Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
15401
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: AS200 Z-edition
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Кузов: TRD обвес
Всем привет! Пишу отзыв об авто первый раз, так что не судите строго! )))  На данный момент мне 22 года, но машин было уже давольно много.(всё относительно. Мой товариш ездит на Mark II 1994 года уже 8 лет) Первая - ВАЗ 21053 2000 года, потом чуть поднялся))) купил годовалую пятнашку, потом десятка, долго на них не ездил, надоедали своими постоянными поломками! Первая иномарка - Toyota Camry SV-40 1994 года с двухлитровым мотором 3S-FE, и эта машина дала мне понять, что самые лучшие машины в мире - это ЯПОНЦЫ!!! Купил КАМРЮХУ сразу как получил права, поездил на ней два года - отличная машина для тех у кого нет денег на Алтеззу! )))
     Алтезза понравилась почти за год до того как я её приобрёл, копил денежку на неё! И вот накопив 300 000 рублей я начал продавать Camry и уже шариться на DROMе, искать ALTEZZу. KAMRY продал очень быстро, так как машина была идеальная (я вообще к машинам щепетильно отношусь). А вот чтобы найти МОЮ ALTEZZу у меня ушло больше месяца, хотя я думал, что это не проблема! Я хотел чёрную Алтеззу в обвесах на семнадцатом стоковом литье, на АКПП, двигатель для меня в тот момент значения не имел, попался бы 3S, взял бы его, важно было состояние кузова и машины в целом! Чёрных Алтез продавалось немного, в ближайших городах просмотрел все чёрные Алтеззы, которые были в прподаже, но никакая из них за душу не цепляла! )) То полностью облитая, то с косяками, то двигатель уставший, то салон грязный. Ценник на них был от 380 000 до 450 000 рублей, год от 1999 до 2002. И вот вышла в продажу на ДРОМе Чёрная Алтезза 2001 года за 430 000р AS200 Z-edition АКПП, то бишь 1G-FE BEAMS двигатель 160 л.с. в Барнауле. На фото было видно, что машина по кузову хороша, созвонился, сказали что она в хорошем состоянии, поехал за ней! Приехал, увидел и понял, что на этой машине поеду домой!!!
      Первое впечатление от управления Toyota Altezza неописуемое!!! Открыл водительскую дверь, аж мурашки по коже... Сажусь в неё, сидения очень удобные, боковая поддержка потрясающая!!! Завёл двигатель, тихий шёпот двигателя и глухой бас прямотока KAKIMOTO поразил меня сразу!!! Начал движение, машина держит дорогу как по рельсам, довольно жёсткая подвеска, скорее всего из-за семнадцатого радиуса колёс и низкопрофильной резины 225х45. Управление потрясающее, руль немного туговат и очень чувствителен, первые минут двадцать было даже как-то непривычно, но потом всё ОК, в процессе выяснилось, что это большое приемущество Алтеззы! Эта машина разбивает все стереотипы ТОЙОТЫ, она сильно отличается от других моделей Тойоты и напоминает мне BMW. Она не такая вольяжная и мягкая как мы привыкли думать о TOYOTA, она имеет агрессивный спортивный стиль!
         Единственное, что не понравилось, так это отсутствие подлокотника, ах да, ещё отсутствие подстаканника впереди.
         Машина просто офигенная, внешний вид потрясающий, все оглядываются и рассматривают! ))) Чуствуешь себя королём в это время!!! )))
         Технически машина простая, одним словом TOYOTA, в обслуживании дешёвая, в ремонте тоже. Все запчасти на неё есть! На сайте клуба www.altezza-club.ru  на неё можно найти всё!!! Не просто всё, а абсолютно всё!!! За 2 года я поменял только помпу! Ну масла, фильтра, ремни, колодки, свечи меняю вовремя, но это расходники!  Ходовка крепкая, проехал уже 50 000 км и ещё ни одна стойка не побежала! Ничего нигде не стучит не гремит!
       В заключение могу сказать следующее: Отзыв пишется для того, чтобы люди, у которых появилось желание купить этот автомобиль узнали о нём больше и приняли решение - покупать авто данной марки или нет! И я скажу вам, чтобы ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ об этом и покупали ALTEZZу! Вы ни капли не пожалеете!!! Этот авто красивый, стильный, со спортивным духом, Altezza очень надёжная, и дешёвая в обслуге, нет проблем с запчастями. Что ещё нужно?  НАДУМАЛ БРАТЬ ALTEZZA, БЕРИ НЕЗАДУМЫВАЯСЬ!!!!! Всем спасибо!
        
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Туапсе
Сообщений: 1067
Для своего времени дизайн интересный. Да и сейчас еще актуален. Удачи.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
21
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Для двух лет эксплуатации отзыв мал скорей первое впечатление от покупки чем отзыв
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 272
Это отзыв?
1
4
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
на ваши десять восклицаний я могу написать своих сто про короллу версо, могу дясятка два аргументов в целесообразности и практичности и универсальности короллы версо, и даже о том что королла в сто раз лучше алтезы.....так о чем там речь.
2
25
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Нулевик то там нахрена? Там же даже турбины нет.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
9
4
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
и зачем скрывать номер ? никогда не понимал
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
7
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Нулевик поднимает мощу на 146-147 процентов, зуб даю. А люменевая труба устраняет завихрения и электризацию потока ионов кислорода. Да-да, именно так. А серьезно - с этим движком она бы лучше смотрелась в оригинальном виде, без и кривотоков-прямотоков, ибо в спортивности зело сомневаюсь...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2786
SANYA 28:
Нулевик то там нахрена? Там же даже турбины нет.
Блин, у меня такой же вопрос сразу возник, когда увидел фотографию.
2
2
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Подскажите. Как крепится передняя решетка радиатора ТРД. если есть скиньте фото
 
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
greatwall^:
Нулевик поднимает мощу на 146-147 процентов, зуб даю. А люменевая труба устраняет завихрения и электризацию потока ионов кислорода. Да-да, именно так. А серьезно - с этим движком она бы лучше смотрелась в оригинальном виде, без и кривотоков-прямотоков, ибо в спортивности зело сомневаюсь...
соглашусь если кто то скажет что нулевик поднимает мощщу на 1,4%. из облости фантастики-14%. но чтобы на 140%--ну ты загнул( на холодную сломать можно). простая турбина дает прибавку мощности в среднем 30%.на ети-1,2 ставят две турбины последовательно, если не ограничивать то можно поднять мощ до 150лс.но конструкция двигателя такова что не позволяет долго сохранять работоспособность такой форсировки без ущерба для двигателя
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2786
tk061260:
соглашусь если кто то скажет что нулевик поднимает мощщу на 1,4%. из облости фантастики-14%. но чтобы на 140%--ну ты загнул( на холодную сломать можно). простая турбина дает прибавку мощности в среднем 30%.на ети-1,2 ставят две турбины последовательно, если не ограничивать то можно поднять мощ до 150лс.но конструкция двигателя такова что не позволяет долго сохранять работоспособность такой форсировки без ущерба для двигателя
greatwall прикалывается, а ты повелся :-)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Номера я не стирал, эти фото с объявления, когда я её покупал! Нулевик и прямоток ставили в Японии! А по поводу Короллы Версо, я тебя переубеждать не буду, если она нравится тебе больше чем Алтезза, то пусть так и будет! Я не навязываю никому своё мнение, я просто его оглашаю тем, кто уже задумался о покупке Алтеззы! И вообще, сравнение этих авто - это как **** и палец! Эти машины совершенно разных классов. Алтезза - красивая молодёжная машина, а твоя Королла - более семейный авто!
Мой отзыв: Toyota Camry 1994
7
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
ну так и я не о том что на свете есть только королла версо, просто каждая машина хороша для одних, а для других она кажется уродиной. и причем каждый выпячивает достоинства причем иногда спорные,и старается умолчать о недостатках. я за то чтобы объектовно представлять свое авто, и без психа выслушать мнение других. а то есть обсуждения при которых еслиб руки дотянулись то фингалов неижбежать.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
SANYA 28:
Нулевик то там нахрена? Там же даже турбины нет.
если стоит трасса от выхлопного коллектора до прямотка, то в паре с нулевиком увеличится мощность на 5-7 процентов))
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
алтеза вообще вещь!))) сам на ней двигаюсь)))
5
 
Ответить
Георгий
Красноярск
RUD23:
Для двух лет эксплуатации отзыв мал скорей первое впечатление от покупки чем отзыв
Дружище, мне кажется, понятный отзыв! Парень два года покатался на этой машине и ничего с ней не произошло! Это говорит о том, что машина надёжная! И я уже не буду задумываться о покупке такой машины! Куплю и всё!
 
 
Ответить
Георгий
Красноярск
tk061260:
на ваши десять восклицаний я могу написать своих сто про короллу версо, могу дясятка два аргументов в целесообразности и практичности и универсальности короллы версо, и даже о том что королла в сто раз лучше алтезы.....так о чем там речь.
Так ты пиши про Короллу Версо, чё ты сюда-то залез! Здесь отзыв об Алтеззе! При чём здесь твоя Версо???
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России


Добавить отзыв