После небольшого затишья решил продолжить свои наблюдения о автомобилях, дабы помочь читателям,в некоторых случаях предостеречь. Очень полезная штука эти отзывы :)
Предыдущий отзыв был о Corolle ae110, его можно глянуть тут:
Отзыв о Toyota Corolla
И так, сегодня речь пойдет о машине с гордым названием Toyota Altezza rs200.
Для многих этот автомобиль является или на каком-то моменте жизни был мечтой, я тому не исключение, мечта была давняя и прямиком со школьной скамьи, когда то я и зарегистрировался на том самом алтеза-клубе и тихонько самоопылялся читая и разглядывая форум, на тот момент не было загородительных пошлин, перегон процветал, страна жила... это была мечта...
Шло время, покатавшись на Ваз 21093, затем пересел на Toyota Corolla 110(очень долго и безпроблемно прокатался на ней), захотелось задний привод, денег особо не было, в итоге у себя в городе нашел я Nissan Skyline v35, 2001 года, свап на VQ30det (3 литра, турбо), купил, и тут пришло понимание что значит большой объем и турбо на старых движках.
Еле продав это чудо, было принято решение найти что-то более экономичное и новое, бюджет подрос до 400 тыс. руб.
Смотрел на фокусы, и короллы 150-ые, но что-то внутри меня тормозило и брало верх, в итоге отходив 2 месяца пешком, поступило предложение, от знакомого, он продавал свою тезу. Я знал что машина бывалая, но цена была очень вкусная, и так 11 апреля 2014 года я приобрел автомобиль-мечту.
Что я получил во владение:
первое, она была компрессорная,в Японии на нее был установлен Blitz super Charger, что давало ей прибавку в 60 л.с., но он был не подключен, была путаница с проводкой( к ней еще вернусь), также стоял комплект стоек Tein Super Street, выхлоп TRD(4-2, 2-1 с резонатором, и конечная банка), обвес( TRD оригинал(зад-бока) передняя губа Trust),ну и редуктор 2wey.
Эксплуатация:
Плюсы: (в кратце) задний привод, хорошая рулежка-заслуга подвески, очень удобная посадка (мой рост 190), приятная динамика, хорошая обзорность.
Машина очень сбалансированная, нету ощущения баржи как на марках, не чувствуешь, что за тобой весит полкилометровая жопа. после дождя и в дождь было очень приятно заправиться литров на 15 и спалить их за час-два веселясь в каждом повороте, машина очень драйверская, даже в своих 210 сил(эксплуатировал без компрессора).
Очень ремонтно пригодна, все запчасти доступны даже школьнику
Минусы:
1) РАСХОД: Пожалуй самый основной минус почему я ее продал- расход, с учетом наших реалий и цен на бензин очень ударяла по карману своим расходом, ибо ездил я каждый день, просто так, ради веселья и в день порой укатывал по 700-1000 рублей.
-Расход в городе: 13 литров-если совсем тошнить, 15 литров- умерено, в редлайне ближе к 20 литрам-тает на глазах.
-Расход трасса: расход был 11 литров при 120-140 км/ч, крейсерская скорость за счет коротких передаточных чисел смешная - 100 км/ч при 2700 оборотах, при 3500 оборотов 120-140 км/ч.
Стрелку спидометра ложит спокойно, у меня был снят ограничитель, в стоке 210 сил разгонял до 210-220 км/ч, там расход был литров 17.
2)Мелочи:
-Морально устарела, солон не очень шикарный даже скажем спартанский, выделяется из всего только приборка, на этом все. материалы все твердые, ничего мягкого в ней не найдешь, очень мало кармашков для мелочей, бардачок среднего размера,узкие кармашки в дверях и пепельницы, все, больше негде затаить кучу безделух, кармана в подлокотнике не предусмотрено, вернее он есть, но влезает туда лишь вонючка.
-место в багажнике, его немного, особенно удручает проем, он узкий, но да хрен с ним.
-места задним пассажирам нет, ощущения похожи на девятку+ центральный тоннель.
-болезнь переднего ковкика пассажира, вечно заламывается и находится хрен знает где.
теперь про компрессор, пришлось курить форумы инфы особо не было, в итоге вышел на сайт производителя и там переработав схему все подключил и все заработало, скажу так: с компрессором в ней просыпается дьявол, очень не хватает тормозов, они вечно плывут и греются, размотаться можно на раз, отключается он с тумблера, без него у мотора нет верхов абсолютно, большой лаг воздуха, кулек тормозит воздух, про расход молчу, 20 минимум, ибо комп заливает двигатель чтоб снизить дитанацию, ибо двигатель стоковый высокофорсированый и степень сжатия в нем большая.
Сейчас, продав тецу и покатавшись на Honda Civic 5d, в максимальной комплектации, сидя у разбитого корыта, снова ищу алтеззу, но теперь пытаюсь найти целую по кузову, чтоб удоволитворить свой перфекционизм.
з.ы. много чего упустил со временем добавлю.