Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спустя 2 месяца

Вобщем прошел достаточный срок владения этим авто чтобы конкретно понять нравится он мне или нет. В таком состоянии - нет. Я не имею ввиду техническое состояние, я про комплектацию и оснащение. За 2 месяца я так и не привык к салону, реально стремный, дешевый пластик, "приоровские" крутилки на климате, оранжевая подсветка. Кроме прикольной панели приборов ничего толкового. Так же просто катастрофически нехватает мощи на малых оборотах и блокировки дифференциала. Как вариант лучше брать альку на 1Г с мехой и блокой, тогда будет поинтереснее. Просто раздражает что запчасти на нее практически все надо заказывать, в отличие от марка на которого большинство деталей имеется в наличие. Особенно это бесит когда для полного счастья нехватает какихто направляющих суппортов и они гремят как незнаю что, которые стоят 200 рублей и ждать теперь 10 дней. Жесть. Мотор вроде пока шепчет, боюсь сглазить. Заменил все что можно заменить без снятия головы. Ценник на з.п. выше чем на тех же маркообразных. Ходовку тоже всю перетряхнул, осталось с суппортами разобраться, также переварил практически всю выхлопную систему, как друшлаг была, емае. В целом управляемость на исправной сток подвеске очень даже неплохая. Но тот факт, что с низов она не подрывает, практически сводит на нет этот плюс. Я не фанат выжать из нее бешенные скорости и в светофорных гонках не учавствую, но в поворот бочком зайти охота.

Менял фильтра - пипец полный. До меня их наверно еще с япы ни кто не менял. Как она ваще заводилась???

Заменил масло, отказался от мотуль в пользу ликви моли. Результат пока что радует, уровень не уходит, масло чистое.

В общем за 2 месяца владения, вбухал порядка 40 тыров на запчасти. Теперь она как с салона практически.

Потехонечку подходит очередь и салона быть обновленным. Эту пазорную панель буду пленкой перетягивать, с интересными вставками, с фантазией у меня хорошо)))). Также попробую отчистить всю обшивку, если не отчистится, придется перешивать, и надо срочно что-то делать с оранжевой подсветкой. Не пожалею ни сил ни времени, сниму все и перепаяю на нормальные диоды, будет бело-сине-красная, как примерно на туареге. Но это пока что не раньше мая, сейчас другие заботы. Если к середине лета не продам, обязательно возьму торсена.

Я прекрасно понимаю что это не турба и не требую от машины сверх возможностей, но ожидал от нее большего. Еще есть варик свапа на 1 или 2 jz-gte, но это вообще из области фантастики. Знаю, что это все реально, но дешевле выйдет сразу турбу взять, еще и на запчасти останется и немного на бенз.

Вобщем как и думал, машина для динамичной (не быстрой) езды, с удобным управлением и минимумом комфорта.

Единственный ее огромный плюс, собственно почему я ее еще не продал, а все отпускные вбухал - какая же она красивая, внешний вид только и останавливает меня.

Ну а пока езжу, владею, ченю)))...

Кстати, с заменой фильтров, масла, ГРМ, расход упал до 15-16 по городу. Ну а если тапка в пол, то возвращаемся к первоночальным 20 литрам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Altezza 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром