Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 1999

Тойота Альтеза 1999 — отзыв владельца

, Москва
35071
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.9
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 12 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 с климой и постоянным жжжжжжением на PWR л/100км
Руль: Правый
Название: стандарт
Цвет кузова: золото металлик (платина?)
Цвет салона: черно-платиновый
Салон: ТВ Нави, подушки, Сноу и Пауер коробка.
Кузов: дефлекторы, ПТФ
Ходовая часть: Snow, PWR, 17 диски, больше ничего нет
  «Высота» по-иппонски

Отчет по владению Альтеццой.  

Кстати, прошу заметить, что читается ЦЦа, а не ЗЗа ))) – это итальянское слово. (более полный отчет с фотографиями тут http://wwwboards.auto.ru/toyota/632189.html)

ПРЕДПОСЫЛКИ  
1) Куплена после Чайзера 90, поэтому все субъективные мои мысли прошу считать «мнением редакции».
2) До этого владел жигами, Короной, катался на французах, других иппонцах, америкосах.
3) Срок владения Альтеццой – 1 месяц.


История покупки.  
На Альтеццу (в переводе с ит. «высота») засматривался давно, но почитав отзывы на автовл-ру, решил что машина не для меня – низкая, дорогая в обслуге, псевдоспорт…

Но замена Чайзеру была необходима, на это намекали многие, в том числе руководство (хе, они надеялись, что я куплю фокус или что-то в этом роде?)))) В общем я их удивил, когда приехал снова на праворульке (vivat, Nippon!)

Что искал?  
Искал боле-моле прилично выглядещее за $ 15 К
Варианты которые рассматривались:
1) Нисан Примьера в новом кузове (от 2002 года)
2) Фолькс Пассат В5
3) Марк-2 (сильно дороже, от 18-19 К)
4) Веросса (еще дороже от 20 К, за эти деньги уже можно взять «Хорька» (Harrier/RX300)
5) Чайник 100
6) Альтецца
  

Как произошел выбор :
1) Нисан отвалился  - ввиду неремонтпригодности и ломучести (по обзору сервисов и владельцев) – причем отвалилась именно эта Примьера, к остальным нисанам, особенно к Максиме, претензий ни у кого нет
2) Пассат – тоже самое. Существует анекдот, что немцы ошиблись три раза – первая мировая, вторая мировая и выпуск пассата B5. То есть это не В4. Тогда же стало понятно, почему трехлетние машинки так теряют в цене и их можно купить так «задешево».
3) Марк очень нравился, как логическое продолжение Чайзера. Но дорого. И большой он невероятно. Похож внутрях на Камри в новом кузове, огромный слоненок. Хотя баранка та же, думаю с управлением проблем нет у него.
4) Веросса дорогая и ПП. Отказался
5) Чайник 100 – дешевле чем все остальные, но через пару лет потеряет свой оригинальный дизайн… То есть я на него всегда и ориентировался когда думал о следующей машине. Но выбрал другое. Потому что в принципе, большой разницей между 90 и 100 не наблюдаю. Внутрях все то же. Сверху чуть покруче, но все равно дизайн уже устаревает.
6) Альтецца была в результате выбрана по след.параметрам
a. Случай (нашлась свежая, с аукционником 4+, недорого)
b. Пиар жены (ей Очень нравится, кстати тетки почему то от нее (Альтеццы ;о) млеют)
c. Мысли и тексты (статьи, обзоры) о Лексусе )))
i. Например – что неоднократно эта модель IS 200/300 выигрывает все кубки по прочности и ломучести в Германии и Штатах.
ii. Смотри фото ))) завоеванные кубки америкосовских отчетов. Мне кажется что они в каком-то году намеренно исключили из тестов Лексы – чтобы 10 лет подряд is200 не брал призов ))
Диагностика перед покупкой не показала серьезных дефектов (кроме сайлент блока одного).  Итак, машина куплена, оформление заняло три дня. Пытался по хитроумному с помощью связей поставить на учет, после полного фиаско мздоимцев, поставил сам за полдня. В общем не наш это метод – взятки сучить.

НА ШОССЕ  
Двигло и ходовая
Машина рвет не то чтобы «аццки», как пишут некоторые, но рвет многих. 160 кобыл (двигло 1GFE VVTi, 2 литра)  на массу 1100 (плюс мои 50))). Развесовка идеальная, 50-50, инженеры максимально приблизили все тяжелое к центру, аккумулятор маленький стоит, меньше даже чем обычный иппонский. Двигло впихнуто максимльно в салон – иногда жар даже от него идет в салон (или это мои глюки)))) – но стенки горячие – слева от водилы и справа от переднего пассажира – зимой хорошо будет ))))
Единственное что странно – открываешь капот и чтобы он был открытым надо палочку приставлять ) как в Жигулях или Короне. Это было странно.

