Отзыв автовладельца Toyota Altezza

Тойота Альтеза — отзыв владельца

, Курган
22911
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 119 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
«…все-таки Марк – это Автомобиль с Большой Буквы! В смысле, все Маркообразные автомобили. Когда-нибудь я к ним вернусь…» (с)
«…для меня автомобиль - это всегда намного больше, чем самобеглая коляска…» (с)
Отзыв о Toyota Caldina


Решил пересесть на другое Авто, когда в одном квартАле на расстоянии 100 метров друг от друг стало 4(!) Калдосьи. ЧЕТЫРЕ!!! Когда ее пригонял было всего 4 на весь город! А тут на весь двор!!! Вы представляете!!! 3 таких же серебристых и одна темно-серая! Причем эта серая мне покоя и не давала т.к. была полнопривдной. Я тоже хотел 4WD.

Мой автомобиль мне нравился, но надо идти дальше. Требования к кандидату:
1. Динамики хочу, 2 литра не едут, хоть ты тресни (((
2. Полный привод. Зима в Кургане в тот год (2012) показала, кто на планете хозяин ))
3. Эксклюзивности, если можно так выразиться, даже за эти небольшие деньги
4. Обязательно 5-я дверь!!!
5. НЕ большая доплата, после продажи Калдины.
6. Желательно из марки TOYOTA, (Ниссан – крайний случай, но не MAZDA/ HONDA/MITSUBISHI) – не в обиду Их владельцам, но…
7. Ну и самое главное, МАРК-то не отпускает!!!

Поэтому ход конем! Toyota Altezza Gita или Wagon. Только 3 литра! Есть еще Lexus IS SportCross 300. И руль слева, но нет их полноприводных (( Только 4WD! Пох на немалый расход и налог, пох на малый клиренс. Один раз живем! Однако, нет их. 1300 штук всего. То есть в живых на «Планете ЗЕМЛЯ» еще меньше, а в России тогда сколько? Судя по отметившимся на altezza-club около 20. Ну, возьмем во внимание, не отметившихся и умножим на два. Ну, 40 от силы на всю страну. Чем не редкость! )) Хотел через аукцион, но с растаможкой до 800 тысяч доходит О_о Поэтому уже склонялся к заднему приводу. Изучал, смотрел, искал, следил, выжидал… Пол-года почти смотрел именно за Этой в Новокузнецке. Трешка, вэдовая. Пробег 190. Для JZ-та обкатка )) Серебро, музыка нормальная, год 02, что редкость! Люк, салон темный, ТОРСЕН, подлокотник, монитор. Фары рестайл, Лексус с ксеноном. Когда цена опустилась до 430, то понял, что отмороженные, типа меня еще встречаются и кто-нибудь Ее урвет. НАДАБРАТЬ!!! Объява, мойка движка, Калдина глохнет посредине двора, на веревку и в сервис. Все-таки нельзя при машине говорить о ее продаже (( 3 предохранителя меняем и ура! 400 висит цена в объяве, звонят, обмен, но Альтеззу не предлагают. Только Короллки 2007 года и прочее )) Только скидываю 10 рублей, звонит покупатель, диагностика выдает вердикт – замена цепи ((( Пля, что делать? В рот пол - трактора, откажу ему, поведусь из-за десятки, потом вообще хз как продам, а Гита стоит и ждет. Меняем цепь за мой счет, почти 10 за все. Итого Калда 380, а брал за 400. Да и пох. Звоню Ивану - хозяину Альтеззы, он ее снимает с продажи, отпрашиваюсь с работы, беру билеты на паровоз, еду в Сибирь. Теперь уже ничего мне не сможет помешать! Прибыли, оформили, рассчитались, 5 рублей за трещину на стекле сторговали и в путь. Иван отдал в довесок резину летнюю, коробку запчастей и расходников. Иван спасибо огромное!
Поехал. Непривычно, очково, и гашетку охота проверить )) Пару раз до 150 набрал на обгоне, разгон проверил. Ожидал большего почему-то (( Ну, едет конечно, но не шибко. Думал, что после 2 литров, трешка будет валить, но это, видимо воспоминания о МАРКе, на который пересел после ВАЗа. Дык МАРК-то тогда ВАЛИЛ!!! Теперь эмоции в сторону, пол-года прошло уже, можно рассказать о машине.

Дизайн.
На любителя конечно, сарайчик, седан привлекательнее. Но! Достоверно узнал, что Altezz-седанов в нашем регионе около 30, а 5-ти дверных вместе с моей всего 3!!! И то к моменту написания сего опуса одну Гиту, кстати в соседнем доме (бывают же совпадения) уже продали. Так что мне это нравится )) Многие не понимают, зачем сарай. «Не стремительно выглядит», «картошковоз» и т.д. Практичность рулит это раз! А во-вторых, да не такая она уж и страшная в этом кузове.

Салон.
Ну что, тесновата пузотерка. Впереди нормально, а вот сзади… Поясничного подпора в сидении водительском не хватает. Сидишь низко. Обзор неплохой, назад похуже, габариты при движении задним ходом плохо чувствуются. Это из-за заваленного заднего стекла. К панели приборов, которой все восхищаются, я как-то равнодушен. Вообще, у Калдины панель уже современней выглядела, интереснее. Руль удобный, хват хороший. Авторежим только у водительского  стеклоподъемника, это минус. Электропривода сидений нет. А в МАРКе был. Шарик АКПП красивый, всем нравится )) Ну и накладки на порогах и педалях тоже к месту. Центральный тоннель в полу огромный, сзади троим очень скучно, да и в ногах у переднего пассажира узковато.
Люк. Люк это нечто! Первый авто с ним. Поэтому и в восторге. Причем пассажиры, находящиеся под воздействием алкоголя, кричат от радости и лезут в него )) Вез двоих по пояс в люке. Ну, даванул до 160 )) Уши только закладывает от ветра и криков сверху. Челка у одного долго не падала )) Фото ниже. Багажник небольшой. 4 колеса, если сиденья не складывать, то не влазят. Решение с 2-х этажным полом в багажнике интересное. Хочешь выше, хочешь ниже. Я не опускаю его, зато места под полом много для всяких принадлежностей.

Мотор, динамика…
Превед JZ! )) Вот я и вернулся к тебе! Рядная шестерка приятно урчит на разгоне. В это время забываешь о том, что через год нужно будет рассчитаться с Государством за право обладания Теззой (16500 рублей). В отличие от Калдины, с ее 4-цилиндровым алюминиевым пихлом 1AZ-D4, JZ тише, вибраций нет и присутствует ощущение надежности – чугунная шестерка как-никак. Насчет разгона скажу, что честно ожидал большего. По-видимому дело в приводе. Трансмиссия съедает какую-то часть мощности и это чувствуется. На Марке был пинок под зад на разгоне, а здесь нет (( Разгон быстрый, но плавный. Это подтвердил и мой кореш, заядлый БМВист. По идее бы свап на 2JZ-GTE, но это пока лишь мысли… А так-то уже не хватает моторчика ((

