Приветствую Всех посетителей данного сайта и всех автолюбителей!Сразу скажу что этот автомобиль был приобретен мною для последующей продажи,но цель написания не рекламная акция т.к. покупатель есть,просто хотелось бы поделиться впечатлениями от эксплуатации данной модели для тех кто еще находиться в поиске может быть моя информация чем то кому то поможет.Итак,начнем-история покупки:Альтеззу взял сам в Японии(порт Отару)это была моя первая поездка в Японию и первая самостоятельная покупка. Альтезка была приобретена уже беганная по России,но в хорошем состоянии.Пересел на нее с Цедрика,2 литра.Наверное уже понимаете какие были первые ощущения от рулежки авто,который на пол метра короче, на 7 см ниже,и главное на 40 лошадей сильнее!Брал ее весной,так что сразу переобулся в Potenza 55 профиля и поехал домой по федералке.Очень был приятно удивлен довольно приемистым движком, и еще более удивлен уж очень неплохой упровляемостью. Это наиболее экономный вариант но по времени может получиться так,что к моменту покупки и доставки авто -судно уже уйдет.Второй вариант-стоянка,битое но сделанное или неделанное авто,на которое Пак накинул полюбому! не менее 1000$ потому что купил за свои деньги и есть риск что авто зависнет надолго.Высокий ценник на севере подкрепляют наши соотечественники с Сахалина,которые приезжают с пачками $ и гребут все почти не торгуясь-это из собственных наблюдений,а еще хоть я и росист-Японочки бывают очень даже ничего на личико(особенно к концу рейса)),только ноги у всех кривые-в большей или меньшей степени.Прошу прощение за лирику.Короче времени ждать у меня не было и я взял единственную на тот момент Альтезу,которая была в Отару,хотя шел я за Аккордом Евро -Р,которых не было вообще.После непродолжительного торга-скинул только 100$,очень быстрого оформления на Японской таможне,авто было доставлено к судну.Дальше 2суток и я дома(за провоз отдал 350$).Далее таможенный склад-около 200$/страховка 93$ на пол года,оформление транзитов 73$,ах да совсем забыл -пошлина (непроходной год 2евро за куб-отдал 5450$/Далее купил резину посвежее на 17" -270$,поставил имобилайзер,новые PIAA сигналы,ну и так по мелочи-лампочки,коврики,дворники.Ощущения от эксплуатации:Машина укомплектована кожанным салоном с черной замшей-сколько смотрел Альтез-везде тряпка,кроме Лексусов и Сингапура.Присутствует неплохая боковая поддержка.Очень достойно и солидно выглядит торпеда.
По Движку-динамика примерно как у Акорда ненавороченного,или Марк 2.5 не VVT-i.(Сейчас пойдут гневные коментарии из толпы:)-проверял несколько раз,и с разными авто.На сухом асфальте раскрутить доволь сложно,но возможно:) Ставил прямоток и нулевик-в итоге прироста ноль-скорее всего не правильная установка.двигатель довольно надежный и неприхотливый,правда если не гонять до красной зоны(что очень приятно делать с селектором).Кстати из-за жестокого использования сердце стало есть мнооого масла и сеччас пересаженно 2JZ-GE. У машины есть минусы-крошечный багажник и не очень уж крепкая ходовкаи.(про динамику молчу-кто погоречее,возьмет с 3S-GE или GTE:) По комфорту машина не разочарует-уверяю,по динамике тоже выбор есть для молодежи 3S,для тех кто постарше -1Gдумаю тоже устроит.Отзыв написал на одном дыхании,поэтому не судите строго за грамотность и где то нераскрытость мыслей,на большее нет времени.