Дополнения к отзыву о Тойота Альтеза 2002

Тема:

Снова привет всем.По поводу "плохо отмыли" фотик не передает того эффекта,который есть. Да и это все-таки"предварительные ласки" По маслонасосу"все прокладки и РТИ в двигателе были куплены заранее(включая задний сальник двигла),кроме прокладок ГБЦ. На улице было -20,мы в гараже(неотапливаемый) По первости грелись газовой пушкой.50 кг баллона хватило на 2 вечера(ремонт в свободное от от работы время)Даже электропушка на 2 kw с ним не помогла. В.В.купил пушккарь на авиционном.Эффект ок но шумная падла.Фото прилагаю.

   

Дело было вечером-делать было нечего.Всем привет.И правда нечего(с машиной).Пока ждём из Сиба ремкомплект головы,В.В. почистил клапана.С его слов, впускные хорошо отошли,а на выпускных какая-то хрень,которая похожа на клей.Вот всё посещают мысли по поводу ката.Пошукал на просторах инета и я немного в раздумье(евро 3 с2 датчиками)По поводу дальнего датчика решение есть.Поставить обманку.По деинсталляции ката вот тут загвозка .А дело вот в чем.Просто выкинуть потроха,будет бубнить(хотя глушака нет с японии,прямоток).А без каты вообще ж.....а будет,как на спорткаре.Вместо каты воткнуть трубы и родной глушак-тоже дилема(без пламягасителя глушаку быстро примчится его смерть) Поставить пламягасители- наиболее лучшее решение для этой проблемы.У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ УСТАНОВКИ ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ ВМЕСТО КАТЫ?...

   

И снова здравствуйте всем любителям данной абры-кадабры.Как упоминал выше,ждем ремкомплект головы из Сиба.

Заказывал по сервис-каталогу В.В. и я в том числе ,но мы ничего не знали.Дилетанты блин.Пришел ремкомплект(привезли "барыги)Мы все в шоке(я Дмитрий Анатольевич,друганы Владимир Владимирович и Сергей Николаевич )О Серёги пока разговора не было,но он нам разбирать помогал.Ну и при сборке третья пара рук не помешает.Сорри,отвлекся. Короче,заказывая рем комплект головы,мы об этом и не мечтали.

Пришел рем комплект всего движка.Кому посчитать интересно,пусть считает.Но и на вскидку видно,что более 60 деталей.Вопрос?Куда деть те детали,которые купил В.В. А их дохрена.Вариант1:раздать тем барыгам,у которых запчасти брали(за деньги естественно).Вариант2:оставить вместе с машиной(запаковать в полиэтилен и спрятать за обшивой в багажнике) А если машина под себя делается,то через несколько месяцев вообще об этом клондайке забудеш.Вариан3:кому такие детальки нужны по отдельности,ждем сообщения на почту.Пока все вопросы через комментарии.

   

И снова Здравствуйте(прямо как в одноименной телепрограмме).После долгих ожиданий и надежд пришли запчасти с Сиба. Все детали помыты,протерты,приятно смотреть.После очистки клапанов выяснилось,что на выпускных клапанах в р-не седла есть небольшая выработка.Впускные в идеале. Ну что делать,поставим что есть. Да,чуть не забыл. Тут на днях в Барнауле была оттепель,до +3 градусов.Приехали в мастерскую(где голову делаем),а там с потолка покапало.Причем как назло именно в том месте где стоит стол, а на нем баннер с клапанами.Ж....а,они уже ржаветь начали.Пришлось в экстренном порядке протирать керосином....

   

Всем привет.По ходу нашего ремонта заменили ремкомплект гура. Меняется легко,открутив 4 гайки.Для эксперемента засухарили 1 клапан(вечер воскресенья,домой хоца).Чтоб не покупать спецключ,взяли инструменты ,какие были.А именно,2 струбцины для крепления головы к столу,финтиперстовые пассатижы с ударником(на губки приварили шайбу) и еще одну струбцину для сдавливания.Получилось изумительно.Фото прилагаю.

   

Привет всем"дромчанам".После того как собран двигатель,прошедший обкатку,решил дополнить отзыв.Когда все помыто,г...о все убрано, движка собирается намного веселее.Да и руки с перчатками тоже бодрее выглядят.3S-GE непревередливый мотор,детали встают на место как по маслу(не забывая одним глазом в книге по ремонту торчать).Заодно В.В. почистил радиатор.Между радиаторами тоже экскрементов хватало(видно мухи и стрекозы от удара какали сильно).Шутка конечно,но мусора хватало.

   

Да,кстати.Отзыв пытаюсь писать 4-й раз.Первые три не принимали(наверно помногу фоток пытался выложить).А оказывается ток три фото.Ну разобью на несколько дополнений.Ещё фото.

   

Настала сборка ГРМ. Так как был немного под "шафе",заметил метки на ремне только после того,как ремень поставил по меткам на рисунке.А метки на ремне -это круто."Чайник"легко все поставит.Ну мои метки с ремнем на один зуб не совпали,да и хрен с ними.Главное-ГРМ попал на место.

   

Ну вот ГРМ на месте,коленвал проворачиваеся свободно,клапана вроде тоже не забыли поставить.И везде у япов(да и в других авто без этого ни как) протяжка всего крепежа только по схеме.Крышка клапанов с VVT-Y не исключение.(Причем двойной VVT-Y) Конструктивно прикольный механизм,сдвиг фазы газораспределения.За счет него "кобылы" и получаются.Да и на расход топлива в меньшую сторону тоже играет немаловажную роль

   

Короче,собрали.Ну как "правильные поцики" акселератор в пол,ключ на старт(режим продувки цилиндров без запуска двигателя),покрутили заодно маслица двига хапанул.Настал момент истины. .При первом запуске двигателя немного обалдел от звука двигателя.Троит,пирдит,обороты на прогрев "плавают".Стоим репу чешем.Трое просто вокруг машины,я во время чесания затылка ещё и шевелю извилинами.После недолгого чесания к тому же и ещё и в районе второй головы (ну не с извилинами)вспоминаю про датчик ДМРВ(по крайней мере у наших инжекторов называется так),не подсоединяя блок воздушного фильтра к дроссельной заслонке,подключаю датчик.Снова дилема-заводится, но сразу глохнет.Почесав репу ещё,вспоминаю работу датчика((что-то про проходящий поток воздуха через него).Ну вообщем,с подключенным датчиком но не подключенным воздуханом комп тачку запускает,но не видя потока воздуха сразу ее глушит.Ставлю все на место и воля:машина работает как часики.Раньше за посторонними шумами из двигла работа форсунок не прослышивалась.А тут зачирикали.Прогрели,маслом с поверхности двигателя подымили.Все норм.

   
Добавить отзыв