Ходовые качества.
Подвеска упругая, так скажем. Вроде бы и жестковата, но тут еще и колесики свою роль играют. Какое-то время забывал, что машина рулится. Ассоциации с МАРКом были. Типа как едет, так и рулится. Постепенно начал наглеть в поворотах, добавлять, ускоряться. И все-таки не Калда. Та лучше прописывала. То ли морда у машины тяжелая, но в повороте визжит наружнее переднее колесо. Такое чувство, что не вписывается, может, еще тип привода виноват, хз. Дорожный просвет - 13,5 см. Низкая, зараза (( Первый автомобиль 4WD, оценил! Самое главное преимущество для меня в том, что машина стартует на любом покрытии. Особенно со второстепенной когда выезжаешь, да еще через оживленную улицу, лед под колесами или говны какие, пофигу. И это радует )) Торсен этот срабатывает интересно. В момент пробуксовки, он блокируется и машина медленно едет, МЕДЛЕННО, сцуко. Пробовал и в глине после дождя и в снегу глубоком и в песке. Машина не едет! То есть потихоньку выбирается и потом разгон. Особенность, видимо. Через месяц после приобретения, когда эйфория от обладания затмила способность адекватно мыслить, вылетел с дороги. Ехал по укатанной ледяной поверхности во время снегопада. Пилять, я же на танке, круче только Дискавери, который на мое счастье шел за мной. Перед поворотом направо, начинаю тормозить, но АБС стрекочет, машина как на коньках едет прямо. Может быть еще здесь злую шутку сыграла липучка (никогда не юзал, всегда на шипах). Скорость 40, вижу, что не остановлюсь, отпускаю педаль тормоза и пытаюсь просто вписаться. Да куда ж там! Курсовая что-то попыталась пропищать, когда машину выбросило в сугроб влево наружу поворота. Слава Богу, что 3(!) машины не успели подъехать.  Они подъезжали к началу спуска/подъема Я бы охренел оплачивать их ремонт! Назад, вперед. Хрен там. И Торсен не помог, когда в башке тормозов нет )) Владелец Дискавери, едущего сзади и видя мои выкрутасы, любезно вызвался помочь. Спасибо большое ему! После этого включил голову и стал осторожнее. Уже других вытаскивал из сугробов )) Про колеса. Профиль низковат, убедился недавно (( Впервые на трассе словил яму в темноте. Ехал 90 всего. Потом шишку на колесе обнаружил. Стал аккуратнее. Осмелел, снова стал гонять. Но летние колесики еще ниже профилем 215/40R17. И вот, будучи в славном городе Екатеринбурге, медленно пересекаю трамвайные пути, МЕДЛЕННО и осторожно. Перекресток Фронтовых Бригад и старых Большевиков. Будь он не ладен. А за ними 2 люка подряд, да еще и темно. То ли кромка у них была острая, то ли Город после долгого перерыва меня не рад был видеть.  Вобщем удар-то был не сильный, но машину повело вправо. Понял, что попал, останавливаюсь и слышу, что свистит не одно пробитое колесо, а ДВА!!! правых. Вот это попал!!! 2 извечных вопроса кто? И что? Ну вина моя, дорожников вроде даже не материл, а что делать? Выездной шиномонтаж? Куда? Как? Город чужой, район Эльмаш )) докатка одна. Звоню другу, ночь субботы, он в го…но, хвалится скидкой на шиномотаже. Да нах она мне?! Лишь бы просто сделать. Докатку на перед, отъехал с дороги. Оставляю на домкрате, вызываем такси, берем вторую тачку и везем колеса на шиномонтаж. Блин, еще и не все берутся за ремонт. За 6 часов восстановили оба колеса. 3 рубля цена вопроса. Ладно хоть диски не кончил.

Расход топлива.
За городом в зависимости от скорости: даже от 09 до 14 литров (с двумя пьяными, торчащими по пояс чуваками, в люке). Меньше, вроде не было, х.з., не помню ))
В городе летом с кондеем и обычной езде с редкими прохватами 14-16 литров, ей – Богу не вру! С прогревами только в городе зимой 18-21.
95 лью на Газпроме, 92 попробовал, ощущается, не понравилось. Получается примерно 1,5 тысячи в неделю. Не так уж много. По сравнению с Витцем супруги, конечно существенно, там рублей на 500 хз на сколько хватает, но все же…
Расход незамерзайки ))
Вот что-что, а по сравнению с расходом бензина омыватель совсем не жрет )) Писалки трехструйные.
Резюме-
Почему сменил? Изменились обстоятельства, работа, доход  и прочее. Попередвигался на других машинах. Отвечу честно -  Уаз Патриот, Уаз Хантер, Прадо 120 (вообще реальный аппарат, именно 4 литровый бенз.) Постараюсь никогда больше не сесть за пузотерки. Только «паркетники» либо «рамники». Пока для себя других вариантов я не вижу. Рассматриваю только машины «выходного дня». А повседневка должна быть универсальной. Поэтому (сам в А/К/У/Е) VITZ, 4WD 2007. Больше за 370 к/рублей для моей семьи я не вижу. Продолжение в комментах. Как финансы позволят – сяду на Витару свежую ))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Altezza, 2003
4.8
18730
Toyota Altezza, 2003
сергей, Омск
Toyota Altezza, 2001
4.6
8597
Toyota Altezza, 2001
Arsen, Чебоксары
Toyota Altezza, 1999
4.1
8385
Toyota Altezza, 1999
8989472, Санкт-Петербург
Toyota Altezza, 1998
4.2
6980
Toyota Altezza, 1998
Сергей, Нижневартовск
Toyota Altezza, 2002
4.2
8869
Toyota Altezza, 2002
4766343, Орехово-Зуево

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Тачка класс!
38
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
11
Ответить
    
Сообщений: 1466
А где фото с пьяными, торчащими по пояс в люке, чуваками ?))))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
57
4
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
Классная машина+5!!! Сам такую хотел купить именно гиту 3.0 и 4 везде, но небыло вариантов в европейской части россии, редкая модель на любилеля. Взял Одиссей РА9, больше места при схожей с Гитой динамике.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
13
8
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Хмм...интересно...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
4
5
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
согласен с предыдущим отзывом - тоже приглядывался к гите, но так же не нашел. Езжу на Калдине. успехов
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
5
3
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 100064
Транспортный налог в Кургане традиционно - на уровне Гималаев! Авто, конечно, на любителя, ну раз доставило владельцу удовольствие - значит не зря у него было! Успехов!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
9
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Аппаратище!
Ощущение что "не едет" из-за полного привода - с одной стороны больше потери мощности во всяких дифференциалах и раздатках, с другой - когда все колеса тянут, само ощущение движения очень плавное, не такое как на моноприводе. Плюс еще и атмосферник V6 на плавность настроен.
Чтобы полный привод "ехал", нуно турбо, с резким подхватом!
Subaru Legend
9
16
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Мартин W:
Аппаратище!
Плюс еще и атмосферник V6 на плавность настроен.
Конечно, 2JZ у нас всегда V6 был...
26
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
За отзыв 5+, про машинку сам мечтал, но остановила как раз жесткость и клиренс, по нашим ухабам убил бы за месяц
5
2
Ответить
   
Сообщений: 28643
Да, не плохой вариант
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавица только-5
5
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6497
Люк. Люк это нечто! Первый авто с ним. Поэтому и в восторге. Причем пассажиры, находящиеся под воздействием алкоголя, кричат от радости и лезут в него )) Вез двоих по пояс в люке. Ну, даванул до 160 )) Уши только закладывает от ветра и криков сверху. Челка у одного долго не падала ))

Повезло что в их таблеты в это время не влетел какой-нибудь жук, вот это по-настоящему непередаваемые ощущения.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
9
4
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
рассматривал такую к покупке...
вобщем-то как альтернативы Honda Avancier, Subaru Legacy B4 (обе 3л, 4вд).
хочется редкости и динамики возьми Nissan Steage AR-X...

А, Gita - тесная внутри, и приборка идиотская.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
11
14
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
купи себе немца что это за рисовоз ни дизайна ни разгона так в супермаркет ездить.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
15
48
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Зачётный аппарат в WDовом исполнении с 2JZ-ом. !!! 5 !!!
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
7
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
А чо, хорошо выглядит!!! Конечно смысла нет в полном приводе с таким клиренсом, но аппарат хорош...

"..Как финансы позволят – сяду на Витару свежую ))))..."

