Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2004

Тойота Альтеза 2004 — отзыв владельца

, Саратов
26485
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 - 17 в городе, зависит от езды л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: LTD2
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Кузов: TRD обвес в круг, TRD спойлер
Двигатель: 3S-GE BEAMS Dual VVT-i, 4 цилиндра, 210 л/с
О моей любимице, по имени Алька...

На чем я только не ездил до этой машины. У меня были и Внедорожники и Минивэны и Представительские классы, но в эту машину я просто влюбился. Все что было до нее, а если конкретно: Subaru Forester SG5 -> Toyota Estima -> Toyota Surf 185 -> Nissan Primera P12 -> Lexus GS300 -> Subaru Legacy BLE -> Mazda 6 full ext tuning и она Toyota Altezza RS200 Ltd2 6mt.

Во всех машинах через какое то время находил недостатки для себя, всегда что то было не так. И были они у меня буквально до первого предстоящего ремонта. Продавал даже не думаю и не сожалея.

Появилась Алька у меня, как и все до нее, достаточно внезапно. За пару недель до владения ею, начал лазить по форумам, читать, смотреть и искать минусы. Все как всегда. Понравилась на первый взгляд, но особой любовью к ней не проникся. На тот момент я ездил на Mazda 6, внешне мало похожей на Mazda 6, вся в сполерах, на 18 колесах, при чем XXR 527. Решил ее продать, потому как просто надоела. Дал объявление о продаже или обмене. И вот звонок и предложения обмена на Альку. Машина была свежепригнанная, RS200 на механики, НО... Бывший хозяин уже успел с нее снять и продать 2 полуковша TRD, полную трассу TRD, 3 распорки Cusco, 4 датчика Blitz и койлы HKS.
Когда увидел Альку в живую (хотя до этого видел их кучу), согласен был на обмен, даже не осмотрев ее, в салон вообще не заглянул, не говоря о том, чтобы капот открыть, чем то она меня зацепила. Но самое обидное для меня. я отдал с Маздой на эмоциях XXR'ы, о чем до сих пор жалею. Как бы они смотрелись на Альке...

Ну так вот, на следующий день, после звонка, поехали переоформлять машины, при этом, я так и не проехал ни сантиметра на Альтезе, понятия не имею чем и о чём думал. Переоформили, обменялись ключами, пожали руки и он уехал на Мазде. Наконец то я завел Альку, первое впечатление было двоякое, от сильной дрожи по кузову, и плавающему холостому ходу, но сильно не расстроился. Дальше кое как нашел как включать заднюю, с большим трудом тронулся. Вперед трогаться было сложнее, не мог привыкнуть к очень чувствительной педали газа. Только до нее дотронешься и обороты взлетают. Наконец то тронулся и поехал, поехал прямиком на СТО, надо было разбираться почему плавали обороты и что эта была за дрожь. На СТО почистили дросельную заслонку, про дрожь сказали что ямахи так и должны работать. Пока ехал домой, не мог понять как на ней ехать. На альтеззе очень сложно передвигаться как на обычной машине, на малых оборотах, она просто отказывается ехать, тяги нет вообще. И это меня сильно растроило, даже подумал, что взял какой то рыдван не дышащий (под капотом же заявлено 210 л/с) и надо от нее быстрей избавляться.

Прошло какое то время, то что едет она от 3 500 об/мин, я уже понял, но вибрация мне не давала покоя. К этому времени продавать я ее уже передумал, решил оставить себе.

Момент когда я ее полюбил помню точно, помню как посмотрел на нее сбоку, увидел линию подъема задней двери, там где форточка, потом обошел ее спереди, присел на корточки перед ней... И понял, что это она.

На данный момент на Альке установлено:
- Диски SSR R18 разноширокие
- Тормозные диски перфорированные TRD
- Диф. LSD TRD 1,5 way
- Облегченный маховик TRD
- Усиленная корзина сцепления TRD
- Само сцепление, керамика TRD
- Под копотом, шланги селиконовые HKS
- Нуливик TRD (ориг.)
- Свечи HKS
- Тормозные шланги высого давления и шланг рабочего цилиндра, армированные TRD
- Койловеры HKS Damper
- Решетка радиатора TRD (ориг.)
- Обвес в круговую TRD (ориг.)
- Спойлер высокий TRD (ориг.)
- Сабвуфер JWC 1Kw
- Усилитель JWC 1Kw
- Голова Eclips
- Короб хэнд мейд на 34Гц.
- Ангела
наверняка что то еще, но все не припомню.

То что сделал (поменял):
Разобрался не так давно с дрожью, оказались дохлые подушки под двигателем. Хотя внешне не как не определить их негодность (даже на снятых). Поменял шаровые пердние и задние нижние, солдатики в круговую, фтулки стабилизаторов. После всего этого поехал на развал и там меня обрадовали. С передом проблем не было а вот с задом сказали, что сделать они его не могут из за корявости со стороны Toyota, которые накосячили в этой модели с упорами под регулировочные болты. Недели 2 ездил искал, кто мне сделает упоры для регулировочных шайб и для развала и для схождения. Наконец то нашел, вылечили следующим образом: согнули бортики, упоры, как они и должны быть и к ним наварили дополнительные планки, но не в высоту, а сделали замком, теперь регулировочная шайба входит в этот замок и соответственно не разогнет бортик опять. Поменял выжимной цилиндр, но... из за того, что сцепление очень жесткое, через 2 недели выжимной опять стало слышно.

Что хочу сделать в будущем:
- дропнуть авто сантиметра на 4 - 5
- поставить проставки по 2,5 см на колесо
- завалить колеса на 3,5 градуса
- в больших сомнениях по поводу двигателя, ставить 1jz gte + 154, или ограничится турбо китом или 3sgte с Toyota Caldina
- думаю поменять обвес
Но все эти задумки будут зависеть от будущих финансов.

На данный момент машина в идеальном состоянии, езда на ней достовляет огромное удовольствие.

Альтезза это не просто автомобиль, это культовая машина. Год этого автомобиля вообще значения не имеет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2556
Toyota Altezza, 2001
Алексей30783, Петропавловск-Камчатский
Toyota Altezza, 1999
4.4
35367
Toyota Altezza, 1999
Sonic SV, Челябинск
Toyota Altezza, 2003
4.8
35992
Toyota Altezza, 2003
сергей, Омск
Toyota Altezza, 1999
4.2
21177
Toyota Altezza, 1999
8989472, Санкт-Петербург
Toyota Altezza, 2001
4.7
4917
Toyota Altezza, 2001
avtomodel27, Хабаровск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша! на свадьбе зачетные тачки
7
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 799
эээ, саратов - провинция в киргизии?..

теза - молодец!
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
5Ка)))) но очень хочеться цены на ништяки!!!))
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
1
2
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Ставь UZ!
на альтезза-клубе море инфы
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
настоящий яп
прокати там н7, пусть на старости лет хоть на нормальной машине прокатится)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
1
1
Ответить
  
Екб
Сообщений: 9
Каков расход бенза?
Заядлый Селикавод)
1
 
Ответить
Алексей
Салехард
где такие фары взять?)
4
 
Ответить
Александр
Благовещенск
Какой расход на 100??
1
1
Ответить
Последнее предложение в точку :) у меня тоже rs200 на палке. На нихах едет зато когда хочешь едет :) у меня расход примерно 14-15 смешанный цикл.
1
2
Ответить
10500430
Красноярск
Ты его продаешь?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3S-GE в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром