Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 1999

Тойота Альтеза 1999 — отзыв владельца

, Москва
105097
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1515
голосов
4.9
5 — 1454 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14 трасса 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Altezza
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Трудно слова подобрать
Черная фея, летящая в ночь
Есть только образ - Altezza...
                                 Директор
                                 05.05.2004
Altezza (итал.) - Высота.
            

Немного технического занудства:

RS200 Road Sports - 200-сильный 3S-GE(BEAMS DUAL VVT-i) и 5-ступенчатый типтроник с управлением на руле (модель A650E), - это "промежуточный" вариант, между
AS200 Athlete Sports - 160-сильный 1G-FE с 4-ступенчатым автоматом (аналог Lexus IS200) и
RS200 Real Sports - топ-версия седанов с именем ALTEZZA - 210-сильный
3S-GE(BEAMS DUAL VVT-i)  и ручная 6-ступенчатая коробка.

BEAMS (ГБЦ разработки Yamaha) - Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System. Двигатели этой серии оборудованы системой VVT-i.
  
VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent)
Электронная система изменения фаз газораспределения. Регулирует время открытия впускных клапанов, поддерживает оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью. В результате улучшаются характеристики двигателя на промежуточных режимах работы.

Предыстория покупки:

После покупки Honda Accord SiR(первый отзыв лежит тут же, под ником JJ), думал, что мои поиски и требования к машинам утихнут. Но уже к зиме, стал обращать внимание на Альтеззы. Понравилось внешне, по каталогам остановился на Tоyota Altezza RS200 Z-edition.

Жизнь внесла свои коррективы в мои желания. Родился сын и затею убрал на полку. Я волею судеб попал в автобизнес и все силы, а вместе с ними и деньги уходили на семью и работу. Но вот с наступлением 2005г. интерес к машинам снова вернулся. Про Аккорд (я написал второй отзыв, так сказать на прощания и в благодарность, он тоже под ником JJ), говорить тут не буду. Скажу, что после Хонды выбирал, что-то более мощное и с красивой внешностью и что могло как-то заменить мне моего Аккорда. Не хотелось ездить на диванах. Главное мое требование к машине красивая, незаурядная внешность, мощный мотор и задний привод. Можете назвать меня «понторезом», но кому из Вас не будет приятно пройтись по улице с красивой женщиной? К тому же моя супруга временами, не слушая моих протестов, пользуется моей машиной. И у нее любовь к заднему приводу.

В общем как вы понимаете, я снова вернулся к Альтеззе.
Поскольку я теперь уже сам занимаюсь машинами. Искать решил везде. И на аукционах и во Владивостоке. Мои друзья обошли все предложения, которые только были. Половина Альтезз «пакимонских» битых и плохо сделанных, много утопленников, а все что попадалось более-менее, были на механике и в белом цвете.
С механикой были сомнения, думал брать или не брать, но они отпали, когда я, на машине друга попал в 2,5 часовую пробку. Я проклял все. Потом наблюдал у себя нервный тик левой ноги.
Так что решил только автомат и не в белом цвете. Хотя многие утверждали, что она на автомате не едет. Ну, к этому чуть позже, так же как и к доводам Хондоводов о моей глупой затеи, менять Хонду на Тойоту.

Понеслись поиски по аукционам:
Наконец на о. Кюсю, самом рассаднике Альтезз, попадается вариант с приятной ценой. Один хозяин. Черная, спойлер, люк, задняя тонировка, литье само собой, не родной глушитель, полный пакет электроники, славу богу без НАВИ, пробег 98500. Пройдено 100тыс ТО. В наличие сервисная книжка. Позже листая ее, сказал японцу спасибо за то, что следил за ней по часам.
В середине февраля она прибывает во Владик, где ее досконально осмотрели.
Машина ровная, отклонений по кузову нет.
Минус, он был прописан в аукционом листе: японец занизил ее до 9см, это при 13,5см в базе.

Поменяли задние и передние стойки вместе с пружинами. Машина поднялась до нужной высоты.  
Там же во Владе заменили масло(Castrol GTX Magnatec 5W-40), антифриз, фильтр воздух, вставили FM-конвертор.
Не обошлось без происшествия: После ее прибытия в нее залили 98 владивостокского, сдохла свеча, сдуру, никто теперь не может доходчиво объяснить залили 5-10литров 76, как сейчас объясняют, дабы уровнять октановое число. Как в анекдоте про японскую пилу и русских лесорубов. «Вжик» сказала пила…… после лома, но об этом чуть ниже.

13 марта поставили в наш контейнер и 23 марта, она тронулась ко мне.
Поехали. Начались томительные дни ожидания, в течение которых, я, наконец, понял своих клиентов, что они чувствуют, когда ждут свою машину.

Знакомство:
Контейнер пришел 6 апреля. Вместе с моим контейнером пришло еще два моих клиентов(Spasio и Integra SiR). Первой выкатили Спасио. Потом открыли мой контейнер и Интгеру. Но лучше бы я подождал, когда они уедут! Если до этого все суетились у своих машин, то тут все собрались вокруг Альтеззы. Красота машины завораживает. Мощный тюненный передний бампер, четкие и в тоже время едва заметные линии кузова, 17 литье, бесподобный «зад», яркий черный цвет. Малевич с квадратом отдыхает.
Но за красоту пришлось заплатить!
Первый прикол - сдохла АКБ. Ее хватило на первую заводку и все. Но это мелочи. «Прикурили», поехали. Машина еле едет, не тянет совсем. Тут же вспомнилась история с бензином во Владе. Кое-как доехал до BP – 45 литров 98. Не едет. Ползет и все. 100км набирала минуту. Максимальная скорость 120км/час. Ладно, настроение все еще оптимистичное, еду менять свечи (платина BKR5EP-11). Эффект нулевой! Огромный провал газа на низах. На холостых работает ровно. Замер давления топливного насоса, тест движки,  ничего не дал, проверили метки ГРМ - все в норме. Поставил в гараж. Настроение теперь ниже нуля!
В четверг понаехало куча «спецов», версии от прогоревших клапанов и мертвого БИМСА, до датчиков и т.д. Все приезжающие много и часто жали на газ, тут видимо и сработало правило: «все, что не делается все к лучшему». Видимо бензин постепенно выжигался и к субботе, когда я поехал в сторону официального сервиса, машина стала тянуть бодрее. Провал на низах стал меньше. В сервисе, меня внимательно выслушали, сняли форсунки, одна хромала, почистили. Сказали, выжечь весь бензин, залить нормального 95 и забыться.
Но и эта операция не принесла должного эффекта. В голову все чаще стали лезть различные высказывания, что Альтезза на АКПП не едет и т.д. Но не до такой же степени!!!
Уже почти отчаявшись, набрел на отзыв Александра от 22.03.05, где он описывает точь в точь такие же симптомы. Списался, чтобы узнать подробней. По его словам виной всему был воздухомер.
Скажу честно, я не верил, что из-за такой маленькой штуковины, как воздухомер машина не едет. Снял. Бросил в спирт, промыл, прочистил, продул. Поставил на место. Завел машину, все как обычно. Стал выезжать из двора, в этот момент зазвонил мобильник. Пока говорил, отвлекся от машины, на «автомате» вырулили на улицу и поехал и только спустя мгновения осознал: что-то изменилось. Не успев додумать, утопил педаль в пол. Вот оно!!!!
Наконец она полетела.


Toyota Altezza RS200 Z-edition vs. Honda Accord SiR:

Поскольку на Аккорде я откатал два года, то описывать буду через сравнения. К тому же они находятся в одном классе, и думаю, были созданы в противовес друг другу.

Экстерьер:

Многое в облике машины делает ее цвет. И Аккорд и Альтезза черные.
Аккорд в «черном» смотрится агрессивно, он словно бросает вызов остальному потоку, его узкие фары и хищная морда намекают на его характер – бойца, линии кузова, уходящие в контур задних фар,  подчеркивают, что скорость его лучший друг, и он готов вырвать победу в любой схватке.
Альтезза в «черном» смотрится массивно и в тоже время аккуратно, чем-то напоминая боевого слона перед сражением.
В фарах нет намека на задор и агрессию. В сочетание с тюненговым бампером морда может поспорить с «прикидом» Дарт Вейдера. 17 литье с низкопрофильной резиной, массивный передний бампер, опущенный капот и широкие передние крылья, уходят в хвост кузова, острыми, но чуть заметными гранями, четко переходя к багажнику, на котором возвышается не менее массивный спойлер придавая ей законченный вид.
Ей не нужно ничего доказывать, ты смотришь на нее и покоряешься ее красоте, подчиняешься ее спокойствию!

Интерьер:

Сиденья Альтеззы более жесткие, чем у Аккорда, выполнены из жесткой материи,  боковые грани поддержки плотно обхватывают спину. У Аккорда же сиденья более мягкие, выполнены из велюра, более «диванного» типа. 500 км в Аккорде переносишь с комфортом. На Альтеззе те же 500 км, проезжаешь их не заметив, посадка просто превосходная. В меру жесткая, в меру низкая. Хотя слышал, что некоторых не устраеват..

Салон после Аккорда кажется больше и просторней, но это скорее обман зрения. Как правильно отметили в соседнем отзыве «душноватый» салон. Либо люк, либо климат, либо окно. Но с передними окнами есть свой прикол. Если максимально отодвинуть передние сиденья и приоткрыть одно из окон, то поток воздуха будет дуть точно в ухо. Так что покурить на средней скорости или проехаться с чуть приоткрытом окном не получиться без последующего атита. В Аккорде потоки воздуха распределены более продуманно, в нем на скорости просто становится шумно.
Места для задних пассажиров в Альтеззе может быть чуть больше, но любителям сидеть сзади придется как и в Аккорде смириться с некоторым дискомфортом на дальние дистанции.  

Водительское место:

Под правой рукой управление центральным замком, стеклами. Управление зеркалами, после удобных клавиш в Аккорде, в Альтеззе  мелковато.

Большим минусом Альтеззы считаю отсутствие левого подлокотника. Вернее он есть, но слабо выраженный. После удобного аккордовского подлокотника левая рука висит в воздухе и не знаешь куда ее пристроить. Или мне досталась без подлокотника,  или это недочет Тойоты.

Управление климатом, музыкой на высоте, после довольно стандартного оформления в Аккорде, у Альтеззы кажется более информативным, удобным и стильным. К часам выведена температура за бортом. Создатели Аккорда пожадничали с таким датчиком.

Доска приборов. Если у Аккорда она выполнена в агрессивно-спортивном стиле, то над панелью Альтеззы трудились фантасты. Крупный круг спидометра, жирно выделяется на фоне всех остальных показателей, внутри него давления масла, температура и заряд АКБ, слева тахометр, справа электронное табло АКПП и одометра. Вся подсветка выполнена в красном цвете, против зеленого у Аккорда. Вечером создается ощущение, что ты попал в кресло космического корабля. Кстати в более поздних моделях Альтезз, в центр выведен тахометр, для придания более спортивного вида. Доска приборов у Альтеззы на 5.

Общий пластик. Нет в Альтеззе вставок аля «дерево». Черный пластик сочетается со  вставками под «корбон», намекая на то, что машина не для пенсионеров. А вот к чему Хонда лепит в заряженные версии «деревянные» вставки, я не могу понять до сих пор.

Оформления АКПП. Видимо после сотворения доски приборов у создателей Альтеззы открылось второе дыхание. У Аккорда исполнение АКПП на высоте, и ручка с хромированный шаром и общее оформление АКПП под хром у Альтеззы,  сначала кажется не уместной деталью, и только потом осознаешь, насколько точно она дополняет весь дизайн салона.

Руль у Альтеззы хоть и отделан двухцветной кожей и на него вынесено управление типтроником, у Аккорда намного удобней и удачней. Толи дело в более меньшем диаметре, толи в общей массивности. Тут, на мой взгляд, дизайнеры просчитались. Но могу сказать, что со временем, я привык к размеру руля и он больше меня не смущает.

Обычно про «сигнал» никто не упоминает в отзывах, но тут стоит сказать пару слов. Японец видимо, свинтил его с тепловоза. Если машины от него шарахаются, то людей сносит на несколько метров с дороги. Опасная вещь!

Багажник у Альтеззы хоть и глубокий, но гораздо меньше чем у Аккорда. Хорошо, что сын подрос и отпала необходимость возить коляски, стулья и прочее. Трехколесный велик туда не влез.

Не совсем я понял инженерную мысль японцев, так, чтобы добраться до бублика(докатка), нужно вынуть «пол» багажника. У Аккорда он поднимается вверх свободно.
Понравилось наличие отделений для инструментов около запаски, но не хватает, боковых отделений для пузырьков, например для полироли или доливки масла.
В салон из багажника ведет лючок, с чехлом, у Аккорда просто лючок. В отличие от Аккорда, багажник у Альтеззы закрывается ручкой изнутри. Долго привыкал, пытаясь ухватиться за все подряд, сейчас кажется приятным удобством.


Ходовые качества:

Пересаживаясь в течение дня с одной машины на другую, разница ощутима на все сто.
Аккорд после Альтеззы кажется деревянным, даже не смотря на то, что у Альтеззы низкий профиль и любой стык и неровность ощутим.
Если Аккорд можно было вести буквально одним пальцем, то в Альтеззе его на первых порах нужно держать обеими руками. Машина очень чутко отзывается на малейшее движение рулем. Управление острое, четкое и точное и даже регулятор EPS(электроусилителя) в Аккорде не давал такого эффекта.

Скажу сразу 3S-GE(BEAMS DUAL VVT-i) это не F20B VTEC!!!
Не давний заезд, между Торнео СиР и Альтеззой это наглядно продемонстрировал.
Сразу оговорюсь. Никто не готовил машины к заезду, никто не лил авиационный бензин, не вытаскивал сиденья и никто не стартовал с оборотов. «Махнули», поехали и СиР сделал Альтеззу на 2-3 корпуса, причем сделал на старте, не оставляя шансов. Можете ставить низкие оценки за отзыв, можете спорить и доказывать, что машина дохлая, но это останется фактом! Хотите опровергнуть, пробуйте сами!
Расстроился я? НЕТ! И это не бравада побежденного и поверженного. Я еще обязательно вернусь к этой теме.

Так что такое двигатель у Альтеззы? Превосходная середина, просто лучше всяких похвал. В связке с точной работой АКПП, которая пытается предвидеть твой следующий ход на дороге, получаешь отличное управление газом и как следствие отличную маневренность. Перестроения на улицах города и трассе в диапазоне 60-150 км/час превосходны. Нет провалов как у Аккорда. Мотор Альтеззы словно эластичный жгут раскручивается и скручивается, не стараясь при этом достичь своего рывками как у VTECa.
Мощности мотора хватает и на обгон на 150-160км/час, «максималка» срабатывает мягко на 190, словно кто-то толкает с той стороны педаль с просьбой, ну убери ногу, не гневи бога.
Кто ездил на Аккордах тот знает, что там отсечка срабатывает без всяких просьб, грубо и жестко.

Общее впечатление от вождение по трассам.
Съездил на Селгер. 386км туда 3часа с небольшим. Дорога после Ржева оставляет желать лучшего, так и крутиться фраза «что наделал проклятый фашист». Из-за очередной колдобины вылезла грыжа на колесе, отдых подорожал на 4800р. На таких мерзких дорогах, чуткость руля становится некоторой помехой. На большой скорости приходится, крепко держать руль.