А что витара? Скукотища... Среди внедорожников клиренс не самый большой у неё... Это машина обывателя, с малым расходом топлива, норм динамикой и проходимостью, но скукота.. (сам езжу на такой)... В машине должна быть своя фишка, изюминка: для кого-то это дизайн, для кого-то мощный двиг, и.тд. А витара это обычный, скучный авто )))
6
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
KuraLexeR:
Люк. Люк это нечто! Первый авто с ним. Поэтому и в восторге. Причем пассажиры, находящиеся под воздействием алкоголя, кричат от радости и лезут в него )) Вез двоих по пояс в люке. Ну, даванул до 160 )) Уши только закладывает от ветра и криков сверху. Челка у одного долго не падала ))
Повезло что в их таблеты в это время не влетел какой-нибудь жук, вот это по-настоящему непередаваемые ощущения.
Или шмель)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
autopahan:
Конечно, 2JZ у нас всегда V6 был...
Да знаю я что он рядный, сам на нём свечки менял, у друга был чайзер сотый и потом марк..

Просто люди, не входящие в секту любителей рядных шестицилиндровых двигателей, называют V6 любой шестицилиндровый двигатель.
Subaru Legend
3
7
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 284
Специально для 77AMG
Немца не куплю по вышеизложенным причинам.
Наличие финанасов в кошельке.
Кстати, по роду работы сейчас понял их изъян (как-ниикак 1 год их перещупал).
Wish 2010
Мои отзывы: Toyota Altezza, Toyota Caldina 2002
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Это очень хорошая машина! У меня было две альтеззы (седаны) Первая изначально была 1G-FE на механике, модернизировалась в 2JZ-GTE на механике. Вторая изначально была 1G-FE на автомате, модернизировалась в 1UZ-FE на механике. Обе заднеприводные были. Очень понравился узет на механике, ровный, приятный момент, для города лучше не придумать.
Мой отзыв: Audi A3 2013
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2148
antonjz45:
Перед поворотом направо, начинаю тормозить, но АБС стрекочет, машина как на коньках едет прямо. Может быть еще здесь злую шутку сыграла липучка
Это не лепучка а недостаток опыта вождения полноприводных машин, нужно было вместо тормоза тапку в пол в пробуквовку и машину бы ввернуло в поворот, надо потренироваться было на ледовой трассе или на снежке укатанном, чтобы почувствовать, как надо рулить на полном приводе.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
3
4
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 284
Не спорю, что опыта не много. Но машина реально бы не вписалась. Лед укатанный и снег хороший шел. Как на санках я ехал )))
Wish 2010
2
2
Ответить
  
Сообщений: 322
такие машины надо беречь, редкий зверь
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
5
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 17
А что витара? Скукотища... Среди внедорожников клиренс не самый большой у неё... Это машина обывателя, с малым расходом топлива, норм динамикой и проходимостью, но скукота.. (сам езжу на такой)... В машине должна быть своя фишка, изюминка: для кого-то это дизайн, для кого-то мощный двиг, и.тд. А витара это обычный, скучный авто )))
Это у кого расход маленький,у ВИТАРЫ? Ну-ну....
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
kay_96:
А что витара? Скукотища... Среди внедорожников клиренс не самый большой у неё... Это машина обывателя, с малым расходом топлива, норм динамикой и проходимостью, но скукота.. (сам езжу на такой)... В машине должна быть своя фишка, изюминка: для кого-то это дизайн, для кого-то мощный двиг, и.тд. А витара это обычный, скучный авто )))
Это у кого расход маленький,у ВИТАРЫ? Ну-ну....

8-9 литров 92-ого бенза, на механике, уже 5 лет катаю... Подскажи у кого меньше на полном приводе
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11809
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
интересный авто экземпляр 5
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Приезжай зимой на болото, будешь учиться дрифтовать! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1447
Четкий отзыв,мало таких встретишь.
Читал легко на одном дыхании,не отрываясь. Молодец

Понравились про Марка строки))Я тоже после ваза 2112 на Марка пересел,сначала в 90 кузове 2 литра,потом в 100-й 2.5

JZ ска прет бодро)))
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1447
Больше года уже присматриваюсь к Гите как следующей машине после Марка и вот Одисей RB1
не давно в душу запал.Весь в раздумьях))))
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
MOP}|{bIK:
Это не лепучка а недостаток опыта вождения полноприводных машин, нужно было вместо тормоза тапку в пол в пробуквовку и машину бы ввернуло в поворот, надо потренироваться было на ледовой трассе или на снежке укатанном, чтобы почувствовать, как надо рулить на полном приводе.
Тапка в пол и 4вд вперёд утащит если по прямой , проверено не раз.
А шипы бы помогли. Раньше тоже долго липу юзал, пока шипы не попробовал. Щас не...какая липа.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
1
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
Нормально написал.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
1
 
