Решил поехать на сессию в город Томск на альке. Расстояние 2200 км, вполне достаточное, что бы выявить все нюансы. Начну с того, что от Сургута и почти до самого Омска дорог практически нет. Участок Салым-Уват это просто танковый полегон. Далее временами нормальные участки с неожиданными ямами прям поперек проезжой части. После Ишима и до Омска часть дорожного полотна вообще снята, ремонтируют дороги. Соответственно подвеска подверглась жестким испытаниям, хоть я и старался как можно аккуратнее ехать. Плюс ко всему в машине помимо меня было еще 3 человека и у каждого естественно сумка с вещами. Вес получился приличный. Несмотря на такую загруженность на разгон машина идет очень бодро, с обгоном проблем не возникло. После Омска началась нормальная трасса, стрелка укладывалась на ура. Вторую тысячу км проехали немного меньше, чем за 10 часов. Это с учетом остановок на заправку, на обед и тд. По приезду поехал на диагностику, посмотреть что там осталось живое от подвески) . Живое было все, за исключением салентблока на переднем рычаге. Это очень обрадовало, за 350 р. купил и поменял. Ближе к концу сессии загорелся чек, кислородные датчики накрылись. По городу расход возрос ощутимо. Но вот по трассе на обратном пути так и остался на уровне 10 литров на 100 км.
Еще раз отмечу четкость управления, руль очень адекватно реагирует, на скорости объезжать ямы проблем не возникло.
Вцелом поездкой доволен, машина не подвела, теперь, если не продастся поеду на море.
С каждым днем все больше и больше радуюсь этому авто, не смотря на то, что по началу она меня мягко говоря разочаровала.