Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Сургут
19831
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3200 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 6
Название: RS A/T
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте. Это не первый отзыв об автомобилях побывавших в моем владении, а второй))) Через всю оценку альтезы будет проходить параллель с марком в сотом кузове и мотором 1jz-ge.
О покупке. Владел я марком в сотом кузове, 2.5 мотором в комплектации турер S. В один момент подвернулась удача взять турбового марчелу в таком же кузове. Это была моя мечта. Не долго думая (точнее совсем не думая) продаю машину по смешной цене, нахожу недостающую сумму денег и бегом за своей мечтой. Жизнь не сказка, чудес не бывает, моя мечта стояла порядком проржавевшая и требующая только в кузовщину тыров так 100. Покупка не состоялась. Машина продана, деньги пока не пропиты. Начинаю лазить по объявлениям, естественно смотрю только марки, ни чего не подобрал. И тут меня осенило. Еще лет 5 назад я очень хотел алтезика, да на тот момент дороговато было. Начинаю смотреть и нахожу в своем городе подходящий вариант за 420 тыщ и в довесок летнее 18 литье белое с резиной. Сошлись на 410 и на следующий день он мой.
Если честно, еще рубасов 10-15 можно было скинуть, вся выхлопная система сгнила, сечет как через друшлаг, по салону небольшие замечания, по ходовке по мелочи, ну и в двиге стандартные процедуры предстояли.
Сев за руль первым делом удивился тесноте салона. После марка конечно узковато. Следующее на что обратил внимание - естественно панель приборов, очень оригинально и со вкусом. Подсветка оранжевая, после оптитрона немного тускловато. Печка вся на крутилках, как на приоре))) Хотелось бы конечно кнопочеггг. Сиденья с нормальной боковой поддержкой. Для задних пассажиров места не так уж много, ну это их проблемы. Вобщем едем. Коробка на удивление четкая, ни пинков, ни толчков, хрустов и т.д. На руле переключатели тоже работают. Правда зачем они нужны так и не въехал. Пока машина на меня не оформлена особо не буянил на дороге, мало ли что. Дальше выясняю как рулевой управление и подвеска. Немного жестковата и это радует. Руль очень вминяемый, прям как по моим настройкам делали. По скользкой дороге машина как по рельсам едет. Того же марка гораздо быстрее сносило. И этот феномен объясняется очень просто: на низах альтеза явно туповатая, еле едет. Тот же JZ пошустрее будет. Зато, что происходит после 4000 оборотов, просто выстреливает. Вобщем мотор любит когда бенза не жалеют. Боком едет хорошо. Нужно было привыкнуть крутить двиг посильнее и все становится замечательно. Естественно это на зимней дороге. Летом без палки, блоки, турбы делать нечего.
Потом как ни странно обращаю внимание на печку, ну прям очень хорошо греет. Обзорность в машине неплохая. Фары ночью светят нормально, но далеко не так как хотелось бы. Буду менять на линзы и ксенон. Багажник нормальных размеров, не погреб конечно, но и не такой уж тесный. Запасное колесо есть, докатка, хреновато, будем менять на полноразмерную.
Запчасти немного дороже, чем на маркообразных, особенно разница чувствуется по комплектующим на двигатель. ГРМ полностью в 7300 обошелся, дороговато. Двигатель вообще прихотлив, бенз 98, масло MOTUL через 7-8 тысяч, свечи иридевые. Хотя не удивительно с 2 литров и 4 цилиндров 200 сил-неплохо, ИМХО.
Конечно это далеко не спортивный балид, это скорее симпатичный седан с агресивными повадками и не более. Впринципе я сам не гонщик, и то что на низах она не подрывает как бешенная меня радует, при городской езде это прям плюс. Когда надо угла дать или обогнать/проскачить, ничто не мешат за долю секунду раскрутить мотор с 2-3 тыщ до 5-6. При спокойной езде, со скоростью потока, с учетом прогрева и пробок вкладываюсь в 18 литров на сотню. Если до отсечки тыкать, можно и 30 литро часа за полтора спалить. Считаю расход вполне адекватный. Поменяю фильтр топливный, форсы помою, може и лямбду заменю, думаю еще меньше будет.
Ну теперь внешний вид. Одно слово на ум приходит: Сучка)))) Не знаю почему, но вид ассоциируется с пафосной девушкой, у котрой только помада стоит дороже моего гардероба))) Очень красивая, гармоничная, пропорциональна машина. С любой стороны выглядит четко. Дизайнеры молодцы. Ни чего лишнего, весь кузов такой, какой он должен быть. Считаю эту машину эталонной в плане внешности. Ну а если фантазии и денег подключить, там вообще невероятную красоту можно придумать.
Плюсы: хорошая динамика, комфортная рулежка, абалденный внешний вид. Вполне вминяемый расход. Дорожный просвет позваляе и по двору проехать и возле бордюра парковаться. При желании можно поставить 1jz-gte  и коробас R154, выворот, блокировку и будет очень нихеровый дрифт мобиль.
Минусы: немного тесноват, капризный двигатель.
Итог: для повседневной езды за 410 тыщ лучше варианта думаю не найти.

По мере обновления авто буду выкладывать фотки. Первые ништяки ожидаются к концу марта.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вобщем прошел достаточный срок владения этим авто чтобы конкретно понять нравится он мне или нет. В таком состоянии - нет. Я не имею ввиду техническое состояние, я про комплектацию и оснащение. За 2 месяца я так и не привык к салону, реально стремный, дешевый пластик, "приоровские" крутилки на климате, оранжевая подсветка. Кроме прикольной панели приборов ничего толкового. Так же просто катастрофически нехватает мощи на малых оборотах и блокировки дифференциала. Как вариант лучше брать альку на 1Г с мехой и блокой, тогда будет поинтереснее....

   

Ну вот и все, закончилась эпопея с устранением всяких недостатков, мелких и не очень. Сегодня перебрал суппорта передние, поставил новые направляющие, все смазал, поменял пыльники и тд. Также промыл форсы, но уже не сам, а на сервисе. Теперь к техническому состоянию вопросов нет никаких, надеюсь еще долго не появятся. После этих операция впечатления о машине координально поменялись в лучшую сторону. Исчезло раздражающее дребезжание на мелких ямках, кочках, в салоне тишина, езда стала комфортнее в разы. После промывки форсунок тезик получил вторую жизнь, теперь чувствуется дуал ввти и то, что атмоджей ему не конкурент....

, пробег 199 000 км   

Пробил на днях бензобак. Походу на штырь какой-то наехал, причем ни удара, шорканья не слышал. Да блин, неприятно. На сервисе 8 рубасов просят за сварку. Дорого. Нашел в разборе альку, завтра поеду сниму оттуда бак и сам потом себе поменяю.

   

Наконец-то свершилось то, чего я так долго ждал. Во первых-устранены абсолютно все неисправности в авто, в частности заменен бензобак, но главное-надеты летние покрышки и наличие сухого асфальта. То, что тезик вполне шустрая машина я и так знал. Хоть и мертвая на низах, но всетаки 200 л.с. есть. Проехался по трассе, всего расстояние 120 км. Этого вполне хватило. Вобщем исключительно положительные эмоции. Ехал в разных диапазонах скорости, то 80 км/ч, то 140. Подхват идет при любой скорости, даже пристроившись за фурой и тошня за ней 60-70 км/ч, при первой же возможности обогнать тапка в пол и машина прям очень неплохо набирает скорость....

   

Уже очень давно собирался заменить унылую оранжевую подсветку на что нибудь более прикольное. Наконец-то нашел время этим заняться. Будут rgb диоды, куча цветов, регулируемая яркость, режимы моргания, плавного переливания и тд. Собственно приборку уже заколхозил, есть пара недочетов, в ближайшее время устраню и установлю на машину.

Вот как в живую.

   

По фоткам особо не понять на сколько классно все получилось, поэтому вот ссылка на видео

   

Пришло время провести маленькое ТО автомобиля. Решил поменять масло в коробасе, промыть инжектор, поменять свечи и заодно,так на всякий случай заменить прокладку клапанной крышки с сальниками свечных колодцев. На все про все ушло около 3 часов работы. Результат порадовал, педалька газа стала более отзывчива, режим "тапка в пол" теперь ощутимее веселее. По коробке вроде сначала результат был не понятен, при тошниловке по пробкам результат не понятен. Выехав на более менее свободную дорогу, нажав газ до упора, я не заметил момента переключения передач!!!!!!...

   

Решил поехать на сессию в город Томск на альке. Расстояние 2200 км, вполне достаточное, что бы выявить все нюансы. Начну с того, что от Сургута и почти до самого Омска дорог практически нет. Участок Салым-Уват это просто танковый полегон. Далее временами нормальные участки с неожиданными ямами прям поперек проезжой части. После Ишима и до Омска часть дорожного полотна вообще снята, ремонтируют дороги. Соответственно подвеска подверглась жестким испытаниям, хоть я и старался как можно аккуратнее ехать. Плюс ко всему в машине помимо меня было еще 3 человека и у каждого естественно сумка с вещами....