Вторая поездка была в сторону Рязани. Полный маршрут составил более 500км. Ездили как раз с моим приятелем на Торнео СиР в две машины. Я как знающий места был ведущим. На скоростях разница в моторах исчезает и они свободно идут друг за другом. Жалко нельзя было посмотреть на эту поездку со стороны. Два праворуких красавца, словно два истребителя рассекали своими корпусами воздух, оставляя на прощание песни своих моторов.
Кстати о звуке мотора. Он у Альтеззы очень приятный, в меру с рыком, но и нет хондовского истеричного рева, от которого люди на улицах порой пытаются пригнутся, словно ожидая удара от прохождения звукогого барьера.
После Рязани, начинается Мещера. Я не знаю какой мудрец и по какому принципу прокладывал там дорогу, но двухполосная дорога, вполне хорошего качества, сплошь состоит из крутых зигзагов и еще более крутых поворотов.
Альтезза отлично держит «средние» повороты, несмотря на задний привод на 120-140км/час. Сочетание низкопрофильной резины, жесткой подвески и удобных кресел не доставляет неудобств при прохождение поворотов.

Возвращались в Москву уже в темноте. Скажу еще несколько слов про салон. Красноватая подсветка слона, создает неописуемое удовольствие и ощущения уюта. После долгого пути машина по прежнему старается доставить максимум удовольствия от вождения.
Головной свет у Альтеззы до 2000года шел обычный. У Аккорда ксенон с 1997. Но Альтеззе это никак не мешает освещать ближнем светом на твердую 4. Дальний свет просто бесподобен, очень и очень яркий.

Ну что ж, попробую сделать вывод.

Хонда Аккорд и Тойота Альтезза.
Не смотря на то что они заявлены в одном классе – это машины абсолютно разные. И осмелюсь сказать, что Альтезза выше Аккорда.
Так же они  и предназначены для разных людей и возрастов. Альтезза наверное машина, для тех кто прощается с задорной юностью, но не торопится попасть в монотонные будни.
Альтезза это комфортное, но без роскоши, передвижение из пункта «А» в пункт «Б» с возможностью тряхнуть стариной.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разбирал фотки, нашел фотки с Селигера, а в них Альтеззу.

Уже давно с ней расстался, уже радует другая машина, и любовь у нас уже третий год такая, что и отзыв писать жадно, а фотки посмотрел и как в прошлое окунулся. Что-то было в ней с ней связанное - чарующе-свободное....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Москва
офигенный отзыв, мне понравился.. 5 баллов...
157
4
Ответить
Отзыв хороший, но какой, извините, один класс с Аккордом? Разный класс, разные машины, аккорд больше намного и выше классом, альтеза приспортивлена и меньше.
45
233
Ответить
толково рассказано,особенно про сигнал
39
4
Ответить
очень толково описано
спасибо
32
3
Ответить
Пермь
Автор! Тебе не в автобизнесе надо крутиться, тебе писателем надо быть!
Респект за отзыв, даже РЕСПЕКТИЩЩЕ!!!
:-)))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))

Alex (---.jetstream.xtra.co.nz)
Это может у вас в Новой Зеландии Аккорд выше классом ... это однозначно машины одного класса ....
81
2
Ответить
отличный отзыв.
15
2
Ответить
Томск
jj, респект тебе за отзыв! :)
а по поводу заезда с Сиром, мы уже обсуждали.
5
2
Ответить
Да нет я бы не сказал что выше классом ,а как насчёт ACCORD SIR-T
9
11
Ответить
Белгород
В целом неплохо, даже хорошо!

>>время открытия впускных клапанов
и выпускных тоже..

>>BKR5EP-11
родные то PK20R11

>>промыл, прочистил, продул
У меня такая процедура ни к чему более лучшему не привела. Заказал топливный насос, жду.

>>чтобы добраться до бублика(докатка), нужно вынуть «пол»
Ну это так на всех таетах. Приходится смириться.

Кому как, а мне почему-то родные задние фонари больше нравятся, чем затемненные.
10
2
Ответить
Новосибирск
Все нравиться кроме ручки переключения передач у мех.
5
9
Ответить
nusy
афтор - я горжусь вами
точняк тебе пора новый бизнес открывать - писать рассказы!
10
3
Ответить
Да аппарат оочень даже серьезный!
4
2
Ответить
....Черная фея, летящая в ночь........
....это не бравада побежденного и поверженного....
....Я не знаю какой мудрец и по какому принципу прокладывал там дорогу.......

Афтар жжот! Пешы ищё!!! :))))

ЗЫ Абизательно прачитаю Ваш отзыф о хонде.
9
2
Ответить
Краснодар
Респект, более чем отзыв, на 5 с плюсом
8
 
Ответить
Отлично! Наши в городе!!! ура! Поздравляю! есть идея создать altezza-club наподобие австралийских http://www.altezzaclub.org.au/ или штатовских... с форумом и всеми мурмулями. Если готовы поддержать хотя бы морально ) я могу начать это все стряпать. Немного комментов: 1) по поводу багажника - у всех праворуких тойот такой доступ к банану - нужно все вытаскивать и ставить на грязный асфальт )) иначе никак. 2) По поводу отита и душного салона согласен на все 100%. И вообще между нами девочками - сидеть в салоне удобно, но все маленькое - мелкое, как правильно Вы заметили. 3) Кондей (климат, верней) - шумноватый. 4) Правое зеркало с искривлением - не всегда его хватает на вторую полосу справа и оба зеркала сверху обрезаны немного угол обзора. 5) Свет отличный, но ПРАВЫЙ ))) еще не придумал как его менять? 6) по поводу колес - я поставил 16. Стоковые жалко безумно - коцаются в Москве. На зиму поставлю 15 - утебя наверное не влезут ) диски и суппорт должны быть больше с наилучшими пожеланиями! Audzaki
3
1
Ответить
Да отзыв удался на славу, читать крайне приятно. Что касается заезда могу сказать как непосредственный участник всего действа, что обогнав на так называемых 402 метрах альтеззу, я ровным счетом ничего не доказал. Объясню почему, 402 метра по сравнению 500 км, это капля в море, и на протяжении всех этих 500 км я не мог ничего с этой альтеззой сделать, кроме как держаться в её хвосте. В повороты машины входили абсолютно одинаково, с той только разницей, что Юра на альтеззе в повороты входил с небольшой опаской, всё таки с задним приводом опасно шутить. А я в некоторые моменты шёл на пределе, и с трепетом слушал визг резины сира. Сир позволяет в любой момент получить впрыск адреналина получив "фирменный толчок" под зад после 5 тыс. оборотов, но середина у него честно скажу по сравнению с альтеззой дохлая. Это в спорте где высокие обороты в почёте, где всё всегда проходит на пределе сир был бы любимчиком по сравнению с альтеззой, но согласитесь мы живём не на гоночной трассе и в зеркале каждое утро вы не видите отражение Шумахера. Поэтому в этом плане альтезза больше подходит для жизни нежели сир. Всё что я сказал, было высказано по отношению к моторам, если же коснуться привода, то тут ситуация переворачивается с ног на голову. Сир со своим передним приводом не выглядит уже спортсменом, а альтезза наоборот со своим задним приводом прямая дорога на помосты спортивного пьедестала. Хочу донести только одно, это две машины разной философии не смотря на то что они так похожи с первого взгляда они абсолютно разные в жизни. А для человека для которого эти пресловутые 402 метра играют большую роль в жизни больше подошел бы гибрид из этих двух машин, гибрид сердца хонды и привода альтеззы, вот только для жизни это произведение пригодно было бы с натяжкой, во всяком случае комфорта точно было бы меньше, чем если рассматривать эти две машины по отдельности. И роднит эти две машины, то что их попытались приблизить к нам смертным, жаждущим острых ощущений, только инженеры достигали этой близости разными способами...
46
 
Ответить
Ещё хотел бы обратиться людям, которые ставят оценку – единицу. Хотел бы спросить почему, во всяком случае можно было оставить комментарии, если отзыв вас на столько возмутил. А молчаливое проставление такой оценки наводит меня на мысль, что либо Вам очень хочется просто кому-то что-то подпортить, либо вы просто никогда с этой машиной не имели дело. Человек писал для вас и старался между прочем, он с тем же успехом мог молча держать в себе впечатления и делиться исключительно с узким кругом людей. И по крайней мере такое желание, притом выраженное в таком неплохом отзыве, ну никак не достойно такой низкой оценки… Я так говорю не потому что человек писавший отзыв является моим другом, я написал это только исходя из объективных соображений, многие надеюсь со мной согласятся.
63
 
Ответить
Отличный отзыв. давно так не зачитывался. Автору респект. По-больше поездишь еще напиши.
14
 
Ответить
Написано по заказу - копирайтером.
Автомобильщик так не напишет.
Не верю.
8
35
Ответить
bruno
Честно говоря, мне, когда я посидел в Альтезе показалось, что салон там намного меньше, чем в Аккорде... Может быть обман зрения? И панель приборов не понравилась вообще...
6
7
Ответить
автор
Москва
Большое спасибо Вам за ваши отклики. Если честно и не ожидал таких результатов на отзыв.
Для меня каждая машина, как знакомство с новым человеком. Ведь чем больше общаешься, тем больше узнаешь, тем больше его понимаешь. В конце концов, общение может перейти в дружбу или судьба разведет вас, как корабли в море.
Но воспоминания останутся!
Многое не поместилось в отзыв, со временем созрею и постараюсь выложить продолжение...
Так по дороге на Селигер получился прикол с Брабусом и 4ой крепких парней.... Хотел выкинуть белый флаг, а оказалось наоборот.

to Перец, Dim, nusy(ты в курсе)
Я работал в газете главным редактором, приходилось временами рубрики разные вести. Часто скучаю, что не куда писать, а главное пока некогда писать.
Правда сейчас перечитал, ошибок и стил. Ошибок… Мне бы потом выпускающий мозг выклевал.

to Audzaki
есть тойотовский форум и там много Альтезз, загляни toyotaownersclub.ru

to Foart

Дружище, спасибо за теплые слова и защиту. Но мне кажется тут главное так: НАС ....., а мы крепчаем.
Главное не оценка, а участие.

Еще раз всем большое спасибо
8
 
Ответить
Белгород
to Audzaki
Очень бы хотелось, только вот я не умею этим заниматься, а информационно помогал поддерживать!
Если есть у тебя желание начиай, многие потом будут благодарны за создание такого мини-портала. По машине мало инфы, а если и есть, то вся раскидана, отзывы раскиданы, проблемы искать в общем форуме трудновато, в общем твоей идее осталась только реализация, поддержим Аудзаки!
4
 
Ответить
молодец, что смог так познать и описать две разные технически воплощённые идеи...и не опустился до "эта круче, а эта удобней".
4
 
Ответить
Особенно нравятся эти художественные вставочки ...фея летящая в ночи.. просто красота. Меня тут девушка моя недавно обвинила в одержимости этим автомобилем, а что я могу сделать ну мечта и так близка к воплощению и в то же время так трудно сделать.
to JJ побольше пиши особенно если душа просит а люди только благодарны будут ЗЫ если ты себе еще Степвагон купишь у тебя будет полный список автомобилей уоторые я хотел бы приобрести
3
 
Ответить
Вот и итог: счет 14:9 в пользу Хонды.
Захотелось после прочтения всежё хонду а не тоёту
6
16
Ответить
А гденьть можно скачать этот зезд с Хондой?
3
1
Ответить
автор
Москва
Видео оцифруем и будет ссылка
3
 
Ответить
Отзыв просто отличный! Читается очень ровно и самое главное - создалось некое впечатление беспристрастности. Молодец что не пытаешься никому и ничего доказать :). Честно говоря, сравнивая эти две машины я бы не написал лучше - жму руку.
7
 
Ответить
А!Самое главное то забыл!Отзыв СУПЕР!Молодец!Побольше бы таких!Особенно хочется про Супру так с удовольствием почитать,а так ещё никто не написал к сожалению...А ссылка где будет?Здесь?И когда примерно будет?
3
 
Ответить
5 , нет 6 .............
:-)
4
 
Ответить
Согласен с Rau1 накладки на задних фонарях определенно лишнее
3
1
Ответить
Отличный отзыв! Честно говоря, и не вникал я там в описание Хонды.. Альтезза интереснее. Качественно все описано, как и у Audzaki, идею которого, кстати, стоит поддержать (правда, я не программист!).
А JJ - молодец! Альтеззам всегда только пятаки ставлю, ибо плохо написать про этот аппарат по моему, невозможно.
3
1
Ответить
Прочитал отзыв супер!!!
Среди ПРАВильных машин Altezza выделяется ЯРКИМ дизайном. Классный отзыв, позволяющий насладиться впечатлением от автомобиля.
Идею по сайту поддерживаю, могу не только на словах, но и поучаствовать, чем смогу :). Форумов по ЯпАм, тоётам много, но Altezza и её почитатели достойны отдельного сайта. Семейство не маленькое: Altezza, Gita, IS200, IS300.
4
 
Ответить
Томск
Woody, я когда выбирал себе альтеззу с таким обвесом, хотел без накладок.... но не нашел.
А теперь понимаю, что без них она бы вообще не смотрелась
 
 
Ответить
Хорошая машина , хороший отзыв - да ты просто молодец чувак !
P.S. А машина на самом деле хорошая , а хонда , извините , тут даже рядом не стояла !!! Динамика это не первая вещь при выборе автомобиля .
К тому же это LEXUS !!!!!!!!!!
5
1
Ответить
Молодца! Классный отзыв!
Полностью согласен с тобой JJ, в твоей оценке:
"Так же они и предназначены для разных людей и возрастов. Альтезза наверное машина, для тех кто прощается с задорной юностью, но не торопится попасть в монотонные будни.
Альтезза это комфортное, но без роскоши, передвижение из пункта «А» в пункт «Б» с возможностью тряхнуть стариной." Абслоютно верно!
Удачи!
4
 
Ответить
А гдн энтот дачик расхода воздуха стоит?
1
 
Ответить
to Fuel Да нет ты привык просто я видел на днях в таком обвесе без накладок супер, они ведь всю крастоту закрывают, хотя недаром говорят на вкус и цвет товарища нет. Вопрос: они что не снимаются?
2
 
Ответить
теперь хочу АЛТЕЗЗУ
4
 
Ответить
Выражаю благодарность audzaki за любезно потраченное СВОЕ личное время для моего знакомства с Altezz"ой! Спится теперь что-то не очень... И неохота больше ни с чем сравнивать.
1
 
Ответить
to Woody
Эти накладки на фары снимаются, но как ты правельно выразился у каждого своё понимание прекрастного. По моему личному мнению и мнению непосредственного хозяина авто они очень даже смотрятся ;-)
1
 
Ответить
САЙТ АЛЬТЕЗЗНЫЙ НУЖЕН!!!!!!
2
 
Ответить
Сайт альтезный обязательно нужен..
сам являюсь водителем...энтого аггрегата.
Можно будет даже как-нить вместе собрать все альтеззы.
1
 
Ответить
Subarovec
А как насчет сравнения с B4. По моему она на любом движке от 155 дот 280 л.с. должна легко рвать Al-zu. Пробовали 2-л. Torneo прогнать на время с B4 без турбо тоже 2-л. К удивлнеию B4 почти без напряга уделала Hondu. Дела !!!
3
19
Ответить
Томск
Rau1, завидно чтоли? :)
 
 
Ответить
Сайт уже есть altezza-club.ru
3
 
Ответить
Классный отзыв. Внешний вид машины впечатляет.
1
 
Ответить
Очень хороший литературный отзыв

могу добавить - что статья действительно заказная ( как и большинство отзывов ), для привлечения покупателей. Так как статья литературно написано очень хорошо - она зажигает потенциальных покупателей - и это уже плюс. Главное - чтобы покупали.

почему заказная ? - да ее ( как и все подобные ) выделяет техническое профанство - литератор он и есть литератор , психологию изучил - а мат часть нет . Отсюда и огрехи.

