Незнаю даже чего и добавить от себя после таких описаний от "West из СПб", и "Киприота". На себе почуствовал строки и Киприота о том что:
"очень четко держит траекторию поворотов на большой скорости > 120"
"бьет в руль при торможении на большой скорости"
Машина очень видная, в любом городе будет очень заметна, народ постоянно подходит интересуется. Посадка в салоне чуть ниже чем на Короне или подобных, сама машина не такая уж и низкая, обвес от машины опускается на 3-4см, поэтому такой обман зрения, т.е. не стоит боятся зимы и плохих дорог.
Обслуживание как у типичной тоёты, цены такие же как на все остальные машины, только замен запчастей не на все есть, например свечи, топливный фильтр только в оригинале, тем и лучше для машины.
Сам менял свечи, топливный, воздушный, масляный, салонный фильтра. Все операции не заняли особого труда, все типично по-тоётовски. Собираюсь поменять жидкость в коробке и антифриз.
В салоне все удобно, красиво, только как мне кажется мало изменено типичное тоетовское оформление, все выполнено в виде пластика, что немного расстраивает, однако наверно потомучто это не Лексус, все таки должна быть разница.
Подвеска жесткая, как кто-то до этого писал: "подвеска приятно удивит вас своей деревянностью", на хороших стыках или съездах антишок на CD не справляется.
В машине стоял TV, но его сняли перед продажей, потому как вырезана дырка на крышке где он стоял, наверно провода вытаскивали, торопились, и под крыжкой багажника имеются крепежы для проводов антенны для TV.
Пытался поставить литье на 15", неудачно, суппорта большие, не влазит, а жаль, на зиму было бы неплохо, и не дорого.
Расход как у обычной двушки, 9л чисто на трассе, в городе 11, если спокойно ездить, а если крутить до 7000об. то есс-но больше. Максимальная скорость около 200, потому как ограничитель срабатывает в месте "/" где km/h, срабатывает мягко, скорость возвращается на 180, потом опять можно давить.
Как уже писали до меня мотор просыпается только после 5-5.5тыс.об.мин. До этого работает тихо, спокойно, как раз на 11л.на 100км.
Оптика очень хорошо освещает, даже не в очень темное время суток, ни в одной машине у меня такого не было. Туманки светят там где надо, по низу, и захватывают боковые части.
Звук глушителя "заводской" настройки, звучит сочно и без излишней громкости, правильно, как раз на 210 л.с., не так как ставят на "десятках" огромные пердаки, и моторы 100л.с.
В целом машина классная, учитывая еще то, что машина заняла в 1998 году номанацию "Автомобиль года" в японии, это уже говорит кое о чем.
Остальные вопросы по эксплуатации и ремонту задавайте в почту, чем смогу помогу.