Вобщем прошел достаточный срок владения этим авто чтобы конкретно понять нравится он мне или нет. В таком состоянии - нет. Я не имею ввиду техническое состояние, я про комплектацию и оснащение. За 2 месяца я так и не привык к салону, реально стремный, дешевый пластик, "приоровские" крутилки на климате, оранжевая подсветка. Кроме прикольной панели приборов ничего толкового. Так же просто катастрофически нехватает мощи на малых оборотах и блокировки дифференциала. Как вариант лучше брать альку на 1Г с мехой и блокой, тогда будет поинтереснее....
Ну вот и все, закончилась эпопея с устранением всяких недостатков, мелких и не очень. Сегодня перебрал суппорта передние, поставил новые направляющие, все смазал, поменял пыльники и тд. Также промыл форсы, но уже не сам, а на сервисе. Теперь к техническому состоянию вопросов нет никаких, надеюсь еще долго не появятся. После этих операция впечатления о машине координально поменялись в лучшую сторону. Исчезло раздражающее дребезжание на мелких ямках, кочках, в салоне тишина, езда стала комфортнее в разы. После промывки форсунок тезик получил вторую жизнь, теперь чувствуется дуал ввти и то, что атмоджей ему не конкурент....
Пробил на днях бензобак. Походу на штырь какой-то наехал, причем ни удара, шорканья не слышал. Да блин, неприятно. На сервисе 8 рубасов просят за сварку. Дорого. Нашел в разборе альку, завтра поеду сниму оттуда бак и сам потом себе поменяю.
Наконец-то свершилось то, чего я так долго ждал. Во первых-устранены абсолютно все неисправности в авто, в частности заменен бензобак, но главное-надеты летние покрышки и наличие сухого асфальта. То, что тезик вполне шустрая машина я и так знал. Хоть и мертвая на низах, но всетаки 200 л.с. есть. Проехался по трассе, всего расстояние 120 км. Этого вполне хватило. Вобщем исключительно положительные эмоции. Ехал в разных диапазонах скорости, то 80 км/ч, то 140. Подхват идет при любой скорости, даже пристроившись за фурой и тошня за ней 60-70 км/ч, при первой же возможности обогнать тапка в пол и машина прям очень неплохо набирает скорость....
Уже очень давно собирался заменить унылую оранжевую подсветку на что нибудь более прикольное. Наконец-то нашел время этим заняться. Будут rgb диоды, куча цветов, регулируемая яркость, режимы моргания, плавного переливания и тд. Собственно приборку уже заколхозил, есть пара недочетов, в ближайшее время устраню и установлю на машину.
Вот как в живую.
По фоткам особо не понять на сколько классно все получилось, поэтому вот ссылка на видео
Пришло время провести маленькое ТО автомобиля. Решил поменять масло в коробасе, промыть инжектор, поменять свечи и заодно,так на всякий случай заменить прокладку клапанной крышки с сальниками свечных колодцев. На все про все ушло около 3 часов работы. Результат порадовал, педалька газа стала более отзывчива, режим "тапка в пол" теперь ощутимее веселее. По коробке вроде сначала результат был не понятен, при тошниловке по пробкам результат не понятен. Выехав на более менее свободную дорогу, нажав газ до упора, я не заметил момента переключения передач!!!!!!...
Решил поехать на сессию в город Томск на альке. Расстояние 2200 км, вполне достаточное, что бы выявить все нюансы. Начну с того, что от Сургута и почти до самого Омска дорог практически нет. Участок Салым-Уват это просто танковый полегон. Далее временами нормальные участки с неожиданными ямами прям поперек проезжой части. После Ишима и до Омска часть дорожного полотна вообще снята, ремонтируют дороги. Соответственно подвеска подверглась жестким испытаниям, хоть я и старался как можно аккуратнее ехать. Плюс ко всему в машине помимо меня было еще 3 человека и у каждого естественно сумка с вещами....