1. в подобных статьях - всегда фотки , и эти фотки безпробежных машин, сделанных либо на рынке, либо на торговых площадках. А человек пишет такой отзыв после определенной практики после покупки - те машина должна стать личной и на ней надо поездить немало, чтобы все это понять

2. заявлен пробег 98 000 и мол сделано ТО 100000, спасибо японцу за доскональное ведение сервисной книги - и тут на тебе - техническая неисправность машины, провал вдруг ( и это после японского ТО ??? )
полная нелепость - 10 литров солярки даже такого не сделают.

3. Неизвестные спецы откуда не возьмись тестируют всю машину вдоль и поперек - ничего не находят . Объясняется просто - их небыло - машина то стоит на торговой площадке - на продажу, какие там спецы . Одни продавцы - и их советы, вот поэтому и не нашли ничего.

4. Замочил датчик в спирте ( расходомер )

это вообще смешно - если MAF отказывает на тойоте , ты хоть его мочи в керосине на месяц - проблема не уйдет абсолютно точно. Что у LEXUS, что у TOYOTA - такой MAF - просто на выброс ( по опыту ремонта )
замачивать в спирте - это так лечат друг друга на форуме - совет и выражение взяты оттуда.
Да и стоит новый MAF 150 USD ( на тот-же 3х литровый LEXUS RX300 ( HARRIER ) итд.

А так по салону , управлению итд - на вкус и цвет. По крайней мере подробность высокая - как у исследователя. Большинстово автовладельцев этим и не заморачивается - по меньше бы расход :)
За литературность - оценка 5.
6
4
Ответить
автор
Москва
to SKYLINE_T

Ох спасибо, за похвалы!
Но статья не заказная. И люди которые меня знают, мои друзья и которые приезжали посмотреть на машину, не дадут мне соврать! Я сам на ней езжу. Вам лично могу прислать фотку под номерами! Или просто встретится.
машину я одно время хотел продать, так как предлагали интересный вариант, сейчас точно знаю, что уйду на ней в зиму.
Про датчик, я его мыл еще раз и пришел к выводу что его надо менять. Жду когда привезут. Стоит он на Альтеззу 84уе. Уж не знаю почему а загрязняется он очень быстро! смоленистая капля вся пыли. Воздушный оригинальный фильтр не спасает. Может быть новый датчик будет себя вести лучше.

Но в любом случае спасибо за отзыв!
6
 
Ответить
to SKYLINE_T

Меня всегда удивляли такие люди, уважаемый у вас в жизни всё в порядке, а то так как я психолог любитель :-), могу сделать вывод что у вас не всё в порядке в личной жизни.

1. Вы считаете, что почти все вокруг пытаются нагреть на деньги. Покупая на рынке овощи и фрукты Вы всегда носите с собой свои собственные проверенные весы.

2. Вас часто обманывали в детстве, эта жизненная коллизия научила Вас основному принципу в жизни - не доверять никому.

3. Я уже не говорю, что многие люди считают Вас просто занудой с большим самомнением. Из-за этого вас постоянно игнорируют и стараются долгие беседы с вами не заводить.

А теперь подумайте много ли я угадал о Вас. Могу сказать одно тыкать как Вы пальцем в небо, и делать из этого выводы это все равно что характеризовать полностью человека по нескольким написанным им предложениям. Все Ваши доводи состоящие из 4-х пунктов далеки от правды, кроме 4 пункта.

Прошу прощения за резкость, попытка охарактеризовать Вас была шуткой. Совет на будущее: не стоит в жизни всегда и везде искать подвох, учитесь разбираться в людях ;-), и не стоит считать что вы умнее жизни, увераю она докажет вам обратное и до скончания веков будет вас учить...
14
 
Ответить
отзывы реальные те, у кого машина пару лет проехала - вот это уже опыт и отзыв. Таких тут хватает - и все они под номерами ( просто в фотошопе затертыми ) - это к слову от рекламе и продаже.
Я тоже тут писал отзывы три года назад под другими никами и они получали высшие оценки читателей - ну и что. ??

to FORART

ты не психолог , и хочу тебя огорчить - полный ноль в психологии - инвертируй свои оценки - мне они ни одна не подходит.

Я профессионально занимаюсь диагностикой автомашин и с такими горе владельцами встречаюсь каждый день - - меня не нагревают на деньги - мне они по барабану , я зарабатываю их сам своим трудом, а не клянчу скидки и не удавлюсь за пять рублей.
- никто меня не обманывал - хороший друзья были в детстве ( с подонками не дружил - вижу их сразу , и меня тошнит от них )
- может самомнение и есть - но оно не от того, что я мол ходил в школу вместе с самим Ельциным или у меня туфли типа за 500 USD , а просто я знаю свой уровень и никогда не стыжусь учиться тому- чего не знаю.
5
5
Ответить
to SKYLINE_T

Хочу встречно огорчить в психологии ты не силён, к тому же не внимателен. Ни одной из своих оценок я не стремился охарактеризовать тебя, прочитай заново мой ответ. Попросту говоря это была попытка объяснить, что судить о человеке по небольшому написанному им тексту, тоже самое что говорить о поломках машины на расстоянии пользуясь телепатией.
Да кстати почитай пару книжек о той же психологии, в перерыве между диагностикой, там много рассказано о людях которые имеют особенность оправдываться, значит тебя всё таки что то задело в моих словах, честное слово не хотел обидеть, так что каким бы нулём я не был, но представление от тебе скупенькое уже есть...
Вешать ли фотки из папонии или сделанные во время эксплуатации это личное дело человека который пишет отзыв и тем более его же личное дело когда этот отзыв писать. Я считаю что пол года вполне нормальный срок чтобы сложить о машине впечатление и совсем не обязательно писать там сколько за три года было машине поменяно и что там сломалось. Отзыв пишется для того чтобы человек раскрыл свой взгляд на машину. И судя по оценке автор не плохо справился со своей задачей.
Одно дело высказывать своё мнение, а другое обвинять человека во лживости. Ты начал обвинять человека, не зная его абсолютно и это не есть правильно.
Я встречал массу мастеров ламастеров, и единицы людей которые действительно на совесть делают авто, вероятность того что ты относишься ко второй половине крайне мала, но тем не менее я не могу сказать что ты плохой автомеханик, я попросту тебя не знаю. Так и ты себе не позволяй судить о ком бы то ни было не зная...
10
 
Ответить
Очень хороший отзыв. Верю, что не заказной - так с душой под заказ не напишешь... Да и вообще, какой смысл здесь писать под заказ??? (это вопрос к SKYLINE_T. И вообще, по-моему день у тебя не задался вот и написал негатив... )
Побольше бы таких отзывов...а то по напишут 3х летнии владельции своих пепелацов, что менли, когда меняли, но души в отзыве уже нет....так как машина изрядно поднадоела...
По этому АТОРУ РЕСПЕКТ!!!!!
Прочитал отзыв про AccordSir, :).....имею желание купить автомобиль, но не мог решить Alteza или AccordSir, теперь совсем запутался:)...хочу две!!!:)
автору еще раз СПАСИБО!!!
ждем новостей...
6
 
Ответить
Челябинск
Читать отзыв очень приятно. Коментарии - мёд с грязью. Через две недели придет моя Альтезза. Вот тогда и посмотрю прав ли автор...
Вот сейчас допишу и прочту еще раз.
3
 
Ответить
to Forart

1. жаль , что зарываешь свой талант литератора - писать на форумах - неблагодарное дело .
2. негатива нет - реальные оценки по реальной статье ( может более критические, чем тебе хотелось )
3. хорошо , что не знакомы , знакомых я выбираю себе сам .

удачи и без обид.
 
2
Ответить
forcedvolga
Да отзыв просто суппер и машинка просто класс!! у нас точь в точь такая стоит на ул.автозаводской и рядом с ним всегда стоит xonda accord sir. Не знаю, может это вы.
 
 
Ответить
Jaded
А по моему отзыв идеальный. Надоели все отзывы аля "За три месяца поменял фильтр и.т.д". Молодец! Душа ближе лежит к Хонде, хотя у самого RX300, но просто душа ближе лежит и все, а марки, они обе хорошие, просто каждому свое.
1
 
Ответить
Москва
Красавчик братан.после твоего отзыва я взял себе такую ласточку,только у меня упакованная,движка просто разрывается от 390 кабыл.устал покрышки менять.и ни какие Хонды и рядом не стояли.
 