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Тезза, 5. Легенда.
23
8
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Спасибо!
Altezza 3S-GE A/T
8
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
красивый автомобиль. только гоняют блин на них постоянно всякие) быстрее меня))) что очень возмущает моего дизельного друга. за отзыв +5 и удачи в эксплуатации . P.S. слышал и не раз что в японии это одна из любимых машинок для всяких переделок и дрифта
19
1
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
За Алечку только 5!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
6
4
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Красивая машинка , за Тойоту пятёрочка,только фото маловато будет.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
5
1
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Да и ещё чуть незабыл, я считаю что лямду тупо менять ненадо, надо сперва её проверить,поменять успеете всегда,а вдруг рабочей окажется, вот и экономия баксов 100,которые можно будет потратить на чтото более необходимое.
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда. 5.
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
цвет дисков не очень
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
12
2
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Hardtop:
цвет дисков не очень
Кислотный так сказать .
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Svyazist1990:
За Алечку только 5!
Алечка, это кто?
3
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
N7:
Алечка, это кто?
Насколько понимается, это - сокращенно от Алтеццочка, т.е. машиночка.
1
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Насколько понимается, это - сокращенно от Алтеццочка, т.е. машиночка.
А-а. Ну тогда пятёрочка.
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Машина как машина,ничего особенного..И расход конский... Но-легенда,наверное..) Пять за легенду)
4
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
gensher 65:
Машина как машина,ничего особенного..И расход конский... Но-легенда,наверное..) Пять за легенду)
Вооот) Легенде всё прощается - потому, что она Легенда.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
В Москве очень много поклонников этой марки .... Целый Клуб !Ёпта .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Для повседневной езды и расход 18 литров, не много???
Этот авто для дрифта и для гонок больше предназначен, а не для пробок и поездок с работы до дома!
 
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
А так в целом за тойоту +5)
Удачи на дорогах)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Супер авто =)
JDM
1
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
БУМЕР РАНГ:
В Москве очень много поклонников этой марки .... Целый Клуб !Ёпта .
Точно ёпта.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
В Москве очень много поклонников этой марки .... Целый Клуб !Ёпта .
200 человек на всю 12-миллионную Москву.
Да, это невероятно много. Главный пруль-клуб Столицы, практически.
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
вот не понимаю, почему альтезза стоит дороже марка 100-го, хотя класс авто ниже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
200 человек на всю 12-миллионную Москву. Да, это невероятно много. Главный пруль-клуб Столицы, практически.
Это Нормально ! Думаю , что в праворульной столице Вл. даже столько не наберётся ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Это Нормально ! Думаю , что в праворульной столице Вл. даже столько не наберётся ?!
Что ж, остается только гордиться этим фактом. Слава Императору!
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Всем спасибо, Ваши точки зрения прочтены и учтеы))))
Расход нормальный, учитывая то, что все повороты боком до отсечки.
Лямбду сначала проверю, а то не фонтан выкидывать денюшку.
Цвет дисков? Согласен, не очень, будет гораздо ярче!!!! Покрашу флюросцентной краской в кислотно-желтый(зеленый или оранжевый) цвет и ночью красиво будет.
По поводу класса авто я бы поспорил. Состою в турерВи клубе, владел марком соткой и достаточно про них знаю. Класс машин одинаковый, разница в комплектации. Например grande может быть нашпигован по самое не хочу и люк и trc и тд. А тотже tourerS кроме абс ничего нет.
15 марта диски в покраску, к 20 числу думаю все будет готово.
Altezza 3S-GE A/T
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Летят Самолёты - Слава императору , Плывут Пароходы - Слава императору ! Идут поезда - Слава Иператору ! Погордимся этим фактом Вместе ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
86 rus:
Всем спасибо, Ваши точки зрения прочтены и учтеы))))
Расход нормальный, учитывая то, что все повороты боком до отсечки.
А обычно она в поворот не может заехать?! Только как трактор боком??
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
2
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Может и обычно, более того этот способ вождения чаще всего практикую, едет и боком и прямо и назад, хочешь можешь влево и вперед, можешь прямо и вправо, как душе угодно)))
Altezza 3S-GE A/T
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
я молчу про 20, но даже 15-16 в режиме "нетапоквпол" достаточно много, у меня алька 3с же на мех, 15-16 это режим тапок в пол, по городу 12-13 при пробках и вечерних выездах... это при моих уставших свечах и умершем кислороднике
жизнь боль, когда резя в ноль
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Пятак!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
За 410 р масса вариантов получше этого тазика
 
7
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Ну вот, началось. Если денег не хватает, прошу держать свои душевные расстройства при себе, а вопросы по поводу продажи задавать в соответствующем разделе.
Altezza 3S-GE A/T
5
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 17
Лови 5 за тезу, сам в процессе покупки! Удачи на дорогах)
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Спасибо большое!!! Но с продажей не тороплюсь, уже очень много чего сделано.
Altezza 3S-GE A/T
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Красивая!)) точно сказал, та ещё "пафосная девица" =)) +5 =)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Спасибо! Вид конечно абалденный)
Altezza 3S-GE A/T
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
афтор, пиши дальше, а чет давно не обновлял, мне лень про свою теззу писать)))
жизнь боль, когда резя в ноль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3S-GE в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром