Наконец-то свершилось то, чего я так долго ждал. Во первых-устранены абсолютно все неисправности в авто, в частности заменен бензобак, но главное-надеты летние покрышки и наличие сухого асфальта. То, что тезик вполне шустрая машина я и так знал. Хоть и мертвая на низах, но всетаки 200 л.с. есть. Проехался по трассе, всего расстояние 120 км. Этого вполне хватило. Вобщем исключительно положительные эмоции. Ехал в разных диапазонах скорости, то 80 км/ч, то 140. Подхват идет при любой скорости, даже пристроившись за фурой и тошня за ней 60-70 км/ч, при первой же возможности обогнать тапка в пол и машина прям очень неплохо набирает скорость. Даже держа скорость 140 км/ч давлю на педаль и до 180 стрелка на ура кладется. С такой динамикой одно удовольствие поездка принесла. В сравнении с тем же jz-том (атмо джейзет) 3s в таком режиме гораздо веселее. Опять же очень порадовала коробка, не тупит, переключается как надо. В ручном управлении с помощью кнопок на руле можно прям гонщеггггом себя почувствовать). На скорости дорогу держит хорошо, рулежка информативная, и вполне предсказуемое поведение машины.
Так же есть кнопка pwr. На марке, если честно, особого толка не было. Но тут совсем другой вариант. Я понятия не имею, что там происходит, когда ее нажимаю, может бенза больше льется, может давление в коробке повышенное становится, но кнопочка прям радует. Даже при 3000 оборотах подрыв происходит ощутимее быстрее, чем без нее. Не говоря уже о том, что творится после 4500-5000 оборотах.
P.S. Наконец-то перестал желеть о покупке этого авто.