Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2003

Тойота Альтеза 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
22105
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 126 пятёрок!
Toyota Altezza 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе:Не засекал л/100км
Руль:Правый
Покупка.
Всем добрый день! Купил очередное авто японского производства. На самом деле я не сторонник каких-то конкретных типов автомобилей, машины до этого были действительно разные. Просто что нравится, что захотел то и покупал. Первая была Импреза, 2001 года, 1,6ТS на мкпп. Потом поменялся на Легаси, 2,5 АКПП. Далее Дэлика с двигателем 4D56 мкпп, машина была уставшая, но быстро продав ее купил почти беспробежную импрезу, 1,5 акпп. Машинка была хороша своей свежестью и полным приводом, но ехать она не хотела... После нее поездив на мертвом  паджеро, решив что вкладывать бабло в автомобиль древнегреческого производства нет смысла со свистом его продаю и начинаю искать более менее живое авто. Хочу сказать что я НЕ езжу на европейских машинах, я люблю правый руль. Все машины японские праворульные. Денег было 500 тысяч, а живу я в Ростове, и купить автомобиль чтобы удовлетворял мои желания возможности почти нет. На  какую-нибудь аукционную, Беспробежную в Краснодаре не хватало. Да и что было брать? Филдер за 650, с двигателем 1,5? Во первых не было таких денег, а во вторых эти двигатели я уже прошел, они слабые. Начал рыть дром, уже прошло две недели как паджеро продан и деньги готовы,а купить нечего. Друзья (юзальщики Шевроле,Пежо,Киа и Фольцов) советовали бери такую как у нас, я молча улыбался и качал головой. Ни кто не понимает меня уже много лет, как можно любить "руль не с той стороны". А я не понимаю как можно ездить на машинах, в которых за кондиционер при покупке надо платить. Ну да ладно.Раз не хватает на аукционную, надо брать опять с пробегом. Где ищем? Да в Краснодаре, в Ростове машин, как я говорил нет! И при чём мне не важно какая должна была быть машина по параметрам, главное живая, чтобы не ремонтировать ее после покупки, уже был согласен на овощное. Претендентов было не много, WRX на палке, Марк Х и Чайзер. На первую денег хватало с головой, Марк торговаться вообще не хотел и купив его до дома бы не доехал так как не хватило бы даже на бензин, а Чайзер был староват и я опасался очередного потребителя денег в плане ремонта. Ну что делать? Еду за Импрезой, Решено! И тут я решил за день до выезда еще раз глянуть Ростовские машины и увидел Altezza. От знакомого калдиновода,в глубоком детстве, лет в 20 я слышал что Altezza это очень хорошая машина, надежная и с более менее не капризным двигателем. Созваниваюсь с продавцом,тут же еду смотреть. Был не то чтобы поражен состоянием авто, просто был готов к тому что тачка замученная гонками. Но оказалось что двигатель абсолютно сухой, очень чистый, масло поменяно 2000 км назад желтое, прозрачное. Работает мягко, тихо, единственное ролик компрессора кондиционера тарахтит, но это ерунда. Сев в салон удивился как он хорошо сохранился. Сиденья,отделка,панель все чистое и не уставшее. Парень который продавал машину все время втирал мне что стоит хорошая музыка но мне уже скоро 30 и музыка меня мало интересовала. Попросился сесть за руль и проехаться, тот предупредил что к машине надо привыкать и что я должен быть предельно осторожен.... По моему к праворульной машине, какой бы она не была привыкать нет необходимости. Сел и поехал. Конечно эмоции, волнение, от этой поездки я ни чего не понял и драйва не ощутил. Руки сами полезли в сумку за деньгами, он отдал мне зимние колеса на дисках, и все. Импрезы, чайзеры и марки были забыты напрочь. Автомобиль был живой, мне по карману,больше искать смысла не было.