Что  Очень  понравилось – на поворотах так и не смог поставить ее в занос. При том, что родная резина уже никакая, и даже в дожжь не сносит. Тяжелее с рулем справиться. Порой в повороте приходится серьезно прилагать усилие чтобы удержать его. Это радует. Правда, в начале бесило )))). Машина в целом весьма юркая. Радиус разворота маленький.

На трассе перестроения (лесенка, переставки) – почти мгновенные, движения легко задаются одним движением. Кач-кач. Ты в нужно полосе. Чайник перестраивался по более параболическим траекториям – вначале заезжала морда, потом корма, потом морда «настраивалась» на новую полосу, зад подстраивался… )))) Альтецца позволяет выполнять маневр не напрягаясь особо. Видимо тут еще играют размеры. 5-метровый чайник и 4,2 метровая альтецца. Габариты меньше. Первое время было непривычно – что сбоку (где дверь) – фактически не остается запаса машины до внешней среды. У чайника был буртик внутри и буртик снаружи. У альтеццы буртика нет. Стекло переходит в дверь )) поэтому первое время было ощущение что от внешнего мира отделяет только бумажная прослойка. Не очень комфортное ощущение ) при этом в боковом ударе альтецца удар держит (по исследованиям и краш-тестам) – там впаяна балка и кузов настроен так, что должен мяться вверх – удар уходит в крышу и заднюю стойку.


В поворотах не кренится в дорогу цепляется как зверюга. Низкий центр тяжести дает видимо знать и лапти на колесах с 17 родными дисками (45 резинка)))).
С места дергает уверенно. НЕ смог обогнать только субару WRX тюненную черную – в районе Раменок катается. Но видимо она вся турбовая и пр.
Ну в общем – мне хватает за глаза. Не представляю как пуляет 3 литра, если эта так разгоняется. Разгонял до 190 (спидометр расчерчен на 180, но если продолжить линию, то 190) – потом срабатывает ограничитель, причем ОЧЕНЬ мягко. Я помню как на саабе турбовом – комп отсек двигло. Было ощущение что со всей дури кто-то нажал на тормоз – резкое замедление. В альтецце все реализовано в более мягкой манере. Тихо душится мотор и ты слегка сбавляешь ход. После отсечки мотор раскручивается более лениво.
К автомату претензий никаких. Очень умный. Адаптивный. Подстраивается.
Включения мягкие. Даже если кикдаун. Первое время никак не мог услышать «переключения», сейчас приноровился.  TRC нет – есть Snow и PWR. На последнем разгоняется ну оооочень быстро. В 9 секунд до 100 можно уложиться.


Если садятся трое в машину или четверо – уже тяжелее. Машина думает прежде чем разогнаться и как бы спрашивает – а ты уверен что такой толпой хочешь метнуться к космодрому? Не понял почему это происходит – но груженная машина прежде чем кикдаун сделать немного (Секунду где-то) думает.
Машина низкая, первая поездка на дачу сорвала пластиковую боковую донную защиту – видимо сделана для аэродинамики.

Комфорт – на уровне среднего. После Марков – никакой )) каждую кочку задом отрабатываешь вместо аммо. Но это плата за рулежку. И очень очень жалко диски )))
Хочу поставить нормальную 16 диски и резину повыше – для комфорта и сохранности дисков. Шум – салон шумный. Шумнее Марков намного. На скорости от 100 – появляется шум ветра от дефлекторов. Шины – шумят. Мотор – шумит (у них это называется волшебный рокот спортивного двигла)))). Магнитолу приходится делать громче.
Тормозит супер. Дисковые тормоза, машина встает как вкопанная. АБС отрабатывает как надо.

Экстерьер
Тут у каждого Абрама своя программа. Кому что нравится. Мне внешность ОЧЕНЬ нравится. Особенно сзади ) Спереди у серийной нетюненной Альтеццы немного другая решетка чем у Lexus IS 200-300, но мне нравится ). Сзади – огромная труба выхлопа.

Бывают обвесы, но в Москве неактуально ))))

Самое любимое место в экстерьере этой машины – бровка которая идет от носа к корме и поднимается наверх к кромке багажника. Кстати, эмблемы тойоты, нет нигде!!!))) ни на багажнике, ни спереди (там значок А))) ромбиком.
http://www.asjornal.ru/img2004/44_1012/test/10.jpg  
Окружающие смотрят подозрительно – многие обходят со всех сторон пытаясь понять что это за авто – лексус не лексус? Во дворе привыкали три недели – все время смотрят, обходят. Особенно нравится девушкам. Они подолгу стоят и обсуждают ее. Некоторые с детьми ))))))) мужики злобно поглядывают. Многие подходят спрашивают че за агрегат.
В потоке – многие заглядываются на диски.

Интерьер  

Такой же спорный вопрос – первое время бесил пластик который выглядит дешевле чем в Марках. В чайниках-крестах-марках – пластик полиуретановый, мягкый. А тут жесткий какой-то и аляповато смешан с гладким пластиком (см.фото).
Руль спортивный, с двумя приятными приливами на 10 и 2 часа, очень жесткий и четкий.
В серединке – резиновая (sic!) наклейка Альтецца ))) никакого значка. Выглядит дешево.  

Есть подсветка внизу – где ноги должны быть – ночью актуально – думаю что это самоделка иппонца.
Прикольные пороги из алюминия и педали (не накладки!) из алюминия, по которым туфли скользят – только в путь! )))



Приборка  

  

Это песня – под хронометр сделан, из-за эстетики пострадала эргономика. Тахометра не видно (он слева и мелкий, не читается) – в основной блок (где спидометр) воткнуты датчик температуры ОЖ, уровень заряда в системе и бесполезный расходомер (меряет не пойми что и не пойми как). При достижении 100 км.ч стрелка спидометра стоит на 12 часов. То есть еще жарить и жарить ))) Ночью все горит оранжевым светом. Стрелки будто сами горят – красным оттенком оранжевого. Вначале бесило, теперь нравится. Все гости авто млеют от цвета ))) Это на ауди с безумной красной подсветкой и не Фольксы с режущей глаз синей. Оранжевый оказался приятным цветом для восприятия. Во всяком случае, внимание держит.


Кстати, не очень хорошая обзорность сзади слева (по сравнению с Марком) – задняя стойка закрывает дорогу, если выезжаешь на МКАД например с рублевки ))) приходится наобум немного ехать и крутить башкой на 360 градусов.
Зеркала так себе. Показывают неплохо, но правое (с асферическим элементом по краю – не очень совсем. Видно только на 1 соседнюю полосу – дальше приходится опять вертеть башкой. Задний габарит прекрасно чуется – благо машинка короткая
Первая иппонка у которой задний свет реализован по-человечески. Все видно как у Опиля. Светит отлично.
Зато задние поворотники внизу – если сзади камаз – он этот поворотник не разглядит


Сиденья – эргономичные ковшики,  «под спорт» с сильной боковой поддержкой. Вначале думал неудобно – теперь неудобно в чайзере. В марках мягкие диваны – к вечеру устает спина. Тут – все очень удобно. Кстати, для четверых человек в альтецце – рай. Все сиденья идеально облегают тело – проверено на худых, толстых и длинных. Все отметили, что сидеть удобнее в Альтецце. Правда, если посадить двух длинных людей спереди и сзади – кому-то станет неудобно – длинные ноги упрутся или в бардачок или в спинку пер.сиденья))). С посадкой на задние места – проблемы. Проем не очень велик. Многие девушки садятся так: пролезают на четвереньках в салон, потом там крутятся )))))))))). Очень даже забавно. Впятером уже неудобно. Особенно когда посередине сзади садится большой человек (там повыше немного место). Он мне чуть крышу не продолбил на кочках головой. Но машина ему понравилась ))))))

Минусы салона – очень мало воздуха. Без климата в этой машине делать нечего! Даже когда едешь вдвоем – быстро становится душно – надо включать климат или окно открывать. В чайнике было больше воздуха. Если машина стоит выключенная на стоянке – приходится открывать окна или двери чтобы не задохнуться.

Багажник – на высоте, очень удобный по сравнению с Чайником – нет высокого бортика через который надо перекидывать вещи. Довольно объемный для такого маленького седана. Умещается много. Есть лючок в заднем сиденье (с чехлом!!!)) под лыжи или длинные  палки ))) КСТАТИ!!!! Единственная иппонка, у которой сзади внутри есть ручка для закрытия багажника! Додумались наконец! ))




Безопасность  
Здесь запас жизни в отличие от Марка – меньше 1,5 метров. Но кое-что для безопасности сделано.

Подушка водилы встроена в руль и вторая – в верхнюю часть торпеды перед пассажиром.
В машине 5 (ПЯТЬ!!!) ремней безопасности. Кстати, это первая машина в которой мне инстинктивно хочется пристегнуться. Почти на автомате. Все очень удобно защелкивается, рука сама все находит. В чайнике приходилось тратить время и глядеть откуда брать ремень и куда его тащить и куда втыкать ) Жену пока не приучил (

А вот данные краш-тестов по Лексам :
Lexus IS 300 (2001/2002)
NHTSA Frontal Crash Driver Good
NHTSA Frontal Crash Passenger Good
NHTSA Side Crash Front Occupant Excellent
NHTSA Side Crash Rear Occupant Excellent
NHTSA Rollover Resistance Not Tested
IIHS Offset Good
IIHS Bumper Bash Poor

В целом оценки не ниже good (d том числе и по тестам других институтов)
Фронтальный удар

Фарш  

Тут все как водится у иппонцев – стандартный набор – две подушки, климат, все электро, складывающиеся зеркала.

Магнитофон – отдельная песня. Динамики (4 штуки обнаружил, хотя в лексах стоят 6))) – очень качественные  - пищалки встроены в передние стойки на заводе. Сзади – два блина в полке. Голова – от Накамичи с 6 дисками (всовываются через 1 щель). Все играет качественно. Есть четыре режима работы – 1) Кассета, 2) СД 3) Радио 4) ТВ/Нави

Навигация – не работает у нас, телик тоже – потому что у них НТСЦ, вместо нашего ПАЛ. Можно это сделать – стоит 300 уе примерно. Но мне телевизор в машине ни к чему, звук от телевизора я и так могу послушать (ловит НТВ, дарьял, первый и второй каналы)
В перспективе очень хочется подключить мп3 плеер. Слишком много записей на болванках. И человечье радио (куранты арсенал и ретро уже достали)))).

Баланс  
За полтора месяца пожжено бензина на 6300 рублей, проехано 4 ткм
Запчасти – 6000 (сигналка)
Работы – 3000 (установка)
Другое – 12 880 (Осаго, справка-счет, госпошлины, 4 мойки, мелочь)
Итого – за полтора мес. Порядка 1000 уе с бензиком.
Расход бензина порядка 9-11 литров. При том, что Клима постоянно включена и я жжжжгу ))) я щаз на все.  

Пока все. ))) Через полгода доотчитаюсь.


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Объявляю огромную благодарность audzaki за предоставленное мне свое личное время для знакомства с этим самолетом!!! Всю ночь не спал! Готов ставить пиво или коньяк в назначенное время.
12
 
Ответить
Кошмар
Томск
Я неделю назад такой же аппарат взял, только движка 3S и в упряжке 200 кобыл. Через месяцок - другой тоже что-нибудь напишу.
2
 
Ответить
Мирный
Аффтар, на алюминиевые педали туфлями не наступают. Купи обувь для вождения.
6
2
Ответить
Тюмень
Buzzn_hornet, гыыыыыыыы, спасибо поржал.

Афтар, молодчиг! Грамотно все раскатано - получи высший балл!

Сам сейчас думаю, какого следующего себе японца приобретать, один из вариантов - АльтеЦЦа :)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Аффтор молодец... За отзыв 5... Собираюсь брать себе тоже эту красавицу, посоветуйте на что стоит обратить внимание при выборе авто... Ст
В Росси есть две беды-дураки и дороги...
Зато есть две радости-дурочки и дорожки...
ExIv 3s-fe
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 236
Бляха,сам езжу на Хонде аккорд и всегда был предан этой марке,но после отзыва и фото этого красавца у меня просто загорелись глаза,готов хоть сейчас бежать покупать такое авто.За отзыв 5.
Лучше мало выиграть, чем много проиграть.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5225
спасибо за отзыв машина супер, сам на марке ездил 2 года зимой тяжко было во дворах , но тут думаю ситуация получше будет
КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ ТО,ЧТО СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ
Мой отзыв: Toyota Celica 2000
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Автомат не адаптивный-раз.
Разгон до 100- 11.3 сек с этим мотором, как ты мог рвать многих? Если речь не о ТАЗАХ конечно.....отзыв-5
6
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель GFE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром