Решил поехать на сессию в город Томск на альке. Расстояние 2200 км, вполне достаточное, что бы выявить все нюансы. Начну с того, что от Сургута и почти до самого Омска дорог практически нет. Участок Салым-Уват это просто танковый полегон. Далее временами нормальные участки с неожиданными ямами прям поперек проезжой части. После Ишима и до Омска часть дорожного полотна вообще снята, ремонтируют дороги. Соответственно подвеска подверглась жестким испытаниям, хоть я и старался как можно аккуратнее ехать. Плюс ко всему в машине помимо меня было еще 3 человека и у каждого естественно сумка с вещами....
Пришло время провести маленькое ТО автомобиля. Решил поменять масло в коробасе, промыть инжектор, поменять свечи и заодно,так на всякий случай заменить прокладку клапанной крышки с сальниками свечных колодцев. На все про все ушло около 3 часов работы. Результат порадовал, педалька газа стала более отзывчива, режим "тапка в пол" теперь ощутимее веселее. По коробке вроде сначала результат был не понятен, при тошниловке по пробкам результат не понятен. Выехав на более менее свободную дорогу, нажав газ до упора, я не заметил момента переключения передач!!!!!!...
По фоткам особо не понять на сколько классно все получилось, поэтому вот ссылка на видео
Уже очень давно собирался заменить унылую оранжевую подсветку на что нибудь более прикольное. Наконец-то нашел время этим заняться. Будут rgb диоды, куча цветов, регулируемая яркость, режимы моргания, плавного переливания и тд. Собственно приборку уже заколхозил, есть пара недочетов, в ближайшее время устраню и установлю на машину.
Вот как в живую.
Наконец-то свершилось то, чего я так долго ждал. Во первых-устранены абсолютно все неисправности в авто, в частности заменен бензобак, но главное-надеты летние покрышки и наличие сухого асфальта. То, что тезик вполне шустрая машина я и так знал. Хоть и мертвая на низах, но всетаки 200 л.с. есть. Проехался по трассе, всего расстояние 120 км. Этого вполне хватило. Вобщем исключительно положительные эмоции. Ехал в разных диапазонах скорости, то 80 км/ч, то 140. Подхват идет при любой скорости, даже пристроившись за фурой и тошня за ней 60-70 км/ч, при первой же возможности обогнать тапка в пол и машина прям очень неплохо набирает скорость....
Пробил на днях бензобак. Походу на штырь какой-то наехал, причем ни удара, шорканья не слышал. Да блин, неприятно. На сервисе 8 рубасов просят за сварку. Дорого. Нашел в разборе альку, завтра поеду сниму оттуда бак и сам потом себе поменяю.
Ну вот и все, закончилась эпопея с устранением всяких недостатков, мелких и не очень. Сегодня перебрал суппорта передние, поставил новые направляющие, все смазал, поменял пыльники и тд. Также промыл форсы, но уже не сам, а на сервисе. Теперь к техническому состоянию вопросов нет никаких, надеюсь еще долго не появятся. После этих операция впечатления о машине координально поменялись в лучшую сторону. Исчезло раздражающее дребезжание на мелких ямках, кочках, в салоне тишина, езда стала комфортнее в разы. После промывки форсунок тезик получил вторую жизнь, теперь чувствуется дуал ввти и то, что атмоджей ему не конкурент....
Вобщем прошел достаточный срок владения этим авто чтобы конкретно понять нравится он мне или нет. В таком состоянии - нет. Я не имею ввиду техническое состояние, я про комплектацию и оснащение. За 2 месяца я так и не привык к салону, реально стремный, дешевый пластик, "приоровские" крутилки на климате, оранжевая подсветка. Кроме прикольной панели приборов ничего толкового. Так же просто катастрофически нехватает мощи на малых оборотах и блокировки дифференциала. Как вариант лучше брать альку на 1Г с мехой и блокой, тогда будет поинтереснее....