Эксплуатация.
Обошлась красавица в 415 тыс руб. Мне конечно же все сразу одну и ту же фразу - 400 тыщ, за правый руль, за 2003 год???!!!! И все как один одно и то же. Страховка и техосмотр в Росгосстрахе вышла 9100 руб. В мрэо инспектор почему-то даже не сверил номер кузова с номером указанным в птс, просто попросил поднять передние стекла и убедить его что они без покрытия. Я очень удивлен был таким его поведением, ну да ладно.
Тот парень что продал машину мне, его зовут Денис, оказался видимо сам по себе человеком аккуратным. Помимо того что машина была в приличном состоянии, под капотом висели бирки о замене масел, фильтров и ремней. Масло motul, 5w40. Замена каждые 7000 км. И бензин решил буду лить 98.
Ощущения от вождения - сначала минусы. - сидишь как будто на асфальте, сиденье вроде не продавлено, а задница прям на полу. Хотя кресло отрегулировал на максимум в верх. Не очень удобно было смотреть в зеркала, привыкал пару дней точно. Не знаю почему, ни на одной машине не испытывал дискомфорт в этом плане. Слишком низкий бампер, заехать к себе во двор оказалось проблемой, до этого все машины были очень высокие. И самое главное что мне не понравилось так это запах выхлопа в салоне, когда стоишь в пробке. Не могу понять почему, может труба внизу с дыркой и газы каким-то образом как раз и проходят мимо открытого окна с водительской стороны. Загадка для меня..
Ну и теперь о хорошем. Самый жирный плюс после того что я убедился в должном хорошем состоянии авто так это механическая коробка передач!!! Вот это на самом деле я люблю больше всего в машине! Автомат хорошо, но он скучный, машина не так реагирует и расходует топливо. Так вот, о моей машине - ручка кпп удобно лежит в руке, передачи влетают сами без проблем куда ты хочешь, просто одним пальцем толкаешь ручку и все, отпускаешь сцепление и машина едет! Я был поражен, машина действительно ЕДЕТ!! После всех предыдущих моих авто с двигателями от моторных лодок. При чём на альтезе не надо газовать, педаль максимум утапливаю на 5 мм! Набирает обороты мгновенно, вот удовольствие то!!
Не много туговатый руль, и на колее асфальта выдавленой автобусами машина не много рыскает, ну это буду решать потом. Зато как входит в повороты, не надо трогать педаль тормоза, просто где надо повернуть вхожу на той скорости на которой двигался до этого по прямой. Изумительно но машина не кренится совсем!! Подвеска очень нравится, сбитая чувствуется мелкий камень на асфальте если наехать на него колесом. Мне это очень нравится, не люблю мягкую, корабельную подвеску. Пусть она будет жесткой.
В плане эргономики. Не знаю кто-то пишет про "спартанский" салон... По мне так тут все под рукой, не надо искать глазами, отвлекаться от вождения... На второй день уже не смотрел крутилки, кнопки... Просто тянулся на ощуп и настраивал что мне надо не отвлекаясь от вождения. Что еще удивило, но не расстроило так это то, что у меня опять очередная машина с никакой шумкой))) ну ладно хрен с ним импреза, про трактора типа дэлики или паджеро я вообще молчу, но тут тойота, и классом выше, а нет! Шумно в салоне и все тут, но это не раздражает меня.
Расход бензина на удивление оказался просто отличным. Я уже успел прикинуть на глаз, так как не первый год за рулем и машин была не одна что с моим стилем езды в городе получается 12 литров 98. Это очень мало я считаю. Но правда езжу я как пенсионер. Все сейчас скажут - зачем тогда купил альтезу а стиль вождения как будто дед на королле на дачу с рассадой едет. Наверное я просто не люблю гнать. Ну а что тут плохого, раскрутил на 3 передаче до трех тысяч, выключил скорость и машина катится по прямой на холостых, так как накат просто великолепен, как у велосипеда. Я таким образом получаю удовольствие.а мощный двигатель ни когда не бывает лишним, плохо когда как раз мощности двигателя то и не хватает, на пример на обгонах.
По итогу получил в принципе то, что и хотел. Живую, не уставшую машину, отлично управляемую и на механике. Единственное не нравится что на 6 передаче со скоростью 100 км/ч обороты около 3000.... Думал будет поменьше.

Фото кстати не мои, это бывшего хозяина. Я думаю он не будет против.
Игорь Тимохин, если читаешь этот отзыв, тебе привет. Я уверен ты понял кто это! Всем спасибо за внимание
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Пенза
Сообщений: 326
С музыкой продавец не обманул?
Если любишь кататься накатом-включай 4,а не нейтралку.Нейтралка хавает бензин.
За тачку-пятак.
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
34
10
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
[quote=Колябзик]С музыкой продавец не обманул?
Если любишь кататься накатом-включай 4,а не нейтралку.Нейтралка хавает бензин.
За тачку-пятак.[