1
Ответить
Спасибо.
Определился с выбором между этими машинками. ))
В сторону Альтеззы.))
2
1
Ответить
Kто знает скажите пожалусто как ходят движки с Yamaha головой и с другими,просто сказали что самый самый надежный двигатель 1G!!!!
 
 
Ответить
З@!#$ись написал! Приятно читать!
 
 
Ответить
JJ хай отзыв супер я из Тюмени сейчас у меня галант хочу алтеззу была у знакомого разбил в хлам он не виноват но мучался с обвесом ломал зимой скажи меня интересует можно ли найти такую комплектакцию как у тебя только без обвеса и в чорном цвете чтобы был типтроник и какой ценник примерно но год 2000 пиши на мыло motor2004@list.ru
 
1
Ответить
Ильдар! Ну у тебя наверное мотор от Су-27 то и покрышки горят! :)))
2
 
Ответить
тачелло супер за отзыв 5 но задний привод не дает покоя не погоняешь сильно да и зимой можно в просак попасть подскажите как преодолеть боязнь заднего привода а то я все на переднеприводных гонзаю япошки гады как классная тачка так задний привод убил бы!
 
 
Ответить
to Сало

Любишь передний привод и при этом летать, бери Nissan Integra 2001г.в. Будет драйв. А так .....,то и на заднем умело можно рассекать. Минус только на скользкой зимней дороге. Но зимой при желании и на 4wd улететь можно.
(ИМХО Задний привод тоже рулит, даже формула1 задний, но это уже другая история)

JJ красавчик, респект. Ставлю 5.
Моя дилема- скай али альтеза, вот где камень преткновения;-)
 
 
Ответить
ellexx
Машинка класс!!! Вот только на мой вкус хотелось бы Hard-top.
Интересно написанно.
 
 
Ответить
Arthes
Nissan Integra 2001г. ??? Это че за зверь такой =)) Сейчас меня будут бить, но ИМХО лучше всех по количеству адреналина на 1 л.с. это все таки Субару Импреза WRX STi =) Ну или на худой конец В4 или зверюга Турбофорь =) Альтецца мне оч. нравицца, но только снаружи! А болид из нее, простите, никакой! Хотя за отзыв все равно 5!
1
 
Ответить
Отзыв велеколепен ! Очень легко и приятно читается. Сравнение с Акордом очень к месту.
P.S. Все еще ждем ссылку на "схватку" между Альтезой и Акордом....
1
 
Ответить
ты на механики стортони там на 10 лошадок больше а то ты раскажеш сказок и 6 ступеней незабывай короче не гони фуфло
 
 
Ответить
rtart
После отзыва этого реально отбросил цефирку и субарика!!!так как беру первую машинку, автор, давай спишемся?Куча вопросов есть.Сам до этого момента не знал что надо, сейчас 100% альтеццу!
 
 
Ответить
Отзыв хороший, легко читать, кто-то точно заподозрил профессионала - написано с умом!
 
 
Ответить
JJ-три раза перечитывал как интересную книгу.ты реально настоящи писатель.но больше всего понравилось,ето тряхнуть стариной на трассе.отличны отзыв!!!на10:)
 
 
Ответить
Отзыв велеколепен ! Очень легко и приятно читается.
Но что ты можешь сказать о заднем приводе Altezze?
Просто я хочу купить машину, но не знаю, я привык к переднему приводу.
 
 
Ответить
Машина-Красавица ! Но увы, нифига она не едет. Слишком тяжелая задница у неё! Со светофора ее делает Sprinter 1985(AE86 - 4AGE) :-)))))
 
1
Ответить
2 JJ

Какой компании в Москве можно доверить пригнать машину из японии, чтоб серьезный подход и лишних денег не взяли? Очень поможете!

За озцыв уже давно поставил пятак! Отличный отзыв, только один момент, какие цены?
 
 
Ответить
Кто знает, каккой разгон у Альтезы с 6-ти ступкой (210 л.с.)? И вообще, есть какой-нибудь сайт, где есть динамические показатели японских авто?
 
 
Ответить
Krassivaya y tebya mashina!!! ya na Civice 92 kataus", vot skopil deneg na Tezzu, toka ne znau kakoy motor vibrat", kto-nit" podskazite 4to lu4she 3s ili 1g??? budu blagodaren!!!
 
 
Ответить
Альтезаманы подскажите пожалста в движках 160л.с. и 200л.с. разница большая, применительно к Альтезкам. Или может 160л.с. так прет, что больше ваще не надо??? Подскажите кто ездил!!!
 
 
Ответить
подскажите в AS200 160 лошадей,какое лучше лить топливо,масло и какие свечи?Спасибо!!!
 
 
Ответить
А проблем с передней подвеской у вас небыло, случайно? Ведь у всех заднеприводных машин как раз передняя подвеска самое больное место, т.к. два рычага на винтовой пружине. В конце концов какой либо из рычагов ломается... И хорошо если скорость небольшая. Иначе посмертно. И даже не отрицайте, у меня многие друзья расколотили свои тачки именно из за этого, и марковники и чайники и кресты и т.д. комплектуются такой подвеской. Так что подумайте прежде чем брать такую машину. А если возмёте то при малейших постукиваниях в передке БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ НА СТО. И там уже не скупитесь на ремонт. Доказано дорогами что не вовремя отремонтированная передняя подвеска(стоимостью 500-600$) приведёт собой кузовной ремонт стоимостью минимум 2000$, при уловии что вы не лихачите. Так что решать вам.
 
 
Ответить
Омск
ну спасибо тебе блин JJ теперь я точно незнаю что хочу Альтезу или Аккорд. Отзыв обалденный, полезу про Аккорд твой отзыв читать
1
 
Ответить
Иркутск
ДВа монстра, среди которых выбираю, теперь еще больше запутался... ОТзыв отличныфй!!! ПЯТЬ!!!
1
 
