроме того что алтеза спортивная, красивая и приемлимый багажник, больше ничего не увидел.
За алтезку 5!!!
Такой же был, только левый руль - леха 200)
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
1
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 10
написал все по сути конечно, но про оригинальную панель ты братка загнул)
это называется вырубили тапориком)), да и места там маловато скажем поправде, авто на любителя
2
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47575
n.b.:
Какая******убрала мой комент ?
МОЖЕТ АВТОР,А МОЖЕТ И МОДЕР!!!НЕ УДИВЛЯЙСЯ...И НЕ МАТЕРИСЬ(а то сам себя не увидишь)))))Усё сносить будут...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Trymad:
Сам гришь что пишут только на эмоциях, а по техническому плану ничего не найти. А сам??? кроме того что алтеза спортивная, красивая и приемлимый багажник, больше ничего не увидел.
За алтезку 5!!!
Такой же был, только левый руль - леха 200)
А сам я написал, что делал с машиной и какие вещи мне понравились,а какие нет. Когда пишешь об альтезе, о внешности нельзя не сказать.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
ChazerRRR:
написал все по сути конечно, но про оригинальную панель ты братка загнул)
это называется вырубили тапориком)), да и места там маловато скажем поправде, авто на любителя
Согласен, формы грубоватые, но видимо так захотелось дизайнерам, лично мне нравится :)
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Привет! с 10.01.12 владею Альтезой 2001 г.в. 3s-ge на механике 6-ступой. машиной очень доволен, хотя по началу на фотках очень не нравился большой круглый спидометр)) но после того как посидел в живую в ней это отпало) Расход у меня 8-15 98ого) Движка прихотливая конечно, но для 2 атмо литров 210 лс все же неплохо. думаю через пол годика тоже отзыв напишу
2
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Всё таки есть ещё в столице нормальные машины)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5345
катался на Альтезе 200 сильной...

из плюсов - только внешность. не такая безликая, как у всех тойот.

а в-целом, машина удивительной бестолковости и бесполезности.

ехать - не едет даже 200 сил, не говоря о 160.
дорогу держать - не держит. никак не держит.
подвеска - зубодробилка практически, любая кочка ощущается.
безопасность - никакой. задний привод без системы стабилизации и с тупым 4-х ступым автоматом.
рулится - средненько.

в-общем, никчемный понт-мобиль.
3
29
Ответить
Сообщений: 2
на 200 сильной теззе 5 ступенчатый автомат, прокатись на механике, совсем другие ощущения.
FlashXP:
каталс я на Альтезе 200 сильной...
из плюсов - только внешность. не такая безликая, как у всех тойот.
а в-целом, машина удивительной бестолковости и бесполезности.
ехать - не едет даже 200 сил, не говоря о 160.
дорогу держать - не держит. никак не держит.
подвеска - зубодробилка практически, любая кочка ощущается.
безопасность - никакой. задний привод без системы стабилизации и с тупым 4-х ступым автоматом.
рулится - средненько.
в-общем, никчемный понт-мобиль.
на 200 сильной теззе 5 ступенчатый автомат, прокатись на механике, совсем другие ощущения.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
FlashXP:
катался на Альтезе 200 сильной...
из плюсов - только внешность. не такая безликая, как у всех тойот.
а в-целом, машина удивительной бестолковости и бесполезности.
ехать - не едет даже 200 сил, не говоря о 160.
дорогу держать - не держит. никак не держит.
подвеска - зубодробилка практически, любая кочка ощущается.
безопасность - никакой. задний привод без системы стабилизации и с тупым 4-х ступым автоматом.
рулится - средненько.
в-общем, никчемный понт-мобиль.
насколько я помню у них есть ESP.
дорогу не держит - сдувает её? сама в сторону едет?
короче тролль он и есть тролль.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
10
6
Ответить
   
Сообщений: 898
фотки красивые.
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
отличные фото. . . покататься бы)))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Да кайфовая тачка, был опыт с почти такой же только лехус. Мне очень нравилась. Удачи на дорогах. 5+
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
хороший отзыв, но про большой багажник улыбнуло )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 287
Похож чем то с марком.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
 
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
За фото 5.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 45
То что ты хотел передать не особо передалось, перебрать ходовку вообще не в счёт запчастей и ремонта ))) это расходник. Вот про помпу и грм ещё пойдёт... И как типичный обладатель мотора 1gfe начал его расхваливать. Не правда всё, мотор 1gfe во всём хуже чем 3s! Не по наслышке знаю... Но за альтезку конечно только 5! :)
Altezza, black, RS
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5345
VidoK:
на 200 сильной теззе 5 ступенчатый автомат, прокатись на механике, совсем другие ощущения.на 200 сильной теззе 5 ступенчатый автомат, прокатись на механике, совсем другие ощущения.
нет, спасибо, никакого желания нет...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5345
babay1:
насколько я помню у них есть ESP.
дорогу не держит - сдувает её? сама в сторону едет?
короче тролль он и есть тролль.
ее переставляет на любой неровности.
независимо от состояния подвески.

я сильно сомневаюсь, что японском ведре начала 2000-х будет стоять ESP. Антибукс - возможно.
1
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
FlashXP:
ее переставляет на любой неровности.
независимо от состояния подвески.
я сильно сомневаюсь, что японском ведре начала 2000-х будет стоять ESP. Антибукс - возможно.
вы первый, кто утверждает это.
что как бы намекает...

насчет ESP. Если сомневаетесь, может не стоит прямо утверждать?

у меня на японском ведре 98-го модельного года был антибукс и ESP (Accord SIR)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
3
 
Ответить
Сообщений: 2
на альтеззе нет esp, только антибукс. за зиму накатал 25000 на такой же альтеззе и с зимним вождением никаких проблем не испытывал, хотя нет ни антибукса ни esp. и вообще подвеска там от 110 марка, только пружины другие, его значит не переставляет, а альтеззу переставляет?)))) колея чувствуется на любой машине с низкопрофильной резиной, альтезза не исключение:)
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
Jonnick:
Нерадует только стоимость машины на вторичном рынке
нормальная цена, 2003г легко можно взять живую за 450тр, в то время как на аккорда того же года в норм сост надо не менее поллямки это точно!
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
Nikitos55:
типичный обладатель мотора 1gfe начал его расхваливать. Не правда всё, мотор 1gfe во всём хуже чем 3s! Не по наслышке знаю...
3S-GE на палке только бы взял! чтоб сместа его раскручивать ибо на низах он просто "неможет"
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
FlashXP:
катался на Альтезе 200 сильной...
в-общем, никчемный понт-мобиль.
за каким чёртом ты тогда залез в этот отзыв... понт-коментатор
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
Автор, почему номера Пензензкие на фото?
 
 
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 45
dromовец:
3S-GE на палке только бы взял! чтоб сместа его раскручивать ибо на низах он просто "неможет"
Поверь, куда шустрее 1g :) а про палку я мочлу, на палке я бы тоже взял, если бы был готов пожертвовать комфортом...
Altezza, black, RS
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
dromовец:
Автор, почему номера Пензензкие на фото?
потому что машина там на учете стоит.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 807
супер!добавить нечего!
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
FlashXP:
катался на Альтезе 200 сильной...из плюсов - только внешность. не такая безликая, как у всех тойот.а в-целом, машина удивительной бестолковости и бесполезности.ехать - не едет даже 200 сил, не говоря о 160.дорогу держать - не держит. никак не держит.подвеска - зубодробилка практически, любая кочка ощущается.безопасность - никакой. задний привод без системы стабилизации и с тупым 4-х ступым автоматом.рулится - средненько.в-общем, никчемный понт-мобиль.
Х ерн ю какую то написал.У тебя она была,чтоб так писать?Из всех тачек что у меня были:Аккорд сир,Б-4 твин турбо,Калда турбовая,Алтеза-самые яркие впечатления:рулится отменно,ездит боком(200-210 л.с.),чего стоит только звук мотора(200-210 л.с) и т.д..
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
2
 
Ответить
     
Сообщений: 252550
VidoK:
на альтеззе нет esp, только антибукс. за зиму накатал 25000 на такой же альтеззе и с зимним вождением никаких проблем не испытывал, хотя нет ни антибукса ни esp. и вообще подвеска там от 110 марка, только пружины другие, его значит не переставляет, а альтеззу переставляет?)))) колея чувствуется на любой машине с низкопрофильной резиной, альтезза не исключение:)
у меня есть антибукс! VSC стоит на лексусах IS

Зимой очень удобно на ней ездить!!!!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252550
Хороша алька))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 1
Кстати, сама ищу именно такие отзывы (личный опыт, ценники, факты).
Так что спасибо за этот рассказ по существу. Он еще раз убедил меня взять Альтезу))
И очень приятно удивил расход на твоей машине. не все потеряно-я не разорюсь на прокормке ;))
 
 
Ответить
   
г.Находка
Сообщений: 19
Народ :) Altezza ВЕЩЬ!!!! Эта моя RS 200 на палке доволен ;)))) ВаЩе..... за отзыв 5
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Оказывается в Москве существует самый большой Клуб любителей Альтезы !Я случайно об этом узнал из отзыва Звонкова который специально летал в Москву из Иркутска чтобы увидеть это своими глазами . А Вы Тоже участник этой Акции ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
для шестикотловой двушки со 160 лс-12литров даже как то маловато что ли...
пьяная гайка-резбе не хозяйка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России


Добавить отзыв