Здравствуйте дорогие читатели данного отзыва!
Начну я свой рассказ, пожалуй, с выбора и приобретения данного автомобиля.
В далеком 2007-м году, когда мы купили в семью т.Опа
Отзыв о Toyota Opa) я начал увлекаться автомобилями, да так сильно меня это затянуло, что не отпускает до сих пор...
Однажды наткнувшись на вот эту статью https://travel.drom.ru/8602/ я узнал про Daihatsu YRV Turbo, заболел им и в последствии приобрел
Отзыв о Daihatsu YRV, отъездив свои первые два года за рулем собственного авто, решил, что пора менять и, после длительной продажи ЯРВа, стал владельцем мазды
Отзыв о Mazda Demio на которой отъездил год и 2 месяца, поучаствовал в гонках на Красном Кольце, а так же Mazda Sport Cup'е. Следующей машиной стал Фит
Отзыв о Honda Fit, но всего-то на 2 месяца... Беременность жены внесла свои коррективы при выборе машины. Нужно было что-то более комфортное. Совершился обмен ключ-в-ключ на
Отзыв о Subaru Legacy B4
К большому сожалению машина мне досталась уставшая... на сколько смог, восстановил и... я не думал, что так тяжело продать Субару...
Почему же Altezza? Да еще и Gita?
Мне предложили обмен моего Субаря именно на эту Альку, но состояние субаря не устроило хозяина Альтеззы, а вот мне машина запала в душу... Я, прокатившись на ней, понял, что это именно то, что я так долго искал в своих машинах! Сочетание комфорта, динамики, универсальности - меня все полностью устроило в машине!
Ну а Gita потому, что коляску возить надо :) Да и универсал как-то "серьезнее" выглядит, имхо.
Купил в тот же день, как продал легася. В спешке, практически без повторного осмотра, основные косяки уже знал, заглянул только "под резинки" - все в идеале! Кузов (кости) девственно чист и не тронут руками русских "мастеров", даже лобовое стекло родное!
И так, машину мне есть с чем сравнить. Как минимум это T.Opa и S.Legacy.
Отзыв начинается тут.
Машина мне досталась с убогой музыкой, разбитым передним бампером и другими косяками по кузовщине (шоркнут задний бампер, немного замята дверь пассажира, замята стойка над водительской дверью - машину вскрывали)
Так как машина понравилась на столько, что продавать ее не планируется лет 5 (ну а что? отец же как-то отъездил уже 6 лет на Опе, почему я не могу?)), решено было делать все "для/под себя"!
Первым делом снял к чертям всю музыку с колхозно прокинутой проводкой. Уже почти все распродал... таких компонентов нам не надо ;)
Загнал на СТО, поменяли маслице на Mobil1 NewLife 5w30, правда при следующей замене планирую перейти на Valvoline и оставаться на нем.
Поменяли жидкость в ГУРе, использовав 2 литра, дабы промыть систему.
Так же был заменен подшипник одного из роликов.
Стоимость работ удивила! Реально как работы, так и стоимость запчастей ниже на порядок, чем у конкурентов. Даже мазда демио обходилась дороже...
В салоне для ног пассажиров сидящих сзади места маловато, если честно... это далеко не Т.Опа, в которой как в M.S-класса, да и в S.Legacy побольше было.
От багажника тоже не стоит ожидать чего-то невероятного, он будет очень вместительным только тогда, когда вы сложите задние сиденья. Кстати на них нашел вышивки ISOFIX, но еще не разобрался где находятся сами крепления, а в багажнике обнаружил "розетку".
Спинка переднего сиденья складывается и получается небольшой столик, бардачек вместительный - А4 влазят без проблем.
Водителю и пассажиру спереди сидеть очень удобно, водительское сиденье регулируется по высоте.
Набор стандартной электрики (зеркала, все стекла, обогрев заднего стекла, климат) дополняет обогрев зеркал и автосвет.
На моей машине когда-то стояла голова с GPS, о чем говорят антенны на лобовом, коробочка с одноименной надписью на панели и микрофон на рулевой колонке. Кстати о последней - регулируется только по высоте, к сожалению.
Пол в багажнике очень продуман и хорошо отделан. Вообще качество пластика и других материалов не вызывает негатива. Все на уровне (я постоянно говорю фразу: "Lexus же..." ;))
Кстати, "второе" название - Lexus IS200 CrossSport (думаю даже праворукие такие бывали... для Англии, например)
Дорогу машина держит уверенно, вес 1360кг помогает, 160л.с. для города и трассы - многим, как и мне, за глаза. Это не гонка, это машина на каждый день!
Энергоемкость подвески вопросов тоже не вызывает. Автомат, да что тут скажешь? Отклик на педаль акселератора почти моментальный, но иногда задумывается, хотя бывает такое редко.
Расход бензина с прогревами по 10-20 минут держится на отметке в 16л, можно и меньше, если совсем овощить на дороге. Летом ожидаю 10-12л. Кстати по мануалу льется 92й.
Альтернативы приводить не буду, т.к. пока не вижу и не искал. Машина устраивает на 100%, планирую владеть ей долгое время, делать под себя и радоваться каждый день :)
Следите за обновлениями!
Спасибо, что дочитали до конца!