Ответить
сергей
Омск
Торсен не причина медленного старта машины. Он, когда почувствует преднатяг, просто подключит второе колесо, медленный старт дает антибукс (trc)
 
 
Ответить
сергей
Омск
И тип кузова у гиты JCE а не JZX
 
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 284
Кузов по инерции написал, как у МАРКа )) А вот насчет антибукса сомневаюсь, что он там был...
Wish 2010
 
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 818
antonjz45:
Кузов по инерции написал, как у МАРКа )) А вот насчет антибукса сомневаюсь, что он там был...
cв полноприводной нет антибукса, есть vsc - она тож умеет затупить. чтоб было полный фан зимой надо предохранитель abs дернуть и покататься.
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Такой же владею с декабря 2008 года, только у меня L edition комплектация, с кожей, но без люка. У меня рост 180 см. и на заднее сиденье сам за сабой сажусь, коленки в судуху не упираются. Близко к рулю не сижу, предпочитаю, чтобы у ног было больше жизненного пространства, а вообще, если сидеть за рулем правильно, а не так как некоторые сидят, развалившись как на стаматологическом кресле, то места всем придостаточно. Для сравнения садился в Mercedes C180 Kompressor, 2005 год, тот же С класс, но места там гораздо меньше, спереди особенно, да и сзади колени упираются в спинку. За все время владения, по ходовке поменял правую нижнюю шаровую опору, заехал в колодец раз и на зимнике при 100 км в час, подпрыгнул всеми колесами на ступеньке из снега, которую бульдозер сделал, когда поперек переезжал. И два сайлентблока заменил в передней подвеске. Стойки стоят еще японские KYB NEW SR SPECIAL, голубые и пружины RS200, заниженные, но с проставками. Короче ходовка крепкая. Просто есть с чем сравнить. У жены Фокус 2007 года, так там за первые два года эксплуатации, ремонтировал только ходовку 3 раза по 50 тысяч. Фокус в плане надежности конечно слабоват, да и цена его рыночная довольно низкая по этой же причине. За все время ни разу не пожалел о покупке. В 2012 году затеял свап на 1UZ-FE VVT-I, с полным приводом соответственно, так как стало мало мощности. Все делал сам и завершился свап благополучно. Выехал из гаража в марте 2013, полет отличный. Всем доволен. Тут писали про управление, соглашусь с ним, что полный привод, это не задний и не передний, отпускать газ нельзя в поворотах. Нужно почувствовать грань, между избыточным газом и недостаточным, а вообще, лучше в безоеасном месте позапускать маши в занос и учиться ее из него выводить, когда это освоишь, ездить одно удовольствие. VSC, это более продвинутая система, она ключает в себя антипробуксовучну систему и систему стабилизации. Потому машина и не набирает скорость на скольских покрытиях, т.к. VSC просто блокирут педаль газа и рулит дросселем сама, пока скользкий участок не пройдет. Едит по грязи до тех пор, пока под пузо не нагрянет столько, что колеса в воздухе висят. Но это не главное. Главное это уверенное движение на любом покрытии в городских условиях, особенно зимой в городах, где на улицах приличные уклоны. В горки заезжает на ура. PS.На такой машине надо не забывать, что скорость ты наберешь быстрее других, а вот останавливаться будешь так же). Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Отзыва у меня нет, но начинаю думать, что написать его надо, все же опыт вождения на ней уже приличный, 7 лет. В общем, если ее обслуживать вовремя, то проблем она не достаыит. Лично я вообще с ней даже не знаю, что такое ремонт ходовки. Машиной очень доволен и компромиссов не вижу пока. Это мое личное мнение. Не претендую на истину в первой инстанции).
5
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Насколько у них жесткая подвеска?
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza в России


Добавить отзыв