Ремонт 3

Короче,собрали.Ну как "правильные поцики" акселератор в пол,ключ на старт(режим продувки цилиндров без запуска двигателя),покрутили заодно маслица двига хапанул.Настал момент истины. .При первом запуске двигателя немного обалдел от звука двигателя.Троит,пирдит,обороты на прогрев "плавают".Стоим репу чешем.Трое просто вокруг машины,я во время чесания затылка ещё и шевелю извилинами.После недолгого чесания к тому же и ещё и в районе второй головы (ну не с извилинами)вспоминаю про датчик ДМРВ(по крайней мере у наших инжекторов называется так),не подсоединяя блок воздушного фильтра к дроссельной заслонке,подключаю датчик.Снова дилема-заводится, но сразу глохнет.Почесав репу ещё,вспоминаю работу датчика((что-то про проходящий поток воздуха через него).Ну вообщем,с подключенным датчиком но не подключенным воздуханом комп тачку запускает,но не видя потока воздуха сразу ее глушит.Ставлю все на место и воля:машина работает как часики.Раньше за посторонними шумами из двигла работа форсунок не прослышивалась.А тут зачирикали.Прогрели,маслом с поверхности двигателя подымили.Все норм.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Altezza 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв