Отзыв автовладельца Toyota Altezza 1999

Тойота Альтеза 1999 — отзыв владельца

, Томск
25998
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: rs200 6mt
Цвет кузова: черный
Салон: z-ed
Двигатель: 3s-ge
После небольшого затишья решил продолжить свои наблюдения о автомобилях, дабы помочь читателям,в некоторых случаях предостеречь. Очень полезная штука эти отзывы :)
Предыдущий отзыв был о Corolle ae110, его можно глянуть тут: Отзыв о Toyota Corolla

  И так, сегодня речь пойдет о машине с гордым названием Toyota Altezza rs200.
Для многих этот автомобиль является или на каком-то моменте жизни был мечтой, я тому не исключение, мечта была давняя и прямиком со школьной скамьи, когда то я и зарегистрировался на том самом алтеза-клубе и тихонько самоопылялся читая и разглядывая форум, на тот момент не было загородительных пошлин, перегон процветал, страна жила... это была мечта...
  Шло время, покатавшись на Ваз 21093, затем пересел на Toyota Corolla 110(очень долго и безпроблемно прокатался на ней), захотелось задний привод, денег особо не было, в итоге у себя в городе нашел я Nissan Skyline v35, 2001 года, свап на VQ30det (3 литра, турбо), купил, и тут пришло понимание что значит большой объем и турбо на старых движках.

Еле продав это чудо, было принято решение найти что-то более экономичное и новое, бюджет подрос до 400 тыс. руб.
Смотрел на фокусы, и короллы 150-ые, но что-то внутри меня тормозило и брало верх, в итоге отходив 2 месяца пешком,   поступило предложение, от знакомого, он продавал свою тезу. Я знал что машина бывалая, но цена была очень вкусная, и так 11 апреля 2014 года я приобрел автомобиль-мечту.

Что я получил во владение:
первое, она была компрессорная,в Японии на нее был установлен Blitz super Charger, что давало ей прибавку в 60 л.с., но он был не подключен, была путаница с проводкой( к ней еще вернусь), также стоял комплект стоек Tein Super Street, выхлоп TRD(4-2, 2-1 с резонатором, и конечная банка), обвес( TRD оригинал(зад-бока) передняя губа Trust),ну и редуктор  2wey.

Эксплуатация:
Плюсы: (в кратце) задний привод, хорошая рулежка-заслуга подвески, очень удобная посадка (мой рост 190), приятная динамика, хорошая обзорность.
Машина очень сбалансированная, нету ощущения баржи как на марках, не чувствуешь,  что за тобой весит полкилометровая жопа. после дождя и в дождь было очень приятно заправиться литров на 15 и спалить их за час-два веселясь в каждом повороте, машина очень драйверская, даже в своих 210 сил(эксплуатировал без компрессора).
Очень ремонтно пригодна, все запчасти доступны даже школьнику
Минусы:
1) РАСХОД: Пожалуй самый основной минус почему я ее продал-  расход, с учетом наших реалий и цен на бензин очень ударяла по карману своим расходом, ибо ездил я каждый день, просто так, ради веселья и в день порой укатывал по 700-1000 рублей.
-Расход в городе: 13 литров-если совсем тошнить, 15 литров- умерено, в редлайне ближе к 20 литрам-тает на глазах.
-Расход  трасса: расход был 11 литров при 120-140 км/ч, крейсерская скорость за счет коротких передаточных чисел смешная - 100 км/ч при 2700 оборотах, при 3500 оборотов 120-140 км/ч.
Стрелку спидометра ложит спокойно, у меня был снят ограничитель, в стоке 210 сил разгонял до 210-220 км/ч, там расход был литров 17.
   2)Мелочи:
-Морально устарела, солон не очень шикарный даже скажем спартанский, выделяется из всего только приборка, на этом все. материалы все твердые, ничего мягкого в ней не найдешь, очень мало кармашков для мелочей, бардачок среднего размера,узкие кармашки в дверях и пепельницы, все, больше негде затаить кучу безделух, кармана в подлокотнике не предусмотрено, вернее он есть, но влезает туда лишь вонючка.  
-место в багажнике, его немного, особенно удручает проем, он узкий, но да хрен с ним.
-места задним пассажирам нет, ощущения похожи на девятку+ центральный тоннель.
-болезнь переднего ковкика пассажира, вечно заламывается и находится хрен знает где.


теперь про компрессор, пришлось курить форумы инфы особо не было, в итоге вышел на сайт производителя и там переработав схему все подключил и все заработало, скажу так: с компрессором в ней просыпается дьявол, очень не хватает тормозов, они вечно плывут и греются, размотаться можно на раз, отключается он с тумблера, без него у мотора нет верхов абсолютно, большой лаг воздуха, кулек тормозит воздух, про расход молчу, 20 минимум, ибо комп заливает двигатель чтоб снизить дитанацию, ибо двигатель стоковый высокофорсированый и степень сжатия в нем большая.

Сейчас, продав тецу и покатавшись на Honda Civic 5d, в максимальной комплектации, сидя у разбитого корыта, снова ищу алтеззу, но теперь пытаюсь найти целую по кузову, чтоб удоволитворить свой перфекционизм.



з.ы. много чего упустил со временем добавлю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все что касаемо компрессора:

Механическая часть подключения:

Все очень просто, смешается ролик привода генератора, он опускается вниз, в это пространство крепится сам компрессор, от выходного патрубка компрессора прокладываются пайпы в кулер, от кулера в дроссель, все просто.

В большинстве случаев ставят кит компрессора, там весь крепеж, шкиф,одни лишь ремни как правило подбираются в любом магазине.

Электрическая часть:

Тут все сложнее, так-как родной комп не шьется, есть 2 пути решения:

1) Самый простой, покупаются мозги blitz, они же поставляются с комплектом компрессора, их два вида под механику и автомат, в них зашиты 2 топливные карты, с давкой и без, так-же мозг отвечает за подачу сигнала на электро муфту компрессора....

   

Фотки и шуточка за 100

   

Видео с пятаком, машина на тот момент в стоке

https://youtu.be/xgC3bMxgLX4

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
(_!_)
Сообщений: 4529
5 за настоящего япа!!!
26
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Машина красивая, номера красивые, фотки красивые... И девушка ничего)). 5.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
7
9
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 455
все, что касается компрессора - выложить на общее пользование (схему, нюансы подключения итд). Тк из опыта, просто воткнуть компрессор и ***** не делать больше - ничего не получится
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
6
2
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 455
все, что касается компрессора - выложить на общее пользование (схему, нюансы подключения итд). Тк из опыта, просто воткнуть компрессор и ничихуа не делать больше - ничего не получится
ded
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23574
попробуй Altezza Gita с 2JZ и 4wd ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23574
Dmitry36:
попробуй Altezza Gita с 2JZ и 4wd ;)
хотя наверное не подойдет, так как они на АКПП только бывают
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23574
did:
все, что касается компрессора - выложить на общее пользование (схему, нюансы подключения итд). Тк из опыта, просто воткнуть компрессор и ничихуа не делать больше - ничего не получится
ну смотря скока он дует
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8980
правильная машина)) я бы имел такую, как вторую...для вечерник покатушек
5
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
Потрясающий авто..отзы с душой, сразу чувствуется, что автомобиль был для вас любимым....
На все сто согласна относительно салона, он маленький и даже никчемный...но думаю, его создавали и не для этого)))
А маленький зад создает то самое ощущение неуязвимости..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
3
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
И кстати, именно эта модель в виде лексуса is завоевала Америку)))) в свое время..
Отзы только 555
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
за настоящего япа 5-чка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
   
Сообщений: 24
+5 за сколько брал если не секрет)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29439
красивое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Классная тачка, конкурент Бэхи 3-ки.
5
2
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
autopahan:
Классная тачка, конкурент Бэхи 3-ки.
вообще разные машины, рядом друг с другом не стоявшие
2
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
taZыVаLяt:
вообще разные машины, рядом друг с другом не стоявшие
ммм...
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 799
taZыVаLяt:
вообще разные машины, рядом друг с другом не стоявшие
ага, лексус ис200 в 99м тупо задавил тройку, былаб еще заводская версия аля исф и м3 бы досталось :)
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135604
Машинка хороша!!!!!!!!!!!!!!
А все эти извраты- на любителя .....ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
А компрессор скока по деньгам выходит?как и где купил ?
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Только 5 за правильного япа. Шикарная машинка.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3041
taZыVаLяt:
вообще разные машины, рядом друг с другом не стоявшие
чем разные?
MB W205 AMG Line
1
1
Ответить
Андрей
Омск
хороший отзыв на правильный пипилац! Смотрится хорошо, особенно в черном цвете)
С досадными мелочами готов поспорить)
-"болезнь переднего коврика"... на мой взгляд это "болезнь пассажиров", это все равно что жаловаться на мокрые коврики зимой, кто то обтряхивает ноги, кто то - нет!
Кто не обтряхнул - получил, так и тут так же: задрал коврик-услышал порцию лести в свой адрес, поправил раз другой, а потом всё как по маслу будет.
-нет места пассажирам сзади как в ВАЗ 2109!? да еще и тоннель!
А в 9ке разве тоннеля нет?) Место?- место есть и довольно таки прилично, просто не стоит превращать водительское кресло в кушетку(при таком раскладе 80% авто обладают дефицитом свободного пространства) и всем хватит места.
- торпеда, да и салон в целом. Не спорю не майбах конечно, но для своих лет и ценовой категории -довольно таки на высоком уровне даже сейчас...
8
 
Ответить
Андрей
Омск
И вообще как говориться "На вкус и цвет фломастеры разные", у каждого свое мнение....
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3041
GanG_55:
ага, лексус ис200 в 99м тупо задавил тройку, былаб еще заводская версия аля исф и м3 бы досталось :)
можно по подробней особенно о первой части предложения
MB W205 AMG Line
 
1
Ответить
Братск
Сообщений: 3
Отзыв крут!!! планирую брать себе альтезу в ближайшем будущем, может кто что посоветует, какой комплектации брать, двигатель какой не брать и т.п.
сделаем этот мир лучше
1
 
Ответить
Братск
Сообщений: 3
видео тоже огонь, естественно 5:)
сделаем этот мир лучше
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3433
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Тойота Альтеза: Модельный ряд Тойота Альтеза, продажа Тойота Альтеза

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Альтеза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром