Первая праворукая спутница. по совету друзей всё-же заехал в салон японии прокатился и выходить не захотел.
до неё был леворукий японский автомат,а ещё раньше леворукий немецкий турбодизель.
дня два привыкал к рулю,неделю к коробке-вторую неделю наслаждаюсь динамикой разгона и манёвренностью.
машина слушается руля и как-будто вгрызается в дорогу благодаря антизаносу и "полуспортивной"подвеске.
умеренно жесткая-ровно настолько,что бы не "клевать".
но покупая такую машину ты морально готов что бы забыть о мягкой подвеске.
поэтому я считаю,что машина достаточно комфортна во всех отношениях.
покатайтесь для сравнения в равноценных импрезах...
в общем я доволен пока не мокался в ремонты-а там жизнь покажет.
если у кого есть более подробная информация про этот двигатель,про начинку и обслуживание-пишите,буду очень признателен.