/Да играет там что-то.... На 4 передаче расход меньше чем на холостом?
5
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 83
[quote=Pilot1988][quote=Колябз ик]С музыкой продавец не обманул?
Если любишь кататься накатом-включай 4,а не нейтралку.Нейтралка хавает бензин.
За тачку-пятак.[

/Да играет там что-то.... На 4 передаче расход меньше чем на холостом?[/quote]

Да.
13
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3662
автор возьми датсун, настоящий jdm. причем новый и на гарантии
20
63
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
вот это номер... на холостом оказывается расход больше, чем на скорости! вот это да. за отзыв 5
30
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 326
andron23:
вот это номер... на холостом оказывается расход больше, чем на скорости! вот это да. за отзыв 5
Накатом(без газа)на прямой передаче(на Альке 4я) расход будет минимальным.
Об этом в современных автошколах не рассказывают))
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
30
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 326
На 4 передаче расход меньше чем на холостом?
Именно так.
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
14
3
Ответить
 
Сообщений: 4439
Теза лапочка.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
5
Ответить
Колябзик:
С музыкой продавец не обманул?
Если любишь кататься накатом-включай 4,а не нейтралку.Нейтралка хавает бензин.
За тачку-пятак.
Там по моему алпайн 2 диновый стоит, он норм денег стоит.
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10737
"Хочу сказать что я НЕ езжу на европейских машинах, я люблю правый руль. Все машины японские праворульные"

понимаю я тебя
с правого руля пересаживаюсь только на правый руль
можно поменять модель, марку, но не настоящего японца
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
32
16
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 792
красота
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
4
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
Хо’опонопоно:
"Хочу сказать что я НЕ езжу на европейских машинах, я люблю правый руль. Все машины японские праворульные"
понимаю я тебя
с правого руля пересаживаюсь только на правый руль
можно поменять модель, марку, но не настоящего японца
вы о чем? японское качество ушло вместе с марком самураем и бочкой)) сравните одну марку всю линейку авто того же марка либо короллу можете, на лицо дегродация и надежности и качества
12
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10737
Elfim:
вы о чем? японское качество ушло вместе с марком самураем и бочкой)) сравните одну марку всю линейку авто того же марка либо короллу можете, на лицо дегродация и надежности и качества
могу вам только посочувствовать в этой ситуации
я же вижу до сих пор надежные и качественные авто из япии
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
За Альку 5! 3s-ge beams?
8
1
Ответить
Алексей
Тюмень
Двиг то 3g чтоли? Вот попался бы тебе 2jz - вот тогда почувствовал бы ты, что такое настоящий кайф)))
Альтеза - машина с которой сложно соскочить, поздравляю с покупкой!

Запах тухлых яиц - забитый катализатор! Выбивай! Запах уйдет+расход снизится..

Понимаю тебя на все 100%! Жил в Новосибирске, к правому рулю привык, жена тоже на правом ездит! Переехали в Тюмень, на меня смотрят как на нищеброда сумасшедшего! Все на Пежо, Рено, опелях ездят, правого руля и машины старше 3х лет боятся :D
19
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1577
andron23:
вот это номер... на холостом оказывается расход больше, чем на скорости!
если отпустить педаль газа (на любой передаче) то будет торможение двигателем (пока обороты не упадут до 1300-1700) и впрыска бензина не будет вообще.

также и на автоматах. на карбюраторных машинах это система ЭПХХ.
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7825
Гита о 3л и 4 вд - вашпэ пулэмэт!
MCV30
13
3
Ответить
Денис
Азов
Алексей:
Двиг то 3g чтоли? Вот попался бы тебе 2jz - вот тогда почувствовал бы ты, что такое настоящий кайф)))
Альтеза - машина с которой сложно соскочить, поздравляю с покупкой!
Запах тухлых яиц - забитый катализатор! Выбивай! Запах уйдет+расход снизится..
Понимаю тебя на все 100%! Жил в Новосибирске, к правому рулю привык, жена тоже на правом ездит! Переехали в Тюмень, на меня смотрят как на нищеброда сумасшедшего! Все на Пежо, Рено, опелях ездят, правого руля и машины старше 3х лет боятся :D
3s-ge там валит отлично. отличный мотор, а если 2jz то gte))))))катализатора там уже нету, не знаю у меня ни чё не воняло!!!!
4
 
