Дизайн - это главный плюс, внешний вид очень интересный (для меня) при чём с какой стороны не посмотри, машина сморится. Обратите внимание как сделан задний бампер, он разделён пополам фальш решёткой. Передний бампер тоже имеет свой дизайн, на седаны их не ставили, только на универсал. Простота и надёжность доступность всех з/ч за небольшие деньги. Обвес оригинальный Toyota, убедился в этом когда сняли для покраски, внутри есть ОЕМ номер и надписть Toyota.
Кстати обвес был весь целый, никакой шпакли и других следов ремонта не было.
1) Салон тесный и некомфортный, машина для двоих или пока дети до 8-10 лет. В дальних поездках с двумя детьми тяжело именно из-за отсутствия комфорта и места, его просто нет.
2) Багажник небольшой. В общем машина для двоих.
3) Непродаваемая машина, провисела в Дроме 5 с лишним лет. За эти годы приезжали смотреть 5 раз, на пятый купили. Правда два раза её хотели купить, но первый раз я сам её не отдал, а во второй раз не сошлись на 10 или 15 тыс. Меня всегда удивляли такие люди. Сам стоит говорит, что устал искать и это первая нормальная машина, полностью соответствующая описанию в объявлении, но ... Ты же видишь, что машина целая, в хорошем состоянии, вложений не требует, сел и поехал хоть куда, а не в сервис. Что тебя останавливает от её покупки, 10-15 тыс. рублей? На мой взгляд это странно. Ну как говорится скатертью дорога. С продажей я не спешил, не ставил перед собой цель любым путём продать.
Машина нравилась, но из-за отсутствия финансовой возможности купить второе авто, эту пришлось продавать.
Каких-то особенных болячек за 6 лет владения не обнаружил, подвеску сделал один раз, через год после покупки. Надо сказать она и не была убитой, передние линки и задние верхние шаровые не менял, так с ними и продал.