Ответить
Мой почтение всем приверженцам ПРАВильных авто. Всякий раз читаю отзывы владельцев тоёт (являюсь приверженцем именно этой марки японского автопрома, хотя самих пакемонов не люблю, за то, что они нас не любят ещё больше) и удивляюсь, как легко мои белые братья готовы переругаться из-за достоинств и недостатков машин (для кого этот умный француз сказал, что о вкусах не спорят). Приятно, когда люди лично убедившиеся не практическом опыте, доходчиво объясняют, чем предыдущая версия модели отличается от обновленной. Но зачем сравнивать, то что не сравнивается по сути. Не может быть передний привод лучше или хуже заднего, равно как и наоборот. Совершенно разные приводы, предназначенные для разных целей, каждый со своими особенностями. Если бы передний привоз был однозначно лучше заднего, то заднеприводные авто уже бы давно не конструировались. Лучше переднего (и заднего) привода есть только один – полный, но и он имеет свои недостатки в виде сложности конструкции влекущей за собой эксплуатационные расходы, ломкость, расход топлива и пр. Поэтому просьба, если кто-то в чем-то не понимает, не занимайте время безграмотными комментариями, а задавайте вопросы, может все вместе станем грамотнее и, да будет между нами меньше чайников.
Все-таки не удержусь сделаю отступление для наших чайников и слишком горячих гонщиков. Не слишком ли большой урожай собирает старуха с косой на наших дорогах? А виной тому, чаще всего, малограмотные, без достаточных навыков управления, наглые, иногда нетрезвые водители тачанок, гибнущие сами, отправляющие на тот свет себе подобных, пассажиров и пешеходов. В том году похоронил своего лучшего друга, авто которого обоняло дерево и с ним погибло ещё 3 молодых парней. На памяти еще не мало унесенных человеческих жизней во вине разноподобных бакланов севших за баранку. Сам считаю, что стал более- менее водителем, когда после аварии (причина- машину на скорости 80 км/ч занесло на скользкой дороге, я только глазом успел моргнуть и в карусель) чудом остались живы я и моя семья. Никогда не забуду те чувства, когда тачка летела в бетонную стену. А совсем недавно знаковый зазевался и догнал фуру, в результате потерял жену, дочь, вторая дочь инвалид, а ему тянуть до 7 лет. Так что товарищи бакланы, если не хотите раньше времени отправиться на тот свет или приличный срок мять нары, а оставшуюся жизнь испытывать муки совести, то перед выражением презрения к "пенсионерам", которые ездя не спеша на тот свет, и за рулем провели не один десяток своей жизни, хорошо изучите ПДД, ознакомитесь со ст. 264 УК РФ, а перед тем, как гонять по городу 100 км/ч или садиться на литровый байк, пройдите курсы водительского мастерства и занимайтесь эсктримом в безлюдных местах, лучше всего на спортивных автотрассах (хотя туда вас не загонишь). Извиняюсь за столь большой абзац не по теме, но накипело.
Вообще эти два абзаца относятся к комментариям на отзывы других Альтеззаманов, авторы которых наверняка захотят и здесь нагадить.
И все- таки, пользы от ожесточенных споров хондо- и тоетоводов пока принесено мало. К тому же, иногда появляются неуместные ремарки от приверженцев импрез, RX-8, сайлайнов. Удивляет, как до сих пор в свару не влезли фаны лансера эволюшн. Или смеются в стороне, считая это недостоиным их аппаратов. А я вот возьму и заявлю, что Альтезза потягается с Эволюшном и примеры тому есть (с нетерпением жду реакции).
Но в общем то я не об этом. Тысячу раз прав JJ, Альтезза и Аккорд машины абсолютно разные, предназначены для разных людей и каждый вправе выбирать себе по сердцу. И это, скажу я Вам, прекрасно. Только вообразите себе на мгновение, что железный занавес не рухнул и на всем советском пространстве народ передвигается на классике, самарах и 10-м семействе (Калинам, ГАЗам и Москвичам от всего сердца желаю скорейшего полнейшшшего конца). А вот за разнообразие колесниц из страны восходящего солнца, народу её населяющему выражаю благодарность.
Впрочем о чем это я опять, и где я? А, да. Мой респект и уважуха JJ, его отзыв заслуживает похвал и оценки высшим баллом. Это же касается отзывов Audzaki, Евгения из Москвы, Романа из г. Красноярска (кстати Рома, то что у тебя в мечтах, уже воплощается тоётовскими дизайнерами в виде Лексуса готовящегося к выпуску в 2008 году, найди в нете пиратские фотки и удивишься насколько реально идеи витают в воздухе), West и Анатолию из Питера, Киприоту. Господа наездники, ваши труды не пропадут даром. Если на российских дорогах появится ещё одна Альтезза, будьте уверены, в этом есть и Ваша заслуга.
Но если кто-то отзовется об Альтеззе, так как Дмитрий dv-s отозвался о toyota camry, сниму перед ним шляпу и, при случае, поставлю коньяк. Парни, найдите в нэте эту диссертацию, она достойна прочтения. После таких расстановок точек на i, аргументы для дискуссии мало у кого найдутся.
И все-таки, самое точное обобщенное определение получается следующее (литавры): Альтезза отличная, быстрая и динамичная, но совсем не экстремальная машина, для тех кто прощается с задорной юностью, но не торопится попасть в монотонные будни, она для комфортного, но без роскоши, передвижение из пункта «А» в пункт «Б» с возможностью тряхнуть стариной, на ней можно и погонять, но она сделана для престижных покатушек (фанфары).
А молодых (и не совсем) людей которым нужно именно это, хватает. Я (и многие мои знакомые) как раз из их числа, хотя владельцем Альтеззы ещё не стал, но к этому стремлюсь. Кстати, подскажите кто может, простой, надежный и менее накладный путь приобретения из Японии Альтеззы для сезона весна-осень 2007 в хорошем состоянии (колесных барыг пихающих хлам, восстановленный после купаний и столкновений нарушивших геометрию кузова, просьба не беспокоить).
Выскажу мнение, что несмотря на лингвистически правильное произношение Альтецца, полюбившееся и более благозвучное на русскоязычном пространстве произношение Альтезза имеет большее право на существование. Попытайтесь разубедить.
И ещё, прошу, не пишите, что Альтезза это Lexus is. Это концептуально разные авто. Разница даже не в шустрости, жесткости подвески и тишине в салоне. Альтезза (одновременно с Виндом, Аристо, Цельсиор, Харриер, Цигнус - кого-то забыл) это а-ля Lexus. Разница в ручной сборке, используемых деталях и материалах, контролем за качеством, процентом выбраковки, отделкой натуральным деревом, тонковыделанной кожей, аудиосистемами Mark Levinson, массой необходимых и абсолютно ненужных опций. В целом, Lexus держится принципа создать в автомобиле ощущение утонченной роскоши. Недаром пакемоны делают (все- таки начали) для внутреннего рынка праворукие Lexus и недаром между Lexus и перечисленными тоётами такая разница в цене (поэтому и ориентация на узкий круг платежеспособных покупателей). Кто имеет возможность - прокатитесь на is и все недоразумения развеются. Но нам этого не надо. Нам нравиться Альтезза такая какая она есть. И благодаря её относительно невысокой стоимости, Альтеззу любят в России реально, а не виртуально. Альтезза это мечта которая сбывается.
Кто шарит, разъясните, имеется вопрос – видел фотку Альтеззы 2002 года на автомате с модной белой подсветкой панели приборов. Что это за модификация? Еще слышал, что на новых Альтеззах имеется опция изменения цвета подсветки (мелочь, а приятно), действительно ли это так?
Простите за многословие, но хотелось разрядить напряжение в рядах приверженцев тоет и хонд - прекрасных машин со своими недостатками. Будем взаимовежливы в сети и за рулем и, Ангела- хранителя в дороге!

P.S.
JJ, а твоя фея безподобна, решишься на расставание, сообщи здесь.
14
2
Ответить
Миллер ты прав!
1
 
Ответить
Отличный отзыв , отличная тачка .
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2437
Очень хороший отзыв, отличный даже, причём отличный от многих... Прочитал первый отзыв JJ о его аккорде. Решил прочесть и об альтеззе, дабы сравнить альтеззу и аккорд. Сам выбираю аккорд сир-т. Альтезза супер авто, в этом никто и не сомневается, но задний привод...для Камчатки..это бред. Так что выбор в пользу Аккорда!!!
JJ - молодец!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Хороший отзыв! По поводу машин...не дашь координаты конторы через которую брал?
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Прочитав все выше сказанное, у меня все же появилось желание попробовать альтезу.Но так не хочется раставатся со своим Торнео.
Умру но газ не брошу.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Альтезза мне нравится еще с 2000 года - первого курса инста. Решил перечитать этот отзыв. Помню, первый раз читал его года 1.5 назад, тогда очень проникся, но и предположить тогда не мог, что сам когда-нибудь куплю себе такую. В итоге заказал себе RS200 на механике, черную. И в этом частично "виноват" автор, своим душевным повествованием :) Спасибо! Обязательно напишу отзыв по своей машине, как только пройдет достаточное количество времени, хотя бы полгода. Кстати, еще больший вклад в формирование хорошего отношения к семейству Altezza / Lexus IS внес http://www.altezza-club.ru, куда всех и приглашаю
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1994
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5267
Отзыв действительно интересный и мне кажется беспристрастный. сам сейчас стою перед выбором, после хонды хочется конечно хонду, но до нового аккорда не дотягиваю, вот и читаю/набираюсь опыта про альтезу,
думаю что авто достойное, ежели нет(крайне конечно сомневаюсь) то через год на нового аккорда уже хватит !
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
автор тебе в авторевю пора;)
Silvia S13 Zenki K's
Corolla AE86 Zenki Levin
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1358
ей бы еще 4вд сделать-и ваще реальная машина станет
быстро выкуплю ваш
праворукий машин
и леворукий тоже
1
1
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
jj респект! Мало таких отзывов!!! ТВЕРДАЯ 5
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 29
отлично 5 баллов!! Отзыв лютый-очень интересно,но заднии привод не люблю.вд-ВЕЩЬ очень хорошая. Сам на атмоовоще В4 отъездил(очень доволен)
forester S/tb STI
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Блин она мне нравится, хочу прокатиться и уже задумываюсь о покупке!
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37369
Отличная машина, зачёт))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Это просто СУПЕР ОТЗЫВ,и ничего более! :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Сколько лет машине, а до сих пор смотрится очень актуально!!!
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
красивая машина, всегда заглядывался на нее, но зубара лучше
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
alexnvrs