Ответить
Alex
Томск
Alik 70:
Гита о 3л и 4 вд - вашпэ пулэмэт!
Только мало их и с каждым годом все меньше.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29075
фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
За такое состояние и год цена отличная, были и бмв и мерседесы в таком же классе и на заднем приводе с мкпп, но по надежности и стоимости обслуживания этой машине равных нет...
9
1
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 557
зачетная алька! вот только искал себе такую. Живых в мои деньги ни одной не было и за 415 в таком состоянии этого года отличный вариант. В итоге нашел себе марка в 110 кузове с жезетом. Но алька манит)
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
2
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
panzergto:
автор возьми датсун, настоящий jdm. причем новый и на гарантии
Спасибо не надо, на Гранте пусть другие катаются, я лучше на альтезе
15
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 640
Запах выхлопа в салоне скорее всего из-за прогоревшей прокладки в выхлопе, между выпускным коллектором и трубой глушителя графитовое кольцо.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 242
Поздравляю с покупкой, это именно то что делает Альку особенной, 3S-GE с МКПП. Остальные модели там неинтресные и скучные в плане связки мотор-трансмиссия, ну может токо америкос is300 на механике еще уникален.
Воняет только в мокрую погоду или всегда? у меня пахнет только после дождя, думаю грязь/влага попадает на коллектор из-за неудачной конструкции и затягивет в салон, каталик точно целый, сам выхлоп после прогрева почти не пахнет. По колее мотает из-за широких дисков и низкопрофильной резины (злой вылет тоже добавляет лепту). Мягкая зима 205/50/17 и с родным вылетом ET45-50 утихомирит руль. Проверено.
Прямая передача пятая, никак не 4, как писал выше один комментатор. На альках очень короткая коробка, передачи сближенные, так как мотор верховой и очень узкая полка максимальной мощности, плюс у тебя еще стоит самая короткая пара 4.3 поэтому такие обороты на трассе. Можешь поискать торсен (редуктор LSD) от дорестайла (до 2001 года) там пара длиннее 4.1, ну или можно свободный дифф от is200, там вообще 3.9 вроде. Про то что льешь 98, большой плюс тебе, летом в жару вообще обязон, зимой при спокойной езде можно и 95. Стоит мультитроникс, на 95 расход на трассе на 0.3-0.5 литра больше, так что экономить не получится, то на то и выйдет, но на 98 мотор только спасибо скажет. Если есть еще вопросы, могу ответить, за рулем Altezza пятый год, изучил всю вдоль и поперек.
19
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 635
Красавица, пятак автору. Табло конечно оригинальное
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
3
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 635
Elfim:
вы о чем? японское качество ушло вместе с марком самураем и бочкой)) сравните одну марку всю линейку авто того же марка либо короллу можете, на лицо дегродация и надежности и качества
Ошибаетесь, все нормально с качеством. Проверено на себе
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
4
3
Ответить
   
якутск
Сообщений: 782
Красивей приборки еще не придумали. Я про аналоговые
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Колябзик:
С музыкой продавец не обманул?
Если любишь кататься накатом-включай 4,а не нейтралку.Нейтралка хавает бензин.
За тачку-пятак.
вот не знал :)))) лет 20 на японской коробке катаюсь. И что получается что на нейтрале тахометр кажет 650 оборотов бенза больше жрет чем на четвертой передаче? Сам то в свой бред веришь? Или на четвертой еще меньше оборотов? Про зависимость количества оборотов и расход топлива не надо надеюсь пояснять? А если не газовать насос бенз (давление в магистрали) держит одинаковое можешь почитать в любом мануале
6
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Ц. "...Мне конечно же все сразу одну и ту же фразу - 400 тыщ, за правый руль, за 2003 год???!!!..."
Да, у нас бы так же спросили ,ибо за тессу такую запросили бы на 50 штук минимум больше, тем более за 2003 год.
Тем не менее удачи в эксплуатации.
Tourer S JZX100
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
s0nic:
если отпустить педаль газа (на любой передаче) то будет торможение двигателем (пока обороты не упадут до 1300-1700) и впрыска бензина не будет вообще.
также и на автоматах. на карбюраторных машинах это система ЭПХХ.
торможение двигателем происходит за счет гашения энергии передаваемой от колес через коробку передач и поршневую группу. Без минимального впрыска топлива двиг глохнет. Мы как то пробовали секретку с отключением бензонасоса и представляешь, как только щелкаешь тумблером отключения подачи бенза машина на ходу и передаче глохнет и горят все лампы на табло. Не говоря о том, что когда тормозишь двигом дым из трубы валит явно не от свечей зажигания. Так что байки эти пацанам во дворе рассказывай.
6
6
Ответить
Александр
Владивосток
Отзыв отличный! Прочитал аж Альтеззу захотелось ))) Автору 5 с ДВ %)
4
 
