Привет всем автолюбителям! Буду краток. Дело было в 2008-м. Автомобиль был выбран из-за внешнего вида прежде всего! Отличный обвес со спойлером, молдинги, цвет, агрессивный вид, диски на 17. Изгиб капота у Алтеззы как мужской орган под плавками (это не моя фраза :))))! Увидел ее, занял денег на доплату и купил. Спасибо друзьям, в последний момент посоветовали этот вариант. Все имевшиеся варианты (субару импреза на мешалке) отпали как будто их не было.
Салон хорош: пластик качественный, не скрипит, эргономичный. Сиденья ковши, не спортивные, но тем не менее ковши! Сзади места не разбежишся но для такого седана нормально. Ничьи ноги не прищемились. Внутри просторнее чем КАЖЕТСЯ снаружи. Отделка салона качественная и добротная. НО, проблемы у всех Алтезз - стоковый CD, в который диск можно вставить и... навсегда его там оставить. Еще почему-то радио плохо ловит, но это наверно у меня что то с антенной. Будучи аскетом на эти вещи не заморочивался, слушал ФМ-модулятор. Обзор из кабины нормальный, при условии правильной посадки водителя (кресло прямо, спина к креслу). ЕЩЕ: Из-за сидений-ковшей неудобно заниматься...любезничать в общем, но это прошло с практикой. Салон теплый, печка живая. Минус – плохой обдув лобового стекла. При сильном морозе стекло отогревается долго и неполностью.
Подвеска спереди показалось как у хонды (че-то типа 2 рычага 2 шаровые, могу ошибиться), крепкая. Сказали что база у Алтеззы от 110 Марка. Сзади мягкая, совсем не жесткая как казалось бы должно быть, но она УПРУГАЯ, небольшой крен в поворотах, но не более. За время эксплуатации заменил задние стойки и передние шаровые обточил, что еще по мелочи (пыльники вроде). К концу владения заскрипели на лежачих полицейских сайленты. Вообще подвеска констуктивно устроена неплохо, авто не качается как лодка в воде (как обычные овощные автомобили). Но управляемость показалась гораздо хуже чем у ЦИВИКА, на котором ездил до Альки. Дело наверно в развесовке автомобиля, строении подвески, его весе и т.д.
Двига. Тяговитый, отзывчивый, чувствуется что 6 горшков. Но на разгоне 160 кобыл маловато для 1370 кг. Со временем начал подъедать масло, 2 л. на 10 тыщ километров. Хотя компрессию сохранил. Зимой заводился в целом сносно, если машину не замораживать. Поэтому ничего плохого сказать про него не могу. В Японии такие движки считаются более продвинутыми по сравнению с привычными и проверенными нами 3с и другими. Но в России все наоборот видимо. Из-за топлива и погоды БЕМСЫ считаются нежными. Про коробку писать нечего, т.к. никаких вопросов к ней не было, все тихо, ровно, плавно.
Спорил на светофоре со скайлайном 2 л. Нос в нос пришли. С аккордом СИР – чуть уступил, но у него 200 кобыл. С остальными авто подобного класса примерно на равных, но в большинстве случаев у меня небольшой выигрыш. Вобще, думаю, что стихия Алтеззы – это трасса. Шагает ровно, ничего не дребезжит, скорость не чувствуется, сказывается колесная база от 110 марка!!! Движка после 120 км/ч подхватывает до отсечки очень бодро. Удивил радиус разворота, гораздо меньше чем у переднеприводных. Немаловажно – внимание людей, особенно женской половины. Всем нравится, наверно дело в индивидуальном обвесе и цвете. Продал потому что хотел получить опыт на механике, и на другом приводе. Задний привод - это классно, пусть пробуксовка, пусть в горку с места не тронешься, пусть путь обдумывать надо больше и заранее, пусть сносит в поворотах, но ты знаешь куда тебя унесет, и умело это используя чувствуешь себя уверенно, и ощущения во время длительного управляемого заноса на хорошей скорости ОФИГЕННЫЕ.
В итоге кроме выборочной замены деталей подвески, неоднократного ремонта бампера (после зимних дрифтов. летом не пробовал даже, не стал насиловать машину, тем более на автомате) расходов особо не припомню. А взамен столько разных ощущений. И дело не столько в машине (хотя в ней конечно тоже) сколько в способности ошущать автомобиль. От ВАЗ 2106 тащусь также, отвечаю!!! Хотя матов гораздо больше)))))))))).
P.S. Отзыв посвящается чести отличного аппарата, подарившего бесценный опыт езды на заднем приводе!