Не обсуждается))))))))))))))))))
1
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1877
на чем сейчас?
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89914
симпооотишный
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91812
отзыв супер...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91812
но трава не подходит для алтезы, асфальт- да..., но не трава...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
 
Ответить
 
Сообщений: 185
давно нравиться именно в этом кузове+5
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9732
евген, ты чо, траву курил???)))
отзыв отличный!
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
Талантище, прям завораживает. Всегда мечтал послушать человека который владел и Тезой и Аккордом, спасибо тебе. Машинка классная, мне очень симпатична. Пиши еще.+500.
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское-7
Сообщений: 29
В Альтезе подлокотник очень неудобный, находится очень низко, так что руку на него не положишь(ладно бы механика была якобы не мешал при переключениях, но на автомате небольшой минус), а вот в Аккорде он такой как и должен быть.
Honda Fit RS
2
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское-7
Сообщений: 29
А отзыв отличный только 5.
Honda Fit RS
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а что альтеза есть ещё и вдругм кузове? (не надо только про универсал это альтеза гита)
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Ей не нужно ничего доказывать, ты смотришь на нее и покоряешься ее красоте, подчиняешься ее спокойствию!------в точку!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28577
Я слышал что альтецца - сорт какого-то там дорогого стекла, вот.
5 за отзыв, и 5 за авто, но не 10, а все равно 5
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
Спасибо автору за отзыв! твердая пятерка! отдельный респект за сравнение СИРа и Теззы! давно искал подобную инфу. Похоже что автор особо не увлекается дрифтом как я понял? Хотел спросить реально ли дрифтить на автомате по сухому асфальту? Пусть не профессионально, а хотябы изредка когда душа просит? Сколько при этом проживет автомат? Насколько я знаю эта машина на механике большая редкость.
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
ruzil: возможно, даже без блокировки диффа умудряются
Altezza RS200 MT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
тоже такую присматривал, в итоге взял Б4
Урагша!!!!!!
1
 
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Отзыв хороший,грамотный,короче твердая 5
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
 
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Только 5!!!
Хорошему коту - всегда март!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Красавица и мечта! Задний привод ммммм...
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Отзыв очень понравился. Написано красиво и с "душой". Это же надо, как можно "воспеть" автомобиль (хотя, мне лично кажется, будь на месте автомобиля что-нибудь другое, отзыв все равно бы получился отличным (я так думаю) - все зависит от "мироощущения" и таланта, умения автора передать эти "мироощущения". У автора с этим полный порядок - талант в наличии). Всегда читаю все комментарии к отзывам. Как правило, чем интересней отзыв, тем больше комментариев. Ну, а уж в комментариях, обычное дело - кому приход, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка... В смысле - нет плохих автомобилей, есть различные предпочтения... Для "миллер". (комментарий тоже очень понравился, правда давно оставлен, НЕ надеюсь, что мое обращение дойдет, но тем не менее...) Цитата: - "...Но если кто-то отзовется об Альтеззе, так как Дмитрий dv-s отозвался о toyota camry, сниму перед ним шляпу и, при случае, поставлю коньяк. Парни, найдите в нэте эту диссертацию, она достойна прочтения. После таких расстановок точек на i, аргументы для дискуссии мало у кого найдутся...". (хотелось бы прямую ссылку). На дроме такого отзыва нет, подозреваю, что "диссертация" тоже должна быть в кавычках. Короче, "порылся" в том самом "нете", подходит http://wwwboards.auto.ru/toyot... Но не совсем уверен (слишком мало "инфы" для поиска источника), что это то, что Вы имели в виду. Просто, хотелось проследить Вашу мысль до конца. И кроме того Вы лишаете людей законного коньяка (шутка!).
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
 
 
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
красавица, вопросов нет! 5!
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
 
 
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
.
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
5
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4332
у каждого в жизни должна быть своя Altezza
topholod.ru торговое, холодильное и климатическое оборудование
сервисная служба и запчасти 46-12-47
4
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Отзыв зачетный, без понужаний какой либо марки, вроде как адекватное сравнение машин. Но будучи хондоводом хоть раз, уверен, пересев на другое авто человек никогда не скажет, что хонда была амно и тд. Видно, что автор к хонде по прежнему относится с трепетом. Но все же некоторые моменты для меня немного остались не ясными,похоже на нотки лукавства)))) Может отзыв писал действительно автор журнальных статей? Такой не агрессивный, дабы раз и навсегда решить спор между вечной борьбой Аккорд VS тезза????)))))
Оговорюсь, что всегда был поклонником хонды, до них ездил на палочной корсе и часто езжу на палочной королле. Сейчас обладаю цивиком СИР. Но из всех нынешних праворучек хотел бы по пробьовать теззу, нравится как интерьер, так и экстерьер и комфорта по больше, чем в хонде. Да и ВВТИ эластичнее, чем спортивный втек, правда теззовский расход жжет((((
С чем не согласен я- 1)в аккорде по личным ощущениям просторнее, чем в теззе. 2)Не верю, что Аккорд СИР автоматный быстрее автоматного 5ступого 3СГЕ дуал ВВТИ. На сколько знаю и что видел собственными глазами: СИР-Т против палочной теззы, СИР-Т сливает стабильно, хотя по автоматным не знаю. Тезза палочная против ЕвроР, сливает тезза, вот как то так, а еще тезза едет примерно также, как левин 4 АГЕ. И не смотря на это для себя вижу теззу сейчас лучшим соотношением цены, комфорта, мощности, дизайна, удобства)))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Все!!!
беру "Альтезу"
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1413
Виталя12:
Все!!! беру "Альтезу"
Бери, апарат классный!
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1413
Отзыв хорошо написан, согласен с автором, не так давно сам взял чорную красавицу)))
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 676
Отличный отзыв, прочитал на одном дыхании. )
5.
Проводим и организовываем мероприятия по игре Мафия. Все вопросы в личку.
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 275
Шикарный авто!!!держи +555
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 186
пятак
Сколько их уже было, а сколько их еще будет)))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
автоматная сливает аккорду,на мехе у хонды нет шансов. тоетовский автомат всегда был тупее хондовского...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 156
Я лично был свидетелем заезда автоматной альтезы 3сже и сира, сир сливает корпуса 2 дальше больше! Причем пробовали попытать 2 сира свое счастье безуспешно, альтеза полный сток!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Ты как настоящий самурай прошел путь пацана! Accords,Altezza и кованые поршни.
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
отличный отзыв.хотел бы совета .так что выбрать мне 27 лет люблю быструю и агрессивную езду имею маленького ребенка.хочу хонду торнео сир и тойоту альтеза .обеи очень красивые на хонде не ездил.а альтеза едит сравнительно с марком2 1jz не турбо хуже.из всех моих машин марк ехал очень бодро 7.8 до сотни.интегра 7.9.инспаер 8.9 ...марка фотки нет...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 578
отличный отзыв, отличная машина ,5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
"тряхнуть стариной" не совсем согласен, 3s-ge в совокупе с 6ст механикой очень даже паспологает к активной, максимально денамичной езде... механика позволяет делать больше чем АКП...
отзыв 5++++++ местами посмеялся от души)) машина разумеется на все 25))
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21
Читал на одном дыхании, супер
 
 
Ответить
Arthur
Хабаровск
Автор как дела? Жив здоров?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 1999 в России