Ответить
    
курорт Сольвычегодск
Сообщений: 57
5! Береги красавицу.
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
Хо’опонопоно:
могу вам только посочувствовать в этой ситуации
я же вижу до сих пор надежные и качественные авто из япии
вы заблуждаетесь сочувствию нет места)) для меня они одинаковы что с левым что с правым, в семье есть тойота скептер с прулем типо камри универсал для вн. яп. рынка ну так цемент, строй мат. привезти вот я вам скажу качество 500 000+ пробега замены только по подвески и две помпы при этом двиг два раза перегрет...............покажит е какая даже с прулем сейчас так может
2
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
Hammer.75:
Запах выхлопа в салоне скорее всего из-за прогоревшей прокладки в выхлопе, между выпускным коллектором и трубой глушителя графитовое кольцо.
это определенно от этого, после выбивания ката с кольцом случился трабл в салоне фонит
 
1
Ответить
Александр
Иркутск
Алтеза супер. Полностью согласен с твоей философией по поводу авто.
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
"Единственное не нравится что на 6 передаче со скоростью 100 км/ч обороты около 3000...."
Странно, я думал шестая передача на то и шестая что бы на трассе пихло не насиловать и она длинная, а оказывается совсем не так, у меня Калдина 3SGE ST195G на 5МКПП, так вот на пятой 100кмв час=2900обмин, так она вэдэ к тому же, а тут вроде привод задний - должна быть длиннее вроде.. Очень странное передаточное число, шестую могли бы и подлиннее сделать, у Япов вообще все МКПП короткие, зачем не понятно.
Все же АКПП конечно предпочтительнее на трассе, там передач всего четыре, но они намного длиннее, двигатель не напрягается, но опять же АКПП реально "сьедает" мощность мотора и такого кайфа от тяги как на МКПП нет..
Вообще за выбор и за Альтезу ПЯТЬ! Тем более если учесть месторасположение Папы Ростова то вообще уважуха за покупку отличного Япомобиля!!
Была Алька 2002г.в. очень нравилась и по управлению и по тугости подвески - выворот колес шикарный и внешне хороша, цвет тоже серебро но на АКПП и с нехорошим мотором 1G - купил её оказалось мотор дымит, поставил контрактный (34р мотор и 10р установка с маслом) и оказалось что он тоже дымит!! Продал её нафик т.к. попадать еще почти на полтос было уже нецелесообразно..
Кстати нужно проверить диф на наличие блокировки, уверен на 99% что блокировка имеется и если она есть, нужно проверить когда менялась жидкость, а лучше просто поменять т.к там всего 1-1,5 лт, так спокойнее будет, за этот нужный и не дешевый узел :)
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 326
Прямая передача пятая, никак не 4, как писал выше один комментатор.
Точно!!
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
2
 
Ответить
ek-param:
Поздравляю с покупкой, это именно то что делает Альку особенной, 3S-GE с МКПП. Остальные модели там неинтресные и скучные в плане связки мотор-трансмиссия, ну может токо америкос is300 на механике еще уникален.
Воняет только в мокрую погоду или всегда? у меня пахнет только после дождя, думаю грязь/влага попадает на коллектор из-за неудачной конструкции и затягивет в салон, каталик точно целый, сам выхлоп после прогрева почти не пахнет. По колее мотает из-за широких дисков и низкопрофильной резины (злой вылет тоже добавляет лепту). Мягкая зима 205/50/17 и с родным вылетом ET45-50 утихомирит руль. Проверено.
Прямая передача пятая, никак не 4, как писал выше один комментатор. На альках очень короткая коробка, передачи сближенные, так как мотор верховой и очень узкая полка максимальной мощности, плюс у тебя еще стоит самая короткая пара 4.3 поэтому такие обороты на трассе. Можешь поискать торсен (редуктор LSD) от дорестайла (до 2001 года) там пара длиннее 4.1, ну или можно свободный дифф от is200, там вообще 3.9 вроде. Про то что льешь 98, большой плюс тебе, летом в жару вообще обязон, зимой при спокойной езде можно и 95. Стоит мультитроникс, на 95 расход на трассе на 0.3-0.5 литра больше, так что экономить не получится, то на то и выйдет, но на 98 мотор только спасибо скажет. Если есть еще вопросы, могу ответить, за рулем Altezza пятый год, изучил всю вдоль и поперек.
завидую по белому тебе брат)) после того как я увидел альтезу на соревнованиях по дрифту просто влюбился в эту тачку. но жизнь идет другим руслом так что мечта пока не осуществлена((. а тебе и автору отзыва желаю получать удовольствие от этого аппарата и радоваться жизни . удачи)))
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 326
DAN01:
вот не знал :)))) лет 20 на японской коробке катаюсь. И что получается что на нейтрале тахометр кажет 650 оборотов бенза больше жрет чем на четвертой передаче? Сам то в свой бред веришь? Или на четвертой еще меньше оборотов? Про зависимость количества оборотов и расход топлива не надо надеюсь пояснять? А если не газовать насос бенз (давление в магистрали) держит одинаковое можешь почитать в любом мануале
Искренне и от всей души поздравляю с 20 летием катания на японской коробке!!
Сэр,если Вы не знаете что такое обогащенная,обедненная ( и т.д.) топливные смеси и в каких режимах работы двигателя они образуются,то это от Вашей технической безграмотности,а теорию называть бредом явно не Вам)))
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
5
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1577
Колябзик:
Прямая передача пятая, никак не 4, как писал выше один комментатор.
Точно!!
Прямая передача это передача с числом 1.0 . на жигулях например это 4 передача.
на пятиступой жиге прямая передача также 4, потому что 5 повышающая (0.8 например).
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1577
DAN01:
торможение двигателем происходит за счет гашения энергии передаваемой от колес через коробку передач и поршневую группу. Без минимального впрыска топлива двиг глохнет. Мы как то пробовали секретку с отключением бензонасоса и представляешь, как только щелкаешь тумблером отключения подачи бенза машина на ходу и передаче глохнет и горят все лампы на табло. Не говоря о том, что когда тормозишь двигом дым из трубы валит явно не от свечей зажигания. Так что байки эти пацанам во дворе рассказывай.
ты вообще ездил на механике?
тоесть ты фигачиш с горы на последней передаче, щелкаеш тумблером (секретка твоя) и колеса у машины клинят? однако же нет, тачка твоя также продолжает ехать с замедлением и движок крутится! чудеса.
а то что ты отрубал секреткой не подачу бенза а что то еще лишнее.

ты сканер ткни в машину и посмотри мгновенный расход бенза при торможении двигателем.
4
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 341
Сегодня в Таганроге не был случаем?
Mark2 MX-83 90г.
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
s0nic:
ты вообще ездил на механике?
тоесть ты фигачиш с горы на последней передаче, щелкаеш тумблером (секретка твоя) и колеса у машины клинят? однако же нет, тачка твоя также продолжает ехать с замедлением и движок крутится! чудеса.
а то что ты отрубал секреткой не подачу бенза а что то еще лишнее.
ты сканер ткни в машину и посмотри мгновенный расход бенза при торможении двигателем.
марсиане, по ходу, оккупировали планету.......(
небестныъя, мммать их марсильяне...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
1
2
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 341
Mark2 MX-83 90г.
3
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
[quote=Сашка161]Сегодня в Таганроге не был случаем?[/

Нет в Таганроге я не был, если конечно машина без меня не уехала в Таганрог пока я в командировке)
 
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4
Ваши условия обмена на БИГХОРН ?
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
Обвес, Колеса отличные))) Отлично смотрится ☺👍🏽
 
 
Ответить
Gt-free
Красноярск
Колябзик:
С музыкой продавец не обманул?
Если любишь кататься накатом-включай 4,а не нейтралку.Нейтралка хавает бензин.
За тачку-пятак.
Это каким таким макаром нейтралка хавает бенз?! Мой мозг не понимает...объясните :))
 
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
бенз расходуется НЕ пропорционально оборотам на тахометре.
Можно на 2000 об (на 4-й передаче) сжечь бензина больше, чем при 3500 об (на третьей).

Помимо собственно оборотов коленвала, расход ещё будет зависеть от давления топлива в магистрали, и загрузки форсунок... Про смесь и углы не будем.

А накатом на 4-й бензин расходуется не больше, чем на холостых - когда коленвал раскручен, надо лишь подливать, а не лить
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2003


Добавить отзыв